Последние новости

Пожалуйста, помогите понят, как быть в такой ситуации- на основание Писания.Год обратно я хотела принять крещение. Перед крещением задают различные вопросы. 1.вопрос: касается внешности пользование косметикой, это не приемлемо для нашей церкви!2.вопрос: касается деторождения. Ты должен принимать всех детей рожать каждый год. С чем я не согласна речь здесь не идёт об абортах.Если я не соглашаюсь с этими вопросами, то меня не допускают к крещению?! Как быть?!Заранее благодарна за ответ.
2014-09-30 22:38

Мир Вам, Олеся

Крещение - это исповедание веры во Христа, в первую очередь. Во-вторую - в конкретные церковные доктрины. В каждой деноминации они свои.

Крещение можно принять и без таких пунктов, вопрос в том - как именно Вы планируете жить христианской жизнью?

Та же косметика - понятие относительное. Правильный профессиональный макияж - когда косметики почти не заметно. Не обязательно каждый день краситься так, что это кого-то "напрягает". Знаю несколько девушек из верующих семей, который косметикой никогда не пользуются - при этом выглядят весьма симпатично. У каждого ведь свои критерии красоты.

По мирским критериям, будучи христианкой, Вы не сможете превзойти "конкуренток". Потом может возникнуть вопрос. Верующие девушки не спят с парнями до брака. Но ведь парень бросит или подумает что какая-то не такая... Сами понимаете. Нельзя играть по правилам "мира". Нужно играть по Божьим правилам - тогда Вас будут видеть как симпатичную даже без какой-то сверх-косметики. Не косметика определяет отношение людей.

По поводу деторождения. Есть масса естественных методов планирования беременности и контрацепции. Физиологически женщина не может ежегодно рожать. У каждой свое состояние здоровья и т.д. Это одна сторона медали. А вот другая - через 30-40 лет мусульман будет в 2-3 раза больше чем христиан. И не из-за проповеди, а по причине рождаемости. Потому что "умные христиане" рождают по 1 ребенку и вымирают, а мусульмане рождают 6-8 детей и скоро будет очевиден цивилизационный переворот во многих странах мира.

Доверяйте Богу и Он подскажет пути!

Благословений Вам,

Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/0/327317

Не быть соблазном не слишком ли широкое понятие?
2014-09-30 22:13

Ника спрашивает: "Здравствуйте! Не быть соблазном не слишком ли широкое понятие? Соблазны у каждого свои! Кому и смех соблазн. Я как работник телефона вам скажу, что и голос привлекает. Видели на улице светящееся от радости чудо в ярком платье, с тонким браслетиком на хрупкой ручке и блестящими волосами? Это была я, через 10 лет этой девчушки уже не станет. Молодые должны прятаться, чтоб не соблазнять? Спасибо"


Мир Вам, Ника.

Соблазн - это то, что мотивирует человека ко греху.

Например, когда летом девушки специально одевают короткие юбки, чтобы выглядеть более привлекательными, это соблазн.

Да, такое поведение в нашем обществе социально приемлемо (мода, "все так ходят") - но осознанная или неосознанная цель - вызвать вожделение к себе.

Одно дело - когда жена красиво и завлекающе одевается для мужа, другое - когда в таком наряде ходит перед всеми мужчинами на улице, а потом удивляется пошлостям и приставаниям. Кстати, часто именно из-за формы одежды зависит процент изнасилований.

Всему должно быть свое время и место. Смех - это благословение. Но если под личиной "юмора" какого-то человека унижают и оскорбляют, специально провоцируют смех в его адрес - это грех.

Быть "чудом в ярком платье" вполне нормально на свой возраст. Другое дело, что не нужно ходить в таком виде темными ночами по темным переулкам. Потому что соблазн на изнасилование не есть благо.

Если перечислять абсолютно все случаи того что "можно" и чего "нельзя" - мы станем фарисеями, а сердца не изменяться перед Богом. Потому что в некоторых ситуациях одно и то же действие можем иметь разные последствия.

Просто желательно осмыслять свои поступки - стараться увидеть свое реальное влияние, кого и к чему я побуждаю. Если влияние хорошее - отлично, в этом желательно совершенствоваться и развиваться дальше, а если плохое - нужно пересмотреть свою жизнь.

Ведь Писание говорит так:

7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
(Матф.18:7)

Благословений Господних,

Виктор


...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/327327

Разъясните, пожалуйста, слова Иисуса, записанные в Матф.18:15-20
2014-09-27 22:49

Доброго вам времени суток, Юлия Викторовна!

Чтобы понять смысл этих слов Иисуса, надо обратить внимание на то, о чем, собственно, был разговор между Господом и Его учениками. Готовы ли вы исследовать 18-ю главу, точнее - проповедь, произнесенную Иисусом?

Проповедь Иисуса начинается словами:

«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?» (Матф.18:1) А заканчивается так: «Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, за Иорданскою стороною» (Матф.19:1).

Если хотим понять Господа правильно, мы должны увидеть развитие мысли в Его проповеди.

Итак, вот вопрос, на который Иисус отвечает: «кто больше в Царстве Небесном?» А вот тема проповеди : «прощение – это самое главное».

Как развивается эта тема?

Отвечая на поставленный учениками вопрос, Иисус сначала говорить о том, кто, вообще, сможет войти в Небесное Царствие:

«если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»

Если помнить, что тема проповеди – «прощение», можно легко увидеть, что имел ввиду Господь. Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как маленькие дети играют и общаются друг с другом? Они могут поссориться и даже поругаться, но через пять мину и обиженные, и обидевшие, снова вовлеченные в общую игру, напрочь забывают, что что-то произошло. Маленькие дети прощают так, как никто из взрослых не умеет. А ведь только так живет Небесное Царствие: там все друг друга любят и друг другу доверяют, потому обиды просто невозможны.

И вот тут громадная проблема: даже если мы захотим прощать, как дети, не сможем. Хотя бы потому, что, став взрослыми, уже не помним, как это делается. Да, мы уверовали во Христа, но мы остаемся великорослыми младенцами, которых еще нужно взращивать до настоящей взрослости во Христе! Как же быть?

Иисус предлагает кардинальное решение возникшей проблемы: каждый уверовавший должен следить за тем, чтобы 1) не оказаться источником соблазнов, 2) не оказаться соблазненным. Продолжая рассуждения, давайте помнить, что тема проповеди – «прощение» . Иисус рассматривает межличностные проблемы, которые возникают в общинах верующих. Кто в общине является «источником соблазнов», если не тот, кто готов обидеть других людей? (обидеть можно и словом, и делом, и мыслью, и даже внешним видом) А кто может оказаться «соблазненным», если не тот, кто поддается и начинает обижаться, допуская зло в свое сердце?

Во взрослом мире людей, уверовавших во Христа, решение проблемы «обида-непрощение» должно быть кардинальным. Обижающий должен помнить, что делая так, оказывается тем, кому «лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». А обижающийся должен осознать, что «лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный». Проще говоря... проблемы и у того, и у другого. Если не покаются, оба погибнут. Вот эти люди – самые маленькие для Царствия, но одновременно и самые большие, потому что на них будет потрачено больше всего сил и времени, ведь только так можно их спасти. Поэтому Иисус заповедует Своим ученикам быть терпеливыми с такими людьми, помня, что Бог заботится и о таковых:

«Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».

Да, они все еще обижают и поддаются обидам, они еще не умеют быть святым и праведными, но Иисус как раз и пришел для того, чтобы спасти таких (Мар.2:17). Далее Иисус рассказывает притчу о заблудившейся овечке (обиженная или обидевшаяся – неважно, ведь все равно заблудилась и уже погибает). «...и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих». Бог не хочет, чтобы кто-то из Его овечек погиб, продолжая ходить в обидах!

И вот тут Иисус переходит к самому главному в Своей проповеди: к отношениям между Его людьми. Если тебя обидели, не соблазняйся, но отнесись к обидчику как потерянной овечке, помня, что «нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих». И Господь предлагает нам развернутый план по спасению такого человека. Обратите, пожалуйста, особое внимание на то, что это план СПАСЕНИЯ вашего обидчика, а не что-то иное.

В спасение надо постепенно вовлекать все силы: сначала сам попробуй, потом позови еще одного-двух человек, потом, если не получается, позови всю церковь. Цель этой деятельности – приобрести человека обратно, спасти того, который так поддался сатане, что начал обижать своих братьев и сестер.

Вот именно в этом смысле надо читать слова Иисуса из ст.18: «что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». Рассматривайте эти слова на фоне сказанного ранее: «нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих». Представляете, какая серьезная должна быть борьба церкви за души тех, кто обижается или обижает других? Кто в таком случае будет бОльшим с Царствии Небесном, если не тот, что душу свою положит за спасение обижающихся и отделяющихся братьев и сестер? (Ин.15:13) И тут же Господь дает потрясающее обетование!

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

Иными словами: если вы молитесь о спасении отделившихся в обиде душ, Сам Господь находится посреди вас! Только бы всем сердцем согласились друг с другом, искренне объединившись в молитве за погибающих брата или сестру.

Петр, слушавший эту проповедь Иисуса, пытается найди хоть какую-то лазейку для того, чтобы не напрягаться так сильно, и спрашивает:

«Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?»

Проще говоря: а можно мы семь раз попрощаем да и кинем человека? Иисус ясно говорит, что нельзя и в объяснение приводит притчу, указывающую на источник нашей с вами силы прощать других людей.


С любовью в Распятом и Воскресшем,

Саша.

...

Александра Ланц http://www.bible.com.ua/answers/r/36/327189

Христос и вера - это синонимы?
2014-09-27 17:22


Вопрос
: "Можно ли слово вера, упоминаемое в Библии, заменять словом Христос? Что Вы можете сказать на эту тему? Где сказано, что эти слова тождественны?"

Доброго вам времени суток, Юлия Викторовна!

Исходя из моих нынешних знаний, могу сказать, что нельзя ставить знак равенства между словом "вера" и словом "Христос".

Христос бесконечно больше всего того, что мы с вами называем словом "вера", хотя, безусловно, Он является Источником, из которого мы черпаем возможность верить. Апостол Павел утверждает, что Господь Сам начинает и совершает в нас спасительную веру. И Библия предлагает нам возрастать во спасение, размышляя об Иисусе и Его действиях:

...свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса... (Евр.12:1-2)

Библия также утверждает, что люди, которые встретят Господа Иисуса, пришедшего во славе на облаках, будут обладать такой верой, какая была у Него Самого, когда Он две тысячи лет назад жил среди падшего человечества:

"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса" (Откр.14:12).

Хочется заметить, что слово оригинала, переведенное к нас как "вера", имеет еще несколько значений, которые, как мне кажется, могут многое прояснить относительно того, что такое истинное христианство. Вот эти значения: "верность, доверие, убежденность, удостоверение". Посмотрим, что получится, если применить их в текстах Библии?

Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и верность Отцу, убежденность в Отце так же, как это было у Иисуса .

Матф.9:22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! Твои верность Богу, убежденность в Боге, доверие Богу спасли тебя. Женщина с того часа стала здорова.

Гал.3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный жив будет верностью Богу, доверием Богу, убежденностью в правоте Бога.


С любовью в Слове Бога,

Саша.


...

Александра Ланц http://www.bible.com.ua/answers/r/21/327185

Многие учат что для рождённых свыше закон не актуален...
2014-09-27 00:10
Здравствуйте Влад Батян!

Отвечая на Ваш вопрос: "ПОМОГИТЕ! Многие учат что для рождённых свыше закон не актуален он лишь тень и образ и рождённые свыше умерли для закона телом Христовым и для них актуально учение Христа и все не нужные заповеди Бог убрал. И ссылаются на текст Еф 2.15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением. Как объяснить им обратное?"

Как же они тогда вообще определяют что грех а что нет, если закрывают глаза на Закон Божий?
(Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Рим.7:7)

Тень и образ это лишь то, что имеет свое исполнение во Христе! Как же во Христе исполнился десятисловный Закон Божий? Почему же ученики Христа понимают это совсем не так после его смерти и воскресения?

Ученики остаются в покое по заповеди.

День тот был пятница,
и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти;
и в субботу остались в покое по заповеди. Лк.23:54-56


Иаков обращает внимание учеников на десять заповедей, цитирует его частично и говорит, что мы будем судимы по этому царскому закону свободы. Он пишет о соблюдающих закон и подчеркивает важность соблюдения всего закона, а не отдельных его заповедей:
Если вы исполняете закон царский, по Писанию:
возлюби ближнего твоего, как себя самого, — хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете,
и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь,
тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй,
сказал и: не убей;
посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь,
то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте,
как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:8-12

Что же теперь имеют право делать эти, так называемые "рожденные свыше" если закон упразднен?
Они могут, может, красть? Или прелюбодействовать? А могут ли они не почитать родителей? Или нарушать субботу?
Да, конечно же, речь касается субботы! Если Вы перечитаете все 10 заповедь Закона Божьего, то Вы обнаружите, что у "рожденных свыше" ничего не отменяется, кроме субботы...
А ведь суббота - это памятник творения для всего человечества. Она вынесена еще из Эдемского сада, когда наши прародители, потеряв все, получили право задержать в напоминание о жизни в раю два благословения: субботу и брак. Потому то сегодня враг рода человеческого так усердно трудится чтобы изгладить из нашего сознания важность этих двух благословений...

Давайте внимательно прочтем упоминаемое Вами место в Священном Писании. Прочтем в контексте (рекомендую прочесть главу или даже книгу, чтобы понять общий смысл и о чем именно идет речь).
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти,
которых называли необрезанными
так называемые обрезанные плотским обрезанием,
совершаемым руками,
что вы были в то время без Христа,
отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования,
не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко,
стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш,
соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека,
устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста,
убив вражду на нем.
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу,
в одном Духе. Еф.2:11-18

Речь идет о язычниках, которые на обрезанные, все же иудеи имеют знак на своей плоти - обрезание. Христос же принимает как обрезанных, так и необрезанных, если они подчиняются Его учению и исполняют Его волю и заповеди (Рим.2:23-29).
Что же упразднено или пригвождено ко кресту? об этом читаем и в этом отрывке:
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении,
в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога,
Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
истребив учением бывшее о нас рукописание,
которое было против нас,
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
восторжествовав над ними Собою. Кол.2:11-15

Как видите, в упомянутом Вами отрывке говорится, что закон заповедей упразднен учением, а в Послании к Колосянам наш кругозор расширяется дополнением, что речь идет о "рукописании".

Так вот, народ Божий знал два закона и прекрасно понимал разницу между ними. Один закон был написан перстом Самого Бога (Исх.31:18; Втор.9:10) и находился в ковчеге (Исхю25:21; 3Цар.8:9), а второй закон был написан рукою Моисея и лежал рядом с ковчегом.

В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова,
которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
и положи их в ковчег.
И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде,
те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. Втор.10:1-5
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня,
сказав: возьмите сию книгу закона
и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего... Втор.31:24-26


Написанное рукою Моисея исполнилось во Христе. Сегодня что-то из написанного Моисеем потеряло свой смысл (жертвоприношения, указывающие на Христа как на Агнца Божия), а что-то следует принимать во свете учения Иисуса Христа. Но Божий Закон, который Он дважды написал Своим перстом актуален для народа Божьего и сегодня. Христос его не отменял.

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф.5:17,18

Благословений!

Наташа

...

Наталья Амосенкова http://www.bible.com.ua/answers/r/36/327286

Каким образом общаться с теми, у кого нету мерила добра и зла...?
2014-09-26 23:23
Здравствуйте Артем!

Отвечая на Ваш вопрос: "Сети диавола подчас набирают невероятную силу. Даже верующие люди не могут выносить то зло, что происходит, и становятся как те, что живут по плоти. И не в плане желаний, но общения, проявления эмоций в сторону собеседника. Как быть ? Осуждение, презрение, злоба... Это нужно обличать и уводить верующих людей подальше от подобных злых полемик ? Каким образом общаться с теми, у кого нету мерила добра и зла, понятия уважения к собеседнику, но жуткая злоба, презрение, цинизм?"

Наступает время и с каждым днем все увереннее когда будут актуальны следующие слова Библии:

А они ненавидят обличающего в воротах
и гнушаются тем, кто говорит правду.
... Я знаю,
как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши:
вы враги правого,
берете взятки и извращаете в суде дела бедных.
Поэтому разумный безмолвствует в это время,
ибо злое это время.
Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, —
и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите. Ам.5:10,12-14

Наш пример - Иисус. Он тоже не всегда говорил и не бросал Своих слов лишь бы говорить. Но каждое Его слово было с достоинством еще и потому, что Он, как Творец, понимал силу слов.

Перечитайте историю Его последних дней перед распятием или хотя бы Его разговор с Пилатом. Как Иисус пытается спасти этого человека, как Он замолчал, когда заметил трусость Пилата и как Он снова заговорил, напоминая ему что он зависимый человек, и как снова дает надежду Пилату на спасение... (Ин.18, 19 главы)

Иногда молчать тяжело, но мы, христиане, призваны не к пути полегче. К тому же, Вы как мужчина, имеете здесь преимущество по сравнению с женщинами - любительницам поговорить. Может премудрый Соломон как раз это и имел ввиду когда говорил:

...Мужчину одного из тысячи я нашел,
а женщины между всеми ими не нашел. Еккл.7:28
Благословений!
Наташа




...

Наталья Амосенкова http://www.bible.com.ua/answers/r/8/327305

Рекомендуют,чтобы в брак вступали люди с одинаковыми религиозными убеждениями. Я не согласна.
2014-09-26 12:45

Юлия Викторовна спрашивает: "Здравствуйте! Рекомендуют,чтобы в брак вступали люди с одинаковыми религиозными убеждениями. Я не согласна. Мне кажется, если Бог дает людям любовь, эти люди смогут прийти к согласию в любом вопросе. Сколько людей, которые верят в Бога, встречают неверующий спутников жизни, которые, со временем, тоже принимают и верят в Бога. Если человек любит, он ищет истину и Бог направляет его туда, где она есть,чтобы он ее нашел! Почему люди должны расставаться на почве религиозных убеждений?"


Мир Вам, Юлия Викторовна

Так говорит Священное Писание: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными..." (2Кор.6:14)

Есть и многие другие тексты Библии, наверняка Вы это читали.

Сама фраза "Мне кажется, если Бог дает людям любовь, эти люди смогут прийти к согласию в любом вопросе." - не соответствует реальному положению дел. Потому что большинство "любви", это влюбленность, страсть и т.д. Любовь формируется в отношениях и строится на общности. В отношениях могут возникать разногласия, проблемы и т.д. Но любовь мотивирует к смирению, уважению и поиску взаимного компромисса. Если внутренние ценности и приоритеты оказываются разные, то "любовь" быстро прекращается, какой красивой и приятной она не казалась сначала. Это может произойти и в течении брака - когда один человек меняется, а второй - нет. Если люди не движутся "в одну сторону", не дополняют друг друга - то жить становится сложнее.

Буквально на днях говорили с одним знакомым пастором о браках и разводах в Церкви. Сейчас появляется тенденция - девушки ищут мужей "в миру", потому что верующих ребят меньше и ждать\искать никто не хочет. Так вроде как проще.

Если бы такие семейные пары всегда были счастливы (даже в нерелигиозном смысле) - не вопрос. Но ситуация обычно другая:

1) утрачивается интерес к духовному (неразделенные ценности),

2) начинаются разногласия по поводу детей и семейного бюджета,

3) неудовлетворенность (духовная и физическая) и измены,

4) агрессия в семье.

И это достаточно часто встречается. И что делать? Разводиться? А верующие стараются не разводиться. Но если развелись что делать? Разочаровуются в любви и вере, хотя сами знали на что шли. Потом в повторный брак (или "во все тяжкие"). Мало кто хочет остаться сам. И тут первичное представление о хорошем супруге\хорошей супруге ломается, человек снижает планку и живет уже совсем не так, как хотел и как мог, сделай изначально чуть лучший выбор. Так часто бывает.

Обычно рвется там, где тонко. Общии ценности и общее понимание семьи весьма важны. И не только для христиан. Даже двое неверующих людей, которые имею разное внутреннее понимание семьи (не на словах, а сама внутренняя модель отличается) - им нужно гораздо больше "притереться", т.е сходиться в течении жизни к общим знаменателям. Через годы счастливые люди даже ценят отличия и сильные стороны другого, которых самим не хватает, но при этом знаменатели остаются общими.

Так что человек выбирает для себя - как ему\ей поступать. Это дело каждого. Но Бог дает мудрый совет, что лучше не создавать лишние проблемы.

Благословений Вам,

Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/5/327302

Есть ли креационные книги для детей?
2014-09-25 23:14
Роман спрашивает: "Добрый день. Благодарю Бога за вас и ваш труд. Вдогонку к недавнему вопросу про креационные учебники... Есть ли что-нибудь для начальной и средней школы? Книги, учебники, статьи - всё подойдёт, только чтобы детям понятно было. Заранее благодарю за ответ".

Приветствую, Роман!

Обратите внимание, прежде всего, на литературу, издаваемую Христианским научно-апологетическим центром (Симферополь): apolstore.com/catalog/knigi/&show_all=yes. Там делают упор на изданиях для школьников. Это, например, серия учебных пособий «Божий замысел», издаваемая с 2011 г., интересная и красочно иллюстрированная книга Д. Петерсена «Ключи к тайнам творения. Дивные дела Божьи: руководство исследователя» (2011).

Прекрасные книги выпустило издательство «Источник жизни» (Заокский): «Любопытство. Удивительный мир» Ч.С. Кейса (2012), «Удивительная природа» С. Рамоса (2012) и «Путешествие в мир природы» Д. Такер, П. Такер (2009).

В форме беседы со школьниками построена книга «Мир – Божье творение» Н. Колчуринского (М., 2004).

И детям, и взрослым понравится небольшая, но весьма увлекательная книга Д. Чепмена «Загадочные и удивительные» (М., 2000).

Для младших школьников будет полезен учебник «Природоведение» свящ. Тимофея (М., 2001).

Разумеется, этим не ограничивается перечень изданий о Божьем творении для детей и подростков. При желании можно найти еще много интересного и познавательного, в том числе на креационных сайтах, например, origins.org.ua, adventist.su/science.htm.

Божьих благословений!

...

Елена Титова http://www.bible.com.ua/answers/r/35/327298

Что такое ...одесную тебя? Псалом 90.
2014-09-25 19:39
Мир Вам, Mikalai


Цитирую текст: "Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится" (Пс. 90:7).

Слово "одесную" - древнеславянского происхождения. Когда переводилась Библия на русский язык, это слово было в употреблении, поэтому его и поставили. "Одесную" на современном русском языке означает "по правую сторону"; в то время, как "ошуюю" - по левую сторону.

На иврите оно имеет это же значение: יָמִין‎ правый, направо

С уважением, Александр Серков

...

Александр Серков http://www.bible.com.ua/answers/r/36/327267

И снова о братьях и сестрах Иисуса.
2014-09-25 12:39

Андрей пишет:

Александру Серкову.
К вопросу о названных братьях и сестрах Иисуса. Как Вам удалось
посчитать, что в случае, если сестры и братья были родными Иисусу, то
их возраст не превышал бы 12 лет? Эти обстоятельства описаны в Библии
или это особое пророческое видение. Просветите пожалуйста.
С уважением, Андрей.


Мир Вам, Андрей.

Вы пишите: «Как Вам удалось посчитать, что в случае, если сестры и братья были родными Иисусу, то их возраст не превышал бы 12 лет»?

Если бы Вы внимательно читали мой ответ, Вы бы не задавали этот вопрос. Это во-первых. А во-вторых, Вы взяли цифру «12» и слово «возраст», а остальное все исказили. Впрочем, мы сейчас это вместе посчитаем. А прежде хочу обратить Ваше внимание еще на одну Вашу реплику: «Эти обстоятельства описаны в Библии или это особое пророческое видение». Это – сарказм, а сарказм – нежелательное явление среди христиан. На пророческие видения я не претендую, в Библии прямых свидетельств нет, на косвенные можно обратить внимание. Но скажу Вам сразу: если в Библии нет прямых высказываний, за рамки аксиомы никто в данном вопросе выйти не может. Доказывать здесь невозможно.

Теперь давайте перейдем к подсчетам. Допустим, что братья и сестры Иисуса родились от Марии и Иосифа после Иисуса. Если опираться на Библейское свидетельство, как Вы предлагаете, то есть ли в Библии описание наличия братьев и сестер Иисуса, когда Ему было 12 лет и отправился Он с Марией и Иосифом в Иерусалим? Библия умалчивает. Значит остается делать логические выводы, без которых нам не обойтись в любом случае, так как Библия многие детали упускает.

Иосиф обязан был как минимум один раз в году посетить Иерусалим. Женщине это делать было не обязательно, она могла совершить это паломничество добровольно. Мыслите теперь сами: Если Иисусу было 12 лет, то другим детям было бы меньше. Где они? Остались дома одни? Или пошли в паломничество? но об этом Писание умалчивает. Если Марии не обязательно было идти в Иерусалим, то она вряд ли с маленькими детьми решилась бы идти в изнурительное путешествие, тем более, оставить их одних дома. Логику усматриваете?

Остается: либо Мария родила детей от Иосифа после того, как совершила путешествие в Иерусалим, в то время, когда Иисусу было 12 лет, либо это были дети Иосифа от первого брака, и они уже были достаточно самостоятельными в то время, когда Иисусу было 12 лет.

Если допустить, что Мария родила 6-7 детей (4 мальчика и 2-3 девочки) уже после того, как ходила в Иерусалим на поклонение, то сколько им было, когда Христос вышел на публичную деятельность? Ему было около тридцати. 30-12 (это с учетом, что Мария начала рождать детей после того, как Иисусу исполнилось 12 лет) = 18. Ко дням выхода Христа в общественную деятельность старшему, в таком случае, было бы 18 лет. Дальше считайте сами, здесь не нужны пророческие видения. Остальным 6-7 детям сколько могло быть? Крайний вариант, если бы Мария рождала каждый год по ребенку, что менее всего вероятно, то младшему было бы 12 лет. А если через два года, то младшему было бы 6-8 лет. Вы согласны с таким подсчетом?

Я не сторонник того, что Мария родила братьев и сестер Иисусу после Него. Видите, какие слабые аргументы. Даже если взять такой вариант, что все же Мария рождала детей сразу же после Иисуса, и даже допустить, что в то время, когда Иисусу было 12 лет, а они, естественно, были все младше Иисуса, и допустить, что все они с малолетними детьми пошли в Иерусалим, но о малышах не написано ничего в Евангелии, так как описана деятельность только Иисуса, или если допустить, что они остались дома, возможно, кого-то попросили присмотреть за ними, что менее всего вероятно также, так как кто-то из детей мог бы быть еще грудным. Но пусть, если все это допустить, то как рассматривать тогда тот случай, когда Мария и братья Иисуса пришли забрать Иисуса, какое право могли младшие диктовать свою волю старшему? По обычаю того времени это не входило ни в какие моральные рамки. Так могли вести себя только старшие братья по отношению к младшему Иисусу.

Но это все гипотезы. Но среди гипотез есть гипотезы более вероятные и менее вероятные. И это естественно в том случае, как этот, когда Писание не дает конкретного объяснения.

Другие комментарии в пользу рождения Марией братьев Иисусу основаны на страхе подпасть под ложное учение, якобы Мария оставалась девственной всю свою жизнь. Отталкиваясь от этого ложного учения, комментаторы на столько сильно отталкиваются от него, что исключают всякую возможность того, что братья Иисуса это дети Иосифа от первого брака, или, во всяком случае, относятся к нему хоть и толерантно, но с особой натяжкой. И это все потому, что традиция церкви так учит. Но традиция церкви учит, что Мария вообще была девственницей и оставалось таковой всю жизнь, а мы учим, что она после рождения Иисуса жила обычной семейной жизнью с Иосифом. Половая близость между мужем и женой не является грехом, как учит традиция церкви, и Мария жила с Иосифом семейной жизнью по полной программе. Есть предположения, что у Марии от Иосифа родились дочери, в то время, как сыновья были у Иосифа от первого брака. И даже предполагают, что в Кане вышла замуж одна из дочерей Марии, и поэтому она проявила особую заботу о вине. Оно могло так быть, а могло и не быть. Если мы хотим найти все в Библии, то многое мы там не найдем. На то и существует такой раздел в богословии, как экзегетика. Надо сопоставлять одно место Писания с другим и прилагать какие-то логические размышления, и может быть к какому-то выводу мы придем. А когда придем к какому-то выводу, не надо делать свой вывод аксиомой и навязывать его другим. Я не претендую на правильность моих размышлений, но я вижу этот вопрос именно так на данный момент.

С уважением, Александр Серков.
...

Александр Серков http://www.bible.com.ua/answers/r/9/327272

В чём суть тех праздников, которые Бог установил для иудеев в Ветхом Завете ?
2014-09-24 14:01

Артём спрашивает: "В чём суть тех праздников, которые Бог установил для иудеев в Ветхом Завете ? Ведь они выполняют лишь какую-то строгую внешнюю сторону, смысл которой я могу объяснить разве что тем, что люди есть падшими от греха, в результате чего, дабы они помнили, что для них сделал Бог и были созданы праздники. Иначе они попросту забудут Его дела... Я правильно понял ?"

Добрый день, Артём.
Приятно слышать, что Вас интересует изучение Библии. Действительно нам Бог заповедовал соблюдать праздники. Перечисление этих праздников мы можем прочесть в данном отрывке Библии (Левит 23:1-44).
Важно помнить, что Бог бесконечно мудр, некоторые вещи мы не можем понять, однако мы должны соблюдать Его Волю, так как Бог хочет нам добра. Что касается непосредственно праздников:

3. шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших. (Левит 23:3)

Бог говорит нам, что после 6 дней труда, нам необходим покой, а потому мы не должны делать никакого дела (кроме того, в суете нам тяжелее сохранить чистоту души), а также в этот день нам нужно посетить священное собрание. Собрания помогают нам не только сохранить веру, но и углубить знания Божьего Слова.

5. в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;

6. и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

7. в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;

8. и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Левит 23:5-8)


Это очень важный праздник, напоминает нам о том как Бог защитил христиан от гнёта. Это необходимо помнить особенно тем верующим людям, которые говорят: "А если начнется война, что я должен просто сидеть?". Мы должны молиться с верой, что Бог нас защитит. Здесь мы видим, что Бог может вывести нас из любой неприятности. Тогда христиане в Египте не совершили греха убийства, они молились. Как благодарность, а также для очищения организма (не есть квасное (Исход 12:15), что оставляет наш организм чистым), для очищения души мы видим, что необходимо делать в этот праздник.
Читая о следующих праздниках мы также прочитаем о том, что необходимо приносить жертву, цитата: "для очищения вас".
То есть праздники важны для того, чтобы сохранить нашу чистоту тела и души, чтобы у нас был отдых от тяжелых будней, чтобы мы помнили о Боге, а также углублялись в вере. Однако очень важно и просто помнить о том, что сделал для нас Бог. Важно не быть тщеславным и помнить скольким мы обязаны Богу - это поможет нам правильно вести себя в будущем. Например, больше доверяться Богу, больше молиться перед важным делом, а главное в молитве добавлять "Если есть на то воля Твоя"
С уважением
Дмитрий
...

Дмитрий Рыкин http://www.bible.com.ua/answers/r/13/327274

Как относиться к различным современным пророчествам, в частности Филиппа Барнетта о грядущей ядерной войне?
2014-09-23 18:32

Анаставия спрашивает: "Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как относиться к различным современным пророчествам в частности, пророчество американского пастора киевской церкви Собор Христа Филиппа Барнетта о грядущей ядерной войне. Как определить, истинное ли оно или это лжепророк? В Библии написано, что в последнее время будет много лжеучений и лжепророков. Заранее спасибо!"


Мир Вам, Анастасия.

Почти во все времена были войны и военные слухи. Всегда люди боялись апокалипсиса (в ХХ веке - особенно ядерного).

Филипп Барнетт в своем пророчестве говорит о войне России против Израиля, в процессе которой будет уничтожена Восточная Украина ядерными зарядами, а также будет территория РФ от Беллоруссии до Уральских гор (безопасны будут лишь Верхоянские горы в центральной России) и уничтожено восточное побережье США.

Безусловно в такое пророчество сейчас поверить крайне сложно. По крайней мере библейского обноснования не вижу для этого. Вопрос в другом - будет ли очередная мировая война в принципе (независимо от этого или других пророчеств). Такую вероятность исключать нельзя. И такая война скорее всего приведет к глобальному уничтожению человечества. Потому христиане должны молиться о мире и стремиться к миротворчеству, насколько это возможно.

При начале военных действий нужно быть готовыми покидать большие города - в любом случае это правильно.

Благословений Божьих Вам,

Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/27/327276

Некоторых людей посещают мысли, что у Бога,есть любимчики,которых Он любит,больше остальных..
2014-09-23 14:37

Юлия спрашивает: "Здравствуйте!Некоторых людей,которые изучают Библию,посещают мысли,что у Бога,есть,так называемые,любимчики,которых Он любит,больше остальных..которым помогает,и,которые,так сказать,относятся к Церкви остатка...Верно ли думать,что Бог любити слышит прошения о помощине всех людей,а только праведников?Правильны ли умозаключения таких людей?Спасибо."

Добрый день, Юлия.
За все прочтение Библии, я ни разу не столкнулся с намёком о таком разделении любви. Более того, Библия показала как сильно нас любит Бог. Для того, чтобы это понять достаточно вспомнить подвиг Иисуса Христа, который отдал Свою жизнь за нас.

16. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. ( 1Иоан. 3:16)

С уважением
Дмитрий
...

Дмитрий Рыкин http://www.bible.com.ua/answers/r/30/327202

При желании можно найти претензии к любой христианской деноминации. Но зачем это делать ?...
2014-09-23 14:18

Артём спрашивает: "Я тут подумал однажды, что, наверное, при желании можно найти претензии к любой христианской деноминации. Но зачем это делать ? Ведь Откровение у нас одно, Бог один... Быть может, вообще тогда не имеет значения: православный ли, или католик, протестант ? В конце-концов, наверное, Богу важнее то, что есть в сердце человека, а не внешняя принадлежность к той или иной христианской ветви. Формально я православный, но отдельные правила нашей Церкви не принимаю, согласовывая их прежде с Писанием."

Добрый день, Артём.
Большая проблема людей состоит в том, что они сами не ищут Бога. Из всех людей, которые называют себя верующими, меньшинство читало Библию, тем более пытались прислушаться к ней. В Библии написан путь Спасения. Однако многие люди не знают этот путь. Смотря на многие ветви христианства, можно удивиться, как преуменьшается роль веры человека, его непосредственного обращения к Богу. Все это переходит в обезличенные ритуалы.
Важно не деноминация, а наша вера и поиск Бога.
С уважением
Дмитрий
...

Дмитрий Рыкин http://www.bible.com.ua/answers/r/4/327256

Электрошокер и газовый балончик не нужны уповаем на Бога с ваших слов?
2014-09-22 01:40

Владимир спрашивает: "электрошокер и газовый балончик не нужны уповаем на Бога с ваших слов а ставить защиту от вируса на компьютер надо или нет. что ценнее жизнь или железка с информацией. слабо ответить."


Мир Вам, Владимир!

Вопрос скорее не в том, что или балончик, или "уповаем на Бога", а в том, что у христиан несколько иное отношение к жизни.

Пример от библейских персонажей:

14 Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь?
15 Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?
16 И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это.
17 Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.
18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
(Дан.3:14-18)

Сколько христиан убили в первые века от Р.Х.? За веру их выставляли в "колизеи" и они ценили веру больше чем жизнь. В некоторых мусульманских странах христианам под страхом тюрьмы и смерти сейчас запрещают исповедовать и проповедовать свою веру - и они рискуют собой ради чего-то большего, чем их жизнь.

Это покажется странным. Но так и есть.

19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
(1Кор.15:19)

Если бы балончик и электрошокер реально бы защищали от всякого насилия... Но это абсолютно не панацея. Потому что "правонарушитель" может быть вообружен, лучше подготовлен и т.д. Криминалисты советуют не провоцировать, чтобы сохранить жизнь. Если Вы столкнетесь с тем, кто готов к Вашей "обороне" - только быть всегда сильнее всех не получится...

Кому-то нужен газовый балончик, кому-то пистолет, кому-то автомат, кому-то - ядерное оружие. И все это вроде как для "самозащиты". И стал ли мир реально безопаснее от этого? С моей точки зрения, это не решает проблему глобальной безопасности.

Тут следующий момент - есть атрибуты, которые говорят о том, что чоловек может себя "защитить". Кому-то это внушает определенный страх, но далеко не всегда реально защищает. Например, если инкассатор с банковского отделения идет с АК-74У- это значит что он может себя "защитить" от грабителей, если те попробуют напасть. Останавливает ли это настоящих грабителей? "Пацанов с района" может и да, но не тех кому это нужно - они не боятся наличия автомата или другого атрибута власти... Христианство учит просто несколько другому подходу к жизни, другому отношению к людям - больше доверять и сотрудничать, чем запугивать и бояться. Смерть для атеиста - это конец. Самое ценное для него - избежать смерти любой ценой (вернее, чуть отдалить смерть). Для верующего человека - смерть это ожидание встречи с Богом, ожидание конца времени и Судного дня - когда каждый человек даст отчет за свою жизнь.

Если балончик и электрошокер Вам помогают - отлично. Но от смерти и вечной погибели они Вас не уберегут.

Благословений Божьих Вам,

Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/327263

Существуют ли изданные креационистами учебники по основам тех или иных наук?
2014-09-21 23:56
Артем спрашивает: "Существуют ли научные издания учебников по основам тех или иных дисциплин, изданные креационистами ? Хотелось бы изучить те или иные науки, учения которых, в коем-то веке, не будут искажены всяческими теориями эволюции, дарвинизмом и подобными выдумками, но содержать правдивые научные сведения и опровержения тех или иных несостоятельных гипотез, выдвинутых материалистами, эволюционистами, скептиками".

Приветствую, Артем!

Креационной литературы в настоящее время имеется немало, как в печатном, так и в электронном виде. Поэтому при желании можно получить достаточно полное представление о научных свидетельствах в пользу сотворения.

Нельзя не сказать о цикле работ Генри Морриса из Института креационных исследований (США), в которых он дает библейское основание наук. Видные фигуры – Джонатан Сарфати (Новая Зеландия), Майкл Бихи (США) и Дуэйн Гиш (США), которые с непревзойденной логикой и научной аргументацией разбивают доводы эволюционистов. Мне импонируют работы тандема Дэвида Гудинга и Джона Леннокса (Великобритания): они рассматривают мировоззренческие, гуманитарные, этические вопросы креационной концепции. Отмечу книги Ариеля Роса из Института геоисследований (Лома-Линда, США) и миссию Кена Хэма «Ответы в Бытии». У Вернера Гитта (Германия) очень интересные креационные публикации в области информатики.

Нужно отдать должное российским и украинским креационистам, прежде всего, Сергею Головину из Христианского научно-апологетического центра (Симферополь), Алексею Милюкову, Александру Хоменкову, Александру Лаломову, Алексею Лунному, Богдану Рудому, Даниилу Сысоеву и др. Список можно продолжать.

Что касается сугубо учебных русскоязычных изданий креационного направления, то, понятно, все они могут выходить только в издательствах той или иной конфессии и предназначаться для обучения в религиозных учебных заведениях. В официальные учебники секулярного школьно-вузовского образования креационизм не допускается практически ни в каком виде.

Можно познакомиться с такими креационными пособиями православных авторов (учебники русскоязычных авторов или переводные, выпущенные другими конфессиями, мне не известны):
1. Неделько В.И., Хунджуа А.Г. Основы современного естествознания. – М., «Паломникъ», 2008.
2. Свящ. Тимофей. Православное мировоззрение и современное естествознание. – М., «Паломникъ», 2004.
3. Вертьянов С.Ю. Общая биология. Учебник для 10-11 кл. – М., Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2005.
4. Морозова Е.Г. Введение в естествознание. – М., «Паломникъ», 2001.

Интересную переводную серию «Божий замысел» (авторы – Дебби и Ричард Лоренс) в качестве учебного пособия для школьников издает Христианский научно-апологетический центр. Вышли: «Планета Земля», «Мир животных», «Мир веществ», «Мир экосистем», «Вселенная» и др.

Божьих благословений!

...

Елена Титова http://www.bible.com.ua/answers/r/35/327262

Рукоблудие лишает ли девушку девственности?
2014-09-21 00:47
Мир вам, Ангелина!

Физиологически - нет. Если девственная плева на месте, то нет. Но если говорить о моральной и духовной стороне вопроса, то - да. Потому что ум и тело девушки начинают думать и действовать как ум и тело замужней женщины. Впрочем тоже самое можно сказать и о парнях, их "настройки" сбиваются на то, что они вроде как женатые уже.

И вот тут две глобальные проблемы.

Первая. Получается, что мозг и тело перенастроились для супружеской жизни, а человек все еще один. Конфликтная ситуация. Многие выходят из нее, делая неверный выбор супруга или начинают "гулять" по постелям. Ведь перенастроившаяся физиология требует своего и думать-взвешивать-прикидывать не позволяет.

Вторая. Рукоблудие - это такая штука, к которой быстро привыкаешь, потому что она доставляет быстрое удовольствие: не надо никого ждать, никому угождать, не надо никому ничего объяснять, как это частенько бывает в супружестве. Рукоблудие быстро и основательно учит думать только о собственном удовольствии.

А это уже грозит тем, что когда такая девушка или парень, привыкшие к рукоблудию, окажутся женатыми, они не станут тратить себя внимательно отношение к своим супругам, на то, чтобы заботиться о гармоничных и добрых отношениях в постели. Ведь мозг уже привык получить удовольствие по первому зову, а дорожка самоудовлетворения укатана так плотно, что при первой же проблеме, когда надо бы остановиться и потратить время на решение, человек соскальзывает на укатанную дорожку: быстрее-быстрее, мне же надо, и надо так, как мне надо! Многие супружеские пары мучаются проблемой отсутствия взаимопонимания в постели только потому, что кто-то из них прошел школу онанизма и теперь постоянно сбивается на глубоко усвоенные уроки.

Если вы или кто-то из ваших знакомых встал на путь онанизма, очень советую спрыгнуть с этой "иглы" как можно быстрее, потому что каждый следующий "укол" ведет во все большую зависимость и ко все большим неприятностям в супружеской жизни.

С уважением,

Саша.



...

Александра Ланц http://www.bible.com.ua/answers/r/3/327122

Мне кажется, что поклоняться иконам и молиться без икон - это одно и то же.
2014-09-21 00:17

Вопрос: "Пятидесятники иконам не поклоняются, так получается они воображают Бога в голове, какой то образ на подобие Бога! Так это ведь тоже самое что поклоняться и иконам, или как?"

Доброго вам времени суток, Денис!

Икона - это образ, детально прорисованный, канонический, сделанный по правилам, которые утверждены человеками. Глядя на этот образ, молящийся не в состоянии сделать шаг за его пределы, образ становится видимым глазу ограничителем в попытках человека прорваться к Истинному Бесконечно Огромному Богу. Бог знал и знает, что картинки плохо влияют на наше с вами сознание, ограничивая наши возможности, поэтому Бог повелел Своему народу, как огня, беречься любых изображений Божества. Наиболее ярко это повеление прозвучало сразу же после того, как Бог даровал Своему народу скрижали с заповедями:

Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом (Втор.4:15-19)

Получается, что всякая попытка использования средств искусства для изображения Бога является нарушением заповеди и прямого повеления Вседержителя не делать этого.

Воображает ли что-то человек, молящийся Богу не перед иконой? Говорить за других не имею права, о себе скажу: "Нет". Ни одна из моих молитв никогда не была произнесена перед иконой или каким-либо иным изображением Бога, но не было в моей голове и никакого образа, потому что я понимаю, что представить Бога невозможно... и даже, думается, опасно для человеческих мозгов, они просто могут не выдержать напряжения: ведь как, простите, представить Бесконечность и Всемогущество Творца? Тут иногда не знаешь, какие слова в молитве подобрать, а если еще тратить время на создание образа БОГА, то так можно ведь навсегда в той молитве "застрять".

Полагаю, что мой молитвенный опыт далеко не единственный, поэтому могу с уверенность сказать, что ваше утверждение неверно. Если вы хотите жить по Библейской правде, то вам нужно начать общаться с Творцом лицом к лицу, убрав искусственные преграды между Ним и вами.

С любовью во Спасителе,

Саша
...

Александра Ланц http://www.bible.com.ua/answers/r/4/327125

Почему Бог создавал мужчину и женщину два раза?
2014-09-20 18:57
Юлия пишет:


Скажите, пожалуйста, почему Бог создавал мужчину и женщину 2 раза?
Первый раз Ветхий Завет Книга Бытие Глава 1:27, а второй раз 2:7,
2:20, 2:21, 2:22 ???

Мир Вам, Юлия. Бог создал мужчину и женщину всего один раз, но Моисей описал это событие два раза. Со второй главы 4 стих он начинает второй раз описывать события творения, подчеркивая подробно другие детали творения, особенно сотворение женщины он описывает здесь во всех деталях.

С уважением, Александр Серков
...

Александр Серков http://www.bible.com.ua/answers/r/35/320317

Хочу служить Богу. Но очень боюсь ошибиться
2014-09-20 17:49
Здравствуйте Людмила!

Отвечая на Ваш вопрос: "Здравствуйте. Как отличить настоящую апостольскую церковь Господа нашего Иисуса Христа от ложной? Как отличить лжеучителей от истинных последователей Христа ? Каждая конфессия считает себя истинной и ссылается на Библию. Недавно вела диалог со Свидетелями Иеговы они тоже себя считают истинными христианами и ссылаются на Библию. Так же и православие. Помогите пожалуйста, так как я запуталась. Хочу служить Богу. Но очень боюсь ошибиться"


Если Вы войдете в интернет с целью узнать какая же церковь существовала от дней Христа до нашего времени, то Вы не обнаружите таковой. Все существующие сегодня церкви имеют свою историю и даже дату возникновения. Но тем не менее церковь Христа присутствует на Земле во все времена со дня ее основания.

Давайте обратимся к Библии и посмотрим как возникла церковь Христа, какие признаки ее характеризуют и где ее найти сегодня.

Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал:
Ты — Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ:
блажен ты, Симон, сын Ионин,
потому что не плоть и кровь открыли тебе это,
но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты — Петр,
и на сем камне Я создам Церковь Мою,
и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного:
и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах,
и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Мф.16:15-19
Дорогая Людмила, христианин - это не член определенной церкви. Христианин - это человек, имеющий отношения с Самим Иисусом Христом, Его друг, ученик, исполнитель воли Христовой...

Отрывок Священного Писания, который я цитирую выше очень важен. Постарайтесь посмотреть на него более внимательно...
Христос задает вопрос ученикам явно их подводя к чему-то... И вот Петр дает ответ, который Христос и желал услышать - он прозрел нечто очень важное, поставлен в пример и одарен благословением!
Вот попасть бы на такой вот урок у Самого Христа, ответить правильно и получить благословение вместо хорошей оценки!..

Протестанты, православные... А католики появились раньше православных, а раньше католиков были другие... А первые христиане вначале и не задумывались о своем названии, а затем скатываясь духовно вниз начали делиться между собою по признаку "кто кого крестил"...
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа,
чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений,
но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас,
братия мои, что между вами есть споры.
Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас?
или во имя Павла вы крестились? 1Кор.1:10-13

...потому что вы еще плотские.
Ибо если между вами зависть, споры и разногласия,
то не плотские ли вы?
и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Ибо когда один говорит: «я Павлов»,
а другой: «я Аполлосов»,
то не плотские ли вы?
Кто Павел? кто Аполлос?
Они только служители, через которых вы уверовали,
и притом поскольку каждому дал Господь.
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
посему и насаждающий и поливающий есть ничто,
а все Бог возращающий. 1Кор.3:3-7

Сегодня Господь тоже смотрит на нас как когда-то смотрел на первых христиан Павел. Мы все разделились по тому, кто в какой церкви крестился.
Одна церковь более близка к библейской истине, другая менее...

Можем ли мы сказать, что все прихожане церкви наиболее близкой к библейской истине спасутся автоматически?
- Нет.


...Меня крестили маленькой в православной церкви. Я называлась правосласвной, но никогда не читала Библию, хотя очень сильно этого желала. Это желание переросло в поиск Бога: в нашей небольшой семье была введена ежедневная молитва вечером, перед иконой, 9 раз "Отче наш" и дополнение своими словами... Приблизительно через год или менее в семье появилась первая Библия, ответ на наши молитвы пришел через женщину-адвентистку. Приблизительно через 7 месяцев после появления Библии в нашем доме я приняла крещение в церкви АСД, это было 24 августа 1991 года...

Мы, люди, всего лишь слабые орудия в руках Господа, чтобы дать толчёк друг другу, направить, повлиять... Но спасение Вам подарить может только Бог.
Дорогая Людмила, если Вы возьмете в руки Библию, и будете с молитвою и благоговением открывать ее, научаться из нее, практиковать в жизни ее уроки и направите свои силы на оставление всего того, что не одобрено Богом, если Вы изо дня в день будете открывать перед Богом в молитве свое сердце и говорить с Богом как с любящим Отцом, - то Господь направит Ваши пути и даст Вам Духа Святого. Дух Святой поможет Вам разуметь Писания, отличать истину от заблуждения, направит в жизни и поможет устоять в годину искушения. Только Библия и молитва каждый день - пища духовная наравне с физической.

Касательно церкви. Я и сегодня убеждена в истине, которая проповедуется в церкви АСД и суммирована в 28 ее доктринах, как и в том, что ко времени небесного царства истина суммируется в виде одной любви в наших сердцах и характере и может та церковь уже и назовется тогда по другому...

Благословений!
Наташа
...

Наталья Амосенкова http://www.bible.com.ua/answers/r/4/327247