Новости: Subscribe.ru - партнер и спонсор конференции СПИК в С.-Петербурге комментариев: 1

Жирная и сладкая пища не приводит к детскому ожирению

Жирная и сладкая пища не приводит к детскому ожирению 2012-01-31 16:53 Mefil В Университете штата Пенсильвания (США) завершено исследование однозначно показавшее, что никакая сладкая и жирная пища не приводит к детскому ожирению. Не приводят к набору веса даже всеми порицаемые сладкая газировка, конфеты, чипсы и пр. Как заявила глава научной группы профессор Дженнифер Ван Хук (Jennifer Van Hook: <Мы были поражены результатами исследования и по этой причине . ...

Жирная и сладкая пища не приводит к детскому ожирению

Жирная и сладкая пища не приводит к детскому ожирению 2012-01-31 16:53 Mefil В Университете штата Пенсильвания (США) завершено исследование однозначно показавшее, что никакая сладкая и жирная пища не приводит к детскому ожирению. Не приводят к набору веса даже всеми порицаемые сладкая газировка, конфеты, чипсы и пр. Как заявила глава научной группы профессор Дженнифер Ван Хук (Jennifer Van Hook: <Мы были поражены результатами исследования и по этой причине . Жирная и сладкая пища не приводит к детскому ожи...

Помидоры регулярно употребляемые в пищу предотвращают сердечно-сосудистые заболевания

Помидоры регулярно употребляемые в пищу предотвращают сердечно-сосудистые заболевания 2012-01-30 07:30 Mefil Исследователями из Университета Киото (Япония) показано, что помидоры (Solatium lycopersicum L) это не только один из самых популярных овощей на нашем столе, но и мощное превентивное средство для предотвращения сердечно-сосудистых патологий. Основным действующим веществом в данном случае является соединение <9-oxo-octadecadienoic. На основании многочисленных исследований проведенных на лабораторных ...

Помидоры регулярно употребляемые в пищу предотвращают сердечно-сосудистые заболевания

Помидоры регулярно употребляемые в пищу предотвращают сердечно-сосудистые заболевания 2012-01-30 07:30 Mefil Исследователями из Университета Киото (Япония) показано, что помидоры (Solatium lycopersicum L) это не только один из самых популярных овощей на нашем столе, но и мощное превентивное средство для предотвращения сердечно-сосудистых патологий. Основным действующим веществом в данном случае является соединение <9-oxo-octadecadienoic. На основании многочисленных исследований проведенных на лабораторных ...

Эхинацея не оказывает никакого влияния на простудные заболевания и иммунную систему

Эхинацея не оказывает никакого влияния на простудные заболевания и иммунную систему 2012-01-29 07:51 Mefil Исследования проведенные в <University of Wisconsin> однозначно показали, что эхинацея пурпурная (Echinacea purpurea) не оказывает никакого явного эффекта на течение простудных заболеваний. Исследования проводились на более чем 700-та участниках с ранними симптомами простудного заболевания в возрасте от 18-ти до 80-ти лет и разделенных на четыре группы. На сегодняшний день препараты из корня эхинацеи,...

Эхинацея не оказывает никакого влияния на простудные заболевания и иммунную систему

Эхинацея не оказывает никакого влияния на простудные заболевания и иммунную систему 2012-01-29 07:51 Mefil Исследования проведенные в <University of Wisconsin> однозначно показали, что эхинацея пурпурная (Echinacea purpurea) не оказывает никакого явного эффекта на течение простудных заболеваний. Исследования проводились на более чем 700-та участниках с ранними симптомами простудного заболевания в возрасте от 18-ти до 80-ти лет и разделенных на четыре группы. На сегодняшний день препараты из корня эхинацеи,...

Свекольный сок мощный биостимулятор для больных сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями

Свекольный сок мощный биостимулятор для больных сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями 2012-01-28 08:46 Mefil В исследованиях проведенных в <University of Exeter> выяснено, что сок свеклы обыкновенной (Beta vulgaris) при регулярном употреблении способен оказать значительное положительное влияние на физиологию и физическую активность людей страдающих хроническими сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями. Ранее, ошеломляющие результаты влияния свекольного сока были выявлены на спортсменах - при...

Свекольный сок мощный биостимулятор для больных сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями

Свекольный сок мощный биостимулятор для больных сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями 2012-01-28 08:46 Mefil В исследованиях проведенных в <University of Exeter> выяснено, что сок свеклы обыкновенной (Beta vulgaris) при регулярном употреблении способен оказать значительное положительное влияние на физиологию и физическую активность людей страдающих хроническими сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями. Ранее, ошеломляющие результаты влияния свекольного сока были выявлены на спортсменах - при...

Черная малина предотвращает рак, ССЗ и нейродегенеративные заболевания

Черная малина предотвращает рак, ССЗ и нейродегенеративные заболевания 2012-01-27 11:42 Mefil В `Cancer Prevention Research' опубликованы конечные результаты исследований на мышах проведенных в Университете Иллинойса (США) согласно которым черная малина (Rubus occidentalis) способна предотвращать онкологические колоректальные новообразования. По статистике, колоректальные образования, а именно рак ободочной и прямой кишок, занимают третье место в рейтинге среди всех онкологических заболеваний. В более ранн...

Черная малина предотвращает рак, ССЗ и нейродегенеративные заболевания

Черная малина предотвращает рак, ССЗ и нейродегенеративные заболевания 2012-01-27 11:42 Mefil В `Cancer Prevention Research' опубликованы конечные результаты исследований на мышах проведенных в Университете Иллинойса (США) согласно которым черная малина (Rubus occidentalis) способна предотвращать онкологические колоректальные новообразования. По статистике, колоректальные образования, а именно рак ободочной и прямой кишок, занимают третье место в рейтинге среди всех онкологических заболеваний. В более ранн...