Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Из Чили в Боливию самостоятельно'

.Для начала нам нужно было вернуться в Антофагасту, чтобы вернуть арендованную там машину, на которой мы колесили по пустыне Атакама, а оттуда нам необходимо было добраться до небольшого городка, под названием Калама (Calama, из которого, судя по скудной информации из интернета вроде должны были идти автобусы до Уюни. Перед возвращением в Антофагасту, мы специально съездили в Каламу на машине для разведки. Сначала мы долго искали улицу с автобусными компаниями. Поспрашивав, оказалось, что ни одна из предст...

2015-07-09 10:46:57 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Сколько стоит жизнь в Чили'

Самостоятельное путешествие по Чили: сколько стоят продукты, жилье и передвижение. Привет, друзья! Вот и закончилось наше самостоятельное путешествие по Чили. Прожив в кемпинге небольшого городка Сан Педро и посмотрев достопримечательности загадочной пустыни Атакама, мы снова вернулись в город Антафагаста, чтобы отдать арендованную там машину и затем, отправиться в новое путешествие, под названием <Боливия. Скоро мы Вам о нем расскажем ) А сегодня, мне бы хотелось подвести небольшие итоги нашему путешестви...

2015-07-01 10:49:25 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Долина Радуги. Пустыня Атакама. Чили'

Пустыня Атакама (Чили: путешествие в Долину Радуги. О месте, под названием Valle del Arcoiris (Долина Радуги) мы узнали в одном из тур.агенств, предлагающих свои услуги в организации экскурсий по достопримечательностям пустыни Атакама. Мы, естественно, брать тур не стали, а отправились знакомиться с Долиной Радуги самостоятельно, на нашей замечательной машинке, которая, кстати, ни разу нас не подвела, несмотря на предупреждения работников прокатной конторы об <ужасных> дорогах Атакамы. .Valle del Arcoiris ...

2015-06-26 15:49:52 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Лагуны пустыни Атакама (Чили)'

Пустыня Атакама (Чили: путешествие к сказочным лагунам. Спустя пару дней после поездки в Лунную Долину пустыни Атакама, мы отправились в новое путешествие. На этот раз нашей целью стало посещение известных в этих местах лагун Чакса, Мисканти и Миникес , так красочно описанных в местных путеводителях. Мы встали пораньше, заправили полный бак нашей машинке и отправились в путь. Не забывая при этом останавливаться и запечатлевать на фотокамеру потрясающие пейзажи Атакамы. Первым местом в нашем мини-трипе стал...

2015-06-23 10:46:46 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Лунная долина (Атакама)'

Пустыня Атакама (Чили: путешествие в Лунную Долину. .Первой достопримечательностью которую мы посетили, стала, так называемая Лунная Долина (Valle de La Luna. Находится она всего в 13 км от городка Сан Педро, где располагался наш кемпинг. Найти Лунную долину очень просто, повсюду стоят указатели, да и местные жители с удовольствием укажут в какую сторону нужно ехать. Лунная долина - это огромная территория, созданная из песка, соли и камней. Даже сама дорога к ней немного пугает своей пустотой и безжизненн...

2015-06-16 16:10:54 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру ' Что можно посмотреть в пустыне'

Кемпинг в Сан Педро де Атакама и что можно посмотреть в пустыне. .Мы приехали в Сан Педро вооружившись нашей палаткой и ковриками, которые уже успели испробовать в кемпинге Национального парка Уэркеуэ. Искать жилье в этом крошечном городке совсем не сложно. Мы припарковали нашу машину, которую предварительно взяли на прокат в Антофагасте и отправились искать место нашей дислокации. Сан Педро - туристический город. Если бы не близость к Атакаме, он вряд ли <выжил> бы среди пустыни. Но благодаря ей сюда кажд...

2015-06-11 10:14:15 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Как получить визу в Боливию'

Как самостоятельно получить визу в Боливию, находясь в Чили (г. Антофагаста. Всем привет! В прошлой статье мы рассказывали Вам о том, как поселились в прибрежном городе-порте под названием Антофагаста. Подробнее о ценах, жилье и достопримечательностях этого города, Вы можете прочитать тут: Проведя в этом городе несколько дней, мы озадачились вопросом получения визы в Боливию, так как эта страна была следующей в нашем списке путешествий по латинской Америке после Чили. Дело в том, что из всех стран южноамер...

2015-06-08 11:05:18 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Антофагаста, Чили'

Наша жизнь в Антофагасте (Чили: цены на продукты, аренда автомобиля, достопримечательности. Всем привет, друзья! В сегодняшней статье, Вы узнаете: сколько стоит бюджетное жилье в Антофагасте сколько стоят овощи и фрукты на местном рынке в Чили сколько стоит взять на прокат машину в Антофагасте, а так же Вы посетите окрестные достопримечательности Один из самых крупных городов Чили - Антофагаста (Antofagasta, узкой полоской, расположившийся на берегу Тихого океана, привлекает туристов своей близостью к само...

2015-06-04 10:12:28 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Прогулки по Сантьяго (Чили)'

В столицу Чили - город Сантьяго (Santiago, мы с Аликом приехали после путешествия по озерному краю этой чудесной страны. Находясь под впечатлением от увиденного мы решили немного передохнуть от впечатляющих природных красот и на пару дней остановиться и перевести дух, перед новым приключением, под названием пустыня Атакама ) Жилье в Сантьяго мы решили забронировать заранее, через Booking.com. Ибо в крупных латиноамериканских странах нет бекпекерских районов типа Каосана в Таиланде и Фам Нгу Лао в Хошимине,...

2015-05-26 12:42:57 + Комментировать

Yatravellers - блог о самостоятельных путешествиях по миру 'Трек на гору Сан Себастьян (Чили)'

Наш трек на гору Сан Себастьян (Чили. Всем привет! Сегодня мы поделимся с Вами нашими впечатлениями о восхождении на гору Сан Себастьян, которая находится на территории Национального парка Уэркеуэ (Huerquehue Parque Nacional) в Чили. Трек получился впечатляющим и ярким. Пожалуй, одним из самых ярких за время всего нашего путешествия по Южной Америке. Совсем недавно мы уже рассказывали о том, как приехали в Уэркеуэ и поставили палатку в одном из кемпингов на его территории (о ценах и условиях можно прочитат...