Подборка редакции: самые интересные выпуски по теме «Авто»:

Подписаться

Как не превысить 0,16 промилле

Как не превысить 0,16 промилле

С 1 сентября 2013 в силу вступит ФЗ № 196 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Согласно новому документу, допускается 0,16 миллиграмма алкоголя на литр выдыхаемого воздуха. Сколько это «на пальцах», и как не переступить тонкую грань?

Говоря привычным языком, 0,16 мг алкоголя на 1 л выдыхаемого воздуха составляет примерно 0,3 промилле (0,3 г алкоголя на 1 л крови). Однако терять голову рано. Власти уточняют, что пить за рулём по-прежнему нельзя и указанная цифра была принята для того, чтобы защитить тех , у кого может быть обнаружен фоновый алкоголь от приёма лекарств, выпитого кваса или кефира, а также с учётом возможной погрешности алкотестеров.

Таким образом, не стоит заблуждаться, будто теперь можно немного выпить, проветриться и через пару часов снова сесть за руль. Придётся дождаться полного отрезвления, прежде чем управлять транспортным средством, причём надо помнить, что у одного и того же человека время переработки алкоголя может меняться под воздействием разных факторов, например, текущего состояния здоровья, пищи, принятой во время употребления спиртных напитков, бодрствования либо сна после парочки рюмок и т.д.

Например, за один час перерабатывается в среднем 7-10 г алкоголя. В итоге, 40 г этилового спирта, которые содержатся в 100 г водки «выветриваются» из организма здорового мужчины весом около 100 кг примерно за 3,5-4 часа с момента употребления напитка. Если после принятого мужчина не уснёт, а будет активен, то время сократится в среднем на 20%. В случае сна период отрезвления может затянуться, при этом отдых в прохладном помещении немного сократит его, а в душном и тёплом — увеличит. Как видите, грань очень зыбкая, и может не хватить буквально одного часа, чтобы прийти в себя, перед встречей с алкотестером.

В связи с этим эксперты рекомендуют тем, кто постоянно водит машину, но решил выпить, придерживаться следующих правил:

1. Обильно закусывать. Лучше всего употреблять пищу с большим содержанием жиров, которые уменьшают всасываемость алкоголя в кровь, соответственно, способствуют его скорейшему «выветриванию» из организма.

2. Не спать, бодрствовать. В активном состоянии ускоряется обмен веществ, что стимулирует работу печени и она быстрее перерабатывает алкоголь.

3. Принять энтеросорбент, например энтеросгель. Буквально 3-4 ложки сорбента сразу после застолья впитывают в себя остатки алкоголя, а заодно и продукты распада этилового спирта, что спасает и печень, и ваш организм от похмелья. В любом случае, перед применением ознакомьтесь с инструкцией.

Помните, что эти простые правила могут повлиять на показатели алкотестера только в случае умеренного потребления алкоголя. При приёме большого количества спиртного протрезвление будет долгим и безрадостным.

Есть ещё одна новость, связанная с поправками к ФЗ. Теперь те водители, которых лишили прав за содержание алкоголя в выдохе менее 0,16 мг на литр воздуха до вступления в силу нового закона, могут вернуть их обратно. Для этого надо обратиться в суд с просьбой пересмотреть дело.




Из выпуска от 02-08-2013 рассылки
«Аргументы и Факты - статьи и комментарии»
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

подписчиков: 8541

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

Подписаться

Подписаться   




Subscribe. Авто
Subscribe. Авто

подписчиков: 180519

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
Как не превысить 0,16 промилле
Согласно новому документу, допускается 0,16 миллиграмма алкоголя на литр выдыхаемого воздуха. Сколько это "на пальцах", и как не переступить тонкую грань?
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 27 )


02 августа 2013 года, :08

откуда в названии статьи взялись 0,16 ПРОМИЛЛЕ?

02 августа 2013 года, :08

Мдведев и К впереди планеты всей.Хоть так, но не как весь мир, где цифры от 0,2 до 0,8.

reol-post@b*****.net 02 августа 2013 года, :08

Очередная околоалкогольная глупость очередного безфамильного автора :-(
1) жирная пища не "уменьшает всасываемость", а уменьшает СКОРОСТЬ всасывания алкоголя, что к конечном итоге приводит к меньшим максимальным концентрациям алкоголя в крови и меньшей степени проявления опьянения. А время выведения принятого алкоголя от этого не изменяется.
2) Спать или бегать? 5 часов бега вместо 5 часов сна ускорят протрезвление на 20-30 минут за счёт дополнительного выведения алкоголя с потом. Это ж как надо пропотеть? Вы готовы к этому? ИМХО, лучше поспать.
3) ...про сорбенты. ИМХО, гораздо проще сразу бросать сорбент себе в рюмку, чем потом заталкивать в свой желудок :-)

03 августа 2013 года, :08

п.2 для меня очень актуален - я теперь могу перед выступлением спокойно 50-100 гр. коньяка выпить :)

05 августа 2013 года, :08

Внимательно читайте для чего это надо делать, умник....

02 августа 2013 года, :08

Я так и не понял - сколько же промилли допускается согласно новому документу.
"Говоря привычным языком, 0,16 мг алкоголя на 1 л выдыхаемого воздуха составляет примерно 0,3 промилле (0,3 г алкоголя на 1 л крови)."
Какие должны быть показания алкотэстера чтобы не превысить границу?

04 августа 2013 года, :08

Алкотестеры показывают в промилле, а промилле в крови запрещены. Цифра 0,16 это погрешность прибора. На что будут давить инспектора не понятно.

06 августа 2013 года, :08

Почитайте в нете статьи про перевод воздуха в промилле и все поймете. Это ,примерно - 0,35 промилле. А вот почему в официальных статьях об этом не говорится,так это понятно - не хотят давать повод для "разгула".Типа -понимай как знаешь,а припрет - неизвестно чем кончится. Ну их можно понять.Вроде что-то прослабили, но конкретики нет,поэтому все равно "очкуйте" ! Может в этом какой-то смысл и есть.

02 августа 2013 года, :08

Почему-то наши законодатели и журналисты считают, что все поголовно пьют. Наверное просто равняют по себе. Некоторым и в трезвом виде противопоказано за руль садиться. Все наше законодательство - это кормушка для всей системы МВД . По-другому трудно что-то объяснить.

02 августа 2013 года, :08

Сначала один умник запретил, теперь другой разрешил...
Благодетели шо писец...
Придурки.

02 августа 2013 года, :08

Да зря Вы так.. Посмотрите что делается на наших дорогах. Нажрутся и за руль. И ладно бы тихонько ехали, дык нет же - гашетку в пол и на встречку.

Как в такой ситуации поступать правительству, законодателям?

Когда ещё не было лежачих и можно было спокойно ездить, носились. За это получили "неровности" на свою шею. Теперь "плетёмся тихо" с поникшими головами. А раньше ими не думалось?

03 августа 2013 года, :08

Кто пил, тот и будет пить, кто не пил, тот и так капли в рот не возьмёт перед поездкой. А наверху просто мздоимцы бабло делят. Сперва медведевские были в наваре, теперь путинские. Для нормальных людей беспросветность только нарастает.

05 августа 2013 года, :08

Только Вы не путайте, - "Нажрутся и за руль", это когда "вхлам".
Для таких алкотестер не нужен, тут и так всё ясно.
Алкотестер у нас ввели в употребление, видимо, специально, чтобы ловить на несоответствии.
А как ещё оперативно сделать трезвого "пьяным", - а вот с помощью тех самых "промиле".
Ведь у нас не проработаны и не действуют методы действительного определения пьяного по его поведению, реакции, способности сохранять равновесие, наконец.
Зачем, когда можно незаметно подсунуть (как вариант) спиртовую ватку в мунштук "алкотестера", и вот уже - клиент дозрел, можно стричь купоны (ведь не думаете же Вы в самом деле, что все эти ухищрения действительно направлены на борьбу с пьяными на дорогах? Почему тогда не со всеми пьяными, а только с простыми гражданами. Они что, сильнее попов надираются, или прокуроров, или депутатов, которых почему-то никак нельзя наказать за то же самое?).
Стране нужны нарушители, чтобы поднимать палкопоказатели борьбы с правонарушениями.
А если завтра нарушителей не станет, чем тогда заниматься законотворцам из "сбесившегося принтера"?
Приводить в порядок дела в государстве? - извините, это Вы не по адресу.
Для этого, кроме желания (которого, впрочем, тоже нет), ещё и талант нужен, призвание, если угодно, да и работа эта нелёгкая - наводить порядок в огромной стране после стольких лет бардака (к тому же, и не прекращающегося).
А тут - пришёл после каникул, принял закон об очередном повышении собственной зарплаты и давай себе повышай тарифы, штрафы, промиле обнуляй, - красота!
Ни ума не надо, ни напряжения чего бы то ни было вообще.

05 августа 2013 года, :08

Плюс 100 пудов! Молодец Afinogen - всё правильно написал, в точку!.

10 августа 2013 года, :08

Частично не соглашусь! Сам я не сторонник выпиваний - легко могу в компании не пить когда все выпивают (и на праздниках тоже) даже если за руль не нужно садиться. Но когда ввели абсолютный ноль - опасался даже окрошку на квасу (правда домашнем) есть; квас в жару выпить, ...
Так что разумную дозу ввести было просто НЕОБХОДИМО!

03 августа 2013 года, :08

Несерьезный промилле

04 августа 2013 года, :08

В одной африканской стране порют, вместо лишения прав. Интересно, как бы там отреагировали за порку по жопе и месяца жизни стоя, потому что на жопу не сесть, если бы пороли после бутылочки кефира. Народ у нас никчемный. Всем всё равно.

04 августа 2013 года, :08

Наказывать надо за нарушение ПДД. и без разницы трезвый или пьяный. Нарушил -отвечай конкретным наказанием безо всяких или-или.

06 августа 2013 года, :08

Согласен на все сто ! А у них получается как ? - убил человека трезвым - год условно(образно).Убил пьяным,даже с 0,01 промилле - 7 лет(тоже образно). А какая разница для погибшего ,от кого он принял смерть - от трезвого,летящего со скоростью 100 км.ч. без соблюдений ПДД ,или от "пьяного" с 0,2 промилле,едущего не более 50 км\ч с соблюдением всех ПДД ???? За пьянство за рулем карать нужно ! Но пределы должны быть всему !!! И не стоит думать,что я позволяю себе выпить перед поездкой и тем самым "лоббирую" интересы нетрезвых водителей ! Просто судить всех надо реально,а не надуманно,руководствуясь всего лишь каким-то законом,который всех нюансов никогда не учтет.,а жизни покалечит !

05 августа 2013 года, :08

Сначала делают, а потом думают. Страна дураков!

05 августа 2013 года, :08

В суд еще обращаться из-за такой ерунды.

05 августа 2013 года, :08

Что значит - ерунды!
Кто-то с этими лишениями и без работы остался, или Вы думаете, что у нас все только в офисах планктонят?

05 августа 2013 года, :08

И всё-таки наверно лучше вообще не пить, хотя с нашими приборами и ментами всё-равно будешь бухой, если им это надо!

05 августа 2013 года, :08

Тут недавно автобус в Московской области пострадал: самосвал в него врезался. Так вот, интересная деталь: водителя, оказывается, ДО ЭТОГО раз девять наказывали за нарушения ПДД! Пока у нас будет эта система, что лихача за нарушения ПДД будут просто журить по головке, потому что наказание штрафом равносильно журению по головке, пока он не задавит пару-другую людей, в этой стране НИЧЕГО не изменится. Пока дочки разных председателей избиркомов за УБИЙСТВО (автомобиль, в этом случае следует квалифицировать как ОРУДИЕ УБИЙСТВА), - в этой стране ничего не изменится. Все эти т.н . ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ меры оказываются бесполезными, если ответственности за эта нарушения не наступает. Правы те, кто говорят, что кремлевские ребятки вместо реальной борьбы занимаются изобретением очередной кормушки для контролирующих органов. 2-3 года в колонии-поселении за УБИЙСТВО людей с помощью автомобиля - да это же мечта любого убийцы (киллера - так сейчас их стыдливо называют). Кстати, правы те , кто говорит, что отечественный способ ЛЕЧЕНИЯ от лихачества и пьянства за рулём - с помощью обычной порки , очень эффективен. Как говорят одни из героев Юлия Кима: -Не воспримет через голову - восприимет через зад. .. А все эти игры с промилле - этой кормушка для ГИБДД, видимость одна!

05 августа 2013 года, :08

абсолютно согласен за сутки до боранки ни грамма а в ПЯТНИЦУпосле работы хоть в жжжжжжж заливай а если показало превышение то лишение прав ПОЖИЗНЕННО

05 августа 2013 года, :08

Опять Вы - показало/не показало.
Да мало ли, что у них там показало!
Пить нельзя за сутки - это да, это, как говорится, на совести водителя.
Ну а что там "показало", этим мы, к сожалению, не можем управлять.
Надо будет (конец месяца, квартала, года; канун дня милиции, "последствия" дня милиции, да мало ли ещё чего), оно всенепременно покажет.
Главное - самим за руль пьяными не садиться, чтобы перед людьми (и самим собой) быть честным и не уподобляться неподконтрольным упырям.

05 августа 2013 года, :08

Что вы как дети малые... Если Гиббонам нужны деньги, то хоть месяц не пей, всё равно разводить на пьянку будут каждого остановленного водителя! Особенно если водила психически неустойчив и не дай Бог вчера корвалола выпил - вот и готовый клиент на бабло!