Новая эпоха

Новая эпоха

День 1 марта 2014 года уже вошел в историю – просто потому, что он формально зафиксировал то, что фактически и так уже произошло в мире в последние несколько лет: постсоветский период закончился, однополярный мир ушел в прошлое, Россия восстановила свое положение как одного из глобальных центров силы, абсолютно самостоятельно принимающих решения по защите своих национальных интересов.

Впервые после распада Союза Россия решила использовать свои вооруженные силы для стабилизации ситуации у своего соседа. Принципиальное отличие от августа 2008 года в том, что тогда Россия просто защищала союзное государство (пускай и не признанное) от агрессии, а сейчас мы вынуждены вмешаться в ситуацию на Украине, потому что она развивается по сценарию, угрожающему нашим национальным интересам и жизни русских (как наших граждан, так и просто соотечественников) за пределами России.

В субботу, впервые за семь день, прошедших с момента киевского переворота, Владимир Путин дал оценку ситуации на Украине – в обращении к Совету Федерации он назвал ее экстраординарной и попросил предоставить ему право на использование вооруженных сил на территории Украины «до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране». Решение о масштабах и месте их использования пока что не принято – сейчас они остаются в Крыму, где располагается база Черноморского флота и где они теперь гарантируют спокойствие самому полуострову. Но понятно, что в любой момент армия может быть задействована в других регионах Украины, в первую очередь восточных. Киевское правительство уже обвинило Россию в агрессии, а свергнутый, но юридически действующий президент Янукович поддержал действия России в Крыму. Собственно говоря, то, как будет развиваться ситуация в самой Украине, на востоке которой в субботу уже начались массовые митинги протеста против действий киевской власти, и предопределит дальнейшие действия Владимира Путина и перемещения российской армии. В ходе телефонного разговора с Бараком Обамой поздно вечером в субботу Путин подчеркнул, что в случае дальнейшего распространения насилия на восточные регионы Украины и Крым Россия оставляет за собой право защитить свои интересы и проживающее там русскоязычное население.

Совершенно понятно, что ни о каком расчленении Украины речи не идет – Россия заинтересована только в том, чтобы власть в Киеве была не антироссийской, не проводила политику дерусификации в отношении собственного населения и самим фактом своего существования не раскалывала страну. То есть Москва хочет смены киевского правительства, пришедшего к власти в результате переворота, и возвращения к договоренностям власти и оппозиции от 21 февраля – с формированием переходного правительства народного доверия (представляющего все основные политические силы и регионы страны), конституционной реформой и выборами нового президента в конце года. Мы не признаем новую киевскую власть – и для нас не имеет значения то, что страны Запада поспешили с ее признанием (хотя сами же и давали гарантии Виктору Януковичу). И вот тут и начинается самое главное: самостоятельное поведение Москвы в отношении Украины вызывает у Запада оторопь и гневное возмущение. Как же так, как вы смеете вести свою политику – не согласовывая с нами, не считаясь с нашими интересами?

Ответ России прост – мы достаточно долго наблюдали за тем, как вы вели на Украине свою политику, всеми правдами и неправдами пытались развернуть ее от нас, оторвать (с целью постепенно превратить в антироссийский плацдарм вроде Польши), а в последние месяцы мы видели, как вы поддерживали и раздували Майдан, потому что были категорически не согласны с тем, что Киев приостановил путь на Запад и всерьез задумался об экономической реинтеграции с Россией. Все три месяца Майдана Запад совершенно не считался с нашими, российскими интересами на Украине, которые на порядок больше, чем американские или немецкие. И только когда мы увидели, что в результате ваших действий на Украине к власти пришли откровенно антироссийские силы (достаточно одного Дмитрия Яроша, который сегодня призвал террориста Доку Умарова к совместным действиям), а страна оказалась на пороге смуты, мы решили вмешаться.

Потому что Украина – это историческая Россия, и мы не можем допустить, чтобы в ней притесняли всех тех, кто говорит на русском или хочет быть в союзе с Россией, а не с Европой. И при защите наших интересов мы будем считаться с интересами США или Евросоюза только в той степени, в которой сами посчитаем нужным. Потому что для англосаксов игра в Украину – это наступление на Москву, и мы это прекрасно понимаем. Даже пылающая Украина – это лишь очередная точка в геополитической игре западной элиты, наподобие Сирии или Ливии, пытающейся любыми способами удержать свои неумолимо слабеющие позиции. А для России Украина – это безопасность самой России, самого русского народа.

Нет, войны не будет, потому что западная элита на самом деле прекрасно понимает, что, пытаясь увести Украину, она играла на грани фола и действовала откровенно антироссийски. Да, им уже казалось, что у них все получилось, и они явно не рассчитывали на то, что Россия всеми силами будет защищать свои интересы. То ли потому, что всерьез верили в сказки о том, что наша элита слишком сильно хочет стать «членом клуба» (путая живущих в Лондоне олигархов, действительно завязанных с мировой элитой, с государственными деятелями, которых волнуют национальные интересы только своей страны), то ли потому, что недооценили изменения, произошедшие в нашей стране за последние два года. Кроме того, Запад явно переоценил собственное значение в глазах Владимира Путина – мы давно уже не выстраиваем свою политику от атлантической печки, о чем самым наглядным образом свидетельствуют как общий курс на реинтеграцию постсоветского пространства, так и наши отношения с Китаем и разворот в сторону развития Сибири и Дальнего Востока.

Но даже после такого провала США не будут угрожать России военными санкциями – воевать за Украину никто не готов, не собирается и не будет. А грозить нам войной только ради психологического давления бесполезно – потому что это будет свидетельствовать лишь о том, что Вашингтон окончательно потерял чувство реальности. Американское военное превосходство не играет никакой роли в нынешней ситуации – во-первых, потому, что Россия – ядерная держава и разговор с нами языком ультиматумов невозможен, а во-вторых, никто в США не способен убедить собственное население в том, что американцы должны воевать за «русскую Мексику». Но еще важнее то, что своим собственным поведением на мировой арене США полностью подорвали доверие к себе практически во всем мире и дискредитировали все те аргументы, с помощью которых они пытаются объяснять нам то, как мы неправы. Более того, для любой страны в мире, от Японии до Венесуэлы, понятна та принципиальная моральная, историческая и геополитическая разница, которая есть между американским нападением на Ирак и вводом российских войск на Украину.

При этом сейчас нас действительно ждут очень напряженные времена – бойкоты, вполне вероятны и санкции (Обама уже грозит изоляцией), массовая кампания в западных СМИ. Но, по большому счету, длить ее будет не в интересах в первую очередь самого Запада – после обязательной (больше для публики) истерики ему нужно будет успокоиться и договариваться с нами по Украине, вместе с нами создавать там переходное правительство и забыть про евроинтеграцию Киева. Если США не пойдут на это и решат уйти в жесткую конфронтацию, то Россия, естественно, не ограничится отзывом посла из Вашингтона. Владимир Путин давно уже выстраивает сложную геополитическую комбинацию, в которой у него есть самые разные союзники и варианты действий. Сирия, положение США в Афганистане и их игра с Ираном – вот лишь самые заметные и актуальные на сегодня вопросы, на которых, несомненно, тут же отзовется попытка конфронтации с нами из-за Украины.

Окончательный крах американской гегемонии стал возможен не только из-за того, что в постсоветский период США просто надорвались, пытаясь диктовать свою волю всему миру, но и потому, что на фоне стремительно усилившегося Китая Россия восстановила не столько свои физические силы (до этого еще далеко), сколько волевые и моральные. Вернулась воля, уверенность в себе и своем праве отстаивать свои исторические национальные интересы. В 90-е годы Россия падала, в нулевые – сосредотачивалась. 1 марта 2014 года началось возвращение. Вежливое, но необратимое.

Автор - Петр Акопов




Из выпуска от 03-03-2014 рассылки
«Точка зрения»
Точка зрения

подписчиков: 17290

Информационные технологии, политика, социология, международные тенденции, религиозные и философские аспекты. Анализ политических и геополитических событий. Обзорные материалы. Осмыслении жизни и смерти, статьи о культуре, искусстве и психологии.

Подписаться

Подписаться   


Оригинал Взгляд


Subscribe. Экономика
Subscribe. Экономика

подписчиков: 213694

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
Новая эпоха
День 1 марта вошел в историю. Он зафиксировал: постсоветский период закончился, однополярный мир ушел в прошлое, Россия восстановила свое положение как одного из центров силы, самостоятельно принимающих решения по защите своих интересов.
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 157 )


03 марта 2014 года, :03

Очень толково изложено, браво!

03 марта 2014 года, :03

У России немало внутренних проблем. Но дело совершенно не в Путине, а в стратегических интересах России. Мы должны отстаивать свои интересы на мировой арене, а не плясать под дудочку американцев и европейцев. На Западе далеко не все гладко. Государственный долг США растет с каждым днем. Как они собираются его выплачивать совершенно непонятно. Вернее, давно понятно, что они выплачивать его не могут и не собираются. Многие ведущие европейские страны также увязли в долгах. Как долго продержится мировая экономика в такой ситуации неизвестно.

На Россию сейчас наши западные "друзья" будут давить экономически, политически, нагнетать истерию через средства массовой информации.
Почему американцы так на нас ополчились понятно - Россия проводит независимую внешнюю политику, не соглашается с американцами по многим вопросам (например, по Сирии). Для них самостоятельная Россия как кость в горле. В сложившемся геополитическом раскладе очень непросто противостоять американскому доминированию, но и прогибаться под Америку нельзя. Нам не следует разрывать отношения с Западом, но и подчиняться им не допустимо. Мы уже сейчас сильно зависим от Запада, но еще не все потеряно. Нужно развивать связи с Китаем, налаживать отношения с теми силами в Европе и Азии, которые не хотят быть марионетками американского правительства.

04 марта 2014 года, :03

Граждане,вы смотрите что-то кроме 1,2 канала. Путин поставил нас на грань войны, даже если все успокоится, то вы еще долго будете ощущать "имперские амбиции" в своем кармане, вам - гражданам это нужно? Определитесь рождены ли вы для счастливой безопасной жизни или являетесь средство для удовлетворения геополитических амбиций? За 15 лет власти Путин крепко посадил страну на нефтяную иглу, так о какой же независимости вы говорите? Запад крайне заинтересован, чтобы он продолжил свою политику, обеспечивая, перекачку сырья от нас на свои высокотехнологичные производства. Сейчас мы просто обслуживающий персонал "трубы".

04 марта 2014 года, :03

А что плохого в имперских амбициях? Россия когда то была империей, великой империей!!! А про США и знать то не знали. Не путайте империю с мировой гигемонией на которую претендует США. А что подразумевается под Вашей счастливой безопасной жизнью? То что готовит нам США и Европа? Продажу собственных земель им, гомопродукты и гейпарады? Развал произзводства и с/х и быть их рынком сбыта? Хватит, уже слишком много и долго с ними советовались. Наконец-то начинаем жить своим умом... Может и с нефтяной иглы слезем. Вот уже подорожанием овощей и фруктов грозят (импортных). Наконец то ростовские, волгоградские и т.д. фермеры не будут гноить свои помидоры на полях

13 марта 2014 года, :03

Да, Людмила, ничего плохого в имперских амбициях нет, при условии, что поглощаешь ты, а не тебя. Китай с Японией тоже о возрождении империй мечтают. " Кто посеет ветер, пожнет бурю!" - и этот закон одинаков для всех.

04 марта 2014 года, :03

Пока Россия молча распродавала ресурсы и развлекала мировую элиту олимпиадами - все были довольны, но стоило России только чуток огрызнуться - какая волна ненависти поднялась! Наступил момент истины , западные партнеры оказались просто присосавшимися вшами. А какой заунывный вой подняли Веллеры, Сванидзы, Макаревичи - почувствовали свой конец! А Владимир Владимирович Путин оказался ЧЕЛОВЕК ! Доброго ЕМУ здоровья и многих лет желаю от всего сердца !!!!

05 марта 2014 года, :03

властелин мира

06 марта 2014 года, :03

ПУТИН -достойный президент!!! Умница и все делает правильно.

08 марта 2014 года, :03

Достойный - только чего? Просто бандит действующий вкупе с местной уголовщиной. Наглый, циничный, лживый до мозга костей и до зубов вооруженный параноик готовый даже развязать ядерную войну ради крыма. Думаете от этого будет лучше простым россиянам? Или кому бы то ни было кроме его своры? Его бы таланты на благое дело.

09 марта 2014 года, :03

Никто, кроме людей, захвативших власть в Киеве путем государственного переворота о войне не говорит. Войны в России никто не хочет. Но у Президента РФ есть законные полномочия защищать русских на территории Украины, попросивших помощи. И пока он этим даже не воспользовался.
Интересно, а как выглядят тогда в ваших глазах США, много раз вводившие свои войска в независимые государства, под лживыми предлогами и вопреки решениям ООН? Во время "миротворческих" операций США, с ракетными налетами и т.д. за последние 15 лет умерли тысячи и тысячи мирных граждан многих стран. Женщины, дети.
На Украине сейчас тяжелая ситуация. У России с Украиной большая совместная граница. В отличии от США, которые лезли куда ни поподя, на другой конец света. И плох тот президент, который не позаботится о безопасности у своих границ. Так что всё ок.

22 марта 2014 года, :03

Хуже чем у вас , у нас точно не будет

13 марта 2014 года, :03

Для меня достойный человек тот, который отвечает за свои слова и поступки. Ввести русские войска и при этом не моргая врать всему миру, что это чуть не марсиане.... Где же офицерская честь? Как можно после этого верить человеку? Ему 6 лет от роду, и он врет маме, что не брал варенье из буфета, или лидер государства пенсионного возраста, который обязан отвечать за свои слова, иначе он "теряет лицо" не только свое, но и " лицо", честь, престиж и уважение страны в целом.

12 марта 2014 года, :03

Ещё спасибо что Сердюкова и других ему подобных в каталажку не посадил! А то как бы мы без них жили- у каждого бы по квартире было и по машине и никто бы не голодал! Но ЗАЧЕМ нам ТАКАЯ ЖИЗНЬ- растолстеем ещё- вот ГОЛОДАНИЕ НА ГРАНИ ВЫЖИВАНИЯ - такую судьбу нам уже не один десяток лет наши властители несут! Спасибо им за это!

20 марта 2014 года, :03

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!
В России много проблем, но это не повод унижать свою честь и достоинство, как нация. Многие унижались и пресмыкались перед западом, продавая себя за материальные блага. Очень надеюсь, что вспомнив о своей чести и достоинстве бизнес и общество поставит на "место" чиновников и перестанут перед ними прогибаться, станут отстаивать свои интересы.

05 марта 2014 года, :03

А Вы предлагаете "перейти под крылышко" западных блаеодетелей? Сомневаюсь, что нас они ждут с распростёртыми объятиями. Наша власть заслуживает серьёзной критики, однако то, что сделали президент и СФ,- это - первый шаг к достойной жизни. Далее необходимо восстанавливая промышленность, сельское хозяёство и т. д. восстановить экономическую независимость страны. И делать это надо с той властью, которой мы не довольны, которую мы критикуем и ругаем, но именно мы, с плутовством чуровых, с подтасовками, но всё - таки выбрали.

05 марта 2014 года, :03

Вот такие как roman001 смотрят что-нибудь, кроме "Дождя", слушают что-нибудь, кроме "Эха Москвы", и читают что-нибудь кроме NewTime? При чём тут какая-то нефтяная игла, когда в стране вводится огромное количество новых заводов- http://www.sdelanounas.ru/blogs/47646/ или вот- http://www.sdelanounas.ru/blogs/45774/
Страна прочно удерживает второе место в мире по объёму экспорта оружия- на 13,2 млрд. долларов-http://www.km.ru/v-rossii/2014/01/27/rosoboroneksport/730776-rossiya-v-2013-godu-eksportirovala-oruzhiya-na-13-millia
Или ещё пример: что-то не слышно об экспотре суперкомпьютеров из США в Россию.А вот об экспорте суперкомпьютеров из России в США известно- http://www.sdelanounas.ru/blogs/24038/
А высокотехнологические производства с Запада кстати бегут- ведь ни для кого не секрет, что все айфоны, гаджеты и прочее производятся отнюдь не в США, а в Китае. Так что при чём здесь какие-то амбиции- мы защищаем свои геостратегические интересы, как и другие страны мира. Правда тон статьи действительно излишне оптимистичен- новая эпоха наступит тогда, когда в Киеве будет в президентстком дворце сидеть Лукашенко No2, а в Западной Украине будет проведена совместная военная интервенция и зачистка силами войск стран-членов ОДКБ. Вот тогда и сможем сказать об окончательном нашем возвращении. Пока что рано- увы...

12 марта 2014 года, :03

Вы не с Марса случайно? Какие новые заводы? Во всех властных кабинетах говорят о стагнации экономики в России вплоть до 2010 года? На днях отправили в неоплачиваемых отпуска работников Актоваза и камаза!

12 марта 2014 года, :03

До 2030 года продлится спад эконогмики в России - заявил Улюкаев!

13 марта 2014 года, :03

Деточка, а ваш дедушка в гробу не переворачивается от ваших слов? Воевать против фашизма, для того , чтобы его внуки стали неофашистами ( рашистами, если угодно)

06 марта 2014 года, :03

Граждане просто думать не хотят, зомбирование идёт полным ходом. Слава богу, пока ещё не ввели войска,если же Россия введёт - получится второй Афган, который высосет остатки сил в России, а сколько погибнет славян - неведомо.Западу нужно обескровить славянские страны, чтобы без единого выстрела в их сторону положить их территории в карман.

06 марта 2014 года, :03

Стоп, не Путин поставил нас на грань войны, а наглая политика США и его приспешников по блоку НАТО!

08 марта 2014 года, :03

А чьи переодетые войска вкупе с засланными провокаторами и местной уголовщиной сейчас "мягко и толерантно" творят беспредел? Уж не американские ли? Что-то у них акцент не тот. Попробуйте включить логику а не "Вести".

12 марта 2014 года, :03

Так почему властьимущие держат бабки и поместья в США и странах НАТО-ЕВРОСОЮЗА? Разве это не ПЯТАЯ КОЛОННА- которая в случае подобного МАЙДАНА в России предаст Родину? А кто им ВСЁ разрешает?

12 марта 2014 года, :03

можно подумать, что будь ты президентом - жил бы на одну зарплату))) руководить сидя на кухне все горазды. ты хотя бы свой бизнес открой и поруководи. а потом советы будешь раздавать.

13 марта 2014 года, :03

О-оо! Достойный ответ! Вместо того, чтобы добиваться правительства, которое не станет обворовывать свое население, она поддерживает коррупцию в чистом виде... Да... Далеко Россия с такими ценностями уйдет, далеко...

13 марта 2014 года, :03

Ну да, в Крыму оказывается американские войска с новейшими русскими автоматами.... Это ж надо так подло мне обмануться))...

13 марта 2014 года, :03

К сожалению, необходимо отметить, для того, чтобы оценить ВСЮ ПОЛИТИКУ РОССИИ( в том числе Путина) нужно понимать ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ. Существует такое- государственная тайна, секреты- которые проскальзывают, когда внимательно слушаешь и анализируешь. Не обо всём нужно говорить вслух и разжёвывать. Поэтому " пироги- должен печь пирожник, а сапоги точить сапожник" Каждый должен заниматься своим делом. В чём каждому плохо живётся? Хотите лучше- работайте, старайтесь... Хотите быть состоятельным, богатым- работайте. Хотите быть Президентом- работайте над собой и идите в этом направлении с ДЕТСТВА, с ЮНОСТИ. И если Вам поверят люди- станете. В жизни нужно не ПРОСТО ХОТЕТЬ- нужно РАБОТАТЬ "как раб на галерах"- в полном понятии этих слов.

04 марта 2014 года, :03

А Украина здесь причем! Вводите войска на Америку! и там проводите свою независимую политику.

06 марта 2014 года, :03

Часть Украины стала рассадником фашистских, бандеровских настроений, направленных в основном против России,подогреваемых и финансируемых западом. В этой ситуации любому мало-мальски мыслящему человеку понятно, что только Украиной запад не ограничится... Ну и кто будет спокойно ждать, когда нога натовского (читай - потенциального, а по сути уже откровенного) врага ступит на его землю? США достаточным для агрессии любого суверенного государства достаточно объявить, что это зона, представляющая угрозу национальным интересам США. Какую "демократию" они несут уже всему миру понятно, кроме некоторых особенно одарённых из западных областей Украины.

04 марта 2014 года, :03

Ребята всё на самом деле проще,потому как империя зла переместилась в вашу страну.И вам горько это признать.И мы Украинцы не позволим вам вмешиваться в наши дела,а тем более поддерживать ваши интересы. И диктовать нам условия никто не будет.Потому что тем кто говорит нам что делать, получит направление куда ему идти.

06 марта 2014 года, :03

Наивные! Вам их уже диктуют, и это увы, не Россия!

12 марта 2014 года, :03

Согласен - никто не должен ничего диктовать Украине! Но с какого бодуна подаренный двумя недоумками как коробку конфет Крым стал украинским? Кто спросил его народ- хотят ли они жить в Украйне? Вот пусть сейчас на этот вопрос на референдуме и ответят жители- а не правители!

13 марта 2014 года, :03

Не вопрос! Согласна! Но что Вы скажете о забранных территориях Украины в ответ такому подарку?

roxsxa***@u*****.net 05 марта 2014 года, :03

Украине и украинцам уже не важно, что там бла-бла-бла в российских СМИ - Янукович под "защитой" у Пу и Пу взял на себя его миссию - враг открыто признал себя врагом. Все кто к нам придет с мечем, от меча и погибнет - это наш ответ. Тешьтесь иллюзией величия, но не забывайте, что это лишь иллюзия - Хам тоже думал, что пришел всерьез и надолго, его же сам большой Пук крышует. Не внял Вова предупреждениям - протянул "братскую руку" помощи - что ж, придется ампутировать. Путлер для украинцев стал прямым наследником Януковича. Вова - ты сам занял очередь, хоть тебя и просили не занимать, поэтому ты - следующий!

06 марта 2014 года, :03

Только за всех украинцев не надо подписываться:)

13 марта 2014 года, :03

За большинство допенсионного возраста - может! Вы кроме своего города, бывали где-нибудь? Вам есть с чем сравнивать?

08 марта 2014 года, :03

И чего это вдруг ты русских князей цитируешь?

05 марта 2014 года, :03

Ребята, вы о чем думаете, вы защищаете воров во власти, Янукович вор и такие же сидят в Российской власти если не хуже. Идет зомбирование, читайте больше и не только кремлевские новости, анализируйте информацию. Ежегодно в России умирает людей как жителей города Краснодар. О какой защите может идти речь, когда во многих районах нет работы, дети голодают , нет дорог, нет школ, нет детсадов, даже в некоторых деревнях в Московской области нет газа, а народное достояние как насмешка. Вы на улицу посмотрите, кто во власти, что делается для страны и народа. Вся власть живет за границей, у них там дети, деньги, вывезенные из России . Все предприятия под юрисдикцией иностранных государств, или совместные предприятия. В России продано все, даже электростанции построенные по плану ГОЭЛРО. Вы что, вы думаете что вы делаете, кого поддерживаете, у власти все, абсолютно все в Америке.

05 марта 2014 года, :03

Да мы читаем не только кремлевские новости, но и западные источники и анализируем

http://www.youtube.com/watch?v=ZEgJ0oo3OA8

08 марта 2014 года, :03

А что остается делать если призывы к закону и здравому смыслу не действуют? Запустить атомную бомбу как намекает ваш президент? Такое здравомыслящим не подходит. Будьте проще. И тогда к вам потянутся люди. А дружить надо со всеми. И с белыми и с черными и с желтыми и с серобуромалиновыми. Только не с помощью пушек и лжи.

14 марта 2014 года, :03

Sergius

Полностью поддерживаю!

05 марта 2014 года, :03

"Окончательный крах американской гегемонии стал возможен не только из-за того, что в постсоветский период США просто надорвались, пытаясь диктовать свою волю всему миру" - а у нас что кошелек потолще, мы не надорвемся? У меня пенсия явно не дотягивает до Путина и Януковича!

05 марта 2014 года, :03

Русский из Украины-теперь голосовать только за вхождение в НАТО. И я не один такой русский-гражданин Украины.

05 марта 2014 года, :03

А, что толкового? Очередная агитка, не более. Развязать войну в центре Европы, что бы защитить украинцев от украинцев, ссылаясь на приватное письмо беглого президента. Которого украинцы свергли. Смешно, если бы не было горько. А Россия все с колен поднимается. Не кажется ли Вам, что этот процесс затянулся?

13 марта 2014 года, :03

Чтобы подняться с колен, для начало не мешало бы поменять "положение лежа"...

03 марта 2014 года, :03

В Украине нет и не было никакой опасности для жителей России и других народов от жителей страны, у нас никто и никогда не запрещал российский язык, единственная опасность это провокация Путина и именно она угрожает всем жителям как полуострова Крым так и всей стране. Путин постоянно лезет в другие страны, но до сих пор не навел порядок в своей стране, он совершенно не думает о своем народе так же как и наш бывший Янукович, поэтому мы его и свергли. Вы думаете Российские войска которые находятся в Крыму хотят войны? Войны хочет Путин, но не народы наших стран.

03 марта 2014 года, :03

Мил человек, о какой войне идет речь, опомнись!!

03 марта 2014 года, :03

Россия в Крым не воевать идёт. Да и кто будет воевать против российских войск, находящихся в Крыму? Крым не будет.... да и остальные украинцы не пойдут на своих. Остаются бендеровцы да наёмники (те же арабы)... Без поддержки местного населения ни те, ни другие ничего не смогут

03 марта 2014 года, :03

А зачем Россия в крым идет ?

03 марта 2014 года, :03

за своим.

05 марта 2014 года, :03

вы видели хоть одного бендеровца ?

06 марта 2014 года, :03

я с украины ребят вам повезло с призидентом, спасибо что нас поддерживаете,

13 марта 2014 года, :03

Ой, самара, как все запущено... Правильно, зачем людям мозги? Ими же думать придется, трудиться, так ведь лень-матушка... Кстати, не бендеры ( речь идет не об Остапе Бендере Ильфа и Петрова), а бандеровцы. Если уж оперируешь терминами, сделай милость, загляни в словари и прочие умные книги. Где ты их нашел? Их уже 60 лет почти не существует ( доживает несколько сотен пенсионеров которые из лагерей вернулись). Арабы? Совсем больной? У вас в России их больше, чем у нас по всей территории. Само местное население и свергло банду яныка, задолбал грабежами и беззаконием как запад, так и восток.

03 марта 2014 года, :03

Путин не войны хочет... А того, чтобы к власти пришли законным мирным путём... И без издёвок... И лучше жить с Россией, чем с Западом, который постоянно шел на Русь с войной (1-я, 2-я Мир.Войны), Шведы и т.д. ...

03 марта 2014 года, :03

Сударыни и судари!(в ТОВАРИЩИ к вам я не набиваюсь, а
ГОСПОДАМИ не считаю, поскольку
крепостных ни у кого из вас нет, хотя обслуживающий персонал кое у кого и имеется), правда тут "якыйсь ПАН чвывся"...
Короче, КОМЕНТАРИЙщицы и КОМЕНТАРИЙцы:
ЕБН, и еже с ним, в своё время, когда РАЗРУШАЛИ СССР, не учли, что Украина вошла в СОЮЗ без Крыма, который был подарен БРАТСКОЙ республике.
Республика Украина сегодня НЭЗАЛЭЖНА и прав на Крым никаких не имеет, а ЗАПАДЭНЦИ здесь вообще не причём.
Сегодня Батрак Абрама, обслуживающий мировое абрамское правительство "предупреждает" Россию...
Я неприемлю Путина. ни разу за него не голосовал. Однако, чем больше на него нападает Запад, тем больше убеждаюсь в правильности его внешней политики (за внутренюю его надо судить).
И сегодня я по человечески сочувствую Путину. Уж очень сложный выбор ему предстоит сделать...
Пусть в этом выборе ему по хорошему помогут соратники, сотрудники и советники!!!!

03 марта 2014 года, :03

Согласен с Вами. Мне тоже многое не нравится в политике Путина. Но нужно разделять вопросы внутренней и внешней политики. Американцы и европейцы только притворяются друзьями, но на деле, и это давно уже видно, тупо реализуют свои корыстные интересы. Сейчас вот санкциями грозятся. Украина для России имеет огромное историческое и стратегическое значение. Все это мы уже проходили в 90-е годы. Пора бы уже научиться не повторять прошлые ошибки. Американцы всеми силами пытаются ослабить Россию. Они и в Китае мутят, поддерживая различных сепаратистов. Они привыкли действовать исподтишка, стравливая людей друг с другом, прикрываясь лозунгами о защите демократии и прав человека. Между тем, нетрудно увидеть, что западные СМИ преподносят информацию однобоко, фильтруют, промывают мозги, навязывают точку зрения, выгодную для их правительств.

03 марта 2014 года, :03

Американскую пропаганду, распространяемая сейчас в России, шаблонно пытаются применять и в Китае

Герои Вэйбо, лидеры общественного мнения и публичные интеллектуалы день за днем придумывают ложь, распространяют слухи и фабрикуют негативную информацию о состоянии дел в обществе. Они рисуют картины будущего крушения Китая, клевещут на текущий социалистический строй и прославляют европейско-американскую модель капитализма и конституционную форму правления. При этом они беспрестанно вызывают в народных массах недовольство текущей политической властью, не забывая при этом громогласно поносить рабскую натуру китайцев. В конце концов, они совершенно открыто агитируют китайцев за то, чтобы те, став пушечным мясом, расшатали основы общества.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130814/211858034.html?id=211913491#ixzz2uv0pFNCI

03 марта 2014 года, :03

Абсолютно согласен. Нам нужно не спорить друг с другом, а обсуждать спорные вопросы и находить компромис и совместно идти к достижению поставленных целей. ВМЕСТЕ. Главное уметь слушать друг друга и верить друг другу. иначе так и будем разрозненны и озлобленны друг на друга под влиянием американских тваренышей.

04 марта 2014 года, :03

согласен

03 марта 2014 года, :03

Я тоже не большой любитель Путина, но, реально очень большая ответственность на нем. и он принимает решения. а противники только критикуют. предложили бы чего-нибудь. и кричат, что Путин - вор. был вором может быть, но картина с Каддафи, Асадом и тем же Януковичем показывает, что бежать ему с наворованным баблом некуда. Поэтому он будет вкладывать его обратно в страну, потому что его только российская армия сможет защитить. и вопрос о деньгах , когда у тебя есть наслаждение властью думаю вообще глупостью. наша задача держать его в тонусе и бодрить. создавать общественный контроль и не давать воровать чиновникам и другим заинтересованным в этом группам лиц.

13 марта 2014 года, :03

Хотят ли русские войны? Свежо предание! Хотят! Свою азиатчину на генетическом уровне истребить сложно. Жаль думающих разумом русских! За несколько десятков лет уничтожат весь цвет нации, опять одна духовная немощь останется

04 марта 2014 года, :03

В 70-е годы училась с украинцами и прекрасно помню, что они считали нас, русских, более тупыми по сравнению с собой. Ребята из Львова рассказывали о шипении им вслед представителей местных националистов. Это были 70-е! Представляю, что творится теперь. Мне не симпатичен кабинет Путина. Но я - за то, чтобы наши войска стали щитом на защиту своих сограждан.

04 марта 2014 года, :03

А когда Вы в последний раз были во Львове?Не надо представлять себе, что там творится сегодня..не знаю как было в 70-е, но сейчас там нормальные, адекватные, современные люди, среди которых много русскоговорящих, и никто их не гнобит, не преследует и не шипит им вслед.Вот Вам доказательство https://www.youtube.com/watch?v=4_RpRbPaOSM..я сама всю жизнь говорю на русском языке, хотя живу на Западе Украины!!!...а тупыми Вас, русских, никто никогда не считал и не будет считать, потому что если Вы-тупые, то и мы тоже!!! ..Товарищи, не обостряйте своими высказываниями и так сложную ситуацию в наших сегодняшних отношениях!!!

06 марта 2014 года, :03

Не была. Но если у вас даже в правительстве бывшие наемники-убийцы и если вам нравится, как прокуроров бьют по затылкам и хватают за галстуки, а решения заставляют принимать под автоматом, если у вас уважаемые люди - отморозки-уголовники, то... Не зря говорят, что каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет... А сейчас ваше правительство кого имеет? И вы нам отвечаете не после подзатыльников случайно?
Я живу в национальной республике, у нас все спокойно было, есть и будет. Мы друг друга не оскорбляем. Но если что, - Россия спасет, слава Богу!

03 марта 2014 года, :03

Тот самый юго-восток Украины и я та самая, всю жизнь разговаривающая на русском. Я здесь живу, и все не пойму, как так случилось, что я не вижу ущемления своих русскоязычных прав, а вы в России видите ущемление МОИХ прав.
Это первое.
Второе. Пожалуйста, не надо меня спасать в моей стране от моего народа, русско-, украино-, иврито- и еще как угодно язычного. Честно! Мы тут без вас разберемся. Спасибо.

03 марта 2014 года, :03

Очень плохо, что вы не видите волка (сша) в овечьей шкуре и то, что вы его не видите не означает, что смерть далеко!

04 марта 2014 года, :03

Браво Ромео!!!

03 марта 2014 года, :03

В данном случае бряцанье оружием - не признак силы, а признак слабости Путина! Проиграв на всех полях (дипломатических, политических и экономических), ему хочется быстро взять реванш! После успеха олимпиады у него совсем крышу снесло! Украина сама должна разобраться со своими "тараканами", в России своих проблем "выше крыши" и без войнушки...

13 марта 2014 года, :03

так к ним никто и не лезет. защищают только Крым

03 марта 2014 года, :03

Почему же на митингах в Харькове, Крыму, Донецке и т.д. народ заявляет об ущемлении своих прав? Почему просят Россию помочь? Наверное их тоже всех Путин нанял?.... По Вашему Россия нужна только когда деньги в казне заканчивается или газ

03 марта 2014 года, :03

Россияне! Я родилась и живу в Харькове. Говорю и думаю на русском. Нас НИКТО не притесняет. К сожалению, вы получаете не правдивую информацию о наших событиях. Нас хотят рассорить ПОЛИТИКИ! В Харькове напали на обладминистрацию российские граждане (уже вывесили фотки на фесбуке). Тоже самое в Донецке и Днепре. Нет угрозы от бендеровцев, потому что их единицы (если вообще можно называть так людей с западной Украины). Посмотрите независимые каналы, почитайте независимую прессу и вы увидите, что это грязные игры политтехнологов и страдать будут только обычные люди

03 марта 2014 года, :03

Сейчас нет независимых каналов и прессы.Все пляшут под чью-то дудку.И у кого эта дудка больше и позолоченней-тот и рулит процессом.

03 марта 2014 года, :03

Чтобы быть независимым в наше время,нужно иметь туго набитую монетами собственную мошну. А чтобы её набивать тоже нужно использовать информацию в своих целях.Палка о двух концах

03 марта 2014 года, :03

Согласна насчет независимости СМИ. Но для большего понимания ситуации необходимо анализировать информацию с разных источников )))

03 марта 2014 года, :03

Даже при анализе разных источников каждый видит то что хочет видеть. Мало кто может подняться над информационным болотом и трезво оценить ситуацию.У Вас революционная эйфория, у Нас историческая подозрительность, выработанная за сотни лет постоянной борьбой за своё жизненное пространство. Ведь все крупные войны (шведы,тевтонцы,Наполеон,Гитлер,... и т.д.)почему-то были обращены в НАШУ(славянскую)сторону.А славяне - это русские,украинцы,белорусы,болгары,сербы,... Просто создаётся впечатление что украинцам такую историческую память подтёрли. Вот что обидно. PS: про монголо-татар молчу.Тем вообще по-барабану было с кем воевать.

04 марта 2014 года, :03

Вы действительно из Харькова? Хотелось бы услышать, что вы думаете по поводу Билого и иже с ним... Это ведь откровенные бандиты-провокаторы. Понятно, вам удалась народная революция, это мой взгляд, но есть большая опасность, что плоды её, будут пожинать националисты и русофобы... Тогда русские на Украине действительно в опасности. Один закон о запрете языка чего стоит!... Что скажете?

04 марта 2014 года, :03

Противно читать этот бред, устала комментировать, пытаться кому-то что-то доказать. Но все таки! Хоть одну малюсенькую ссылочку на закон о запрете русского языка! Пож-та, я хочу увидеть то, что ущемляет мои права, не ваши! Или все, что вы можете - только лгать и прикрываться мифическими бендеровцами и мифическим законом? Будьте честны хотя бы перед собой, передо мной уже не надо.

04 марта 2014 года, :03

Саша Белый - это обыкновенный отморозок, против которого уже открыто уголовное дело. Это все равно, что если бы посмотреть на скинхедов в Москве и сделать вывод, что в Москве все фашисты.

07 марта 2014 года, :03

И сколько таких "обыкновенных" отморозков с автоматами гуляют по Украине?

13 марта 2014 года, :03

А Вы у киселева спросите, он Вам подробно доложит, чего не хватит, еще и прибавит...

04 марта 2014 года, :03

а у меня друг из Харькова говорит, что нельзя допустить фашистов в город. им , собственно, нужно только здания захватить, где власть располагается. Вот и своевременно их взяли антимайдановцы под контроль. так что друзей с Украины достаточно, чтобы из первоисточников информацию узнавать, а не из "независимой прессы". всю прессу контролируют по сути 2-3 клана - рокфеллеры, баффеты и еще один богатей. в европе, англии и америке все сми принадлежат им. о какой независимой прессе Вы говорите?

04 марта 2014 года, :03

Вы про жизнь в Харькове не из независимых каналов и прессы описывайте, а из непосредственных событий. И сразу уж скажите - что то что показывают остальные каналы это фотошоп и постановка Кремля

03 марта 2014 года, :03

Ольга, кроме вас в Украине миллионы русских, которые с вами не согласятся. С чего бы за 2 месяца 700 000 человек от вас выехало в Россию, они что серьёзных причин не имели, им зимы захотелось? За всех не решай. У нас россиян есть и родственники и друзья и знакомые у вас. И подавляющая часть их считает, что без помощи России жизнь у вас не нормализуется. Весь мир смешили Майданом 3 месяца и пришли к фашизму вместо обещанной демократии.

03 марта 2014 года, :03

Пересмотрите еще раз сюжет вашего телевидения о тысячах беженцев, вбейте в поиск название таможенного пункта у которого стоит очередь машин в сюжете - Шегини и удивитесь тому что это пропускной пункт на западной Украине на границе с Польшей.

03 марта 2014 года, :03

...удивитесь тому что это пропускной пункт на западной Украине на границе с Польшей... Даже западные украинцы прочухали что творится в Украине?

04 марта 2014 года, :03

новость о потоке беженцев в россию подкрепили картинкой пропускного пункта в Польшу, так понятно ?

04 марта 2014 года, :03

это то понятно. только чего это вдруг они бегут? Пусть и в Польшу. Ведь всё так хорошо и прекрасно в незалэжной.

04 марта 2014 года, :03

да кто ж вам сказал то что они бегут? или вы пытаетесь найти хоть слово правды в сюжете ? бегут в росиию ? не в россию? ну хоть бегут то ?
у нас сейчас если и есть где очереди, то это военкоматы, или это вам не показывают ?

06 марта 2014 года, :03

Не тратьте на них время, они зомбированы в извращенной форме. Вы же видите, если есть мнение, которое не совпадает с официальным кремлевским, значит автор мнения фашист.

13 марта 2014 года, :03

ссылку на фото киньте

03 марта 2014 года, :03

Вы,Ольга,наверно учились по америкоским книгам или Вы троль.

04 марта 2014 года, :03

Вот как неожиданно ночью приедут к Вам на нескольких машинах, взломают дверь дома, дадут в морду и вынесут все добро, тогда и зашевелитесь. Пока , как говорится, гром не грянет.... а хочешь мира - готовься к войне.

04 марта 2014 года, :03

А как же все делопроизводство на украинской мове и обучение в школе, а на русском нельзя. Но это не ущемление прав, а так, баловство. Извините не верю, а верю своим знакомым живущим в Крыму и которые считают что из права ущемляют.

04 марта 2014 года, :03

Железной рукой загоним человечество в рай!
Это уже где-то и когда-то слышали...

03 марта 2014 года, :03

Достаточно для умного .

03 марта 2014 года, :03

Что за заказуха!

03 марта 2014 года, :03

Кое кто гордится этим опусом....

03 марта 2014 года, :03

Ну и будете рабами американскими, чистить им ботинки)))

03 марта 2014 года, :03

Политикам нужно договариватся.
Власть Украины может казаться нелигитивной но это временное техническое правительство. пусть Россия на правах соседа присылает своих наблюдателей на выборы. По результатам выборов можно говорить о политическом курсе. Если так сильно боитесь ЕС, договаривайтесь сейчас с тем прваительством которое есть о том что нельзя рашать за всю Украину об евро интеграции и настаивать на этом в поитических и экономических рамках а не начинать военные конфликты. Этим Путин дал понять что переговоров неможт быть - или так как хочет он или война. это по соседски? у России есть бомбы которые убивают только украинцев и не убивают русских?

03 марта 2014 года, :03

Власть не кажется не легитимной, она и есть не легитимная.

03 марта 2014 года, :03

Соединенные Штаты Америки не имеют никакого права рассказывать другим государствам о суверенитете, а Украине не видеть процветания без России. Об этом публично заявил экс-посол США в Москве (1987-1991 гг) и один из самых авторитетных американских специалистов по постсоветским государствам Джек Мэтлок.

Полный текст здесь: http://www.rg.ru/2014/03/03/metlock-anons.html

03 марта 2014 года, :03

типа или с Россией или вобще никак? а Украину можно и не спрашивать... стерпится слюбится. вы из соседей превращаетесь в тюремщиков! или самы уйдете или вынесут.

03 марта 2014 года, :03

Да поймите же, наконец, что вы Европе и Америке нужны только как дешёвая рабсила и плацдарм для НАТО, только слепой может этого не видеть! Если не верите - спросите соседей, чехов и поляков, каково им в европейской "тюрьме народов". Их территорию используют для того, чтобы перенести туда экологически грязные производства из более развитых стран. А зарплата на польских заводах - 200-300 долларов, ниже, чем в России.

06 марта 2014 года, :03

Чехи, кстати, очень вежливо попросили оставить пределы своей страны русским гражданам, чтобы у Путина не было повода вводить туда войска.

03 марта 2014 года, :03

В соседнем выпуске рассылки:
"Танками по рынкам

Курс рубля и котировки акций обвалились в связи с возможным вводом российских войск на территорию Украины."

03 марта 2014 года, :03

Воровскому режиму в России демократическая Украина - "кость в горле".
Конечно же, пользуясь случаем, надо развязать войнушку, раздувая национальную неприязнь, и отвлечь людей от собственных социальных проблем в России (дикое социальное неравенство, беспрецедентные воровство и коррупция, деградация промышленности и импортозависимость, вялотекущая, но нарастающая безработица, и т.д. и т.п.).
Скоро увидим "плоды" идиотизма режима.

03 марта 2014 года, :03

Все перечисленные термины - дикое социальное неравенство, беспрецедентные воровство и коррупция, деградация промышленности и импортозависимость, Только не вялотекущая, а дико растущая безработица, и т.д. и т.п. в полной мере относится к сегодняшней Украине, и ее власти в Киеве. Только "плодам" идиотского режима не дали зацвести! Теперь у Киева не получится оголтело крушить и убивать, а придется дать возможность решать всему украинскому народу. А этого Киев и боится.

03 марта 2014 года, :03

Вообще-то нынешнее состояние украинского общества - это полная анархия, демократией там и не пахнет.

03 марта 2014 года, :03

Это так демократия выглядит - с дубинами? Это в России нагнетается неприязнь к Украине? Сам придумал или кто заставил такое сказать?
России нужна Украина как друг. Вместе мы - сила, чего Запад боится. А евровыбор, где Украине определено место на задворках, привлекает либо недалеких людей, либо врагов России и Украины.

03 марта 2014 года, :03

Демократия, в отличии от чистого рабовладельческого строя,-это когда раб пашет на "плантации",сам себя содержит и кормит и при этом искренне верит что он свободен

03 марта 2014 года, :03

Последняя фраза статьи"1 марта началось возвращение...
" , мое мнение , что это начало конца и не американский гегемонизм надорвался, а пукин обделается и Крым не получит и Россию развалит, а его попрут потому что жрать будет нечего.

03 марта 2014 года, :03

Молодец автор! Все правильно сказал! Нас снова уважают или бояться в мире, но считаться с собой их всех Путин заставил. Никогда у нас еще не было такого умного президента.

03 марта 2014 года, :03

"Вернулась воля, уверенность в себе и своем праве отстаивать свои исторические национальные интересы. В 90-е годы Россия падала, в нулевые - сосредотачивалась. 1 марта 2014 года началось возвращение. Вежливое, но необратимое." Как надоели эти песни по поднятие с колен, светлое будущее и другого рода лозунги. с 2000 по 2014 сделано все, чтобы убить сельское хозяйство, производство и малый бизнес. Кроме вливаний в полиции и армию для удержания у власти максимально долго ничего не сделано.

03 марта 2014 года, :03

Владимир - Молодец. Есть хватка, она чувствуется. И Он чувствует силу свою - отлично.
Главное - чтобы и внутреннюю политику подкорректировал. Все-таки надо растить новое поколение. Каким оно будет?

03 марта 2014 года, :03

В Украине никого не притесняют! Здесь нет злобных фашистов-бендеровцев и они НЕ ЕДУТ в Крым или на восток убивать мирных русскоязычных граждан. НЕТ ЭТОГО. Это всё ложь российских медиа и спецслужб для оправдания нападения на Украину. Меньше всего Путин беспокоится о защите украинцев от украинцев. Ему нужен Крым для возможности выхода в Атлантику и Индийский океан. И, вожможно, контроль над ГТС. Всё остальное- балласт.

04 марта 2014 года, :03

А для чего США нужны Сирия,Ливия,Ирак,Афганистан,Грузия,Иран? Неужели для защиты от "террористов"?

04 марта 2014 года, :03

Скажите, Вы действительно считаете, что в своей внешней политике и своих действиях Россия и Украина не должны задумываться как это скажется на соседе? Т.е. Вы считаете, что мы полностью разошлись в мире и каждый живет по-своему?

04 марта 2014 года, :03

Уважаемые братья славяне! ВЫ как жили за железным занавесом,так и живете!

04 марта 2014 года, :03

Первая честная статья о мотивах России. Теперь бы ещё российские СМИ так же честно признались, что России на Украину и на русскоязычных в Украине глубоко наплевать. Россия отстаивает свои геополитические интересы. Ибо ядерная супердержава, ёпт!

04 марта 2014 года, :03

США тоже ядерная держава,ёпт.Тоже свои геополитические интересы отстаивает,ёпт. Только интересы почему-то по всему миру. ЁПТ!

04 марта 2014 года, :03

Так мы понимаем, что право на стороне сильного. Чему бы нас не учили в детских книжках. Но теперь, после Крыма, у России уже не будет морального права упрекать США и Запад в агрессии. Оказалось, что Россия - такой же агрессор. Просто раньше, когда Россия "обличала" США, она просто завидовала, а не боролась за правду и справедливость. Позор России!

04 марта 2014 года, :03

Как красиво сказано!

04 марта 2014 года, :03

Скажите, братья украинцы, Вы действительно считаете, что в своей внешней политике и своих действиях Россия и Украина не должны задумываться о том, как это скажется на соседе? Т.е. Вы считаете, что мы полностью разошлись в мире и каждый живет по-своему?

04 марта 2014 года, :03

"блин уже десять часов а еще ни одному русскому по голове не дал" - так вы представляете да русские - очнитесь кому вы нужны, мы думаем как жить и работать, а вас страшилками пугают, америка, еще чего...бред

04 марта 2014 года, :03

Видно одно - Россия агрессор.

04 марта 2014 года, :03

Почему все разговоры только вокруг Крыма? Ведь например и Донецк и Луганск тоже призывают за присоединение к России. От Луганска до границы с Россией всего 50км. Почему Россия не защищает своих граждан в Луганске? Где же хваленые российские защитники от бендеровцев? А нет их... Cтранно, почему? Потому Россия не собирается что никого защищать.
Путину и российской власти не нужен пример когда власть в стране перешла к НАРОДУ. Это же очевидно - любые мирные протесты в России жестко пресекаются, а тут соседнее государство "свинью подложило". Путину нужна дестабилизация в Украине для устрашения россиян. Как видимость стабильности в России в противовес искусственно создаваемым беспорядкам в Украине.

05 марта 2014 года, :03

Приезжаешь сейчас в Москву - и никто не спрашивает как у тебя дела?
Все тебе рассказывают!
Очень жаль что между нами и россиянами встала огроная стена непонимания. Вы просто подвержены пропаганде первого канала!

05 марта 2014 года, :03

Любопытно почитать всю эту имперскую лабуду лет через 5...

06 марта 2014 года, :03

это массовая эпидемия шизофрении

05 марта 2014 года, :03

развязывание войны ---это по вашему проявление силы!батенька а вы у ветеринара --давно были у вас бешенство

05 марта 2014 года, :03

Россия и США пускай решают свои геополитические амбиции на своих территориях. Нечего одним и другим прикрываться интересами граждан Украины и России и воевать на нашей территории.
Украинцы не хотят видеть на своей территории военных под ложными лозунгами защиты.
Хоть россиянам это и не нравится, но украинцы не хотят быть частью России.
В России полностью отсутствует честная журналистика, и те новости которые показывают вам об Украине не соответствуют действительности (хотите знать правду -позвоните своим родственникам, друзьям в Украину, прочтите в интернете мнение другой стороны о событиях) . Придумали себе "бабая - бандеровца" и пугаете им себя же. Нет здесь "бабая", а есть люди со всей Украины, которые не хотят жить под решение одного диктатора "Януковича или Путина".
Да, Россия - военное государство, и Украина не сможет противостоять военной мощи. Но уже сейчас многие украинцы забыв о разногласиях объединились с целью противостоять агрессии России. Вы только вдумайтесь - "агрессии России на территории Украины".Кого угодно мог ожидать: немцев, американцев, но что-бы воевать с русскими, так точно нет.
Украинцы не хотят войны с Россией. И вам, гражданам России, надо научится влиять на своих политиков. Сегодня вам Путин сказал, что надо "защищать" Украину, сталкивая лбами народ России и Украины, а завтра - вам скажут что все кто думает не так как нравится Путину есть враг, и тогда что врагом станет друг, брат, сестра, родители - вспомним "Павлика Морозова". Так нельзя. ВОЙНЕ НЕТ. С интересами украинцев тоже надо считаться.

06 марта 2014 года, :03

но они же гаранты безопасности и целостности при ядерном разоружении Украины были.. Наверное, нужно срочно снова ядерное оружие создавать, технологии ж не утрачены,и фабрики имеются..

06 марта 2014 года, :03

Абсолютно верно, об этом и говорят наши военные эксперты. Кроме того, этот вопрос будет внесён на обсуждение в ВР. Если гаранты не могут обеспечить безопасность, то...

13 марта 2014 года, :03

)))))))))))) самим не смешно. так вам и дадут разрешение США и НАТО ядерную бомбу создать. такое ощущение, что украинцы в детство впали.

05 марта 2014 года, :03

ребята, это раньше быть идиотом можно было бесплатно, а сейчас за все придется платить) и заплатит не один этот ваш злобный карлик, а вы все. подумайте, пока есть чем

05 марта 2014 года, :03

А я вот благодарен Путину, СПАСИБО, благодаря "учениям" и "бряканью оружием" хохлы становятся украинцами. Ничто не объединяет так, как борьба с внешним агрессором за свою Родину. Прошло всего несколько часов после объявления мобилизации, как сотни парней вспомнили, что они мужчины-защитники и пришли в военкоматы по ВСЕЙ стране без повесток. Одно дело принуждать соседа вернуть на трон угодного труса президента, а другое подняться с колен и сказать - НЕТ, гаспадин Путин, мы имеем честь и совесть и мы не хотим больше так жить! Жаль только одно, что наши деды и отцы даже в страшном сне не могли представить, что мы будет воевать друг с другом, а не вместе...

05 марта 2014 года, :03

Тут просто не откоментируешь .все четко и доступно и давно ожидаемое решение России .которое уже практически выполняется пора неизвестности закончилась .только можно пожелать РФ счастливого пути .который будет очень тернист .но справедлив .

05 марта 2014 года, :03

Согласен, что война с братьями нам не нужна! От души желаю Вам благоденствия, свободы и счастья, но братья, дайте и Крыму самоопределиться, не навязывайте ему свою волю!

комментарий удален

06 марта 2014 года, :03

А кто вам сказал, что Крыму что-то навязывают? В Конституции АР Крым записано, что государственными языками являются русский, украинский и крымско-татарский (как титульной, т.е. коренной нации). И никто никого не ущемляет в языковом плане.
Основная проблема Крыма в том, что криминальная гос.система, выстроенная уркой-президентом, только тем и занималась, что дерибанила (отчуждала) крымские земли и др. ресурсы в пользу семьи и приближённых.

05 марта 2014 года, :03

На западе Россию списали со счетов после распада СССР,экономика затухла,армия на грани развала,настроения "навальные"...когда шарахнули Грузию,там,за океаном не поняли,что что-то с Россией не так...не по сценарию и гей парады не поддержала,как все послушные европийцы и содомитские браки не разрешает,и с Китаем о чем то договаривается...ну хулиганит по-тихому.А тут вдруг -опаньки,не слушая никого,не оглядываясь,что там подумает Обама и Меркель,принимает волевое решение.Бойкот!Не поедем на саммит!!!"Не хотят ехать-не надо(В.В. Путин)"Вот и вылазят глаза от удивления и запоздалого сожаления-проморгали....возрождается сверхдержава....Будет много треска в СМИ,будут писаться вот такие высказывания про то ,каккие мы плохие и дикие,будут на Болотных собираться кучки ренегатов....а считаться с Россией придется,никуда не деться.А кому не нравится...господа,нет железного занавеса,получить загранпаспорт дело нескольких дней....не истязайте себя,не мучайте....мир открыт.....не нравится -уезжайте в свободную и демократическую Европу,Америку,Мексику...и куда там еще....зачем вы живете в столь ненавидимой вами стране....?

05 марта 2014 года, :03

Санкт-Петербург. Разговаривал с дальнобойщиками из Львова. Ребята переводят деньги на счета родных на карточки. Там родные их получают. Слава богу, что банковская система пока работает. Жены им говорят о том, чтобы они сидели в России и никуда не выезжали. Боятся за своих мужей!

06 марта 2014 года, :03

статья просто супер

06 марта 2014 года, :03

А после того, как получил, услышал: "Мы - русские, Крым - это русская земля, завоёванная кровью поколений наших предков
Де факто это Украина! а Де юре мы имеем пример Косово и Югославии. И этот пример будет дамокловом мечом висеть над Украиной.

06 марта 2014 года, :03

Афтор статейки (как и прочие т.н. свободные российские СМИ, яркий пример д.киселёв) высасывает из известного места гоблина железку на хрудь. Цинизм и ложь зашкаливает. Й.Геббельс в отчаянии нервно курит в сторонке.
Взгляните, как создаются фальшивки: http://news.liga.net/articles/politics/993677-informatsionnaya_voyna_pyat_primerov_rossiyskoy_propagandy.htm/section4/

06 марта 2014 года, :03

вот тут ксения собчак репортаж написала, правда все же в своей подаче и интерпретации - http://www.snob.ru/magazine/entry/72982

06 марта 2014 года, :03

Российский флот стоит в Крыму и Севастополе уже 220 лет Читайте историю

06 марта 2014 года, :03

И в условиях политической нестабильности в Украине российские военные вправе усиливать защиту своих воинских частей и флота, а также всех россиян, живущих в Крыму. Что мы тут и наблюдаем. Военные находятся только у важных объектов и не мешают никому жить нормальной жизнью, наоборот, все стали чувствовать себя в безопасности! Не будем говорить, что тут было до появления военных.

06 марта 2014 года, :03

Так что дорогие рассеяне, занимайтесь своими проблемами, а мы в Украине, без вас, сами разберёмся...

06 марта 2014 года, :03

Шендерович яркий представитель "пятой колонны" в России, как наверное GarryZin в Украине. Свой свояка всегда рекламировать будет. Мы таких "шендеровичей" за 20 лет демократии в России повидали сполна. Заберите их себе. Пусть там самовыражаются.

06 марта 2014 года, :03

М_К
06 марта 2014 года, :03

Понятно, что в случае эскалации ситуации до не дай бог выиграют только штаты, которые всю эту хрень и заварили. То, что Россия не Ливия и не Сирия - это тоже понятно. К сожалению понятно и то, что даже в случае относительно благополучного разрешения конфликта (преступников-убийц-крысенышей - в тюрьму и свободные выборы на Украине), они - штаты - не угомонятся, потому что цель их не Украина, которая им откровенно фиолетова, а Россия.
Так что видимо впереди нелегкие времена. Увеличение военного бюджета, укрепление обороноспособности и единства русскоязычного мира. Характерно, что глядя на все это, Китай уже увеличил военный бюджет, который и без того второй в мире после сша. Евросоюз чудит - ясно и ежу, что случись что, вся европа окажется в таком дерьме, что... а бежать-то куда? Им пора понять, в какую игру их втягивают штаты и что из этого может получиться. Что касается этого майданправительства, стрелявшего в своих и чужих, чтобы устроить бунт и свалить власть... мать родную продадут, пропьют деньги, а потом продадут еще раз. Позорище.

06 марта 2014 года, :03

Откуда у украинцев появилась ненависть ко всему русскому?
Наивно думать, что "революция" делается народом, она делается на деньги и очень большие.

07 марта 2014 года, :03

Взгляд со стороны, из Казахстана. НЕ ссорьтесь украинцы и россияне. Вы значительно ближе друг к другу, и вы не враги. Стремление части украинцев в ЕС понятен: очень заманчиво быть европейцем со всеми благами и правами. Но откройте глаза: вас европейцы не принимают за равных, как своих. Тому пример Греция - рынок сбыта Германии. Американцы поддерживают Украину из-за России. Им не нужна сильная Россия, они хотят диктовать свои правила всему миру. Да кто они эти тупые америкосы???. А ЕС лижет большой зад Америки, и им нужен еще рынок сбыта.
Введение войск сейчас отпала, но позиция Путина была правильной. Я тоже не хочу соседства с Америкой.

12 марта 2014 года, :03

Уважаемый Biand и прочие защитники перемен...
вот прошло уже 2 недели почти как приключилась Ваша замечательная революция... отбросив эмоции что имеем в остатке - денег Вам никто не дал, золотой запас страны вывезли, милиции как таковой нет (есть правда дикие гуси со всего мира для охраны олигархов), в областях стали рулить олигархи против которых так боролись, министр обороны у них же прилюдно! (в Раде) просит бабок на армию... а , да... Крым тоже про... бали...
Назовите хоть одно позитивное событие и представьте, что будет с Украиной ещё через 2 недели...
одно радует - зима кончается, а то бы замерзать начали уже бы сейчас..

12 марта 2014 года, :03

Политические ублюдки, развалившие СССР создали эти проблемы на ровном месте и теперь нам и нашим детям расхлебывать. События на Украине - это вторая часть сценария дезинтеграции СССР до элементарных уже неделимых частей. Те, кто на ура встретили развал великой державы, теперь рыдают о судьбе украинского народа.

30 марта 2014 года, :03

Может каму интересны инвестиции в стабильную кампанию под 10% в месяц .............................................................................https://ru.forex-mmcis.com/index_top_promo.html?ref=100207

20 июня 2014 года, :06

Спасибо Вова за стабильность, За то,что началась дебильность, За то,что нет у нас доходов От возрастающих расходов! Спасибо Вова за страну, Травой заросшей целину, За то,что будущего нет, А в настоящем только бред! Спасибо Вова за всех нас, За проданный в Европу газ, За шиш в кармане для народа, За процветание уродов! Спасибо Вова,медицина, Меня зажала,как струбцина, Содрав последние штаны, За геморрой мы ей должны! Спасибо Вова за кредит, Я лет на сорок им убит, А добивает ЖКХ, Его убил бы без греха! Спасибо Вова вам за школу, За наркоту и Кока Колу, Образование в стране Давным давно уже в дерьме! Спасибо вам за Авто ВАЗ, Он памятник воздвиг для вас,- Столько бабла похоронить, Для этого и стоит жить! Спасибо Вова за народ, За замечательный развод, За жизнь чиновников в Раю, Писать вам Вова устаю! Спасибо вам за мою мать, На инвалидов вам насрать, За эту пенсию в стране, До смерти будем мы в говне! За Сочи,Геленджик спасибо, Дороже только на Карибах, Дешевле отдыхать в Багамах, Деньжат останется в карманах. Спасибо Вова за Кавказ, Теперь он молится на вас, Ведь деньги им дает Аллах, Без Вовы Путина им крах! Спасибо Вова за Дом-2, Да и за теплые слова, Про то,что злые бандерлоги О вас переломают ноги! Спасибо вам за звон монет, Звон этот есть,-зарплаты нет! Ее едят ваши налоги, Вам дела нету до тревоги! Стабильности в России нет? Да что вы Вова,-это бред! У нас стабильно все хреново, За это вам спасибо,Вова!!!