Финансы

← Предыдущая статья Следующая статья

Налог на бездетность: дожили...

Налог на бездетность: дожили...

«Закон Димы Яковлева» потянул за собой обсуждение «сиротских» проблем, таких как финансирование приемных семей. Широкое обсуждение получила идея введения налога на бездетность, средства которого можно направить на содержание детей, оставшихся без родителей

С инициативой ввести налог на бездетность выступил глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами Русской Православной Церкви протоиерей Димитрий Смирнов. Ранее сбор для сотрудников старше 20 лет, не имеющих детей, предлагали узаконить челябинские депутаты. Этот платеж не нов для России, в советское время «налог для холостяков» составлял 6% от заработка гражданина, который не обзавелся семьей. Да и сегодня в «замаскированной» форме он присутствует в фискальной системе страны.

Копейки бездетности

«В нашей стране есть налоговый вычет для лиц, имеющих ребенка. Родители имеют право занизить налоговую базу, написав соответствующее заявление своему работодателю. За одного или двух детей можно не платить налог с 1400 рублей своего дохода (182 рубля в месяц). При рождении третьего — налоговая база занижается еще на 3 000 рублей (390 рублей в месяц). То есть многодетный родитель не платит со своей зарплаты 754 рублей в месяц. Чаще всего своим правом на вычет пользуются родители-одиночки, которым разрешается увеличить вычет вдвое. Эти правила работают для родных пап и мам, а также усыновителей, попечителей и опекунов», — поясняет Сергей Литвиненко, адвокат компании «Налоговик».

То есть уже сегодня бездетные граждане платят больше налогов, чем родители. Но разница в платежах не так велика, поэтому возмущения это не вызывает. «Если налог на бездетность будет введен в том же размере, что существовал в СССР (от 3% или более), это мало поможет семьям, но серьезно обидит бездетных граждан. Особенно тех, кто не может родить ребенка по медицинским причинам», — говорит Вадим Ткаченко, руководитель юридического департамента «Градиент Альфа Инвестментс Групп», член рабочей группы Агентства стратегических инициатив.

Затратное материнство

Налог на бездетность увеличит и так не малые расходы тех людей, которые пытаются справиться с бесплодием. «Перед самой свадьбой мне сделали операцию и сообщили, что зачать ребенка естественным способом я не смогу. Мы потратили с мужем все сбережения на обследования и ЭКО. На эти деньги мы могли купить квартиру, но предпочли родить ребенка. И это не единичный случай, так поступают многие семьи, в которых дети по каким-то причинам не появляются просто так. Бездетность обходится очень дорого. И мне хочется сказать, тем, кто планирует ввести такой налог: я не против, давайте введем, но прежде сделаем качественную бесплатную репродуктивную медицину, чтобы дети появились у всех, кто хочет их иметь», — рассказывает Елена Петрова.

Согласно статистическим данным сегодня в России бесплодными признаны 6 млн. женщин и 4 млн. мужчин. Это около 15% всех семейных пар. При этом ежегодно, количество россиян, которые не могут иметь детей, увеличивается в среднем на 250 тыс. человек. Вместо того чтобы помочь этим людям, государство собирается обложить их дополнительными платежами.

Трудовые резервы

В первую очередь идеей ввести закон на бездетность возмущены женщины трудоспособного возраста. Ведь работодатели крайне редко поддерживают желание сотрудниц иметь ребенка. Часто они обсуждают этот момент еще на собеседовании. «Когда мне было 20, меня не хотели брать на работу, потому что я скоро выйду замуж и решу рожать. Мне 30, вопрос при трудоустройстве задают все тот же. Мы трудимся, потому что от нас требуют начальники: работать, а не рожать. Налог станет дополнительным оброком, но ситуации на рынке труда не изменит», — считает сотрудница московской фирмы Ирина Сидорова.

Очевидно, что налог не заставит женщин, которые не имеют детей, срочно исправить ситуацию. Поможет пополнить казну — возможно, дать дополнительные деньги сиротам — возможно. Но совершенно точно не скажется на рождаемости и популяризации семейных ценностей.

              
Версия для печати
Из выпуска от 15-01-2013 рассылки Аргументы и Факты - статьи и комментарии
Подписаться
Спасибо, не нужно
Автор:
Subscribe. Экономика Подписаться
Спасибо, не нужно
| В избранное
Как всё будет выглядеть в блоге:
Налог на бездетность: дожили...
В России обсуждается идея ввести налог на бездетность. Интересно, почему не обсуждается идея наказывать работодателей, которые увольняют беременных женщин или еще на собеседовании заявляют, что мамы им не нужны?
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 143 )


16 января 2013 года, :01

осталось ввести налог на воздух, чтоб не мелочиться

17 января 2013 года, :01

И налог на слезы. Человек от него будет плакать еще больше и еще большие поступления упырям :) Хотя, не смешно это... Мерзкая страна...

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

кого выбираем - от того и плачем...

17 января 2013 года, :01

Вы это серьезно насчет выбираем?

17 января 2013 года, :01

если не возмущаются так оно и есть

17 января 2013 года, :01

Вы нас выбрали вот теперь мы вас обуваем
так хотят 60 миллионов граждан России и нечего возмущаться

17 января 2013 года, :01

При чем тут страна? Мерзкие люди хотят много денег, и им это удается

20 января 2013 года, :01

gambler .Это не страна Это власть мерзкая. А мы народ ее достойны раз позволяем ее выбирать.

17 января 2013 года, :01

а можно еще сажать на 1 год через каждые 10 лет бездетности

17 января 2013 года, :01

:-) хороший комментарий

17 января 2013 года, :01

Да чего уж там! Налог на жизнь в России! Живой, плати, что еще жив!Сдохнешь- налог на могилу на кладбище!

17 января 2013 года, :01

Дурацкие налоги изобретаются, чтобы не брать налоги со сверхбогатых граждан, с 2001 года ввели налоговую шкалу, где берут один налог и с самых бедных и самых богатых, такого произвола нет ни в одной стране мира, Депардье сбежал от 75 процентов налога, когда было 60 процентов считал нормой. Во многих странах с очень маленьких зарплат или вообще не берут налог или весьма низкий .

17 января 2013 года, :01

одних детей девать некуда, так они еще хотели чтоб некоторые "упыри" вообще рожали чисто чтоб от налогов уйти (в советские годы такое было... лишь бы обзавестись ребенком, а там посмотрим...дети не игрушки!!!).
PS и если уж вводить эту хрень... то лет с 40. а до этого... либо пусть гос-во обеспечит молодую семью жильем, либо даст встать на ноги им самим. и это никак не раньше 30.

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Щас-ГОСУДАРСТВО обеспечит-ждите-не дождетесь!!! Выход у молодежи один-ЛЕЗТЬ В КАБАЛУ СБЕРБАНКА и тянуть за собой своих родилелей,которые сами-то еще и не жили нормально-вот это по ГОСУДАРСТВЕННОМУ- -под 23 процента на 15-20 лет!!!!!Писец- я такой страны еще не знаю и такого СБ банка!!!

17 января 2013 года, :01

Ещё налог для автолюбителей будет

16 января 2013 года, :01

а если я в 42 не могу родить то как!? черезникак!?

17 января 2013 года, :01

Усынови, в чем проблема.

17 января 2013 года, :01

Усыновление - не для всех выход из положения. Если я хочу СВОЕГО ребенка, а не ребенка в принципе?

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

У нас знакомые усыновили маленького,вырастили,а он все подряд тащит у всех все и вся-воришка-одно слово!!!!! Так что НИКТО не знает какая у приемного ребенка НАСЛЕТСТВЕННОСТЬ!!!! А то так хапнешь мурцовки-мало не покажется!!!

18 января 2013 года, :01

Незамужней женщине с маленькой зарплатой (после уплаты налогов остаётся 6890 руб., оклад 8000 руб. - такие в провинции зарплаты у интеллигенции) непросто усыновить: нужно иметь зарплату побольше и ещё оформить кучу всяких документов, что ты "создашь сироте подобающие условия для жизни".

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

есть опыт. Обращайтесь. Можно через "как", можно через "никак" - 100% успеха. :))))))))))

16 января 2013 года, :01

Территория маразма.

17 января 2013 года, :01

Ничего страшного при коммунистах я платил 6% и не сильно страдал от этого. Главное куда пойдут эти средства? не в личные опять карманы бюрократов?

17 января 2013 года, :01

В личные, не сомневайтесь!

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Дело не в "страданиях" а в дебЁлости мыслительного процесса этого попа - попов кастрировать

17 января 2013 года, :01

На каких сирот пойдут эти деньги?! Недавно проскочило сообщение, что в некоторых детдомах содержание ребенка обходится в 1 200 000 в год! Это же 100 тыщ в месяц! Так куда пойдут эти налоги?

17 января 2013 года, :01

Вы правы! Иметь сирот выгодно, доходно. И потому их больше, чем могло бы быть. Ведь многодетным или малоимущим семья с детьми или помогают по минимуму, или вообще детей отбирают, тогда как если бы давали хоть часть тех средств, что тратятся на детишек в казенных учреждениях, то проблем было бы намного меньше. Вот и наживается часть граждан на чужих несчастьях, а срадают дети...

18 января 2013 года, :01

Вот! Вот это предложение пусть и обсуждают в думе!

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

В детдомах ВОРУЮТ все и вся!!! И продукты и сами дети,если можно назвать их детьми-с 8-12 лет живут друг с другом!!!!УЖАС,б..дь!!!! А губернаторы докладывают наверх-ВСЕ прекрасно!!! ПРЕЛЕСЛНО!!! ПО несколько абортов до 15 лет !!!Вот где РЕКОРДЫ СТАВЯТ!!!

17 января 2013 года, :01

Давайте введем налог в 10 %, что бы какой-нибудь Сердюков, или кто-то еще эти деньги просохатил.

17 января 2013 года, :01

Да не просохатил он их, а пригрел!

17 января 2013 года, :01

Не мелочитесь, налог 90% и подарочный комплект бездетным - веревку и мыло.

17 января 2013 года, :01

Нет предела маразму и наглости этих правителей-законодателей! И так часть людей не имеет детей в силу материальных причин, так их вообще загоняют в петлю. И тех, кто по состоянию здоровья детей иметь не может - туда же. Ужас просто!
Ощущение, что у нас уже глобальный налог - налог на жизнь! Раз на свет появился - уже этим вражинам должен. А дальше понеслось - за то, что дышишь, мыслишь, ходишь, смотришь...
А еще ведь не каждый сможет признаться, что детей у него нет в силу непреодолимых причин - это же дополнительная огромная травма, буквально пытка...

17 января 2013 года, :01

Согласна с вами целиком и полностью. Идиоты.

17 января 2013 года, :01

А, очнулись, на выборы надо ходить, да на Болотную, не ходите? тогда молчите в тряпочку халуи

17 января 2013 года, :01

Не "выборы", а "назначения". Соответственно ходить туда - совершенно бессмысленно.

17 января 2013 года, :01

Думаю,что налога не будет. Это просто кому-то выгодно будоражить народ. Введение налога на бездет
ность чревата народным волнением или другими противоправными действиями

17 января 2013 года, :01

ни каких волнений не будет, как всегда молча все проглотит, а ту кучка которая будет возмущатся, разгонят силовики и пересадят в тюрму

17 января 2013 года, :01

предлагаю ввести налог на чиновников. предлагающих самые тупорылые законы, в размере 100% зарплаты и штраф молотком по башке

17 января 2013 года, :01

Давайте предложим ввести налог на жизнь, все кто живет должен платить налог, не зависимо от возраста, еще больший налог на налог на смерть, умирать будет нельзя не предоставив на это справку от ...и не заплатив за РАЙ либо АД, кому что понравится. А распределением доп средств поручим ЕДРУ, т.к. все ему доверяют.

17 января 2013 года, :01

трудовая дискриминация женщин - это все последствия рабовладения (паразитизма) выраженные государственными методами в неявной форме (по умолчанию), пережитки прошлого, по типу хочу возьму, хочу не возьму или выгоню, и при этом в ТК всякое принуждение к труду запрещено. А налоги на бездетность или малые выплаты пособий за детей для большинства населения это все последствия рабовладения (паразитизма) выраженные государственными методами в явной (законодательной) форме.

17 января 2013 года, :01

Я вот страшный. Меня женщины боятся. Может государство мне на законодательном уровне жену предоставит, чтобы я тоже мог завести детей, чтобы не платить этот налог?

17 января 2013 года, :01

Если предлагают женщинам до 20 лет в обязательном порядке родить ребёнка, значит и замуж будут отдавать на законодательном уровне. ИДИОТЫ! Стыдно за таких вождей

17 января 2013 года, :01

Так это не вожди предложили. Это предложили частные лица, а гг. демократы подхватили.

17 января 2013 года, :01

предложила РПЦ полностью зависимая от власти, и власть же поддержала. демократов в России нет и никогда не было.

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Ну, страшную жену, я могу свою отдать :)))

17 января 2013 года, :01

А какое страшное потомство потом заселит страну, даже представить страшно...

17 января 2013 года, :01

В СССР налог на бездетность платили только мужчины старше 25 лет. Если они не могли иметь детей по медицинским показаниям, то приносили справку и налог отменялся.
И что-то я не помню, чтобы наши молодые работники плакались по поводу этого налога, денег на жизнь им хватало.

17 января 2013 года, :01

Такой налог платили старше 20 лет,я после окончания учебы пришел на работу,мне было не полных 22,а налог снимали ещё 2 месяца-потом родился сын и я перестал платить налог.А сейчас такой налог вводить нельзя,ни в коем случае...

17 января 2013 года, :01

Конечно, никому я не плакался, но раздражало ужасно. На жизнь (еду) хватало, но разве это была жизнь?

17 января 2013 года, :01

И чем тебя та жизнь не устраивала? Образование получил ( возможно и высшее) бесплатно, работой был обеспечен, жильем тоже - пусть даже общагой. Лечили бесплатно, и не только от поноса. И денег хватало не только на еду.

sysko***@k*****.ru 17 января 2013 года, :01

достаточно было лишь открыть занавес и позволить людям спокойно путешествовать по миру и открыто говорить то, что думают о том, что есть. Отменить политзаключение, хотя оно и сейчас еще есть. Простимулировать мелкий частный бизнес. Отдавать заводы в собственность и разваливать социальную политику было глупо.

17 января 2013 года, :01

Для того, кто взял заводы в собственность и растоптал социальную политику, это было вовсе не глупо. Кстати, на Украине самые большие выплодки у политиков и миллионеров. Они могут себе позволить поменять нескольких жен: постарела одна - выкинуть и взять другую.

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

А сила в заднем уме потому что.... Теперь все ...поздно...только через ГВ,а так хочется чтоб хоть дети жили нормально,но ведь УЖЕ не дают и им.....Печальна будет наша песня...

17 января 2013 года, :01

Ничего не было, в том числе и еды. Поэтому и хватало на все.)))

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Людусик, налог платили с 18 лет... СССр тоже была помойка не лучше чем сейчас. Просто многое забылось.Да и смотря в каком регионе ты жил. Москва сосисками давилась - а в сибири кости по талонам.

17 января 2013 года, :01

Ничего подобного, не только мужчины. Я тоже платила. Дочь родилась , когда мне было 26 лет 10 мес. Не помню уже сколько, но сколько-то я платила (по времени).

17 января 2013 года, :01

С моей мамы стали взимать налог на бездетность, как только она вышла замуж. В 23 года.

18 января 2013 года, :01

В СССР налог платили:
супружеские пары - через месяц после регистрации брака, мужчины после 18 лет, а справки о невозможности иметь детей давали инвалидам 1 группы

17 января 2013 года, :01

Обнаглели!... Уж не знают как собрать деньги!.. Лучше бы подумали как их дать обнищавшему народу, у которого нет будущего при таком положении дел.

17 января 2013 года, :01

Старо как мир. Такой налог раньше был в Советском Союзе и был не маленький. От него отказались именно из-за того, что было много отказных детей, а страдали в основном те, кто не мог родить ребёнка по состоянию здоровья. Сейчас такой налог не будут платить только иммигранты, так как только они у нас в стране плодятся, множатся, уничтожают русских без последствий, привозят в Россию кучу болячек, получают льготы как малоимущие и многодетные. Эти же нации и принимают законы - неруси, одним словом.

17 января 2013 года, :01

Поддерживаю инициативу ! Давно пора ввести такой налог в вымирающей стране !

17 января 2013 года, :01

страна вымирает потому, что правители ведут политику геноцида народа, а все эти закончики - лицемерие. большинству родившихся через 20 лет страна предложит либо стать пушечным мясом либо место в борделе.

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Шариш,Шурин- в Сибири будут летучие бригады работать,28млн тут не нужны,а всего ОДИН миллион ! А ОСТАЛЬНЫЕ???? САМИ ВЫМРУТ!!! Вот и вся политика......И делать них..ра не надо!!!

18 января 2013 года, :01

Да, политика геноцида действительно проводится. Русские, нация неполноценная (еще Гитлер говорил об этом) поэтому они должны освободить территорию для более цивилизованных народов.

18 января 2013 года, :01

Очень похоже на правду, будем бороться за место под солнцем. По маленькому, на что силёнок хватит. Остановку поставить, яму в дороге заделать, Местной домоуправщице не дать воровать.

17 января 2013 года, :01

Меньше надо бухать и курить и вести беспорядочную половую жизнь и не будет таких проблем с бесплодием .....

17 января 2013 года, :01

Поддерживаю. Некоторые на сигареты и алкоголь больше тратят чем на детей.

17 января 2013 года, :01

Я не пью спиртное,ни разу не курил,ни веду беспорядочную половую жизнь а зачать ребёнка с супругой не получается. Не хватает одного из гормонов в организме. Так что не надо под себя всё пододвигать...

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

правильно, такие писаки все на свой аршин измеряют..

17 января 2013 года, :01

вот и не подвигай , ангел наш ....)))))

sysko***@k*****.ru 17 января 2013 года, :01

а еще можно нарожать и оставить на воспитание государству - так вообще никаких проблем не будет: ни налога на бездетность, ни трат на детей.

18 января 2013 года, :01

А это уже вопрос к школе и телевизору, т.е. к верху страны. Почему только это и модно и популярно.

17 января 2013 года, :01

Ну если и священослужители, включая монахов будут платить, почему бы и нет. Только платить после наступления 30 летнего возраста, когда человек уже более-менее состоялся.

17 января 2013 года, :01

Хорошая мысль, очень

17 января 2013 года, :01

Дать каждой молодой семье по 1-комнатной квартире и тогда они потратят все силы и средства на рождение ребенка и не одного!!!

sysko***@k*****.ru 17 января 2013 года, :01

или выплачивать матери достойное материальное содержание, чтобы она могла не зависимо от работодателя или мужа, которого может и не быть, содержать себя и своего ребенка до того момента пока мама не захочет вернуться на работу.

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

и еще машину, дачу, гараж, большую зарплату...

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Верно говоришь,но не слышат тебя Вовка с Димкой..!!!

17 января 2013 года, :01

Выход из ситуации: а давайте отдадим всех детей в детдома. Там на каждого в месяц тратиться 80 тысяч. А сами будем платить всего 6% от зарплаты. Все равно скоро будет вовсю работать Ювенальная Юстиция и детей будут забирать у родителей просто потому, что какому-то мудаку закончившему сраный пед и не имеющему своих детей так захочется, де Вы не правильно воспитываете своего ребенка. А он лчше знает как его надо в детдоме кормить!

17 января 2013 года, :01

то ли еще будет... в думе внесли предложение, чтобы женщины не родившие до 23-х, шли в армию

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

или в шлюхи... :))))

18 января 2013 года, :01

Прочитал не родившие 23-х))

17 января 2013 года, :01

Да причем здесь СССР, в то время всем проще жить было как бы не говорили там, да и выборы здесь тоже не при чем, Разве не видно что "президенты" наши играют страной как в мяч передавая управление друг другу. БЕЖАТЬ НУЖНО ОТ СЮДА И КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ. Или войну с правительством нашим долбанным открывать.

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

про "бежать" - это верно подмечено- здравая мысль!

17 января 2013 года, :01

От судьбы не убежишь. В каждой стране свои идиотизмы. А вот насчет войны с правительством согласен. Тем более, что в любой стране любые блага достигались только с боем.

17 января 2013 года, :01

Бежать? Чтобы где-то там быть нищим, но не в России? Поищите инфу, кем и как устраиваются соотечественники, что нужно очень сильно горбатиться, чтобы оплатить жилье и пропитание. Если так начнете сегодня же работать в России, поверьте, будете жить хорошо. Проверено опытом. Сейчас везде несладко малоимущим.

17 января 2013 года, :01

Вот не зря после революции разделили государство и церковь. Теперь дали церкви палец, она старается откусить по локоть. Какой-то протоиерей будет командовать, какими налогами придушить народ. Я не против бога, но против этих хамов, прикрывающихся богом.
Этот налог обернется против самих-же детей, когда всех обяжут их иметь. Будут рожать все: и больные, и здоровые. В результате количество больных детей и сирот ещё больше пополнят детдомы. Чтоб они подавились, эти кремлепуты.

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Уважаемая Акулина Трифовна, Бог и попы - это две большие разницы. Такие попы- мерзость пред Богом...

17 января 2013 года, :01

Так и я про то же

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Так,кому тут хоть в чем бог помог,отзовись-ка?

17 января 2013 года, :01

что бы заметить эту помощь достаточно быть благодарным

17 января 2013 года, :01

Протоиереи это такие же граждане, как вы, они могут предлагать изменения в законы. Вы тоже можете предложить свои изменения, так почему не делаете этого? Тем более что вы не согласны с тем, что предложил священнослужитель. Не молчите, полтзуйтесь своим гражданским правом! Или Путин должен за вас озвучивать ваши предложения?

17 января 2013 года, :01

Закон ввести можно, но с оговоркой лишь для семейных пар, проживших вместе более года, и конечно если пара бездетная по медицинским показаниям, то с помощью справок они должны освобождаться от данного налога. Я стала мамой в 26 лет. Вот чем я виновата, что раньше не было подходящего мужчины в моей жизни, за кого можно было выйти замуж и родить дитя. Потом год обследований у врача, потому что не могла забеременеть, а анализы эти платные, и не из дешевых. Так что все неоднозначно.

17 января 2013 года, :01

Я вот тоже за всю жизнь так и не нашел своей женщины и так и не обзавелся ребенком. Но в налоге ничего плохого не вижу. Беда в системе, где мы живем на копейки и каждый день боимся и их потерять. Вот все указанные Вами анализы, собеседования и т.д. д.б. бесплатными. А у нас родить ребенка - страшное разорение. Так же как и вырастить его. Вот в чем проблема. Будет она решена, налог вполне можно было бы считать логичным.

17 января 2013 года, :01

а зачем он нужен? я думаю, бюджет страны держится на плаву и без этого...

18 января 2013 года, :01

поддерживаю

17 января 2013 года, :01

тогда еще больше станет так называемых "гражданских браков" (сожительств)

17 января 2013 года, :01

Прогрессивный подоходный налог нельзя вводить (Госдума не приняла)- тогда нужно налог на бездетность ввести? В таком случае, в расчете подоходного налога нужно убрать льготу: вычеты на детей из налогооблагаемой базе

17 января 2013 года, :01

Как вам не стыдно, я очень хотела бы ребенка, но по здоровью не могу, я бы 100 отдавала зарплаты, если бы кто-то решил нашу проблему бездетности. А теперь каждый раз , когда я буду получать зарплату я буду снова и снова ощущать свою ущербность. Если уж водить этот налог, то мы должны быть освобождены от него, как не имеющие детей по мед. причинам. С таким же успехом можно ввести налог на отсутствие ( или присутствие) руки или ноги, другим на протезы. Хватит издеваться над чужим горем.

17 января 2013 года, :01

Мы с мужем 15 лет "добивались" ребенка: много здоровья и денег положили на это, и он у нас есть. Наши друзья, тоже бездетные, порхали по жизни. Когда узнали о прибавлении в нашей семье, обратились "серьёзно" (платно) 1 раз к специалистам по зачатию и 1 раз съездили в дом малютки, где им не выдали ЗДОРОВОГО малыша 2-месячного возраста (на другое они согласны не были). Сейчас они "воспитывают" двух собак, высчитывают, кому из племянников стоит доверить свою старость, они очень обеспеченные, грустно.
Я Вам советую не сдаваться.

vim***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

ЭХ, вся Россия купит справки, что не может иметь детей!

17 января 2013 года, :01

Читаю комментарии. Сколько же в стране му***в!

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

И идиотов-то тоже...

17 января 2013 года, :01

В самом налоге ничего "обидного" не вижу. Бездетных, после выхода их на пенсию, кормят чужие дети. Единственные проблемы - с теми, кто тратит деньги на лечение бесплодия и т.д. Но вот подобные услуги и должны субсидироваться государством, если уж оно нуждается в рабочих руках. Вот только в последнем сомнение. Так что надо менять государство, в смысле систему власти и собственности. Но указанный налог тут не причем.

17 января 2013 года, :01

А когда молодые здоровые мамы рожают больных детей, а потом годами пересаживаются с одного больничного на другой - кто все это оплачивает? Да именно те, у кого детей нет, и кто тянет рабочий воз и за себя, и за ту мамашу.

17 января 2013 года, :01

Нет, оплачивают ВСЕ. Включая тех, у кого дети есть (таких большинство) и кто выбивается из сил, чтобы их вырастить. Не зарекайтесь от беды - каждый из нас может в нее попасть.

17 января 2013 года, :01

Нет, оплачиают ВСЕ, в т.ч. те, кто детей имеет (таких большинство) и выбивается из сил, чтобы их вырастить. Не зарекайтесь от беды - каждый может в нее попасть.

17 января 2013 года, :01

Интересно, если сейчас введут этот налог, денег в казне все равно не будет... генералам всевозможным, милиции нужно все-таки как то платить..., себе бонусы и премии по итогам года в конце концов..., тогда несколькими годами позже наверное захотят ввести налог для родителей у кого только один ребенок...
И все равно рожать больше не буду! Государство не помогает, а уничтожает семью. Женщины не защищены. Так что пусть казнокрады сами рожают!

17 января 2013 года, :01

Вывод один - сломать систему, где правят казнокрады.

17 января 2013 года, :01

Введение налога на бездетность - звериная суть капитализма!

17 января 2013 года, :01

Самый логичный налог, который только может придумать в наше время правительство - это НАЛОГ НА БЕЗДЕНЕЖНОСТЬ

rv9u***@y*****.ru 17 января 2013 года, :01

Молодец Сосо, зарплата меньше 50т-оОСВОБОДИТЬ ОТ ВСЕХ НАЛОГОВ!!!!!!

17 января 2013 года, :01

Миронов об этом в правительстве трындит, да только от него отмахиваются как от назойливой мухи - может опять на улицы нужно выйти?

17 января 2013 года, :01

Такое ощущение, что господам депутатам нечем заняться и они всеми силами пытаются оправдать свою бешеную зарплату. А для этого надо напридумывать разных диких налогов и законов. Что бы потом можно было сказать : "Видите? Мы работаем, а вы нас не поддерживаете!"

17 января 2013 года, :01

за такое сажать надо

17 января 2013 года, :01

Не кто и не когда не будет принимать законы для того чтоб вам стало легче закон принимается чтоб становилось легче правящей верхушке

17 января 2013 года, :01

Отличная идея!!! Сердюковы будут воровать миллиарды, а бездетные платить дополнительные свои кровные заработанные копейки, пытаясь существовать и как -то обеспечить жилищные условия. Пусть все депутаты возьмут себе по ребенку из дет.домов и содержат их-з/п большая. Покажут пример.

17 января 2013 года, :01

сейчас и делается все к тому чтоб детей могли забрать из детдомов только избранные: новые правила придумывают кому детей можно усыновлять, как детей можно забрать из семей где даже просто временные финансовые трудности... а выплаты и льготы усыновителям придумают очень даже не малые ( по примеру амеров, которые так стремятся кого-нибудь из России усыновить...не просто же так для души... материальный стимул!!!) Вот и станут законотворцы и власть вообще льготным слоем населения (льготы для бизнесов огромные, а расходы на гувернантку маленькие)

17 января 2013 года, :01

Надо с чиновников брать налог 1000% .МОЖЕТ УСПАКОЮТСЯ И ПЕРЕСТАНУТ ОБДИРАТЬ РАЗНОВИДНЫМИ ЛОХОТРОННЫМИ НАЛОГАМИ.ПУСТЬ НАЧНУТ С СЕБЯ,А НЕ В СВОЙ КАРМАН ЧЕРЕЗ РОДНЮ.А В КАЗНУ КАК и ВСЕ ЧЕРЕЗ НАЛОГИ.

17 января 2013 года, :01

"Родители имеют право занизить налоговую базу, написав соответствующее заявление своему работодателю. "
Так же и с налогом на бездетность надо. - Не брать, пока лично не написано заявление.

17 января 2013 года, :01

Поставить всех депутатов диму и вову раком и всаживать им по самые яйца налог за одно и за другое

17 января 2013 года, :01

Я все советские времена платил налог на бездетность. Детей Бог не дал.
Пришла старость и пенсия. И получилось что я всю жизнь содержал чужих детей, а когда пришла старость, то я имею обычную пенсию.
А не хотело бы родное государство, за то что я платил налог на чужих детей, сегодня увеличить мне пенсию?
Пусть платят налог те кто бросает детей.
А я не хочу кормить чужих.
А что касается содержания брошенных, то пусть Сердюков со свой воровской шайкой отстегнёт от сворованного.
Ну ели уж так обнищало (обворовали) наше государство, то это другое дело.

17 января 2013 года, :01

давайте остановит вывоз капитала за бугор .а эти
суммы баснословные.кинем семьям с малыми
детьми

17 января 2013 года, :01

Лучше бы государство выделяло больше средств на бесплатное ЭКО...Два года своей очереди ждем...За это время уже 2 раза платно сделали...300 тыс. руб. на ветер, а очередь так и не подошла...

17 января 2013 года, :01

Почему я должна платить за то, что живу так, как мне удобнее -т.е в одиночку?!!! Что это за бред - ставить женщин перед выбором: или она выйдет замуж за первого попавшегося алкаша и будет плодить дебилов (на "радость" обществу и полиции), или она должна платить деньги непонятно куда и непонятно кому?!!!!

17 января 2013 года, :01

Без паники! С системой необходимо бороться ее же методами.
1. Предлагаю собрать подписи и протащить поправку в семейный кодекс о признании тамагочи членом семьи (сыном или дочерью). Оп-ля! Проблема с "яйцевым" налогом решена!))))
2. А как вам этот вариант? Законодательно разрешить "смешанные" браки с тамагочи. Затем предоставить медсправку о невозможности иметь детей от него (или ее).
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

18 января 2013 года, :01

Между прочим, в некоторых штатах Америки можно заключить брак с неодушевлённым предметом! Для борьбы с нашими маразматиками этот опыт тоже не грех использовать!!!

17 января 2013 года, :01

я не против такого закона, НО только после того как 1) за "ошибки" и халатность чиновники, депутаты и прочие подобные буду обязательно подвергаться полной конфискации имущества своего и родственников с обязательным запретом всех родственников в т.ч и сватьев быть на государственной службе лет на 25 (это и денег принесет в казну и с коррупцией борьбу реально начнет; 2) когда за ошибки медработников государство будет обязано возмещать загубленным или их родственникам нанесенный ущерб например в 10-кратном размере и это будет обычным явлением как штраф ГИБДД; 3) когда отменят вообще понятие алименты на детей (чтоб не было просто фиктивных узаконенных браков в котором о семье и детях вообще не предполагается думать . ведь сейчас выйти замуж (жениться) это своего рода сделка какая-то. а большинство женщин существуя как матери-одиночки при живых отцах еще кучу льгот получают а детей обычно или бабушки смотрят или улица. А если б не было алиментов то и не было бы соблазна заключать временный брак с целью или у мужа и государства урвать или детей использовать как средство к своему личному существованию и потом ссылаться на то, что якобы его государство не воспитало. А семья, в которой нормальные отношения даже в разводе каждый постарается сделать для своих детей по максимуму а не только в рамках узаконенных сумм алиментов которые платят сейчас фактически по желанию)

17 января 2013 года, :01

добавлю (чуть не забыл) надо также прежде и прогрессивный налог-то с доходов ввести....что-только не придумают чтоб от этой темы людей отвлечь... 50% для тех у кого доход в год более 1-2 миллионов РУБЛЕЙ к примеру для начала был бы очень позитивно встречен электоратом.

17 января 2013 года, :01

А где молодой семье "делать" детей? Под надзором родителей? Куда молодому челу привести свою молодую жену? Никто не хочет жить в шалаше и рожать там же! Квартиры нужно давать молодым,а не пенсионерам,у которых почти всё есть.Всё равно квартиры внукам отойдут. Создать надо вначале условия для того что бы детей рожали. Вся воровская шваль с педерастами артистами что тоне рожают в России и дети их не живут здесь!

18 января 2013 года, :01

Ну вот это уж хренушки! Кто хочет тот и без шалаша родит, А кто не хочет и в дворце будет говорить, что нет условий, потому что у соседки 2 дворца. Естественный отбор. Просто слишком много паразитов ворует деньги, поэтому те кто колеблется а их большинство лучше будет по курортам ездить

17 января 2013 года, :01

может этого протоиерея оплодотворить. откуда такие берутся.....если я не могу содержать ребенка, зачем я буду его рожать, поберушек пол страны, начиная с тех кто придумывает такие законы.

18 января 2013 года, :01

Судя по всему - не сильно народ покупается на пример всяких там певиц и гимнасток, которые рожают по 3-5 детей, и глаголят про это в обложки каждого глянцевого журнала. Правда, о том, скольк там у них в сундуках накрячено на такую роскошь как многодетность, звёзды молчат как партизаны.
Налог на бездетность аморален хотя бы потому, что человеку дают понять - это не ему помогать должны за рождение ребёнка, а наоборот, он должен быть рад - вот родил, и счастье какое, полную зарплату получаешь!!!

18 января 2013 года, :01

Авторы статьи, как это любят в АиФ, там подрезали, там подпилили, и в результате получилась очередное искажение информации, призванное ополчить население против православия.
Во-первых, Дмитрий Смирнов говорит несколько о другом. Речь об увеличении налога с однодетных или бездетных людей, имеющих доход на одного человека более 100 тысяч рублей в месяц - в пользу многодетных малообеспеченных семей. В связи с участившимися случаями отъёма у них детей свежеиспеченными органами опеки, по причине бедности и невозможности обеспечить определённый уровень жизни. То есть, грубо говоря, чтобы люди с хорошим доходом при отсутствии детей помогали бедным.
А во-вторых, это предложение было произнесено "в воздух", как это часто делает отец Дмитрий. То есть это скорее его личное мнение, адресованное его пастве и слушателям на радио/ТВ. Ни в каких Думах данное предложение им озвучено не было. Ну а собственное мнение мы все имеем право иметь, как говорится, сколько людей...
Так что АиФ в очередной раз показали себя с мерзенькой стороны.

18 января 2013 года, :01

Ну и теперь моё имхо по данному вопросу. Где-то читала, что ввести данный налог предложила некая депутатша якобы в целях возвращения ценности семьи. Типа, сейчас все предпочитают строить карьеру, "пожить для себя" и т.д., и рожают уже после 30 (если рожают вообще, т.к. чем старше женщины, тем меньше шансов). Из-за этого коренное население вырождается, вымирает, страну вынуждены заселять приезжими и всё в таком духе. Ввести его предлагалось лицам начиная с 20-летнего возраста.
То есть получается, если девушка не вышла замуж до 19 лет, то она либо должна рожать вне брака и быть матерью-одиночкой с 20 лет, либо платить налог. Или женщина бесплодна и ей надо лечиться, чтобы родить, а денег на лечение нет - тоже плати налог. Вот это я считаю самым настоящим издевательством над людьми. Если они рожают детей, но не имеют высокой зарплаты, чтобы обеспечить их потребности полностью (включая всякие евро-ремонты и прочую лабуду) - органы опеки не дремлют и изымают (писец какое слово ужасное придумали) детей в детдома. А если не рожают - платите налог.
Короче, государство в очередной раз хочет показать народу голую задницу.

19 января 2013 года, :01

Не зачем винить отдельных людей.По швам трещит вся государственная система в принципе.Сбои во всех странах.

19 января 2013 года, :01

есть предложение; запретить мужчинам и женщинам детородного возраста постриг в монахи и монахини Ведь РПЦ враг России, в которой президент приглашает рожать детей, ведь монашество молодежи - тупиковыпуть истории Если все женщины станут монахинями - через поколение не останется паствы Хорошо Смирнов внес такое предложение в своей РПЦ, где он не последнее лицо Надо самим руководителям церкви заботиться о будущей пастве

21 января 2013 года, :01

Яркий пример продажной сущности ВЛАСТИ. ОПГ... Все известно о действиях. Противодействия внутр. и внешн. органов не видать. Зато НАРОД прессингуют на всех площадях. Хотя основной закон-Конституцию РФ никто не отменял. Там нам разрешается высказывать недовольство (никто не требует свержения власти, а звучит недовольство недоделками власти и недовольство некоторыми улыбчивыми руководителями). И для недовольства нашего подбрасывают, как в костер дрова, проблемы. Последняя акция против нас (их мелких много, незаметных для правителей) организованная Адм. пр-та. онкологическая больница в Питере, которую решено в кратчайшие сроки освободить для обслуживания работников Высшего и Арбитражного судов. Как все переплелось? Если бы воры сидели в тюрьме, меньше воровства, часть наворованного возвращена. Овцы целы, волки сидят. А так ситуация волки сыты, а овцы...

26 января 2013 года, :01

В стране назрела "революционная ситуация", но революция почему-то не происходит. Если мы будем ещё чего-то ждать...

27 января 2013 года, :01

Назрела "революционная ситуация". Однако, как у ленина, почти что. А как же произойдет революция, если у нас еще идет борьба с курением, с пьянством, с нецензурными выражениями, с нарушителями ПДД и еще много всяких борьб, одной части народа с другой.

01 февраля 2013 года, :02

Богатые всегда жрали богатых, так было есть и будет во все времена. Первыми вымрут богатые.

02 февраля 2013 года, :02

Проще взять налог с бедных женщин , чем увеличить налог на Абрамовичей