Общество

← Предыдущая статья Следующая статья

О позоре российского христианства

О позоре российского христианства

Экс-председатель РС ЕХБ пастор ЮРИЙ СИПКО о позоре российского христианства, объединении в ненависти, тупом упрямстве власти, ее войне против своего народа и о святости народного протеста

"Портал-Credo.Ru": Вы, вероятно, знаете о драматических событиях, происходивших в Москве и других крупных городах России, начиная с 6 мая, когда должен был состояться "Марш миллионов", который грубо разогнали. Количество арестованных в Москве в день и накануне инаугурации Путина превысило тысячу человек. Глубоко символично, что на телевизионной картинке Путин ехал в Кремль по абсолютно "зачищенному" городу, без единой живой души… Как Вы можете оценить действия обеих сторон с точки зрения христианского пастора?

Юрий Сипко: В первую очередь я скажу об этом как гражданин нашей родной и любимой России. Мои оценки просты и очевидны. Граждане страны как источник власти – по нашей Конституции вся власть у нас принадлежит народу – лишены всяких возможностей эту власть хоть как-нибудь реализовывать. Мало того, они лишены возможности даже высказать свою точку зрения по важнейшим вопросам государственного устройства.

Что произошло? Один раз народ "прокатили" во время думских выборов, второй раз "прокатили" на выборах президента. Между этими выборами власть глумилась над теми, кто, будучи активными, выражали свою позицию, возмущались по поводу обмана. "Обращайтесь в суд!" И суды не принимают даже к рассмотрению дела о фальсификациях на выборах. А если принимают, то вердикт под копирку: "Всё нормально. Нарушения незначительны. Они не повлияли на результаты выборов". Да и не могли повлиять. Ведь результаты были утверждены ещё до выборов. Ещё в ноябре прошлого года Дмитрий Анатольевич признался, что "мы так решили четыре года назад".

Однако, чтобы загасить гнев, власть тогда наобещала много – и открыть доступ к законной деятельности различных партий, и выборы губернаторов обеспечить, президент даже позвал на встречу некоторых представителей оппозиции. Как пацаны, они пошли к нему, и в итоге осмеянные остались ни с чем.

Капля за каплей люди власти готовят людей к протесту. Публично унижая и игнорируя их справедливые требования, они умножают число недовольных, побуждая новых и новых граждан к активной гражданской позиции.

"Марш миллионов" был вполне законен, заранее анонсирован. Его организаторы в добром тоне согласовывали с властью все вопросы, шли на уступки. Кстати, организаторы сами не верили, что люди пойдут на марш в таком количестве. Но власти блокировали город. Утром 6 мая, в семь часов, программа "МОСКВА-24" транслировала: "Загрузка магистралей – 10 баллов, наивысшая, пробки, в Москву не пробиться!" А чего стоят предупреждения: "Всех молодых призывного возраста заберём в армию"! Не давали разрешения до последнего. Праздники, дачи, кому нужна эта "пустая затея"? Но власти своим тупым упрямством сделали всё возможное, чтобы вышли не пять заявленных тысяч, а пятьдесят. Жестокость порождает жестокость.

Тут, очевидно, нужно сделать отступление. Что-то неладно в коридорах власти. Вернее неладно там, где у нормальных людей мозги. Очевидно, что в результате бессменного и безответственного правления на них какая-то порча наведена. Историческая ли эта порча, или же плод нового времени, но люди власти не допускают даже в мыслях, что граждане страны, каждый в отдельности, и объединяясь в общества и партии, могут иметь различные мнения по всем вопросам жизни, веры, политики, экономики. Они имеют право высказывать свои мнения в печати, на радио, на телевидении. Борясь с инакомыслием, люди власти всё больше и больше такое инакомыслие провоцируют и поощряют. Ведь сами они, в комфорте пребывая, мыслить перестают вообще. Найдите плоды их мыслительной деятельности за прошедшие десять лет. Часовые пояса? Это круто, конечно, но больше нечего вспомнить. А зачем мыслить? Деньги есть. Деньги решают всё. И чтобы мысли не беспокоили народ, зачистим информационное пространство. Там только глупые бессмысленные шоу. Кто судебную систему превратил в орудие расправы?

При этом они считают "врагами отечества" всех, кто имеет или, тем более, высказывает мнение, отличное от мнения власти. Очевидно, что разложение нравственное и интеллектуальное достигли точки невозврата. Видимые разборки, которые устроили люди власти, лишь обнажили горькую реальность. Но, с другой стороны, ведь этот процесс уже второе десятилетие идёт. Бить "дубиной по башке" – это ведь когда ещё сказано. А что делать с "бандерлогами", или, там, с "контрацептивами", как интеллигентно выразился начальник страны. Вот уже и его пресс-секретарь позволяет себе "размазать печень по асфальту" – чего с населением церемониться! И омоновец, бьющий сапогом в живот человека, которого его коллеги тащат уже беспомощным по асфальту, – натуральное и точное исполнение приказа.

Всё закончилось побоищем. И в этом, безусловно, виновата власть. Я не стану оценивать действия провокаторов, внедренные они там или нет. За проведение всех общественно значимых мероприятий отвечает власть! Она даже берется отвечать за погоду, когда это ей необходимо. А в данном случае российские граждане столкнулись с таким цинизмом, когда в Казани, Уфе или Калуге, или в Петербурге, или в Туле, людей, желавших поехать на московский марш, снимали с поездов, автобусов, задерживали автомобили. Это что – у нас военное положение? Это же чистой воды провокация!

Люди власти даже не предполагают, что, применяя такие гнусные приемы против мирных граждан, они вызывают протест уже не шествием, а действием. У меня нет никаких других оценок этого побоища – это намеренное, сознательное действие власти. Видимо, это желание нарочито продемонстрировать силу и показать, кто в доме хозяин. Замечу в скобках, что это дело рук "либерального" президента Медведева. Он ещё и седьмого мая, готовя город к инаугурации нового президента, очистил его от всего живого. Возникает мысль, что сделал это намеренно, теперь вот поедет в Кэмп-Дэвид на встречу Восьмёрки. Там его спросят братья по оружию: "Как же это так, Дмитрий? Ведь ты же говорил, что ты демократ" И прав Путин, что решил не ехать. Что там скажешь? Это, мол, Дмитрий меня подставил? Устроил себе проводы, а мне крестины. Пусть сам и расскажет.

Но неожиданно разгон не удался. Напротив, видя такое беззаконие, люди, далёкие от маршей и демонстраций, вышли поддержать протестующих. Аресты, побои, разгоны людей, мирно гуляющих по проспектам, бульварам и скверам, стали позором, который не смыть теперь ни за шесть, ни за двенадцать лет. Добивать оставшихся – это бить лежачего. Изменить ситуацию невозможно. Так что надо начинать с покаяния власти.

– Но власти продолжают репрессии и жестко пресекают все попытки локальных выступлений протеста. Задерживают всех, кого можно заподозрить в том, что у них нет документов, или есть подозрение, что это люди собрались в кучку для участия в в каких-то протестных акциях…

- Это не поддаётся объяснению. В том-то и срам людей власти! Я, как и любой гражданин России, свободен гулять, сидеть, стоять, разговаривать, даже в скверах Москвы. Когда за мной посылают целый автобус с омоновцами и забирают в любых точках на проспектах, площадях и бульварах, кто в таком случае выглядит не смешно, а грустно? Конечно же, власть! Ведь демонстранты не совершали никаких противоправных действий. Никого не побили, никому ничего не сломали. Все эти противостояния созданы искусственно. Всего лишь хватило бы у власти ума согласовать прохождение и митинг. Обеспечить охрану порядка, помочь, как помогали провести митинг на Поклонной, или стояние у храма Христа Спасителя, и ничего бы не было.

Митинги на Болотной и на проспекте Сахарова прошли без инцидентов. А здесь почему-то нашла коса на камень – властям обязательно нужна была кровь. Это демонстрация бессилия людей во власти – если не сказать безумия. И сегодня они гоняются по тротуарам и бульварам за группами людей, которые прогуливаются, никому не мешая.

В этом торжестве безумия я вижу, как нарастает возмущение в людях, и те, кто ещё вчера были безоговорочно сторонниками власти, сегодня уже на стороне страдающих, униженных и оскорблённых.

Есть и другая сторона у этого процесса. Я себе представлю тех ребят в шлемах и с дубинками, вторые должны по 24 часа в сутки гоняться за гуляющими людьми. Что происходит у них в сердцах? У кого они на службе? Почему они должны бить своих соседей, хватать за воротник и тащить в кутузку своих родных. Почему они должны писать ложные доносы, выступать в судах лжесвидетелями? Ведь это тоже накапливается в душах. Ребята с погонами полковников должны врать как пацаны на какой-то пионерской сходке! И они думают, что это будет продолжаться без конца? Да когда-нибудь этот полковник скажет: "Неужели я присягал Родине, брал оружие, чтобы защищать граждан России, должен теперь гонять этих пацанов" Судьи, люди, призванные рассудить, выявить правду, отсеять ложь, восстановить справедливость, сегодня раздавлены бездушной машиной, штампуют заведомо ложные неправосудные решения, отправляя людей на нары. Ведь этот водораздел возвращает нас в ГУЛАГ, и вместо исцеления мы оказываемся в хронической стадии невменяемости.

Общества нет, есть власть и враги власти. Хозяева жизни и холопы, которые не имеют права ни на что. Они должны быть счастливы уже за то, что их оставили в живых. Как они, люди власти, даже пролетев по замершим улицам Москвы, даже улетев на ненавистный Запад, как они в совести своей смиряются с положением слуги зла?!

9 мая я пытался прогуляться по Москве и видел весь этот ужас! Столица оккупирована. И это называется народным гулянием? Полностью под охраной войск, когда по сторонам улиц стоят плечом к плечу солдаты. Это уже не гуляния, а какие-то военные действия. Я просто обескуражен. В моем сердце великая печаль! Мы надеялись, что в новом тысячелетии Россия будет цветущей страной, где каждый будет счастливым. А что получили? Никто не совершал никаких преступлений, а 1000 человек развезли по кутузкам. Не давали ни спать, ни есть, избили – своих граждан по благословению гаранта Конституции.

– Незадолго до инаугурации Путина по телевидению выступали в какой-то программе несколько известных журналистов с речами, которые напомнили худшие времена холодной войны. Они обещали очень жесткие приемы противостояния с Западом. И Путин, выступая 9 мая, заявил о готовности военного участия в конфликтах за пределами России, а также демонстративно отказался ехать в США…

– Это же один ряд. Сейчас, чтобы применять силу против своих граждан, нужно какое-то объяснение. Граждане не совершили никаких противоправных поступков, не нарушили закон, не проявили насилия, а власть проявляет безмерное, необоснованное насилие. А как его оправдать? Во все времена это оправдывали внешней угрозой. И сегодня власть пытается внедрить в сознание людей, что нам угрожают, что нас хотят расчленить, что наши недра хотят расхитить западные злоумышленники. Эти ребята, вышедшие на площадь, – агенты Госдепа, пятая колонна, враги отечества.

Это ведь старая игра – ей уже столько лет, сколько человечеству. Бряцание оружием в наше время, когда у нас падают новые самолеты и ракеты, - это еще одна гнусная ухмылка лукавого беса, которого породило наше общество. Это цинизм высшей пробы. Мы вовлечены в мировую экономику, зависим от нее настолько, что если сейчас рухнут нефтяные рынки, то нам придется всем идти на поля сажать картошку, чтобы выжить. У нас почти ничего своего российского нет! Возьмите бытовую технику, офисную, сложнейшую медицинскую технику, простейшие вещи, которые мы привыкли носить в карманах: телефоны, или Ipodы. Вся чиновничья рать ездит на авто, произведённых за границей. Телевизоры и холодильники, комбайны и экскаваторы, самолёты и сапсаны, консервы и лекарства, всё оттуда! Кого мы хотим бомбить?

Нам надо интегрироваться в это мировое сообщество, надо дружить с Европой и с миром, чтобы противостоять реальным угрозам тех сил зла, которые воюют против всего прогресса. А мы изображаем из себя невесть что. Это демонстрация полной потери рассудка. Я по этому поводу пребываю в горести и стыде. Нет слов, чтобы выразить, что моя Родина в XXI веке, находясь в таком окружении друзей и соседей, бряцает оружием. Против кого? Мы уже сделали свою страну непривлекательной для туристов. Наш туристический бизнес только там. Да и весь другой тоже там. Мы связаны этими нитями. Как можно воевать с соседями и друзьями?! Я этого не понимаю. Это паранойя.

– Несколько десятилетий назад такая политика привела к краху СССР, потому что он не выдержал гонки вооружений. Не похожа ли ситуация сейчас? Мы не в состоянии выдержать ту гонку вооружений, которую нам навязывает собственная власть. К чему это может привести?

– Это ни к чему не приведёт. У нас некому служить в армии. У нас нет офицеров и генералов, понимающих современную военную стратегию. У нас нет военной техники, которая бы отвечала современным требованиям. Мы же покупаем иностранную военную технику. Мы закупаем вертолетоносцы, продавая свои авианосцы на металлолом. В Москву ввозили тысячи солдат. Автомобили – японские. Позор!

А Вы видели праздничный парад на Красной площади? Вы видели авто, на котором министр принимал парад? Выпуск шестидесятых годов. Вот когда скончался автопром. Вот вам и всё бряцание. Именно бряцание. Так и Северная Корея бряцает. Мудрые люди даже из врагов делают друзей. Так-то мудрые!

Мы же покупаем авионику не только для гражданской авиации, но и для военной. Мы закупаем беспилотные самолёты. Мы сегодня в этом отношении весьма отсталая страна. Бряцание оружием - это психоз сорвавшегося "с нарезки" сознания. Запасы нашего ядерного оружия действительно реальны и пугают мир. Но разборки бесконечных запасов химического и бактериологического оружия, да и ядерного отчасти, мы производим на деньги Запада. Взрывы, которые происходят у нас на полигонах, когда разгружаются наши запасы сорокалетней давности, говорят сами за себя. Еще бесчисленное количество танков, которыми мы уставили поселки как памятниками. И все равно их еще много осталось. И при этом первый визит президента – на танковый завод, и три миллиарда рублей на производство танков. Которые уже девать некуда – их никто не покупает! Не покупают иностранцы, не покупает даже наша российская армия. Всё блеф. Ведь танки, это как конница в Великой отечественной войне. Сегодня высокоточное оружие в чести. Такие военные технологии, которые исключают человеческие потери. Для разработки таких технологий нужны свободные люди. А свободных людей избивают на площадях Родины. Такое бряцание представляет наше Отечество вроде оси зла, как Иран или Северная Корея. Это же стыд!

И я согласен с вами, что как разрушился Советский Союз, так и Россия не защищена от такой опасности, идет к этому финалу.

– Вы говорили как гражданин. Но невозможно уйти от того, что Вы - религиозно-политический деятель, даже если не занимаете никаких официальных постов.

– Я понимаю, что моя гражданская позиция неразрывно связана с моим мировоззрением. И моя духовная позиция как христианина остается неизменной. Для духовного человека естественна обостренная совесть. Обостренное чувство ответственности. Обостренное чувство боли за Отечество, в котором власти могут без всяких оснований бить своих граждан.

Я в этом случае вспоминаю Евангелие, как иудей апостол Павел в Римской империи на территории своей оккупированной родины взывает к властям и говорит: "Как это? Римского гражданина бить? Да еще и без суда" Изумленные воины, эти тогдашние омоновцы, опустили руки, шепнули начальнику и отпустили Павла. А сегодня мои сограждане не на оккупированной территории, не где-то в чужой стране, а на родной земле, по своей Москве гуляют, а по ним гуляют дубинки ОМОНовцев, не спрашивая ни фамилий, ни гражданства. Руки за спину и в "воронок"! Женщины, мужчины, старики – неважно! Как надо опуститься нашей некогда христианской нации! Вот тут мне стыдно за христианство, потому что кругом золотые купола, увенчанные крестами, священников стало уже больше, чем полицейских, а беззаконие разлилось как лихое половодье. Всё закрыло собой. Где сейчас простому россиянину искать правды?! Где искать силу заступническую?

Я только к Богу взываю и понимаю, что это всё урожай того ещё посева безбожия, которое мы не выхлебали до конца. Но которое, к сожалению, не привело нас к осознанию, что "как они не захотели иметь Бога в разуме, то и предал их Бог превратному уму делать непотребство". Непотребство нам дороже чистоты помыслов, верности Богу, честности в отношениях. Вот отчего особенно горько. Заменить политруков на священников, оказывается, мало. Нужно ещё покаяние, покаяние народное, покаяние власти и покаяние священников. Покаяние перед Богом, перед народом и перед миром. Покаяние как начало созидания нового, свободного от лжи общества.

– Почему молчат руководители всех без исключения христианских конфессий России?

– Тот же недуг, столетия бесправия не прошли даром и для служителей конфессий. Все несут в себе страх. А сидеть в тюрьме за слово, а испорченная судьба детей, да мало ли что? Где Магнитский, вскрывший воровство из бюджета? Единственное оправдание, что Церковь отделена от государства. Но Церковь призвана Богом быть заступницей униженных и оскорблённых. Мы Богом призваны стоять на страже правды и показывать, что есть чистое, а что нет. Я скажу по секрету, что ожидал от священнослужителей заявления о том, что они, религиозные лидеры, проявляя милосердие и человеколюбие, прощают девчонок. Их пляски с молебном произошли в церкви, и потому церковь была и остаётся участником этого произвола. Демонстрации были на площадях, это политическое действо. Тут Церковь молчит по праву. Но насилие над безоружными людьми обязывает людей Церкви обличать беззаконие. И на этом фоне вдруг проявилась жестокость Церкви, которая устами всех высоких иерархов прощение объявило грехом. Чего же мы хотим тогда от политиков!

Девчонок, сплясавших в храме Христа Спасителя, приговорили беззаконно, водворив в темницу, и держат в ней третий месяца без суда. Понимаю жестокость мира политики и чистогана. Но не могу понять жестокость мира религиозного. Объединились не в покаянии и прощении, но объединились в ненависти, в жестокости, в мести. Писание учит нас: Зло не побеждается злом. Для безбожников Писание не указ. Странно, что для священнослужителей безбожники указ.

Что еще можно сказать после того, когда люди в полицейских погонах могут творить насилие, оставаясь безнаказанными? Втихую обманщику, наперсточнику, который был назван волшебником, вручается орден. А другому, который обеспечивает прикрытие "волшебства" обмана, тоже вручается орден при запертых дверях. И кем вручается? Президентом. Если на такой маскарад пригласят руководителей конфессий, они будут счастливы. А будут хорошо себя вести - так могут и им медальку сварганить. Не тридцать сребреников, конечно, но тоже кое-что. О чём тогда можно говорить и где искать справедливости?

В этом отношении тоже моя боль, что церковнослужители предпочитают личный комфорт своей высокой миссии, которой не исполняют. В эти минуты они, к сожалению, молчат, и за страждущих заступиться некому.

Беседовал Антон Свиридов

ИСТОЧНИК - "Портал-Credo.Ru"

              
Версия для печати
Из выпуска от 14-06-2012 рассылки Библейский сюжет
Подписаться
Спасибо, не нужно
Автор:
Subscribe. Экономика Подписаться
Спасибо, не нужно
| В избранное
Как всё будет выглядеть в блоге:
О позоре российского христианства
Мы не на оккупированной территории, - в своей Москве, а по нам гуляют дубинки ОМОНовцев. Кругом золотые купола, увенчанные крестами, священников стало больше, чем полицейских, а беззаконие разлилось как половодье.
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 66 )


15 июня 2012 года, :06

Не любитель путинского режима, но скажу парочку своих слов: к чести западных богослужителей в церквях запада открываются бары и спортзалы, потому что люди в западную церковь не верят. В той же Европе от любви ко всему русскому и от любви как в отдельности ко мне и моим детям развертывается "ненацелянная" ни на кого и от любви к ближнему американская ПРО. А на футбоьлных болельщиков от любви к ближнему по поскудки из-за угла набрасываются католические поляки...всё от любви к ближнему.....

15 июня 2012 года, :06

А как бы Вы реагировали, если поляки, приедут в Москву на Чемпионат и устроют массовую демонстрацию? Вести себя надо правильно. А представитель президента улетел в Польшу защищать наших чудил-фанатов. Почему-то он в своей стране не защищал граждан от полицаев, которые прохаживались по наущению путина дубинками по головам и остальному туловищу. Отметели чудаков, так за что боролись, на то и напоролись. У меня были знакомые в Польше. Прекрасно сидели за водкой выборовой, так кажется она называлась. Есть же русская пословица: в чужой монастырь со своим уставом....

15 июня 2012 года, :06

В добавление Диксону. Не раз встречалась с возмущениями по поводу лезгинки кавказцев на улицах Москвы. Хотя кавказцы -граждане России. А российские фанаты приехали в чужую страну, отношения с которой на всей истории частенько складывались очень даже трагически для поляков. И идут не с танцами, а с плакатами Сталина, по приказу которого были растреляны тысячи безоружных поляков (чем не фашизм с российской стороны). Ответ поляков вполне ожидаем. Думаю, россияне встретили бы такое шествие ещё жестче.

18 июня 2012 года, :06

а бить право кто давал?!

18 июня 2012 года, :06

Вспомните, сколько крови пролили поляки в 17, 18, 19 веках и в первую мировую войну русских и украинцев?
Во время Второй мировой войны поляки полностью уничтожили еврейское население. Об этом они помалкивают. А вот турки евреев не убивали!
Поменьше смотрите "зомбоящик" и больше читайте, но не "гламурные" журналы.

05 июля 2012 года, :07

а сколько русских было убито поляками в 20-х

15 июня 2012 года, :06

Вот и Вы уважаемый
Экс-председатель РС ЕХБ пастор ЮРИЙ СИПКО вместо того что бы примирить стороны как церковный деятель, просто подливаете масло в огонь. Но это всё ерунда, всё делается во имя любви же к ближнему? Не так ли господин Цепко?

15 июня 2012 года, :06

да нет
он правильно объяснил свою позицию и позицию церкви и позицию власти
спасибо
побольше таких честных и религия только выиграет
и поменьше бы нанопыли за 20 млн

22 июня 2012 года, :06

238!

Неужели Вам непонятна умная статья о современном состоянии общества, церкви и развале власти. Уважаемый пастор не "масло подливает в огонь", а заставляет задуматься.
И не "Цепко", а Юрий Сипко, уважаемый человек с известным именем. А Вы, кто?
Интернет всех уравнял, лишь бы умел на буковки нажимать, а думать не обязательно.!

05 июля 2012 года, :07

Все верно. После первой строки можно дальше не читать - "Экс-председатель РС ЕХБ пастор" ЮРИЙ СИПКО.
Можно со стороны православной церкви написать "Позор французскому католицизму" после событий в пригородах Парижа. "Упадок англиканской церкви" - после событий в Лондоне и т. д., и т. п.

15 июня 2012 года, :06

Всё верно- путинский режим- это могила для России- наверняка все читали про вторую волну приватизации- распродают все стратегические компании в частные руки. Естественно простым смертным (то есть нам с вами), ничего не достанется, как и при первой волне приватизации, и план западных спецслужб будет выполнен- они купили Россию изнутри, купили власть, купили ресурсы, а всё это бряцанье оружием- это показуха, страной Путин уже не правит, уж поверьте...

15 июня 2012 года, :06

Статья заказная. А пастору совет: "В чужом глазу соринку заметил, а в своем бревно не замечает". Читайте Библию, Евангелие, Жития Святых( православных), уйдите от своей протестанской ереси, прийдите в лоно православной( ортодоксальной) церкви и тогда во всех событиях, происходящих в России, увидете то, что невозможно не увидеть. Идет непримиримая борьба с Православной Русью!!! А все остальное от "лукавого".

15 июня 2012 года, :06

Ошибаетесь, не с Православной, а с Христианской! Хотят закончить начатое в 1917...

krysh***@m*****.ru 18 июня 2012 года, :06

Конечно,"свято" место пусто не будет,но по мне,за всё,что натворила религия за свою историю,любую её разновидность надо приравнять к оружию массового поражения и уничтожить до атома всё с ней связанное,особенно жополизную христианскую.

15 июня 2012 года, :06

кто заказал?
ГОСДЕП, конечно
спасите россию от ИДИОТОВ

15 июня 2012 года, :06

А что, в госдепе у нас теперь искренние приятели объявились, или сферой интересов США весь мир уже перестал быть? Или они бомб не бросают на головы слабым, когда чувствуют, что те не смогут дать сдачи? Вдесятиром на одного, благородные донельзя, как в Ливии. В общем рыцари.

22 июня 2012 года, :06

Асмор!

Оставь в покое все далекое! Благоустраивать надо Россию, чтобы жить можно было нормально. Чтобы у нас нищих стало поменьше. Отстань от США. им дела нет до тебя. Или завидуешь и ничего не можешь. Сам что-нибудь сделай!

krysh***@m*****.ru 18 июня 2012 года, :06

Типичный пример того,как "люди" не понимают того,что говорится прямо и открыто.То "святую Русь" где-то нашли,то происки госдепа,а козлячье поведение власти и иерархов в упор не замечают.Статья по сути,честная и без реверансов,спасибо авторам!

ir25@p*****.ru 25 июня 2012 года, :06

Эх, старпёр, видите только то, что на поверхности, а не суть. Ведь к примеру (очень примитивно): педофил может разглагольствовать о том, что дети - цветы жизни. Получается, что всё им сказанное - истина, но вопрос в том, а имеет ли моральное право такая мразь что-либо говорить о детях, и что он с этими детьми делает!? И в этой ситуации также, сказано много верных вещей. Вопрос в том, какую структуру он представляет и от имени которой он вещает, и что эта структура несёт в жизнь.

vim***@y*****.ru 19 июня 2012 года, :06

мегафон, ну ты замутил, сам наверное читаешь "житие святых", жжешь конкретно... али из путинских кликуш?

19 июня 2012 года, :06

Давайте, лучше в пещеры. В те времена, когда до мракобесия еще не дожили.
В любом капиталистическом обществе необходимы силы. внушающие страх - бог, сорлдат, бандит и.... добрый. но СПРАВЕДЛИВЫЙ и неосудимый БАРИН с нагайкой в руках.
Уже доигрались. Не наелись еще?

22 июня 2012 года, :06

Александр мегафон, представиться полагается. Кто ты?
Какая там борьба, смехотворно. Девчонок засудили от имени православной церкви - мракобесие и жестокость. Борьба за власть , жадность и отсталость похоронят церковь.Бог всегда осуждал фарисеев! Вот вы и есть от лукавого. Очевидное зло!

23 июня 2012 года, :06

а пляски в храме - это не мракобесие? думать головой надо было

26 июня 2012 года, :06

И что, за это 7 лет надо давать?
В своё время группа подростков убила и пыталась ограбить пенсионера, только взять у него, как выяснилось, было нечего.
Так вот - наибольший срок, который получил предводитель этой шайки - 7 лет.
Убийство, совершённое группой лиц по предварительному сговору, и - максимум 7 лет!
Наше государство всегда боролось не с преступностью, а с инакомыслием.
Думать надо головой!

05 июля 2012 года, :07

Абсолютно так. "Бог терпел и нам велел" - проповедуют нам со стороны. Но сами не желают ждать ни часу, притесняя православных в большинстве "более демократических" стран, на Западной Украине, в Прибалтике и т. д.
Пора и нам нового святого Германа Аляскинского по-новой запускать в миссионерский путь на север:)

15 июня 2012 года, :06

Вот была демократия при язычниках, когда римские солдаты Павла, получившего римское гражданство бить не стали, а потом, после триумфа христианства, такой свободы и уважения к личности больше не было.

15 июня 2012 года, :06

При Николае II россия была самой демократичной страной мира, того времени. Изучайте настоящую историю своей страны и тогда все станет ясно, чего мы лишились, и с чьей помощью это все проведено.

15 июня 2012 года, :06

конечно тогда госдепа не было
учи историю

18 июня 2012 года, :06

верно глаголешь! Не просто бить не стали, а не смогли ему ничего предьявить, т.к. он был Римским Гражданином и не подлежал ни суду синедриона ни суду наместника. Его можно было судить только в Риме, для чего его туда и отправили на разбор.

18 июня 2012 года, :06

...и "демократично" казнили.

15 июня 2012 года, :06

Впервые из уст церковника слышу речь. А не отговорки: Мы церковь отвечаем за духовнеое, а все остальное нас не касается.

15 июня 2012 года, :06

И.К. Юрий Сипко высказался от всей глубины души и за это - за честную, голую, жестокую правду заслуживает уважения и признания, благодарности нашей. И если такие статьи появляются в прессе и в Интернете, значит никакие власти, правительство, силовые структуры, никакая цензура не могут ничего возразить и извратить, противостоять этой правде о стране, руководстве, и правде о православной Церкви и ее позорной, не заслуживающей доверия и уважения роли в государстве. Именно Церковь является самым консервативным, замкнутым в себе и не демократичным сообществом в нашей стране, не дает стране развиваться, тянет страну назад - к какому-то Домострою, все твердит речами какого- то дьякона Кураева о особом пути для России и уже полностью дискредитировала себя в глазах и в мнении образованных, честных, умных, стремящихся к переменам людей, так же как дискредитировала себя уже окончательно руководящая власть в стране. Мы хотим перемен, мы ждем перемен - пел Виктор Цой - великий русский поэт - еще в 90-е годы. Но сколько же лет еще нам ждать этих перемен и дождемся ли мы перемен до конца нашей жизни? Многие уже не дождутся, так и умрут в нищите, забвении, страдающие, униженные и оскобленные.

18 июня 2012 года, :06

И вы надеетесь, что эти перемены вам принесут немцов и сабчак?
Очнитесь!
Перед ними поставлена другая задача, а не справедливость!

krysh***@m*****.ru 18 июня 2012 года, :06

И.К.Самый точный комментарий.

18 июня 2012 года, :06

Это так.

15 июня 2012 года, :06

Я полностью согласен с тем, что говорит пастор ЮРИЙ СИПКО. За державу очень обидно.

15 июня 2012 года, :06

как гражданин своей страны юрий сипко имел право так сказать.а как пастор церкви- нет!уважаемый,если вы пастор,то не лезьте в политику!ваша задача не осуждать,а примирять!ведь даже в грехах обличать имеет право только тот,чьими устами глаголет Бог.если ты судишь кого-то,то таким же судом судишь себя.оглянись и посмотри:есть ли в твоей собственной церкви такая демократия,какую ты хочешь видеть в обществе?есть ли в ней братолюбие и искренняя честность?задача пастора - пробуждать совесть.такими методами её не пробудить!яви святость,чистое житие,настолько,чтобы совесть людей вокруг тебя обличалась.таким образом ты более всего послужишь демократии в своей стране.

18 июня 2012 года, :06

Вы это скажите лучше Гундяеву?

18 июня 2012 года, :06

А ему Гудяев с Чаплиным разрешили. Почитайте их труды.

15 июня 2012 года, :06

а почему все верховное духовенство лезет в политику?
почему кому-то запрещаете высказывать свою точку зрения?
что за цензура?
отвыкайте
Спасибо за честную, голую, жестокую правду ! Вы заслуживаете уважения и признания, благодарности нашей. Спасибо

15 июня 2012 года, :06

А давайте глянем с другой стороны. А так ли оно нам надо допускать народ до принятия важнейших решений? Один раз уже допустили, дав возможность выбрать архаровца по фамилии Ельцин. Последствия этого оказались непоправимы. Что, еще раз недоразвитую на голову массу допустить к рычагам? Ребенку 5-7 лет если он сидит рядом с отцом в машине и тянется к рулю дают по рукам иначе катастрофы не миновать. Народ в общем тоже в известном смысле (и случай с ельцином это хорошо иллюстрирует) как ребенок и допустив его до штурвала получим окончательную катастрофу. Народ внушаем, легковерен, ведется на любые широковещательные заявления всевозможных проходимцев. История это доказала. Что, опять борьба за то, чтоб на те же грабли наступить? Роль народа - оказывать на власти давление, требовать, но не лезть непосредственно к рулю иначе госмашина просто перевернется и погребет нас всех под обломками.

15 июня 2012 года, :06

Очень порадовало, что есть настоящие люди в православной церкви, а не только Гундяевы, Чаплины и Босых. Спасибо

18 июня 2012 года, :06

Он не "православный", ЮРИЙ СИПКО пастор РС ЕХБ. Но по сути именно он православный, заповеди Иисуса Христа он понимает куда лучше, чем некоторые деятели РПЦ.

16 июня 2012 года, :06

церковь отделена от государства.правда,в настоящее время только на словах. но любой священнослужитель-гражданин страны. поэтому я не понимаю, почему высказать свою гражданскую позицию по поводу происходящего -это "подлить масла в огонь". что в данном случае должны делать служители церкви?молчать?пытаться примирить стороны? что говорить в проповедях?взывать к послушанию и терпению? а если власти наплевать на проповеди?

18 июня 2012 года, :06

Статья - г а д о с т ь, если быть смелым и признаться по типу:"А король-то г о л ы й!"...

Вера во что-нибудь: в горшок или бога - исключительно личное дело человека!..

Довольно уже з о м б и р о в а т ь и навязывать христианство или еще какую-нибудь религию выкачивания денег и льгот!!

18 июня 2012 года, :06

Автор статьи зкаслуживает уважения не только как патриот, но и просто , как смелый и честный человек. В отличие от Гундяева, который просто ПОЗОРИТ русскую православную церковь. Наша власть ведёт себя с народом этой страны, как с населением ЗАВОЁВАННОЙ страны,а гундяевы - как иностранные миссионеры, призвание которых - оправдать оккупацию.
Им можно оветить лишь словами великого русского поэта: "Но есть и Божий суд, наперсники разврата!".

18 июня 2012 года, :06

Когда Прокурор вместе с Администрацией города Копейска, пригород Челябинска, совместно с Руководством медсанчасти и заведующей неврологическим отделением УМЫШЛЕННО, ПО СГОВОРУ У Б И В А Ю Т пожилую 73-летнюю старуху за ветхое жилье, снесенное по документам - ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПУТИН, МЕДВЕДЕВ, СТОЛЫПИН ИЛИ КОРОЛЕВ С ГАГАРИНЫМ??!
Кстати, Генеральная Прокуратура никак не может найти в себе духа для расследования действий Прокурора Копейска вкупе с Администрацией Копейска!
А следочки тянутся недалеко - в Челябинск...
Областная Прокуратура работает на уровне ниже плинтуса - старуху же отправили в мир иной и дела вроде как нет!!

krysh***@m*****.ru 18 июня 2012 года, :06

А нахрена у нас "гарант"?За амфорами нырять?или на "Калине" под охраной кататься?То время,что на саморекламу тратит,за народные деньги,он должен наводить в стране порядок,но тут интересы народа и власти не совпадают.

18 июня 2012 года, :06

На выборах голосовал не за Путина. Однако скажу, что если начинают бить витрины или драться с солдатами, то тут надо применять силу и действовать четко и жестко. Как в драке. Дай хулигану поблажку - он тебе башку оторвет. Погромы в любой форме надо пресекать тут же и решительно.

krysh***@m*****.ru 18 июня 2012 года, :06

Когда гадят в подъезде или фанаты кипеж заваривают - ответ один - каждому по нагаженному и без проволочек,но когда просто так,походя получаешь по почкам от "блюстителя" - появляется моральное право на ответ,и тут "оружие пролетареата" как нельзя кстати .

26 июня 2012 года, :06

Так, мусора и начали погром.
Понаставили рамок, устроили давку, а потом начали лупить всех направо-налево.
А Нургалиев завещал, что, ежели мент тебя незаконно лупит, то сдачи дать - святое дело.
Так что, формально никто из митингующих ничего не нарушал.
Нургалиев разрешил.

18 июня 2012 года, :06

Автор , Вы всё про армию врёте. Да это и понятно, в общем-то, Вы же духовник, а не служака. )) Но убеждённость-то в правоте своей какова! Этто поражает не по-деццки))))

18 июня 2012 года, :06

1) Ведь танки, это как конница в Великой отечественной войне.
-------
Ахах, скажите это китайцам!)))
про разборки оружия вообще ....... промолчу.
2) Выпуск шестидесятых годов. Вот когда скончался автопром.
Автопрома у нас никогда СВОЕГО и в помине не было, почти все модели отечественных автомобилей - аналоги западных.
3) СССР развалился из -за гонки вооружений))
Полная брехня.

26 июня 2012 года, :06

Парадные ЗИЛы, начиная со 114-го никакими аналогами не были.

18 июня 2012 года, :06

Робяты,Россия никогда не жила хорошо и не будет!!!

krysh***@m*****.ru 18 июня 2012 года, :06

Да,Россия - венец идиотизма!Особенно когда смотришь комментарии.

18 июня 2012 года, :06

Да, святых много, но только священнослужители к ним не имеют никакого отношения. За их именами, за их заслугами, я имею ввиду святых, все эти церковные служители только прикрываются и никогда не пойдут против власти, потому что они привыкли жировать даже в пост. И от своей жирующей жизни они никогда не откажутся. А говорить можно все, что угодно, важно, что они делают. Посмотрите, какими поборами они занимаются в церквях, просто что бы батюшка, или не батюшка замолвил словечко за меня перед богом, будь добр заплати ему определенную сумму денег, а нет денег, с тобой и разговаривать никто не будет. А сколько народу проходит за день в знаменитых храмах? И куда же деваются эти деньги, наверное идут на благотворительность? Если уж веруете в какого нибудь бога, купите иконку и молитесь на нее дома, денежки ваши будут целы и толку будет побольше. А разборки с христианством бесполезная штука. Все это бизнес чистой воды. Я только приехала из Москвы и насмотрелась всего этого во всех храмах и действующих монастырях.

18 июня 2012 года, :06

Спасибо за статью. Так мало среди священников действительно граждан своей страны, а не блюстителей своего кармана...

18 июня 2012 года, :06

Старая лагерная байка: пока "суки" и "честные воры" бьют друг друга ВОХРа может пить чай. В зоне будет порядок. Ещё Солженицын про это писал.

18 июня 2012 года, :06

все верно - соответствует сегодняшнему дню , к сожалению,здесь троли и зомби собрались . А что скажет " Уралвагонзавод" с Н. Тагила (фишка Года )

18 июня 2012 года, :06

Ребята, доколе будем драться? Давайте мириться, нам же с вами делить нечего. В церкви испокон веку были разлады, там, похоже, самые непримиримые люди.
Всё идет по писаному: "... восстанет народ на народ и царство на царство". А ведь от нас с вами зависит, будут дальше события развиваться по тексту или нет.

19 июня 2012 года, :06

Хорошая статья,даёт пищу задуматься.

19 июня 2012 года, :06

Большое спасибо Юрию Сипко за статью. Очень сильно написано.
Но не согласен по вопросам, когда наше правительство присоединилось к разгрому "международными демократами" Ливии. Наша экономика потеряла от этого, в районе 4 миллиардов долларов. И сейчас, если сдадим Сирию, какой урон будет и моральный и финансовый? Ценами на нефть будет "разруливать" Запад.
И по вопросу "Девчонок, сплясавших в храме Христа Спасителя". Может их не надо сажать, а надо приговорить месяцев на три или на полгода, пожить и поработать к каком нибудь женском монастыре, вместе с послушниками.

klimova19***@i*****.ru 19 июня 2012 года, :06

Но церкви уже меньше веры...Люди возмущаются,что церкви строят,а детских садов мало,не строят.Да и церковь живет без народа.До чего дожили,что в церкви нельзя зажечь свечку?А мне хочется это сделать!Люди этим сильно возмущаются!И прослеживается коммерция в наших церквях!Этого не должно быть или как-то скрывать от глаз людей!

22 июня 2012 года, :06

Да признайте наконец что РПЦ никакого отношения ни к православию ни к христианству давным давно не имеет - священников давно с 1917-1930 годов заменили сексоты и их последователи - и большинство из нынешних т.н. свещенников сейчас фактически являются теми же самыми госчиновниками от церкви только изображающих верующих. И истинная вера в Бога, истинное христианство преследуется круче чем атеизм.

04 июля 2012 года, :07

"Девчонок, сплясавших в храме Христа Спасителя, приговорили беззаконно, водворив в темницу, и держат в ней третий месяца без суда." За данное действие срок дадут и правильно сделают.