Twitter планирует ввести платную подписку для брендов и СМИ, сообщает Reuters.

Платная версия рассчитана на "профессиональных пользователей" и будет включать расширенные аналитические данные, оповещения о последних новостях, а также сведения о том, о чем пишут подписчики аккаунта. При этом отмечается, что все новые функции будут доступны в сервисе Twitter Tweetdeck, а основное мобильное приложение Twitter останется бесплатным.

Twitter проводит исследование "для оценки заинтересованности в новой, улучшенной версии Tweetdeck", заявила пресс-секретарь компании Бриэль Виллабланка.

"Мы регулярно проводим исследования среди пользователей для сбора фидбэка об опыте использования Twitter и для лучшего информирования о наших инвестиционных решениях, и мы изучаем несколько вариантов, чтобы сделать Tweetdeck еще более ценным для профессионалов", — отметила она.

Указаний на возможность взимания Twitter платы со всех пользователей не появилось.