Смартфон Samsung Galaxy S9, представленный на MWC 2018 пару недель назад, уже поступил в продажу в ряде стран мира, и все были уверены, что его раскупят аки горячие пирожки. Но все оказалось совсем наоборот – спрос на смартфон в первый уикенд оказался даже ниже в сравнении с прошлогодним S8.

Пока что есть статистика только по рынку Южной Кореи, но именно на него Samsung возлагала самые большие надежды, которые, увы, не оправдались. Провал Samsung Galaxy S9, очевидно, ждет и в России, и всему виной ценовая политика – новый корейский флагман подорожал на 10 000 рублей, но объективно в нем нет таких изменений, которые смогли бы оправдать рост цены. Это прекрасно поняли все покупатели, и в итоге смартфоном по текущей цене заинтересовались лишь фанаты марки.

Напомним, что Samsung Galaxy S9 сохранил прежние габариты корпуса, получил экран как у S8 и всего 4 Гб оперативной памяти – столько же ОЗУ есть в смартфонах Xiaomi за $150. Единственным важным изменением по сравнению с предыдущим поколением является камера, в которой теперь есть изменяемая диафрагма, но, как оказалось, не все покупатели – фотографы, тем более, что основная камера здесь состоит из всего лишь одного модуля. В России старт продаж Samsung Galaxy S9 и S9+ состоится уже в ближайшую пятницу, 16 марта.