Subscribe.ru

Nokia вернула 3310

Nokia вернула 3310

17 мая стартовали продажи обновленной версии легендарного телефона Nokia 3310. В России новинка представлена в четырех цветовых решениях — красный, желтый, синий и серый.

В России теперь снова можно купить легендарную модель телефона Nokia 3310. Продажи обновленной модели начались во вторник, 16 мая. Современную версию телефона можно приобрести в некоторых салонах в Москве и Московской области, в остальных городах пока доступен только предзаказ.

О перезапуске легендарного телефона финская компания HMD Global Oy, обладающая исключительными правами на бренд Nokia, объявила на выставке Mobile World Congress в феврале 2017 года.

Обновленное мобильное устройство имеет похожий внешний вид и форм-фактор. В самом устройстве те же рингтоны и знаменитая игра Snake («Змейка»).

Компания уверяет, что одной зарядки Nokia 3310 хватит на 22 часа разговоров и 31 день в режиме ожидания. Однако произошли и изменения, соответствующие духу времени: аппарат стал тоньше, его вес значительно уменьшился. Монохромный дисплей заменен на цветной экран в 2,4 дюйма с невысоким разрешением, что позволяет телефону долго держать заряд. Самые «радикальные» изменения — появление двухмегапиксельной камеры, поддержка формата MP3 и возможность использовать две SIM-карты. Стоит новинка 3990 рублей. Все новое — хорошо забытое старое

Обновленный телефон выходит в корпусах четырех разных цветов — красного, желтого, синего и серого. Тем не менее эта особенность была доступна и в первой модели девайса, более того, цветов было пять — классический синий, известный всему миру, а также серебряный, желтый, красный и белый. Возможность легкой смены корпуса в свое время дала толчок производству сменных панелей. Сторонние разработчики воспользовались этой особенностью Nokia 3310, предоставляя владельцам панельки с любимыми героями фильмов.

Компания рассчитывает, что модель 3310 будут покупать в качестве второго телефона из-за ностальгических чувств.

Культуролог, доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказывал НСН, что возвращение легендарного смартфона — закономерный тренд для современного общества.

«iPhone слишком удобный. Там есть приложения для всего. В этой видимой простоте скрывается сложность, поскольку вам доступно все. В то время как получая старый телефон, вы понимаете, что там есть именно те функции, которые вам нужны. То есть там не нужно иметь систему Apple Pay, — говорит эксперт. — Так уже было в 2011 году, когда в субкультуре хипстеров было модно отказываться от покупки нового iPhone ради старых Nokia. Их обвязывали изолентой, потому что аппараты уже разваливались. Они обращались к простоте. И вот Nokia чувствует эту потребность в простоте».

Не одним 3310

Помимо обновленного Nokia 3310 во втором квартале 2017 года также начнутся глобальные продажи линейки смартфонов финского бренда на операционной системе Android (принадлежит американской корпорации Google) — Nokia 6, Nokia 5 и Nokia 3.

Флагманом станет Nokia 6, выпуск в продажу которого также запланирован на первую половину 2017-го.

Предзаказ открывается уже 18 мая, модель обойдется российским пользователям в 15 990 рублей. Устройство будет оснащено 5,5-дюймовым дисплеем Gorilla Glass, камерой в 16 Мп, 4 Гб оперативной памяти и 16 Гб основной.

Оставшиеся две модели будут представлять собой бюджетные версии аппаратов от финского бренда. Стоимость Nokia 3 составит 9990 рублей, за эти деньги покупатель получит аппарат с 8-мегапиксельной фронтальной и 8-мегапиксельной основной камерами, экран устройства имеет диагональ в 5 дюймов. Смартфон поддерживает стандарт LTE и также имеет слот для карты памяти.

Nokia 5 выполнена в алюминиевом корпусе, диагональ дисплея составляет 5,2 дюйма, разрешение основной камеры — 13, а фронтальной — 8 мегапикселей.

Обойдется эта модель в 12 990 рублей.

HMD Global, выкупившая права на бренд Nokia в мае 2016 году у Microsoft, взяла курс на выпуск недорогих и стойких телефонов. Корпорация из Редмонда, в свою очередь, владела мобильным подразделением Nokia с весны 2014 года, представив несколько моделей устройств, которые не нашли отклика у потребителей.

---------