После отмены ряда международных автомобильных салонов и автошоу количество премьер в 2020 году значительно снизилось. Автопроизводители решили не выпускать на замерший рынок многие новинки, которые планировалось показать общественности уже в апреле и мае. Но после возобновления производства и отмены режима самоизоляции рынок вступит в движение и возымеет действие отложенный спрос. Осенью у нас должны появиться интересные премьеры, которые могут существенно подстегнуть интерес к новым автомобилям.

KIA XCeed

В январе 2020 года в России прошел сертификацию KIA XCeed. Эта модификация привычного Ceed получила внедорожный обвес, повышенный клиренс и новое оформление интерьера. Подвеска прежняя, правда, пружины и настройка амортизаторов иные. Маркетологи KIA, проанализировав продажи похожего «внедорожного» Rio X-Line, посчитали, что такая же офф-роуд версия более давно знакомой покупателям и дорогой машины будет пользоваться популярностью в России. Правда, трансмиссия у XCeed останется прежней, то есть переднеприводной, как и двигатели. Под капотом у него будут стоять 1,6-литровые 123-сильные 4-цилиндровые агрегаты, совмещенные с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Renault Duster

В конце года должен появиться в продаже новый Renault Duster, который прошел через глубокое обновление. Эта версия машины уже давно продается в Европе под маркой Dacia, но до нашего рынка доберется только в 2020 году. Конструкторы учли ряд замечаний и для российских климатических условий немного усилили машину. Например, переработан алгоритм работы омывателей и дворников, изменены программы работы мотора и т. д. Новая машина по сравнению с предыдущим поколением Duster имеет более удобные кресла, климат-контроль, видоизмененный рычаг переключения передач мультифункциональный руль, современную панель приборов и т. д. Правда, прежними останутся платформа, двигатели и трансмиссия.

Volkswagen Jetta

Volkswagen после долгого перерыва возвращает Jetta. Машина построена на новой платформе MQB, на которой уже семь лет производится Golf, а также многие кроссоверы под разными брендами. Volkswagen Jetta для России будут собираться в Мексике, однако 1,6-литровые атмосферные моторы будут российскими. Сначала они пойдут на конвейер за океан, а потом вернутся обратно в новых машинах. Коробки передач японские 6-ступенчатые. Кроме того, будут доступны современные 1,4-литровые турбированные моторы, а также масса современных опций, без которых невозможно представить достойный автомобиль. Правда, к осени цена на Jetta поднимется далеко за миллион.

Volkswagen Polo седан

Новый Volkswagen Polo седан также должен появиться в продаже к осени. Автомобиль будет делить платформу с уже представленной в России Skoda Rapid. Polo получил кузов лифтбек, который по удобству использования превосходит седан. Двигатели, трансмиссия, шасси и прочие опции у Skoda и Volkswagen будут идентичными. Как и прежде, на машины пойдут 1,6-литровые бензиновые агрегаты российского производства, а также 6-ступенчатый автомат. Возможно, инженеры сделают мягче подвеску и немного распустят рулевое управление, чтобы не пересекаться с Rapid по целевым аудиториям.

Skoda Octavia

В конце ноября прошлого года в Чехии была показана новая Skoda Octavia. Из-за эпидемии коронавируса старт продаж затормозился, но обещано, что уже в конце 2020 года машина окажется на российском рынке. Выглядит она намного эффектнее предшественницы. Новый кузов увеличился в длину на 19 мм (до 4689 мм), а в ширину — на 15 мм (до 1829 мм). Размер колесной базы остался прежним: 2686 мм. Будут новые двигатели. Вместо 1,4-литрового турбированного агрегата на Skoda будут ставиться новые 1,5-литровые 150-сильные бензиновые арегаты, а также 2,0-литровый дизель. Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая. Машины по-прежнему имеют кузов лифтбек. Собираться они должны на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Цена и комплектации будут названы ближе к началу продаж, то есть осенью.