В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

«ИДС Боржоми Россия» — одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке воды, которая является лидером рынка по объему продаж. «Боржоми» — один из ключевых брендов в портфеле компании.

Ситуация

Период весенних праздников — 23 февраля, 8 марта и недавно примкнувшего к ним 14 февраля — характеризуется повышением спроса на продукцию «Боржоми». Это связано с её функциональными характеристиками — способностью продлевать наслаждение в праздники путем нивелирования возможных последствий от них.

Задача

Чтобы привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить объём продаж в каналах modern trade, traditional trade, on-trade, было решено в преддверии праздников запустить ограниченную сезонную серию «Боржоми». Помимо непосредственного увеличения продаж, перед нами стояла задача закрепить на ассоциативном уровне «Боржоми» с ситуациями потребления в праздничные дни и после них.

Решение

Ключевое сообщение кампании отразилось в слогане «Боржоми»: наслаждайся праздниками». Из нескольких вариантов key-visual, предложенных Depot WPF, бренд-команда «Боржоми» выбрала визуальное решение, в котором присутствуют атрибуты всех трёх праздников и яркий жёлтый стикер, который как бы напоминает потенциальным покупателям, проходящим мимо полки магазина с водой, что они хотели купить именно «Боржоми».

Нестандартный для категории набор POS-материалов и отсутствие аналогичных активностей у конкурентов в категории минеральных вод позволили нам увеличить вероятность принятия решения о покупке «Боржоми» у полки.