Subscribe.ru

Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo

Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo

Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo La Collection Momento No. 2, сообщает журнал CR.

Дизайнеры марки, Кэрол Лим и Умберто Леон, предложили поп-звезде конца 90-х и начала 2000-х сняться для рекламы коллекции, поскольку она создана в честь первых джинсов Kenzo, представленных в 1986 году в Париже. Бритни Спирз модельеры считают «королевой денима».

«Поскольку деним составляет такую весомую часть коллекции, она оказалась мне очень близка, — заявила Бритни Спирз. — Деним для меня — тоже весомая часть моего стиля».

В коллекцию вошли джинсовые ботфорты, бейсболки и куртки, дополненные другими элементами уличного стиля — рюкзаками и худи.

---------