Необязательно, чтобы вы писали и представляли широкой публике пресс-релизы только тогда, когда вы продвигаете что-то очень важное и новое. Пресс-релизы необходимы также как просто освежители бизнеса, ибо они тоже часть большой машины двигателя продукции. Вы можете выпустить пресс-релиз в любое удобное для вас время и поместить в нем информацию на текущий отрезок времени, необязательно выпускать пресс-релиз только тогда, когда вам надо продвинуть свой новый товар.

Тем не менее стоит учесть некоторые нюансы при выпуске пресс-релизов, чтобы повысить их так называемую рентабельность.

Первое, что вам необходимо учесть при этом – это ваши фирменные цвета и естественно лейбл. Не стоит отдаляться от них, чтобы вашу компанию потребители не спутали с вашим конкурентом. При издании пресс-релиза постарайтесь ответить на те вопросы, которые ваши потребители еще не успели вам задать, подайте и заинтересуйте их новинками. Это поможет вам их заинтриговать, что очень резко отразится повышенным к вам интересом.

Если ваша компания занимается благотворительностью или помощью разным слоям населения, то вам непременно стоит по этому поводу устроить пресс-релиз, или упомянуть об этом отдельной статьей в уже существующем. Этот стратегический ход не только укрепит ваши позиции в глазах потребителей, но и поможет повысить ваш авторитет в глазах ваших сотрудников. А если в пресс-релизе вы поименно укажите всех сотрудников, участвовавших в благотворительной акции, вы не только повысите авторитет компании за счет сотрудников, вы также повысите пыл у своих рабочих. Ведь никто не хочет оставаться в стороне от хороших и приятных дел, еще при том, что они сулят упоминание в пресс-релизе и просто благодарность людей.

Пресс-релиз, когда нет ярких идей и новых товаров, можно сделать как просто освежающую сказку. В пресс-релизе такого вида вы можете рассказать своим потребителям о том, как продвигалась ваша компания, о том как она делала первые робкие или уверенные шаги в этой нише бизнеса, которая просто кишит акулами и кашалотами. Все это вкупе будет очень занимательной и интересной историей для потребителя. Надо обязательно написать про ваши благотворительные акции, отзывы благодарных людей, получивших от вас помощь. Все это поднимет ваш авторитет в умах простых обывателей, которым неизвестно насколько тернист путь простого бизнесмена вне зависимости от того, где он находится.

Наблюдайте за новостями. Преподнесите людям то, как ваша компания имеет отношение к тому или иному событию, естественно хорошему. Даже если события немного печальны и не радостны, то и здесь есть путь продвинуть себя в хорошем свете – помочь пострадавшим. Материально или морально это уже второй вопрос. Сегодня, когда во всем мире экологический бум, вам просто жизненно важно донести до людей, какой вы производите хороший, экологически чистый продукт. Расскажите людям, насколько безвредны ваши товары, насколько хорошо они вторично перерабатываемы и т.д. и т.п. Это будет еще одним плюсом в вашей копилке хороших качеств и ваш следующий шаг, который вы предпримете, будет более эффективным, т.к. вы уже создали базу для следующей рекламной акции.

Большинство людей, когда смотрит на пресс-релиз, думает, что это не реклама, а просто как бы вырезка из газеты. Вы должны, не отходя от этой идеи, сделать эту «вырезку из газеты» как можно красочнее и эффективнее. Так, чтобы она впечаталась в памяти людей. Пресс-релиз должен выглядеть как яркая страница разворота, правда чуть меньших размеров, и информация соответственно должна быть красочной и интересной.