Реклама в соцсетях – один из самых простых способов получить клиентов. Даже начинающие бизнесмены знают, что социальные сети отличное место для поиска клиентов и главное очень доступное. Реклама в социальных сетях может быть и бесплатной. Любой человек может быстро и совершенно бесплатно создать профиль в социальных сетях и начать рекламировать свои товары или услуги.

Долгое время реклама в соцсетях была мегаэффективной, ибо мало бизнесов использовали ее для своего продвижения. Однако со временем эффективность начала падать потому, что уже почти все компании и предприниматели ведут активность в сетях и это создает очень сильную конкуренцию. Предложений товаров и услуг в сетях стало много, поэтому за клиентов приходится бороться.

Пару лет назад достаточно было просто рекламироваться в любой социальной сети, чтобы иметь клиентов. Сейчас ситуация поменялась и уже недостаточно просто начать рекламироваться в социальных сетях. Реклама в соцсетях получается эффективной только у профессионалов своего дела. Если вы ведете ее сами, то стоит воспользоваться их советами, например теми, которые предложены ниже.

Правильная реклама в соцсетях

Мы открыли пекарню осетинских пирогов в Баку. Эта продукция незнакома нашему народу. Основной наш способ продвижения - реклама в соцсетях, но она мало эффективна. Как правильно подойти к рекламе и увеличить клиентуру? Хотелось бы получить рекомендации и советы от профессионала.

Вафа

Надо отметить, что сама по себе реклама в социальных сетях достаточно эффективна, если осуществляется по технологиям. С ее помощью можно «достучаться» до миллионов потенциальных покупателей и в этом ее основное преимущество. Если вы хотите, чтобы ваша реклама в соцсетях была эффективной, необходимо использовать маркетинговые технологии и инструменты.

Одна из причин, по которой реклама в соцсетях неэффективна – использование житейских подходов при работе с ней. Многие бизнесмены, особенно начинающие, часть используют в бизнесе те же принципы, что и в жизни. Житейские технологии и алгоритмы обладают эффективность в жизненных ситуациях, но для получения клиентов они совершенно не годятся и не подходят.

Поэтому вам стоит выработать маркетинговое мышление, а также бизнес мышление

Скорее всего, маркетингу и бизнесу вы не учились, соответственно используете житейские алгоритмы, технологии и мышление. Житейское мышление, как и житейские алгоритмы и технологии - не приспособлены для получения клиентов. Они предназначены для решения жизненных задач. Поэтому вам стоит выработать маркетинговое мышление, а также бизнес мышление.

Результативная реклама в соцсетях

После того, как изучите маркетинговые технологии, вы поймете, что реклама в соцсетях эффективна тогда, когда в ней используется эффективный текст, который привлекает клиентов. Часто продукция предлагается под «невкусным соусом», поэтому мало кто на нее откликается. Речь идет о том, что транслируется то, что хотите сказать вы, а не то, на что бы откликались клиенты.

Но на практике максимальный охват не дает максимум клиентов

Во-вторых, чтобы реклама была эффективной, ее надо настраивать таким образом, чтобы она показывалась тем, кто ей может действительно заинтересоваться. Очень часто рекламу показывают всем без тартегинга в расчете на то, что чем большему количеству она будет показана, тем больше будет клиентов. Но на практике максимальный охват не дает максимум клиентов.

В третьих реклама обычно эффективна при повторных покупках, т.е. когда люди уже знают продукт. Если люди продукт не знают, тогда надо заниматься пиаром или другими словами заниматься трансляцией идеи, которая лежит в основе продукта для того, чтобы посеять ее и создать рынок. Рынка, по всей видимости, еще нет, поэтому ваша реклама в соцсетях не очень эффективна.

Продвинутая реклама в соцсетях

Рынок – это совокупность людей, в которых внедрена идея, которую можно реализовать с помощью вашего продукта. Выстроить его можно вокруг идеи личности, продукта, бизнеса и собственно рынка. Чтобы получить рынок, нужно, прежде всего, выделить идею, вокруг которой он будет строиться с помощью леграммы рынка, товара, бизнеса, личности и глубоко прокачаться ей.

Продают сейчас только те компании и предприниматели, которые создали для себя рынок

После того, как вы выберете идею и прокачаетесь ей, надо будет начать ее трансляцию. Каждый человек, в которого вы внедрите свою идею, станет потенциальным потребителем ваших пирогов. Чем в большее количество людей вы внедрите идею, тем больше потребителей создадите. Дальше уже можно запускать рекламу для активизации идеи и создания у потребителей желания купить пироги.

Понятно, что вам некогда всем указанным выше заниматься, ибо клиенты нужны прямо сейчас. Однако других путей не существует. Продают сейчас только те компании и предприниматели, которые создали для себя рынок. Если вами будет просто использоваться реклама в соцсетях без создания рынка, то с вероятностью 99% вы не получите много клиентов, а будете «сливать» деньги впустую.

Топ-маркетолог: Павел Бернович