Затраты на маркетинг и продвижение являются одной из главных утечек ваших наличностей, с которыми вам нужно бороться. Т.к. вы тратите огромное количество ваших денег на деятельность такого рода, то вам просто необходимо отслеживать эти затраты. Для начала вам следует подумать о регулярном отложении наличных денег на вложение их в маркетинг и продвижение.

Когда вы находитесь в состоянии планирования ваших затрат, вам следует отслеживать каждый потраченный вами доллар. При этом вам следует отслеживать затраты на любую начатую вами кампанию, чем бы вы ни занимались, что очень характерно для области, связанной с управлением вашими затратами.

Отслеживание является ключом, поскольку еще не существует ни одной вещи, в которой вы могли бы быть уверены полностью. Ни одна из них не работает на 100%. Если вы хотите найти вещь, которая реально работает, то вам придется перепробовать большое их число перед тем, как вы найдете подходящую именно для вас.

Когда вы работаете над своим планом, у вас должно иметься сразу несколько вариантов его выполнения. Лучше всего, если у вас одновременно имеется 3, 4 или 5 различных стратегий исполнения, и обязательно из всех этих стратегий, хотя бы одна приведет вас к желаемым результатам и сделает вас успешными, одна приведет вас к провалу, а остальные три будут иметь средние показатели.

Также вы не должны забывать, что ни все ваши пути по построению стратегии окажутся успешными. К счастью, очень маловероятно, что и все из них окажутся провальными.

Основной момент

Затраты на маркетинг и продвижение будут огромными. Вам нужно серьезно подумать о том, как лучше всего использовать ваши наличности. Отслеживание того, что и где вы тратите, является ключевым моментом. Если вы будете следить за разницей, то вы обязательно определите, в каком моменте вы показали высший класс, а в каком ваши результаты являются среднестатистическими. Если вы будете продолжать отслеживание ваших затрат на маркетинг и продвижение, то вы обязательно поймете, являются ли ваши старания оправданными или нет.