Подборка редакции: самые интересные выпуски по теме «Мир женщины»:

Подписаться

В чем сила женщины?

В чем сила женщины

Мужчины и женщины имеют разные потребности, они по-разному воспринимают мир и имеют разные сильные стороны. Мужчинам свойственно завоевывать мир грубой силой, а женщинам – тонкой. В этом то мы и дополняем друг друга, создавая тем самым гармоничный союз. Женщины от природы наделены этим даром искусства. Им более свойственна нежность, забота и изящество. Это то, что дополняет ее образ и придает ей свой оттенок красоты.

ИНОЙ ПУТЬ

Есть женщины, которые считают, что их сила заключается в том, чтобы уметь постоять за себя в нужный момент времени, добиться успеха по карьерной лестнице, быть уверенной, гордой, самостоятельной или властной женщиной. Чем плохо то, что она будет властной? Ответ заключается в следующем: если женщина властная, то она требует от всех делать так, как она этого хочет, так как по ее мнению это более правильно. Тем самым она постоянно возвышает свою гордость, а других ставит ниже своего «Я».

Гордость

Когда человек не может терпеть мнение другого, если оно не совпадает с его собственным, а также критикует других, тем самым желая возвысить себя, а не помочь ему исправиться, называется гордостью. Это та черта, которая к сожалению, разрушает отношения и самого человека, если он не желает исправиться. Но стоит заметить, что «Гордость свойственна всем людям: разница лишь в том, где и когда они ее проявляют» (Франсуа Ларошфуко).

Современная психология учит тому, что нужно любить только себя, помнить, что ты самый лучший и незаменимый. К данному утверждению я как психолог отношусь очень осторожно, так как порой замечаю, что это портит не только человека, но и отношения с ним. Человек, который постоянно говорит, что «я хороший», тем самым возвышает себя среди окружающих, развивает постепенно свою гордость. Исправить такого человека уже в дальнейшем будет все более сложно. Нужно любить и уважать себя за те поступки, которые совершаете во благо, а не наоборот. Благо должно быть не только для себя, но и для других.

Приведу в пример слова Антуана Ривароля: «Скромный человек может добиться всего, горделивый – все потерять: скромность всегда имеет дело с великодушием, гордыня – с завистью». Гордый человек всегда ищет причину проблем в других, тем самым принижая их, требуя от них извинений или подстройки под себя. Такой человек всегда будет говорить «да пусть он сам исправляется, буду я еще меняться, вон на него посмотрите…», «я все знаю, не нужно меня учить…» и т.п. Таким образом, он рушит отношения с окружающими и портит не только свой характер, но и свою жизнь. «Заблуждаются не потому, что не знают, а потому, что думают, что знают», говорил Жан Жак Руссо. Поэтому девушке лучше стараться искоренять из себя чувство гордости, быть смиренной и более лояльной к окружающим.

Самостоятельность

Самостоятельность говорит о том, что я сама могу все сделать, не нуждаюсь ни в чьей помощи, делаю так, как считаю нужным. И от этого женщины нередко начинают страдать. Сначала им кажется, что все хорошо. В дальнейшем, когда у женщины появляются еще больше дел, то времени не хватает на все. Она начинает нервничать, гневаться на всех тех, кто ей не помогает, тем самым растрачивая свои силы еще больше.

Одна из частых жалоб от женщин заключается в том, что им мужья ни в чем не помогают. Тогда появляется встречный вопрос к женщинам: когда в последний раз вы просили его о помощи и не критиковали ли вы своего мужа, когда тот что-либо делал? Вот две главные составляющие проблемы женщины. Разберем каждую из них.

Просить о помощи можно по-разному. Так, например, в мягкой и непринужденной форме, в виде: «Не мог бы ты сделать для меня …», «Мне бы хотелось, чтобы ты… я была бы очень рада», «Мне очень нужна твоя помощь…», «Без тебя мне просто не справиться…». Или же в строгой и предъявительной форме, в виде: «Сколько можно бездельничать, совсем никуда не годишься, сделай хоть…», «Ну хоть тут бы мне помог…совсем ничего не делаешь», «Сколько можно тебя просить сделать…».

Просьба лучше чтобы была сказана, так скажем «глаза в глаза». Разберем ситуацию, если человек чем-то занят, вы ему кричите с другой комнаты, а он не отзывается. При этом, если после истечения какого-то времени вы идете к нему и выражаете свое недовольство в строгом тоне, задевая его личностные качества, то конечно же, мало кто захочет после этого вам оказать помощь, если только не в принудительной форме, но и это будет действовать недолго. Необходимо, чтобы человек обратил на вас внимание и ответил вам на вашу просьбу.

Если женщина постоянно критикует мужа за то, что он неправильно делает то и то, да еще вдобавок преподносит неутишающие слова, а возмущение и принижение его личностных качеств, то конечно же, в итоге он наотрез откажется вам помогать в чем-либо. Подумайте над этим и решите что для вас главнее, сохранить отношения и дать возможность проявить инициативу в помощи мужу, либо его постоянно унижать и показывать какой он безнадега, и вы сами во всем справляетесь лучше него.

Карьера – вот цель в моей жизни

«Карьера – чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь», говорила Мэрилин Монро. Многие думают, что самое главное в жизни для девушки, это получить высшее образование, а то и не просто одно, может даже два или три. Вот получает она образование по профессиональной деятельности, а где учат ее тому, как правильно строить взаимоотношения с близкими, как создать семью и быть счастливой женой и матерью? Ответ прост: этому научит жизнь. Что тут учиться, все приходит с опытом. Это далеко не всегда … порой именно по этой причине появляется много разведенных семей, ссор с близкими и иные проблемы.

Я не говорю о том, что образование не нужно получать, что нужно быть глупенькой и неграмотной. Нет. Я говорю о том, что нужно ставить правильные приоритеты, и понимать, что работа – это еще не главная цель женщины. Хорошо, когда работа приносит не столько прибыль, сколько удовольствие, общение и отдых от домашних хлопот, является хобби для нее самой. Олег Торсунов сказал такие слова: «Результат современного общества – уставшая женщина. Но поймите, что мужу нужна счастливая жена, а не уставшая. Если она будет приносить в дом много денег, он за это любить ее сильно не станет».

Ведь если мы вкладываем все свои силы в одну сферу, например только в работу, то это может вылиться в проблемы в других сферах, к примеру, отразиться на здоровье, т.к. человек будет сильно выматываться, и появится еще больше стрессовых ситуаций. Соглашусь с теми, кто скажет, что не всегда так бывает, но все-таки это происходит в большинстве своем случаев. Есть конечно же и те, кто работает, имеет хороший заработок и в семье все отлично! Это замечательно! Но приходит это наверняка не сразу …

Лучше, если работа становится целью жизни для мужчины, т.к. он должен по природе защищать и обеспечивать материально свою семью. Женщина тем временем создает благоприятную атмосферу в доме. Работа же будет приносить для нее радость и комфорт, а не труд «в поте лица» для достижения карьерного роста. В идеале женщине вообще стоит работать на полставки (по возможности полдня), тогда она будет успевать поработать и сделать дела по дому, все будут накормлены, счастливы и она удовлетворена. Ну, это далеко не у всех получается. Есть к чему стремиться!

Хотела бы добавить по поводу вдохновения: жене необходимо верить в силы мужа, поддерживать его, вместо того, чтобы жаловаться и укорять его за недостаточный доход, тогда и он найдет в себе силы и уверенность, видя рядом такую жену. Если же она будет его упрекать за заработную плату, то во-первых он будет не удовлетворен, а во-вторых все может обернуться так, что он скажет жене «ну и иди сама работай». Меньше пилите и больше вдохновляйте, тогда результат будет положительный.

Приведу в пример высказывание одной девушки, которая как-то раз, комментировала мою статью и мне очень понравились ее слова: «Важно замужем быть счастливой, а для этого надо быть самодостаточной, чтобы мужу было с тобой интересно, чтобы

отношения были дружеско-партнерские, а не требовать от него, как от золотой рыбки». Если женщина живет в согласии со своей природой и законам этой жизни, то у нее само собой все наладится. Будет не только счастье в семейной жизни, но и работа начнет приносить радость, если же конечно она ее выбрала исходя из своих интересов, а не «так пришлось». От этого у нее будет повышаться и настроение, и здоровье будет в норме, и дом будет полон спокойствия и счастья.

ПУТЬ ЖЕНСТВЕННОСТИ

Нужно научиться выражать свои чувства и потребности в правильной форме. В психологии есть очень полезное правило выражения своих эмоций и желаний для женщин, заключается оно в применении следующих фраз в своей речи:

1) «Я чувствую…»

2) «Когда ты так поступаешь…»

3) «Мне хотелось бы…»

4) «Как тебе это…».

Смирение

Соглашусь с теми, кто считает, что смирение – это жить в гармонии с собой, со своим внутренним миром и миром, который тебя окружает. Рассмотрим понятие смирения в отношении семьи.

Принятие точки зрения мужа – это очень для него ценно и важно, если женщина не принимает точку зрения мужчины, а все время пытается его исправить и навязать свою идею – то рано или поздно их отношения просто разрушатся. Понимание мужа порождает принятие чувств и эмоций женщины. Тем самым она мотивирует его для совершения благородных и правильных поступков.

Обратите внимание на слова Уильяма Вордсворта: «Мудрость многократно ближе к нам, когда мы склоняемся в смирении, чем когда парим в облаках». Смирение может выражаться как в принятии точки зрения, так и в принятии того, что может дать муж. Необходимо довольствоваться его силами и быть поддержкой для него, быть той, которая вдохновляет мужа и верит в него. Вот что является силой для женщины.

Это сила, которая способствует созданию успешной и счастливой семьи. Оказывая поддержку и заботу своей семье, вы даете им силы для того, чтобы улучшать вашу совместную жизнь. Если же вы постоянно пытаетесь сравнивать вашу жизнь с теми людьми, которые, по вашему мнению, живут лучше – вы уничтожаете постепенно свою собственную семью. «Если постоянно указывать на недостатки своих близких людей, в результате семейная жизнь будет уничтожена», говорил Олег Торсунов.

Для меня в понятие смирения входят следующие ключевые фразы: гармония с собой, со своей женской природой; быть той, которая умеет принимать то, что дает жизнь; принимать мужа и уметь слушаться его, т.к. знаешь, что любимый человек плохого ничего не посоветует; довериться и стать самодостаточной.

Доверие, искренность и уважение

В первую очередь стоит создавать с мужем доверительные, искренние теплые отношения, которые в дальнейшем будут вам помогать по жизни. В конфликтных ситуациях вы сможете выслушивать, поддерживать и прощать друг друга, приходить к пониманию и компромиссному решению, без оскорблений и унижения. «В этом мире есть только один способ заслужить любовь – перестать требовать её и начать дарить любовь, не надеясь на благодарность», писал Дейл Карнеги. Бескорыстная любовь дает очень большие результаты и является ценным даром для благополучия семьи. Вот к чему нужно стремиться, чтобы была счастлива семья.

Необходимо уметь слушать друг друга и слышать то, что хотели до вас донести ваши близкие люди, принять то, что они имеют право на свое собственное мнение и не навязывать им ваше. Лучше всего начать самой поступать правильно, подавая пример окружающим людям. Начните концентрироваться на хороших качествах характера вашего мужа, и вы заметите, как из раза в раз налаживаются ваши отношения.

Есть хорошая техника – запись положительных качеств и действий того, с кем у вас ухудшаются отношения. Благодаря этому методу вы сможете наблюдать за положительными изменениями этого человека, тем самым концентрировать внимание на плюсах, что будет способствовать росту вашей внутренней силы взаимодействовать с ним. Изменится мнение об этом человеке, и вы взглянете на него иными глазами. Он сам постепенно станет тем, в кого вы верите.

Уважение – это одна из высших ступеней развития отношений мужа и жены, а также является основой для построения крепкой и счастливой семьи. «Любовь без уважения далеко не идет и высоко не поднимается: это ангел с одним крылом», говорил Александр Дюма. При отсутствии этого качества у супругов разрушаются взаимоотношения, они постоянно конфликтуют, причиняя друг другу боль. Уважение у женщины также должно выражаться не только в отношении мужа, но и ко всем его родственникам, в том числе и своим. Если налажены эти отношения, то и к окружающим женщина будет относиться уважительно.

Совместно с такими чувствами как любовь и «родственность душ» – доверие, искренность и уважение – это та основа, на которой, по моему мнению, должна создаваться семья. Тогда она будет крепкой, и вместе вы достигните многого. Живя в ладу с самой собой и с близким для вас человеком – вы будете поистине счастливой женщиной!

Забота, верность и доброта

Забота женщины рождает доверие у мужчины по отношению к ней. Забота может выражаться как по отношению к мужу, так и в отношении близких, старших, детей и животных. Забота подразумевает наличие доброты в сердце. Чтобы быть наполненной этим чувством, необходимо мыслями и действиями выражать как можно больше положительного о людях. Идея заботы — это приносить пользу, а не быть «раздражителем», который мешает человеку. Здесь я говорю о том, что если вы о ком-то заботитесь, то это не должно мешать или раздражать его. Также, забота о ком-то не означает лишение его свободы выбора.

Те, кто склонен критиковать и обсуждать человека – растрачивают постепенно свой внутренний баланс счастья. Если задуматься, то мы все с вами склонны к критике и обсуждению, но нужно контролировать свой ум, и пытаться подчеркивать в людях положительное. Польза критики – это приносить благо тем, кого мы обсуждаем.Критикуешь – значит найди способ, как исправить того человека, помоги ему! Если же нет – то зачем критиковать? Все мы склонны ошибаться, но нужно извлекать уроки из каждой ситуации. Также необходимо понимать, что если ты делаешь одно и то же действие из раза в раз, а оно не приносит результата, или же он отрицательный – значит нужно сменить тактику поведения и попробовать иной способ, приносящий пользу.

Верность выражается как в действиях, так и в мыслях. Если женщина все время будет мысленно «летать в облаках» с другими мужчинами или думать, что «вот Васька та намного лучше моего» – она обрекает себя на несчастную жизнь. Верность означает быть всегда мысленно с тем, кого ты любишь, стремиться к счастью с ним. Ольга Валяева очень хорошо подметила в тему верности: «Всегда кажется, что где-то трава зеленее, а мужчина мог бы быть и помужественнее. Всегда можно найти, к чему придраться. Идеальных не бывает, и раз мы выбрали уже себе мужчину – значит, он самый лучший. И точка». Будьте счастливы с теми, кто рядом с вами, цените и дорожите вашими отношениями!

«Делай добро и не жди взаимности. Пусть лучше она будет для тебя сюрпризом, чем отсутствие её – стрессом», говорил Леонид Сухоруков. Доброта, по сути, должна исходить из женщины, быть ее главной чертой в характере. Это та черта характера, которая приносит спокойствие не только самой девушке, но и тем, с кем она общается. Ведь если у нее хорошо развита одна из черт характера – доброта, то благодаря ей она видит в людях положительное, и концентрируясь на этом, налаживает не только с ними отношения, но и вдохновляет их на изменения в положительную сторону.

Семья – вот цель моей жизни

Семья для женщины – это тот ВУЗ, в котором она обучается и является примерной ученицей. Благодаря женщине семья расцветает и обретает душевное равновесие, покой и счастье. Если женщина внутренне несчастна – она не сможет сделать свою семью счастливой.

Прежде чем создавать семью, девушке необходимо изучать основы счастливых семейных отношений, то, как правильно себя вести по отношению к окружающим, как воспитывать детей и быть хорошей супругой. Многие этому не придают особого значения, либо изучают все подряд и не разбирают, что есть хорошо, а что плохо. Отсюда возникает много проблем и трудностей в отношениях. Трудности есть всегда, но как правильно их преодолеть и не разрушить отношения и семью, вот это целая наука. Зная природу женщин и природу мужчин – можно легко прослеживать ситуацию и находить компромиссные решения. На эту тему была написана книга Джона Грея «Мужчина с Марса, Женщины с Венеры», которая хорошо объясняет эмоциональную природу обоих.

Запомните одну простую истину: «счастлива женщина – счастлива и вся ее семья». Поэтому если женщина внутренне удовлетворена, спокойна, счастлива и благодарна – то все ее окружение будет наполняться чувством счастья, находясь с ней. Она не будет причитать о негативных сторонах людей, не будет критиковать и зацикливаться на недостатках, она будет стремиться создать гармоничные отношения и помогать людям стать счастливыми, делясь своим опытом обретения гармонии. Трудности были всегда, и будут встречаться на пути у каждого, только вот необходимо правильно их преодолевать, не портя отношения с близкими людьми и оставаясь любящей и заботливой, а также внутренне счастливой женщиной.

Желая и стремясь построить гармоничную и счастливую семью – женщина обретает внутреннее спокойствие и веру в своего мужа. Она полностью доверяет ему, верит в него и заботится о нем, тем самым вдохновляет его для реализации поставленных целей и создания счастливой семьи. Будьте счастливы, живите в гармонии с собой, со своей природой и с окружающими вас людьми!




Из выпуска от 20-02-2014 рассылки
«Искусство жить.»
Искусство жить.

подписчиков: 678

Статьи, притчи и афоризмы по психологии - отношения мужчины и женщины, развитие личности, межличностные отношения и духовный путь, опираясь на современное и ведическое знание

Подписаться

Подписаться   


Subscribe. Мир женщины
Subscribe. Мир женщины

подписчиков: 405921

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
В чем сила женщины?
Мужчинам свойственно завоевывать мир грубой силой, а женщинам - тонкой. В этом то мы и дополняем друг друга, создавая тем самым гармоничный союз. Женщины от природы наделены этим даром искусства.
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 161 )


22 февраля 2014 года, :02

..мудрый,понимающий мужчина - вот счастье женщины.

25 февраля 2014 года, :02

Согласна на все сто :)

27 февраля 2014 года, :02

плюс много

snowleopard19***@g*****.com 17 марта 2014 года, :03

Отчасти так, но это рассуждение созависимой Анны Карениной. Она кроме как быть придатком к мужчине никакого иного представления о себе и счастье не имела. Когда мужчина ей присытился, смысл жизни этой биомассы был утрачен. Счастье женщины - обрести свою собственную личнось. Отношения и счастье приложатся. (Что, собственно, и написал классик.)

18 марта 2014 года, :03

Трагедия Анны Карениной вовсе не от того, что Вронский ею пресытился. Кстати, он и не пресытился вовсе.

22 февраля 2014 года, :02

Много букаф...... Перед такими статьями надо писать краткое содержание, как было принято в гимназических учебниках.

22 февраля 2014 года, :02

..утопия..

22 февраля 2014 года, :02

Какой-то домострой, ничего дельного!

22 февраля 2014 года, :02

Девочки, автору 24 года)) Ну что вы хотите?))

Слава и Вика Бурматовы 22 февраля 2014 года, :02

Благодарю за комментарий, не спорю, мне еще расти и расти в мои та молодые 24 года. Спасибо за пожелание удачи!

23 февраля 2014 года, :02

Тем более странно, что в таком детском возрасте пишутся подобные статьи, и, что ещё более странно, их позволяют печатать. Вот и "растите и растите", но где-нибудь в сторонке, а не у всех на глазах. Не очень приятное зрелище...В 90-е такого беспредела не было. Печатались в "Смене", а ещё более лучшие статьи на эти темы в "Час пик" от взрослых женщин-специалистов. Кому интересно, ссылки могу дать. А тут какая-то сопливая девчонка без опыта - любого- учит правилам жизни женщин гораздо старше её. Причём ничего нового, если конкретно. Работать на полставки? Да я с удовольствием, это мечта всей моей жизни! Только какой работодатель будет держать такого работника?! (и если не в оффисе, то дома придётся дорабатывать). Исключения составляют только врачи и учителя, но туда, как правило, сбежались самые консервативные особи общества, да жёны военных, а ЭТО всем известные "персонажи", от которых здоровому организму лучше держаться подальше :-)))))))))

23 февраля 2014 года, :02

Эк, Вы прошлись-то - "консервативные", да еще и "особи")). А Вам удается держать свой здоровый организм и организмы Ваших детей подальше от этих особей?))

24 февраля 2014 года, :02

а вот спасибо за последние 3 строчки. Хотя им не понравиться....

24 февраля 2014 года, :02

А Вы считаете, что возраст - это всегда обязательно критерий мудрости?

25 февраля 2014 года, :02

Не всегда... иногда, возраст приходит один.. :)
но чаще всего, да, мудрость следует за опытом, за изучением, надо побыть и таким, и этаким, испытать одно и другое, чтобы лучше понимать и суть вещей, и свою суть, и других людей... а на это требуется время.. :)

25 февраля 2014 года, :02

Не соглашусь. К словам своей дочери я прислушивалась всегда. А когда ей было лет 17 и т.д. - она просто стала кладезем мудрости. А вот сейчас, в свои 32 года, она становится, как все. И теперь уже она прислушивается (к счастью) ко мне. Хотя я как раз ничему не поучаю и, пока меня не спросят, ничего не говорю

27 февраля 2014 года, :02

просто когда ей было 17, вам наверно 35-36 (вы были как все), вот вам и казалась, что она мудрее ))))

25 февраля 2014 года, :02

Нет, не считаю. Но и быть мудрым в 24 года, да еще и пытаться учить других, не умея этого делать - тоже не вариант.

25 февраля 2014 года, :02

Они вообще-то не учат, не передергивайте. Они просто высказывают свои мысли ( вот только делают это коряво, к сожалению)

25 февраля 2014 года, :02

Я не передергиваю и читать умею. "Нужно", "необходимо", "стоит", "жить правильно" - стиль и тональность проповеди, которая в устах этой молодежи смешна и нелепа.

26 февраля 2014 года, :02

Мы с Вами читали одну и ту же статью, но ПРОЧЛИ каждая о разном

26 февраля 2014 года, :02

Если бы свои) а то надергано отовсюду понемногу)) Торсунов говорит... Как сказал Карнеги... Грэй пишет в совей книге... Если есть, что сказать своими ловами - то так бы и говорили. а если нечего - так мы сами можем почитать первоисточники))

27 февраля 2014 года, :02

Только почему-то мало кто читает. А если начнешь высказывать свои мысли своими словами, то так и норовят тапками закидать. Дескать, кто ты такая!

25 февраля 2014 года, :02

Знаете, если двум-трём, да даже одному человеку это чем-то поможет, чем-то окажется созвучным, к чему-то подтолкнёт -- это уже хорошо и уже не зря, как мне думается... :)

26 февраля 2014 года, :02

Учитель, работающий полдня - это УТОПИЯ! Учителя работают целый день 6 дней в неделю, а случается ещё и в выходные ведут детей на каки-то мероприятия.

06 марта 2014 года, :03

Эта статья написана для того, Что бы Вы смогли понять, что " какая-то сопливая девчонка без опыта - любого- учит правилам жизни женщин гораздо старше её." Ведь Вы могли это проигнорировать,если статья для Вас ничего не принесла. Но Вы решили выплеснуть свою боль и раздражение на молодое поколение.Вы решили переложить ответственность за Вами нерешенные проблемы на плечи автора. И это вместо того, что бы поблагодарить за толчок к счастью. "Неважно что происходит вокруг. Важно то, как мы к этому относимся". Мне уже за 50, но я учусь радости жизни именно у молодых, потому что они сохранили это качество вопреки тому, что наше поколение упорно стремилось задавить в них и подчинить себе. "Исключения составляют только врачи и учителя, но туда, как правило, сбежались самые консервативные особи общества, да жёны военных, а ЭТО всем известные "персонажи", от которых здоровому организму лучше держаться подальше".Мой организм медицинского работника с более чем 30-летним стажем работы в медицине тоже почему то желает держаться подальше от Вашего "здорового организма"

22 февраля 2014 года, :02

Ребята, вам бы писать научиться . Научиться правильно и доходчиво излагать свои мысли. Научиться правильно строить фразы, знаки препинания и т.д. Мысли-то вы дельные высказываете. Но читать вашу писанину невозможно.

23 февраля 2014 года, :02

Статья для людей с мусульманской верой

23 февраля 2014 года, :02

все верно, спасибо автору, а про критику она написала:))) верно написала, многим надо поучиться у человека 24 лет, счастливее будете при любой религии, как психолог говорю. продолжайте писать подобное, кому надо - прочитает, а вообще - люди, если вы это читали, значит, вам надо - что-то ценное для каждого из вас в этой статье было, ничего случайного не бывает

24 февраля 2014 года, :02

да! я, например, очень устала от себя такой крутой и всемогущей, хочется побыть слабой и любимой! распечатала себе и буду каждое утро и вечер читать!

25 февраля 2014 года, :02

Хорошая и умная статья, снова напомнившая нам о женской сущности, о том, что мы созданы, в первую очередь, для семьи, и том умении женщины быть "шеей", которая направит мужчину в нужном направлении.
Я читала книгу Джона Грея >, очень помогает взаимопониманию между партнерами и выстраиванию хороших взаимоотношений.

27 февраля 2014 года, :02

мы созданы для ЖИЗНИ

03 марта 2014 года, :03

согласна

23 февраля 2014 года, :02

Таких психолухов, которые вместо здравого смысла пропагандируют религии - отправлять дворы мести. Кстати, автор так и не смог объяснить, почему на родине Вед, в Индии, жену, не угодившую мужу или свекрови, попросту сжигают, причем, совершенно безнаказанно - не иначе как от сильной любви и прощения, наверное)), не дал ни одной цитаты из Вед, видимо, руководствуясь лишь толкованиями неких авторов, прочно занявших свою нишу в сфере получения прибыли от этих самых Вед.
Впрочем, в этом явлении ничего нового нет. Сколько среди нас таких же "учителей" христианского толка, и не открывавших библию!

23 февраля 2014 года, :02

Очень меткое словцо :-))) Обязательно его запомню!

25 февраля 2014 года, :02

Вот Странжелав поддержу,Индия полыхает факелами,а нам пытаются втюхать Веды,замечательно!Я это знаю не из инета,у меня подруга была за Бангладешцем замужем и всю эту изнанку прекрасно знает.

25 февраля 2014 года, :02

Да, и библия и веды внешне производят благостное впечатление, пока дело не коснется женщин-факелов или костров инквизиции.

26 февраля 2014 года, :02

потому, возможно, что и Библия, и Веды -- просто содержат некоторое знание, а костры и факелы -- дело рук людей, которые применяют это знание? можно ли химию и физику винить за вред, причиненный атомной бомбой или биологическими атаками? делает ли использование этих наук "во зло" ошибочными сами дисциплины?.. :)

26 февраля 2014 года, :02

Научная ошибка может быть проверена путем опыта. Как можно проверить ошибку религиозного "знания"? И что значит - во зло? В библии, например, всяческие извращения, подлость и предательство не только не наказываются, но и поощряются)). Как ее можно использовать во зло, когда она сама по себе и есть зло?))

28 февраля 2014 года, :02

Не углубляясь в существо вопроса, всё же стесняюсь спросить: что ж тогда производит внешнее благостное впечатление?? :)) обложка?! :))

28 февраля 2014 года, :02

:)))))))))

28 февраля 2014 года, :02

Ну, на Вас, может, обложка с крестом и производит благостное впечатление... А вот боженька, который не только не наказывает, но и поощряет всяких негодяев и извращенцев, с лицевой стороны выглядит вполне благопристойно - бог есть любовь))

28 февраля 2014 года, :02

А я, пожалуй, воздержусь от предположений в отношении Вас ))

01 марта 2014 года, :03

Что ж, воздержание тоже пропагандируется библией с лицевой стороны))

24 февраля 2014 года, :02

Мне статья понравилась. А желчи у некоторых с избытком, им самим от неё горько.

24 февраля 2014 года, :02

точно-точно!

24 февраля 2014 года, :02

смогла до читать до места, где автор перепутал гордыню с гордостью Это совершенно разные понятия. " Поэтому девушке лучше стараться искоренять из себя чувство гордости, быть смиренной и более лояльной к окружающим." УЖАС! как это девушка должна искоренять из себя чувство гордости????

27 февраля 2014 года, :02

согласна, с вами, гордость и гордыня/ горделивость - разные понятия

24 февраля 2014 года, :02

А Вы не заметили, что все религии боятся гордости как огня?)) Немудрено, разве возможно в гордого человека вселить чувство вины?

24 февраля 2014 года, :02

гордость - это умение уважать и себя и другого, если же уважение только к себе - это гордыня, и автор прав в том, что гордыня это грех, ведущий только к разрушению. Со многим согласна с автором, только читая его статью понимаю как несовершенна и постоянно тянет поспорить, но не с чем - автор прав! У меня лишь житейский вопрос: автор верит, что сможет встретить этот идеал в реале?

24 февраля 2014 года, :02

каждая из нас может к этому стремиться, иначе скоро и женщины будут несчастными лесби и мужчины будут только для размножения..... и в музеях...

24 февраля 2014 года, :02

Наши же мужчины делают нас сильными, властными, гордыми! Кто бы из дам не согласился работать по полдня? Так единицы имеют такую возможность! У нас так мало женщин, которые действительно ЗАМУЖЕМ. Когда нет такой огромной перегрузки на работе. Когда есть понимание, что любимый мужчина возьмет на себя львиную долю по обеспечиванию семьи.

24 февраля 2014 года, :02

Татьяна, у меня есть пример счастливой семьи: она беззащитная и слабенькая, сама не может "ведерко поднять", так муж "бьет в грудь" и бежит ей на помощь... как поставишь себя и во что веришь....

25 февраля 2014 года, :02

Так и есть :)

25 февраля 2014 года, :02

у меня тоже есть пара таких семей, но там глупенькая, слабенькая и беззащитная жена не допускается к принятию решений, в том числе и финансовых, по причине глупости и слабости, которые она так ловко внушила мужу.
И к ее мнению прислушиваются примерно так же: мол, ну что ты моя милая дурочка, сказать умного можешь, иди лучше ногти накрась и ужин приготовь.
Не все готовы обменять личную самостоятельность на якобы защиту.

27 февраля 2014 года, :02

вы правы, у кого больше ответственности у того и власть

03 марта 2014 года, :03

а зачем Вы перекладываете ответственность за свою жизнь на других? отвечайте за себя
и еще, чаще всего женщины, страдающие от перегрузок на работе сами их себе и создают, стоит обратить этом подумать, что лучше - решать проблемы конкретные или делать из себя жертву, чтобы потом иметь право всех упрекать

24 февраля 2014 года, :02

Если он возьмет на себя львиную долю, то и спрашивать с женщины он будет по-львиному, что, в общем-то, не лишено оснований.

24 февраля 2014 года, :02

Очень многого дала мне эта статья. Я сохраню и снова буду перечитывать и руководствоваться, потому как часть уже практиковала и результаты хорошие, только временами забываю, и по старому перехожу на упреки))).

24 февраля 2014 года, :02

Радость, присоединяюсь, а желчные пусть продолжают, если им хочется оправдывать свою жизнь и поведение близких, ибо все начинается с наших мыслей

24 февраля 2014 года, :02

Замечательная добрая статья, авторам двойное спасибо, учитывая их возраст.

24 февраля 2014 года, :02

Некоторые читатели старше автора..но иногда возраст приходит один.
Спасибо за статью!

24 февраля 2014 года, :02

Ladana-м и кисулям: злобные и примитивные тётки. Вам ни молодые умненькие, ни взрослые мудрые женщины уже ни чем не помогут.

24 февраля 2014 года, :02

NichegoLichnogo.

А Вы, видимо, добрая и исключительно развитая НЕ ТЕТКА. Именно поэтому, исключительно из доброты и желания помочь (хотя и не верите, что мне кто-то может помочь), ставите "диагноз" по интернету. Удачи Вам в дальнейшем "развитии", а так же пожелаю ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО читать комментарии и не показывать свою злость и недалекость, называя кого-либо злым, примитивным и таким беспросветно тупым, что ему уже никто не поможет.

Кстати, перечитайте в статье абзац о гордости - Ваш случай

25 февраля 2014 года, :02

Не переживайте так, ведь молодость в том и прикольна что все говорят: Я УМНА Я ЗНАЮ (в теории) КАК НАДО И У МЕНЯ БУДЕТ вСЕ ПО ДРУГОМу, это старички и старушки глупые были, темнота что с них возмешь, а поживут и понимают что будет все как у всех, ой и мы были такими "УМНЫМИ" в свои 20

25 февраля 2014 года, :02

Вот, увы, сложно не согласиться... :)
с другой стороны, посмотришь на реакции детей -- понимаешь, что рождаемся мы очень мудрыми.. ещё неграмотными, неначитанными, но мудрыми.. потом теряем, в большинстве своём, это свойство и учимся всему заново, через синяки и шишки.. может быть, кому-то просто удаётся не растерять этого мудрого ребёнка в себе?.. тогда это чудесно..

26 февраля 2014 года, :02

Ух, не все становятся "как все". Мы с мужем как решили когда-то не повторять опыт родителей и становиться "как все", так и живём по-своему, т.е. без пиления друг друга и скандалов.

24 февраля 2014 года, :02

Есть над чем подумать...Думаю, повзрослев , ребята пересмотрят некоторые свои взгляды и позиции.

25 февраля 2014 года, :02

Все смешалось в доме Облонских, гордыня, гордость... ;) И фраза "Я хороший" - не одно и то же, что и "Я лучше всех".... Девичья гордость, к слову, - это вааще нечто другое, чем написано в статье!Комментарий пишу по ходу чтения. Чем дальше читаю, тем больше несуразицы! Самостоятельность не значит " ни в ком не нуждаться"! Самостоятельность подразумевает, в первую очередь, ответственность... Особенно если представить ситуацию, в которой девушка один на один с младенцем... Самостоятельность? Да. Ответственность? Еще какая! Ни в ком не нуждается? Это вряд ли, себя обманывать только :) Мужья женам не помогают не потому, что они такие из себя самостоятельные, многие жены просто не умеют просить! :) Ну и не делают этого с самого начала, а потом ждут чего-то :) Про просьбы по ходу чтения - по сути согласна.
Эх, хорошо же сказал О. Торсунов - в точку!...
Не смотря на не совсем позитивный настрой в начале чтения, к концу, можно сказать, соглашаюсь со многим... :)

25 февраля 2014 года, :02

Большое спасибо за статью! Тем она ценнее, если автор сам в жизни этим руководствуется. Тогда будет результат. Не говорить, а делать, а у многих нас как раз с этим проблемы. Это большой труд - развитие отношений. Этого никто не подарит. Какая идея движет женщиной- такая и будет жизнь семьи. Те, кто это все сам проверил, говорят спасибо. Те, кто ждет, что к ним что-то вдруг свалится на голову за их только красивые глаза, спорят постоянно. Семью делает ЖЕНЩИНА. Какая она, такая и семья, или её отсутствие...Женственность=смирение+кротость+чистота. Все религии не зря на этом построены, это вековая мудрость. И не обладать ею глупо.

25 февраля 2014 года, :02

Не соглашусь, семью делает мужчина, на сколько он соглашается взять ответственность за нее на себя на столько семья и плывет. Ответственный-рядом женьщина может расслабиться и быть нимфой на волнах заботы и дарить мир и покой, безответственный рядом бой баба что и с быком и с избой по свойски, на сюси пуси ни сил ни времени ни желания.

25 февраля 2014 года, :02

Мужчина согласится на все, Вами перечисленное, только если вначале Женщина ему покажет, что он любим, уважаем, принимаем.Если Женщина покажет ему ЕГО силу.
Т.е. семью "делает" именно Женщина.

25 февраля 2014 года, :02

этот миф ловко внушили женщинам и теперь отлично ими манипулируют, если семью делает женщина, значит ты виновата ну и далее по тексту.

25 февраля 2014 года, :02

Да конечно, нынешние женщины (по крайней мере - большинство), семью не делают. Они ее благополучно разваливают своими придирками, требованиями и проч. ерундистикой.
И это совсем не миф - если что-то хочешь получить - сначала отдай.
Хочешь Любви - научись ее отдавать, хочешь заботы - заботься сама. Хочешь внимания к своей персоне - научись оказывать внимание другим. И далее - по списку ( каждый сам для себя решите, что вам нужно)

27 февраля 2014 года, :02

нет, кисуля, не может быть игры в одни ворота, должны хотеть и отдавать ОБА. к хорошему любой человек привыкает быстро и воспринимает как должное

28 февраля 2014 года, :02

О какой игре в одни ворота речь? Я говорю о том что отдаю, чтобы ПРОСТО отдать Ничего не ожидая взамен) и получить от этого удовольствие. А, исходя из Ваших слов, отдавать нужно для того, чтобы что-то получить (ты - мне, я - тебе). В таком подходе к отдаванию кроется самая большая ошибка. Именно от такого подхода в жизни столько ожиданий и обид. Отдавая же просто так, с благодарностью, получаешь так много в ответ. Кстати, когда просто так отдаешь - получаешь возможность увидеть, почувствовать, как мир ( или конкретный Мужчина) заботится о тебе, как много он дает тебе.

25 февраля 2014 года, :02

Ну тогда и все шишки на нее. Как удобно))

26 февраля 2014 года, :02

+ много

25 февраля 2014 года, :02

Видите ли, если мужчину воспитывала сильная, ответственная, гордая, самостоятельная и все знающая сама женщина, то когда этот мужчина из мальчика превращается в мужа, никакими психологическими уловками вы не побудите его к помощи, мужественности, опеке и заботе. Откуда ему знать, что это такое, когда его мама всегда все знала и делала лучше него? Какие женщины, такие и мужчины - не только на уровне мужа и жены, но и на уровне принципов воспитания, передающихся из поколения в поколение...

25 февраля 2014 года, :02

А если мама воспитала сына Мужчиной, а потом жена превратила его в размазню?

25 февраля 2014 года, :02

так кто же по-вашему мужчина? ведомое существо, которое женщина то возвышает, то размазывает, или личность, которая берет ответственность за свою жизнь в свои руки? Или только женщина должна за себя отвечать?
Сложно поверить, чтобы Мужчину, можно было превратить в размазню:)

25 февраля 2014 года, :02

Легко как превратить Мужчину в размазню, так и с точностью до наоборот

25 февраля 2014 года, :02

Мужчину в размазню -- практически невозможно... :) такой Мужчина, скорее, расстанется с этой женщиной, чем изменит своей сущности... Вот ещё формирующегося мальчика -- да, можно и туда, и сюда.. но когда он уже понял, что он -- Мужчина, дороги обратно уже нет, развзрослеть, развидеть это обратно -- невозможно..

25 февраля 2014 года, :02

Очень даже практически возможно. Мой сын у меня перед глазами. Я воспитала его сильным. отвечающим за свои поступки Мужчиной. Верно, он расстался со своей женой. Но пришел ко мне такой, не побоюсь этого слова " тряпочкой". Потерянным. безвольным и ...запьянцовским. Прошел год - он постепенно "выравнивается", но как же трудно ему это дается. Почти после каждой встречи со своей женой он снова напивается. приходит злой и растерянный. При этом моя сноха отнюдь не мегера - добрая, хозяйственная и вполне отзывчивая. НО! Она настолько не умеет любить никого (и себя, в первую очередь), настолько низкая у нее самооценка, что постоянно требует отношения к себе такого, словно она - центр вселенной. Она настолько всегда влезала в его жизнь - с друзьями не встречайся ( только с ней проводи время), со мной, с сестрой - тоже незачем встречаться. Да и в его дела с клиентами (он мебельщик) постоянно влезала. И она точно так же, как и большинство женщин. уверена, что муж ДОЛЖЕН обеспечивать, быть ласковым и заботливым. а там уж можно посмотреть - может и отсыпать ему несколько крошек своей любви, внимания и заботы.

26 февраля 2014 года, :02

Вы знаете... я очень опасаюсь на эту Вашу реплику отвечать... во-первых, очень сложно переходить на личности, во-вторых, понятно, что это семейная драма и переживается её участниками тяжело и болезненно, а со стороны раздавать диагнозы -- легко и все горазды... поэтому, поскольку я -- со стороны, я не хотела бы задеть Вас или Вашего сына...
но мне это видится несколько иначе, чем Вам (что понятно)...
уже сам факт того, что сын Ваш выбрал из всего множества именно такую женщину... что не сумел совладать ни с ней, ни с собой, что ему слишком тяжело и уйти, и остаться -- он, мне лично, говорит о некоторых вещах... можно, конечно, полностью возложить за это ответственность на его жену... но это означает, что ответственность за его жизнь всегда будет нести кто-то другой... сдается мне, он просто проходит какой-то свой урок... Как его жена -- свой, а Вы, простите Бога ради, -- свой...

25 февраля 2014 года, :02

Много на себя берете. Можно изменить форму (поведение), но содержание (истинную сущность) изменить не под силу ни женщине, ни воздействиям извне.

25 февраля 2014 года, :02

Да-да, мечтайте насчет истинной сущности. Вы вот даже свою сущность еще не знаете, а говорите уже о других.
Кр. того, где и чего я много на себя беру?

25 февраля 2014 года, :02

Кто бы говорил о мечтаниях)) Много на себя берете - это о способности переделать человека)). Переделать себя человек может только сам.

25 февраля 2014 года, :02

Так я никого и не переделываю. И даже не пытаюсь. В чем же проявляется то множество, которое я на себя беру?

25 февраля 2014 года, :02

Так ведь это Вы говорите о способности женщины сделать из мужчины и МУЖЧИНУ и размазню))

25 февраля 2014 года, :02

Я говорю об этой способности. А так же говорю о Любви и уважении к Мужчине. Но нигде и никогда не говорила, что я кого-то переделываю.
Сына я воспитывала изначально, как Мужчину - в чем здесь переделка?

26 февраля 2014 года, :02

Я думаю чио женщина отражает мужчине его отношение к ней,кого пробудит-такую жену и получит ваш сын.пробудет стерву получит стерву,пробудет друга получит друга и так далее.Мало какой человек,отвечает на хорошее отношение гадастью или же мы чувствуем не искренность изначально!

26 февраля 2014 года, :02

Да-да. Именно он "плохо" к ней относился. Женились по залету - она беременна, он взял на себя всю работу по дому, вплоть до приготовления еды (потому что у нее токсикоз) - благо, мои дети с 12-ти лет умеют ВСЕ это делать. Родился ребенок - он над ним, как мамочка, была бы грудь - кормил своей грудью, а так - только из бутылочки, потому что по ночам жена должна спать. Купал сам, после работы - бегом домой - с ребенком гулять. В результате ребенок - "папошник" и вторая - такая же. А ей все мало - и денег дай и с друзьями не встречайся т ит.д. и т.п. Мама (то есть я) плохая - денег не даю, сестра (его сестра) плохая ( потому что вбила себе в голову, что я дочери деньги даю).
Так что зеркалит как раз Мужчина Женщине ее отношение ( и именно то, как она относится к себе).

27 февраля 2014 года, :02

а вы сына не научили, что от секса дети бывают?

28 февраля 2014 года, :02

Неа,Анна 777-они женились по залёту-она беременна,тоесть залетела невестка от святого духа,без участия сына Кисули-понимаете?Она беременна.Этим всё и сказанно.

28 февраля 2014 года, :02

Morgan , ТОЛЬКО женщина решает - быть или нет ребенку. Все эти страшилки, что мужчина воспользовался и она беременна, оставьте для маленьких дурочек. Это во-первых!
Во-вторых, я нигде не написала ни разу, что возмущена этим, не написала, что считаю, что сноха виновата. Читайте внимательно, прежде чем писать такие язвительные комментарии. Я написала о том, что женились по залету как о свершившемся факте, без собственной оценки данного факта.
Если Вас интересует моя оценка - то я считаю ( и считала на тот момент), что женщина, решившая выйти замуж за того или иного мужчину ИМЕЕТ право использовать т.н. залет. Далее, заметьте, я нигде ни разу не написала, что моя сноха плохая ( опять же - читайте комментарии внимательнее). Я написала о том, что, получив мужа (и не важно, кто бы это был), она НЕ ЗНАЕТ, что дальше делать - в замужестве. Следует по стопам своей мамы, которая развалила уже два своих брака ( кстати, на заре своей туманной юности я так же следовала по стопам своей мамашки, благодаря чему развелась). Далее, заметьте, я нигде и никогда не писала, что учу ее жизни. Но все что нужно ей сделать - переместить фокус своего внимания. У них тогда прекрасно все наладится (эти двое любят друг друга)

02 марта 2014 года, :03

Кисуля,а почему вы так неуважительно о маме отзываетесь и это проскальзывает во всех ваших коментах.

03 марта 2014 года, :03

О маме неуважительно? Так я ее и не уважаю. И не люблю. И не считаю нужным притворяться. Считаете меня монстром после этого?
Только, пожалуйста, не говорите, что я ей должна быть благодарна за то, что она мне жизнь дала. Мое мнение, что это родители, в первую очередь, должны быть благодарны своим детям, за то, что они у них родились. Я вот своим детям благодарна. Это же я их хотела, это я радовалась их рождению, взрослению и проч. Дети пришли в этот мир и принесли с собой Любовь и радость. Так кто кому должен быть благодарен?
В принципе, такой подход относится ко всем аспектам жизни - любимому Мужчине, друзьям, моим клиентам, моей работе.

04 марта 2014 года, :03

)) Не хотите притворяться и не чувствуете себя в долгу?) Почему же искренне и честно не отправить ее в дом престарелых?

06 марта 2014 года, :03

Зачем? Вот этого мне не понять никогда. Никогда не понять, как можно кого-либо отправить в дом престарелых, как можно ударить ребенка, как можно выкинуть из дома котенка, не помочь, если есть такая возможность.

06 марта 2014 года, :03

А что тут непонятного? Следовать своим чувствам, действовать в соответствии с ними)). Вы ведь не чувствуете себя в долгу, что держит-то?

08 марта 2014 года, :03

Странные Вы делаете выводы. За какими чувствами я должна следовать? Меня вообще ничего не держит. Т
олько мне, все едино, не понять, КАК можно СДАТЬ кого-либо (хоть мою мать, хоть кого другого) куда-либо - в Вашем предложении -в дом престарелых. Человек ведь не вещь, чтобы его куда-то"сдавать". К тому же, моя мать - не моя собственность,чтобы я распоряжалась ее жизнью. Мне даже в голову не приходит, что я могу чьей-либо жизнью (хоть матери, хоть детей) распорядиться. С какого-такого перепуга я должна указывать кому-то, что он должен делать, чтобы мне было комфортнее "следовать за своими чувствами и действовать в соответствии с ними".
С моей точки зрения, гораздо логичнее мне самой уйти куда глаза глядят. Да только это все-равно вопроса не решит. Поэтому можно жить, не слишком заморачиваясь на ситуации

10 марта 2014 года, :03

Но все-таки что-то держит))

11 марта 2014 года, :03

Опять странные выводы. Я Вам описала свое мировоззрение, свое чувствование жизни. А Вы опять про что-то держит. Впрочем, думайте как хотите.

28 февраля 2014 года, :02

Да Вы вообще о чем? Я свою дочь ЭТОМУ научила, а за чужую с какого -такого перепуга я ответственность должна нести?

26 февраля 2014 года, :02

Не в моих правилах обсуждать личности, и то, что Вы делаете - это Ваш выбор и Ваше право. Однако чисто логически - Вы наделяете женщин способностью переделывать мужчину, а значит и сами обладаете этой способностью, т.к. наверняка причисляете себя к женщинам)) А я вот сомневаюсь в этой способности женщины (в т.ч. и Вашей). Только и всего.

26 февраля 2014 года, :02

А я не "переделываю". И Вы неправильно истолковали мои слова. Человека "переделать" никому не под силу. А вот то, что он изменится под воздействием внешних обстоятельств - это факт. И женщина как раз способна пробудить своим отношением к Мужчине или низкие, или высокие струны его души.
Делать как раз ничего не нужно - нужно просто Любить, уважать и принимать своего Мужчину.

26 февраля 2014 года, :02

По поводу внешних обстоятельств не соглашусь. И Вы действительно верите, что алкаш, которому покажут любовь и уважение, перестанет пить, слабак, рядом с которым женщина будет притворяться слабой, станет сильнее или, может быть, бабник, которого будут принимать таким, какой он есть, перестанет бегать за юбками?))

28 февраля 2014 года, :02

Вл-во,Странжелав! Они все бросят пить ,курить.колоться,таскатся за юбками,только из уважения к ним.Нонсенс,откуда же столько людей бабки куют на несчастьях других,я имею ввиду специалистов,а? а всего то выход-уважать мужчину.

28 февраля 2014 года, :02

Вот потому и есть куча специалистов, делающих деньги на несчастьях людей, потому что самим людям лениво заниматься собой. Все ищут волшебную таблетку.
А кстати, это и хорошо, что людям лениво (не только собой заниматься, но и много чего), иначе сидеть бы мне без работы. Я продаю свое умение создавать из пряжи красивую одежду (а, в принципе, вязать бы каждый смог, да вот лениво)

28 февраля 2014 года, :02

Ну не скажите, каждый)) Вот шить умела без проблем, но сколько ни пыталась вязать в ни в какую!))

28 февраля 2014 года, :02

Ну шарфик-то осилите? А мне и шарфики тащат.

28 февраля 2014 года, :02

Вот именно, что осилю еле-еле, а вот когда шила - это было творчество))

02 марта 2014 года, :03

Кисуля,вязание-это здоровское умение,вязала и даже свитера,когда дочь была меленькая,тоесть лет 14 назад,сейчас к сожалению мужу и дочери брендовые вещи подавай,а себе нихочу вязать,в детстве наносилась,вязанным было всё-носки и варежки,платья и шапки,даже гамаши.Очень жаль что забыла это умение,а напомнить некому,нет никого вокруг,кто бы свитера вязал,а по инету что то невьезжаю.Сейчас картины вышиваю,уже все стены обвешаны.

03 марта 2014 года, :03

Я вяжу не только свитера. Вечерние, свадебные платья, разные красивые штучки. Сама тоже ношу вязаное - обожаю мягкую, обтекающую одежду.

26 февраля 2014 года, :02

Анатолий Некрасов. "Сила материнской любви"


Творите своё Пространство Любви!

Раньше Вы, наверное, искали счастье, любви, радости, искали того, кто мог бы помочь приобрести это. А теперь попробуйте создать счастье, любовь, радость! То есть, найдите в себе и сотворите такое пространство! Это принципиально новый подход, и если сделаете так, то успех обеспечен. Особенно, если в основу положите наиболее верную систему ценностей.

Во взаимоотношениях можно найти только то, что вложишь туда сам.

Чтобы создать и сотворить что-то вокруг, нужно всё это найти в себе! Если внутренне одинок, если внутренне недостаточен, то можно до конца жизни искать то, что найти в принципе невозможно. И все взаимоотношения будут непродолжительными. Если внутри не будет выстроена система ценностей, то события будут развиваться хаотично, принося много неожиданностей. Когда у человека внутри пусто, никто эту пустоту не сможет заполнить. Если кажется, что Вы получаете что-то от другого человека (или не получаете) -- это заблуждение. Вы получаете (или не получаете) то, что даёте (или не даёте).

Всё -- отношения, систему ценностей, радость, любовь, саму жизнь -- нужно созидать самому!

Все взаимоотношения начинаются и заканчиваются внутри души человека. Как только почувствуете желания души, примете их, всё вокруг соответственно преобразится. Вы будете жить этим каждый миг своей жизни. И это созданное внутри, никто не может забрать, унести -- оно в Вас! А взаимоотношения нужны, чтобы это всё пережить на опыте.

И последнее. Каждый человек имеет в себе всё необходимое для построения любой версии жизни. Любой! Нужно просто вспомнить Себя!

И в какой-то момент времени человек приходит к следующему состоянию: У меня нет приоритетов ценностей! Всё ценно одинаково. Всё одно, всё есть я и всё Божественно!

Так создаётся Единое Пространство Любви.













26 февраля 2014 года, :02

но это не относится к мужчинам, видимо?.. :) этой силой и возможностью обладают только женщины? тогда разве не следует вывод о безусловной изначальной слабости и ведомости мужчины?..

26 февраля 2014 года, :02

Каждый делает свой вывод в соответствии со своим мировоззрением. У человека изначально - свобода выбора.
Я как-то ни разу не написала, что Мужчина слаб и ведом. А Вы увидели именно это.

26 февраля 2014 года, :02

Я, вероятно, неверно истолковала Ваши слова? Если так, очень сожалею, буду рада корректировке.

Мне показалось, что Вы говорили о том, что женщина может _запросто_ слепить из мужчины, что угодно: размазню или "мачо"... :) То есть, как это поняла я, по сути, у мужчины нет стержня, он - некий кусок глины... И только она делает из него, что душе угодно (в зависимости от состояния этой самой души).
Получается, по сути, мужчина, скорее, "сломается" и "превратится", чем выберет достойную женщину или, хотя бы, оставит недостойную?..
Понимаете, одно дело - говорить, что женщина способна вдохновить мужчину, придать ему сил, веры в себя (бла-бла-бла :))) ), другое - в одном и том же предложении говорить и о том, что мужчина - просто отражение женщины, и сразу о том, что мужчина - ведущий и сильный... Тут противоречие некоторое мне видится...

26 февраля 2014 года, :02

И, мне видится противоречие, и предполагаю, потому ситуация сложная, потому что противоречие отражается в поведении, суждениях, ожиданиях.(ИМХО)

27 февраля 2014 года, :02

Никакого противоречия. Мужчина и есть ведущий и сильный, если Женщина ПОЗВОЛЯЕТ ему таковым быть. Т.е Женщина не борется с Мужчиной за первенство ( что делают ТОЛЬКО слабые, неуверенные в себе Женщины). При этом эти слабые дамочки ведут себя, как мужики или как истерички и кричат о том, что настоящие мужики перевелись. Что остается Мужчине? Либо уйти, либо "сломаться". У меня перед глазами опыт моей матери - всю жизнь гнобила мужа ( отца моего). Он прожил с ней 35 лет -пил, потом перестал,т.к. допился до "белочки". Он очень сильный был , но всю жизнь она пыталась над ним главенствовать. Он ушел и прожил еще 16 лет самодостаточным человеком. Тогда она взялась за брата моего - для начала развела его с женой ( кстати, своим первым разводом я тоже ей обязана), потом много чего было. Братец мой сломался и погиб. Теперь она живет со мной ( типа, сама не может). Только я ей не по зубам уже давно.
Собственно, я привела выдержки из прекрасной книги А. Некрасова "Сила материнской любви" - практически учебник для женщин.

27 февраля 2014 года, :02

А что значит - позволять? Прикинуться овцой, на фоне которой осел сможет казаться львом?)) Мужчина - еще не значит сильный. Сила духа человека не зависит от пола.

27 февраля 2014 года, :02

Сильный, харизматичный мужчина не будет ни у кого спрашивать или ожидать позволения быть сильным, и МЕНЕЕ всего у женщины. Такой и сильную женщину смирит, да так, что она от счастья забудет свои принципы независимости и ответственности, и с блаженной улыбкой будет варить борщи, и заглядывать ему рот. Да, есть такие:)

27 февраля 2014 года, :02

Насчет борща переборщили)) Сильный человек независимо пола не опустится ниже равноправного партнерства, и ни перед кем заискивать и смотреть в рот не будет.

28 февраля 2014 года, :02

)))))нууу, как сказать.....
Если, сильный мужчина позиционирует себя как лидер, и ведет соответственно, чувствует себя важным ответственным(в общем распускает перья, которые хочется пригнуть, напомнив, что тут равноправное партнерство), он начинает ТАК НАХВАЛИВАТЬ и борщ, возведя его чуть ли не в исцеляющее средство, и порядок, говоря, что это и есть самая ВАЖНАЯ часть обязанностей, так как без отдыха, он бы ничего, ну решительно ничего не смог бы заработать, и вообще, без нее он не смог бы бы ничего достигнуть, то женщина под песню бежит на кухню, готовить не только борщи, но и пироги, и теперь веник и тряпка самые важные средства труда. И, говорит он это не только ей, но и гостям, он ею хвалится, она соответственно им. Может это и "манипуляции" с его стороны, или с ее, но в общем-то счастливы оба. Она не думает, где деньги брать, вернее сколько нужно найдет в тумбочке, он лелеет свое чувство важности, что все тут на нем держится. Просто у мужчины не стоит в голове стереотип, что если женщина не работает вне дома, то ее за это можно не уважать. Для него ее труд по дому - ЭТО ТОЖЕ ТРУД, даже жалеет ее, что работа неблагодарная невидна, не то что он, деньги принес- герой, так она его не то что не унижает, она на него голос не повышает.
Можно было бы сказать, что вот такая она женственная женщина, мужчину сделала? Да как-то и нет, выходила замуж она обычной девченкой с характером. Но у него было свое видение семьи:)

27 февраля 2014 года, :02

интересно, а как вы определили, что ваш папа был сильный? сильный в чем?

27 февраля 2014 года, :02

+++++

28 февраля 2014 года, :02

В чем? А во всем! Вы тут все хотите мужчину, чтобы за семью нес ответственность, чтобы материально содержал, чтобы все вопросы решал ( а на большее фантазии не хватает). Так он это все именно делал. Все вопросы сам решал. надо денег ( зарплата у него была ооочень хорошая. т.к он был специалист на вес золота) -вместо отпуска поедет с "дикой бригадой" на стройку. Водопровод провести ( еще когда в бараке жили) - пожалуйста и всем соседям тоже. Дачу построить? САМ, ОДИН! Ответственность? если что-то произошло - мамашка тут же язык в одно место затыкала ( а так-то всегда всем говорила, в т.ч и отцу, что это она все сама). Как ушел, так у нее все и развалилось. И денег не стало. Так и выть сразу начала - он меня предал. А там и за сына взялась

28 февраля 2014 года, :02

Вы ей "не по зубам" не потому, что она Вам это позволяет... :) а потому, что на этом этапе Вы сильны.. это Ваше внутреннее качество. Стол не спрашивает меня, можно ли ему быть твёрдым, от меня не зависит степень мокрости дождя -- это имманентно присущие им свойства.
Безусловно, мы влияем друг на друга в процессе жизни, чему-то учимся, но другой человек не может пробудить в нас те качества, которых в нас нет, только то, что дремало долгое время...

28 февраля 2014 года, :02

Естественно, другой не может. Я именно о том и говорю, что мы САМИ под воздействием внешней среды можем пробудить в себе те или иные качества. Если кому-то ( в данном случае - Мужчине) постоянно твердить, что он ничтожество, что он размазня и т..д. он прекрасненько в это ПОВЕРИТ. Самый действенный способ - сформировать в человеке чувство вины. А потом только дергать за веревочки.

28 февраля 2014 года, :02

Сильный мужчина, не будет терпеть, чтобы ему постоянно твердили, что он ничтожество, или еще какие-либо оскорбления. Более того, если он покажет, твердо но без грубости, что с ним не позволительно так вести, женщина как раз и зауважает его, но не притворяясь слабее слабого, пытаясь, разбудить в нем самоуважение, а в восхищении: "Вот ОНО крепкое, сильное плечо"

28 февраля 2014 года, :02

У Вас какая-то каша в голове насчет сильного мужчины. Приведу Вам высказывание одного очень сильного и состоявшегося Мужчины - реально, состоявшегося , а не только материально. Запомнила дословно, хотя беседовали об этом лет 15 назад. " мужчины тем и отличаются от женщин, что женщины иногда хотят быть слабыми. а мужчины слабы ВСЕГДА. И если б у нас не было наших УМНЫХ жен, ни фига бы мы ни достигли"
Еще пример - неделю назад мой очень сильный, очень ответственный и самодостаточный мужчина сказал, что мужчины СЛАБЫЕ.
Кстати, мой сильный и любимый мужчина САМ готовит для меня борщи, потому что знает, что готовить я не люблю (хоть и умею)

28 февраля 2014 года, :02

Сила духа человека не зависит от пола. Интересно, мужчина, готовящий борщи для женщины, всем с удовольствием об этом рассказывает?))

01 марта 2014 года, :03

Странный вопрос. Рассказывает или не рассказывает - какая разница кому-то, что делают двое друг для друга?

01 марта 2014 года, :03

Да остальным-то пофигу, что там двое друг для друга делают, меня интересовало отношение мужчины, насколько ему все равно, что о нем подумают, узнав, что он готовит борщи))

26 февраля 2014 года, :02

Стрэнжелав,и тут с вами соглашусь!Человек воспитывается до 5 лет,мне уже под 40 и даже посмотрев на своих одноклассников -можно увидеть ,что эти люди совсем не изменились,ну если только в немного.Никто не в состоянии поменять другого человека,только он сам себя может изменить.Самая большая ошибка женщины-думать что он изменится,а самая большая ошибка мужчины думать что она не куда не уйдёт!

26 февраля 2014 года, :02

согласна. Согласна, что характер и основные принципы жизни закладываются до 5 лет, и окончательно формируются до 25 лет. После этого, изменить человека может только он сам.

26 февраля 2014 года, :02

А я наблюдаю за своим ребенком, которому всего 8 лет)) Прекрасно помню ее первый крик - настойчивый, чем-то недовольный, требовательный, первую улыбку в роддоме... и прихожу к выводу, что с тех пор она не изменилась - упрямица и строптивица, хитренькая лисичка, девочка с юмором)).

25 февраля 2014 года, :02

И Мужчина не ВЕДОМОЕ существо. Вот только женщины этого и не понимают

26 февраля 2014 года, :02

Ну а что это тогда за существо, которое можно менять путем внешних воздействий? Выходит, это существо безобиднее и слабее любого хищника, которого сколько ни корми....?))

27 февраля 2014 года, :02

вы уж определитесь: или не ведомое или сделать размазню.

26 февраля 2014 года, :02

Юличка,вот это на все 100%,какие традиции были в семье мужа ,такие он принесёт и в свою семью,к чему в семье приучили,то и будет в своей делать.У меня у родной тёти муж-пока она придёт с работы.супруг пыль вытрит.полы помоет и пропылесосит,и ещё и готовить с ней к плите станет.Когда я всё это увидела,была очень удивленна,на что дядя мне сказал- меня мама приучила всё делать по дому,к приходу мамы мы с братом каждый день убирали в доме.

25 февраля 2014 года, :02

к сожалению,умение женщины "тонко" руководить и направлять мужчину требует в первую очередь работы над собой(где надо промолчать,прикинуться глупенькой,слабой..) а зачем? зачем нужно работать над собой и подстраиваться под мужчину,пусть принимает меня такой как я есть...знакомая позиция?Посмотрите,что сейчас читают наши дамы,фэнтэзи где глав.героини не воспитанные,агресивные хамки и в которых влюбляются все мужчины..Я задавала вопрос одной из таких Авторов :почему не написать о женской хитрости,такта ,используя женскую "магию" .Ответ:мне надоело прогибаться перед мужиками и мои героини не будут.Вот позиция-прогибаться,не быть гибкой..Если вы хотите продолжения отношений,вы заинтерессованы в данном мужчине и хотите сохранить своё Я ,учитесь "гнуться"и тонко манипулировать своим мужчиной.Зная его характер и привычки это не так трудно."Муж-голова,жена-шея" Повторяюсь,что это дополнительный труд над собой ,что бы в итоге получить рядом с собой "правильного" мужчину и крепкую семью.

25 февраля 2014 года, :02

Не надо никем манипулировать ни тонко и вообще никак. И прогибаться особого смысла тоже нет. А вот Любить, уважать и позволять Мужчине чувствовать себя сильным - это как раз и нужно.

27 февраля 2014 года, :02

где есть манипуляция - любви нет. и рано или поздно кому-то из двоих эти манипуляции просто осточертеют. не нужно считать мужчин идиотами.

25 февраля 2014 года, :02

Редкостная мешанина из понятий с нарушенной логикой. Автор... учить других как жить счастливо Вам пока рано))) Неудачные цитаты и подмена понятий тоже насмешили.

25 февраля 2014 года, :02

Я не думаю, что это подмена понятий.. :) Это, скорее, неспособность письменно выразить свои мысли... "я думаю нормально, а выражаюсь -- выражаюсь"(C) :)

25 февраля 2014 года, :02

А у меня есть знакомая семья. Жена сидит дома с 3мя детьми, муж их полностью обеспечивает, но ведет разгульный образ жизни. Пьет, изменяет, тратит деньги "налево". Но вместе уже 29 лет, она ему доверяет, что не бросит их. Он и не бросит...но как можно при такой ситуации быть внутренне счастливой женщиной? Или это сила ее характера-все понимать и так настроиться? Ведь она совершенно ее выглядит несчастной, отлично следит ща домом и детьми и не изменяет.

26 февраля 2014 года, :02

под под таким терпение и имели ввиду прогибаться и гнуться,жена знает о положении вещей,и прогнута под мужа.

26 февраля 2014 года, :02

Сомневаюсь, что так можно прогибаться без ущерба здоровья 29 лет. Скорее всего мудрая женщина, которая не считает мужа своей собственностью, а значит и лишена чувства ревности. Есть доверие, есть уважение как к отцу своих детей и есть своя собственная счастливая жизнь.

27 февраля 2014 года, :02

она не мудрая, просто ей удобно. а им обоим взаимовыгодно. только вот интересно: своим дочерям она тоже такого счастья желает?

28 февраля 2014 года, :02

Тоесть у каждого своя жизьнь-вы об этом?

25 февраля 2014 года, :02

Что есть гордость, а что гордыня ? Поясните.

26 февраля 2014 года, :02

Авторы - сходите на курсы повышения квалификации !!!! К более опытным и мудрым психотерапевтам. А лет так через 10-15 можете статейки начать писать.

26 февраля 2014 года, :02

Квалификацию можно повысить, когда она есть)), им сначала - в пятый класс средней школы.

26 февраля 2014 года, :02

Молодцы авторы, вызвать такой накал страстей, это стоит не малого) хоть и молоды, но пойдут далеко, будут учиться на наших комментариях! Интересно, какие были б комменты, если б мы не знали возраста! Лично мне статья понравилась

28 февраля 2014 года, :02

Статья какая то однобокая: подразумевается что мужчины Иииидеальны по своему происхождению. А в общем это теория и еще раз теория , а на практике и прожив этак под 50 лет, все по другому.

06 марта 2014 года, :03

Главное что бы рядом был тот,который поддержит тебя в любую минуту и в любом деле

12 марта 2014 года, :03

Так важно когда на тебе летит "волна" с эмоциями уметь без предяв, консструктивненько передать свои чувства словами партнеру "Я чувствую....., мне кажется........ я ощущаю, когда ты поступаешь так".Это моя реакциия, но я прошу тебя её учесть!!

12 марта 2014 года, :03

И еще для женщины тоже оченьв ажна реализация вне семьи - как личности!

14 марта 2014 года, :03

Благодарю за статью. Очень правильная статья. Мой стаж замужества 20 лет. Имею троих детей. Замечательный муж. Но для этого надо было проходить уроки жизни и делать правильные выводы. оно того стоит. Девочки, будьте счастливы!

16 марта 2014 года, :03

...предлагаю воссоздать для девушек Институт благородных девиц....глядишь, и пареньки " облагородятся"(?)