Отношения

← Предыдущая статья Следующая статья

Барыня не просит

Барыня не просит

Некоторые девушки всеми силами пытаются устроить свою личную жизнь – сидят и ждут, пока классные парни обратят на них внимание. А тех женщин, кто самостоятельно кадрит кавалеров, презирают: «Фу, позорище».

В самолете Москва – Одесса аншлага не наблюдалось – поздней осенью желающих лететь к морю немного. Рядом со мной было два свободных места. Лишь через проход сидела ярко накрашенная девушка – ее губы блестели, как млечный путь, даже тогда, когда в салоне во время взлета выключили свет. Мне показалось в какой-то момент, что никого больше нет на всем белом свете – только я и эта девушка летим сквозь ночь в маленьком самолетике.

Но тут раздался голос сзади: «А что это у вас такое?» Женщина лет 50 потянулась к какому-то пассажиру, тоже сидящему от нее через проход. Пассажир что-то ответил – его голос звучал слабее, неувереннее, и в мерном гуле двигателей разобрать, что он там бубнил, было невозможно. Зато дама звучала отлично, она бы перекричала и турбины реактивного самолета: «Айпааад? Что этоооо?»

Пассажир нудно что-то ей объяснял, но, видимо, ему нравилось это внимание, нравилось раздавать инструкции и уж тем более нравилось восхищение соседки, потому что минут через пять он вручил свой iPad активной даме и, перегнувшись через кресло, стал тыкать в экран пальцем. Тогда-то я его и разглядела – довольно симпатичный, лет 30–35, обручальное кольцо отсутствует.

Девушка с блестящими губами тоже заметила, что происходит, и напряглась. Она и до этого сидела, как отличница за первой партой. А теперь еще сильнее распрямила плечи. Взяла какую-то книгу и стала читать, яростно листая страницы. Она вела себя так, будто имела какое-то отношение к этим двум любителям гаджетов. Будто они чем-то обидели ее, а она всем своим видом пыталась им продемонстрировать: «Плевать. У меня тоже гордость имеется!»

«Какая прелесть! – трубила меж тем дама с заднего ряда. – Он и это может? Ну надо же!.. Супер!.. Что вы говорите? Класс!.. Супер! Класс! Обалдеть!» Кажется, она высказала все восхищенные эпитеты, которые знала, потом стала махать руками, как ребенок: «Хочу! Хочу себе такую штучку! Аааа!» Мужчина, наверное, был в экстазе, потому что голос его окреп, я даже услышала часть фразы: «Автономное время работы... ммм... часов».

В конце концов дама спросила: «Как вас зовут? Слава? А я Таня». И продолжила дальше, как бы между прочим: «Славочка, а как смотреть на айпаде фильмы? А у вас есть фильмы? А мы можем посмотреть фильмы?» – затем и вовсе перешла на «ты»: «Да, дай мне один наушник и себе другой возьми, будем смотреть фильмы, ха-ха-ха...»

Девушка с блестящими губами треснула книгой по откидному столику: «Блин! Фильмы! Фильмыыыы!» Я подумала, что пора доставать блокнот из рюкзака, чтобы записывать все детали этой комедии положений. Тем более что я, кажется, стала понимать, что именно раздражает красотку: она тоже положила глаз на симпатичного мужчину. Она бросала на него кокетливые взгляды. Полчаса сидела, напрягая спину, не касаясь подголовника, чтобы не испортить свою идеальную прическу. Прошлась, будто по подиуму, к туалету и обратно. И что в итоге? Мужчина пересел к какой-то 50-летней хищнице и рассказывает ей о преимуществах дисплея со светодиодной подсветкой. А как же она, молодая и свежая? Она, которая на 10-сантиметровых каблуках перлась в аэропорт через всю Москву? Завила ресницы, наложила два тона румян на щеки и втиснулась в неудобный лифчик Push-up? Как же она, вся такая подготовленная?

Я не знаю, почему этот распространенный женский метод знакомства – «барыня легли и просят» – так редко срабатывает. Может, потому что мужчины – тоже люди и подойти к незнакомому человеку им иногда так же тяжело, как и нам? А может, они просто предпочитают нормальных, живых женщин, а не сфинксов с каменными мордами?

В общем, мы летели. Блестящая несколько раз поворачивалась ко мне и, растопырив глаза, качала головой, словно приглашая в соучастницы: «Нет, ну как вам это нравится? Мы тут с вами сидим, такие одинокие, у каждой сбоку по два кресла свободных, а единственный нормальный мужчина вокруг этого ископаемого крутится. Она его расспрашивает о его работе, и он ведется, думает, что это действительно может быть кому-то интересно. Болван, он даже не понимает, что паучиха опутывает его своей лестью».

«Славочка, а вы женаты? – раздавалось меж тем сзади. – Ах, ребенок от первого брака. Вы знаете, я врач, как раз с симпозиума лечу... Была я в этом году и в Америке, и в Токио, и в Канаде... У нас уникальная продукция... Чистка организма... Особенно важно это для детского здоровья... Вот возьмите диски, посмотрите, узнаете о наших методах лечения. Это вам в благодарность за то, что показали мне свою прекрасную штучку. Вот моя визитка... В любое время звоните... В любое время, Славочка».

Блестящая вытаращила глаза еще больше: «Сетевой маркетинг? Вся эта комедия разыгрывалась ради того, чтобы раскрутить Славочку на покупку двух коробок биологических добавок?» Я не выдержала – улыбнулась и пожала плечами. Блестящая тоже вдруг улыбнулась, и с этими сияющими лицами мы обе повернулись к сетевику Татьяне. И напоролись на ее колючий, выталкивающий взгляд. «Не лезьте, – словно посылала она нам сигнал. – Это мой мужик, отвалите».

Мы благополучно приземлились. Татьяна и ее новый знакомый вышли вместе и только что за руки не держались: «Славочка, а вы впервые у нас? Вам есть где остановиться?» А я в автобусе, на паспортном контроле и до сих пор пыталась понять: Татьяна работала или кокетничала? Она пыталась заполучить клиента или любовника? Но теперь думаю: какая разница? Эта активная женщина, наверное, не откажется ни от одного из вариантов.

Автор - Наталья Радулова, "Взгляд"

              
Версия для печати
Из выпуска от 03-12-2010 рассылки Успешная женщина: как ею стать
Подписаться
Спасибо, не нужно
Автор:
Subscribe. Мир женщины Подписаться
Спасибо, не нужно
| В избранное
Как всё будет выглядеть в блоге:
Барыня не просит
Некоторые девушки всеми силами пытаются устроить свою личную жизнь – сидят и ждут, пока классные парни обратят на них внимание. А тех женщин, кто самостоятельно кадрит кавалеров, презирают: «Фу, позорище».
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 68 )


08 декабря 2010 года, :12

Малость картинно, но в целом))))))))+10000!!!!!!!!!

08 декабря 2010 года, :12

"Сетевой маркетинг"... практически, ругательное выражение, да? Я согласен, что люди до сих пор напуганы диким рынком MLM и нечестными дистрибьюторами, которые видят только деньги и у которых одно желание - ВПАРИТЬ несчастной жертве очередную баночку. Но, все течет, все меняется, и рынок прямых продаж приходит к более цивилизованному виду. На самом деле, настоящий(!) сетевик искренне интересуется проблемами человека и искренне желает помочь человеку избавиться от своих проблем (или, хотя бы, от их части).
Вспомните партию, комсомол, пионерию... Люди были объединены какими-то общими идеями, куда-то стремились, добивались успехов и радовались им! И посмотрите, что происходит сейчас: пьянство, наркомания, зомбоящик с сериалами... И, когда встречаешь светлого человека, вокруг которого тусуются люди, объединенные общими идеями, хочется присоединиться к этой тусовке, получить "лучик света" в непроглядной серости и, может быть, когда-то самому стать таким светлым человеком!

09 декабря 2010 года, :12

Димка- сетевик не священник и не парень на миллион долларов, чтобы искренне интересоваться чужими проблемами. Я всегда думала, что они (сетевики)"проходимцы", левые правые не важно. Ошибалась. Это люди умеющие внушать(а это дар), а другим там делать нечего в сетевом маркетинге, потому что будут сидеть на нуле. Ну не втюхнешь ты "гербалайф" обчному "советскому" человеку, который уже не верит ни во что, преживший на своем веку кризисы и катаклизмы советской власти. А если умудрился человек продать никому не нужный товар, то он не пропадет нигде, даже в том же самолете как Татьяна. Есть такие люди, им просто везде: и продать товар и знакомиться.... Я не хочу сказать, что это плохо или отлично. Кто то так не может поступать, будет считать плохо( как девушка с блестящими губами). Кто то будет восхищаться, его право. Я лично например в сетевой маркетинг ни за что не полезу, т.к. буду сидеть на нуле. Не мое, не умею, менталитет другой, совесть не позволяет абы кабы.

08 декабря 2010 года, :12

А мораль сей басни какова? Или додумывайте сами? Может нужно было в заключении описать способы, как девушке ненавязчиво самой познакомиться? Или эти способы описаны на примере Тани?

08 декабря 2010 года, :12

Ни одна мораль не является ни правилом ни догмой. Сделайте свои выводы. Знаете, Na, я на собственном опыте убедилась, что в отношениях с мужчинами, то что подходит одним женщинам, противопоказано другим. Главное будьте самой собой и интересуйтесь собеседником, а не предлагайте себя (в хорошем смысле) ожидая интереса к своей персоне. Мужчины - удивительные создания. Чем больше уделяешь внимания и интереса к его способностям, тем быстрее и крепче они привязываются к вам. И это тоже в хорошем смысле. И что важно, они совсем не хотят чтоб мы их обслуживали и опекали, потому как уже не маленькие мальчики. А нам, женщинам, почему-то всегда кажется, что обслуживая и опекая, мы добьемся их любви. Материнство это замечательно, но только для наших детей, а не возлюбленных. Удачи Вам и веры в себя!

08 декабря 2010 года, :12

Сама суть этой статьи заключается в том,что несмотря на свой возраст,женщина сама проявила инициативу к знакомству,при этом будучи милой,приветливой и коммуникабельной. Завладела вниманием некого Славочки,который и сам,по всей видимости, был не против провести весь полёт в компании дамочкиТатьяны,а не с молодыми девушками,которые сидели в сторонке.

Вывод один: "Будьте проще и люди к вам потянутся!"

08 декабря 2010 года, :12

ой, не надо так прям красиво про сетевой маркетинг..они же как зомби все..Правда готова признать, что если у человека есть нормальная основная работа, а в какую-то компанию он "подписался" с целью брать продукцию для себя по цене дистрибьютора, то с такими можно нормально общаться и получить РЕАЛЬНЫЕ советы и комментарии относительно продукта.

08 декабря 2010 года, :12

мораль - будь проще и люди к тебе потянутся, в том числе мужчины :)

08 декабря 2010 года, :12

Натик100, я не знаю с какими зомби , занимающимися сетевым маркетингом, Вы общались, но я подписана в одной из сетевых компаний как Вы говорите для себя. Так вот это обычные люди, вполне адекватные, очень целеустремленные, а я знакома со многими из тех, кто занимается этим профессионально и имеет очень большой доход от этого - интересные, умные, общительные люди.

08 декабря 2010 года, :12

А зомби не знают, что они зомби...))))))))

08 декабря 2010 года, :12

Na - значит мне, видимо, не везло встреть таких людей :) Я не против такой системы продаж, просто не люблю неискренность и назойливость, а очень часто представители этим грешат.

08 декабря 2010 года, :12

Отличная статья!

08 декабря 2010 года, :12

спасибо! статья вправляет мозги

08 декабря 2010 года, :12

Статья понравилась. Очень поучительна. И выводы не нужны. Каждый для себя сделает сам.

А про сетевой маркетинг - это зло. У нас на работе пытались что-то впарить. Когда в очередной раз отказались, они сказали что наше здание заминировано. Шороху было. Эвакуация, все спец службы и.т.д. В итоге их потом нашли и штрафа дали штук на 200

08 декабря 2010 года, :12

Статья, конечно, не про МЛМ, а про отношения. Но не удержалась... Я сетевик))), купилась на обещанные золотые горы. Так вот, без "веры" в эту религию там делать нечего. Зомби, правильно. Работают напролом. Даже если нужно лечь -лягут. Так и эта тетка. Если выгорит- она ляжет, но договор подпишет. у этих людей нет ничего святого, никаких моральных ценностей. Да, они оч. отзывчивы -на отзывчивость. Помогают, если есть вероятность результата. Если тебе это не интересно - идут дальше не оглядываясь. сочувствую мужчине))))

08 декабря 2010 года, :12

конечно, наступит момент, когда ее назойливость все испортит и он прозреет, но... молоденькая девушка улетит к другому)))

08 декабря 2010 года, :12

статья никакая. а в сетевой маркетинг действительно идут суперспецифичные люди... и бедные их родственники :(((

08 декабря 2010 года, :12

ну, для себя ещё раз вывод сделала, что самолет - это не то место, где стоит от всех спрятаться, чтобы поспать спокойно или почитать ту самую книжку, которую уже полгода никто не дает дочитать (включая мою голову, которая вспоминает " в самое нужное" время, что мне надо что-то другое именно сейчас сделать), а самолет - это все-таки место, где можно, вероятнее всего (вероятнее чем в метро:) ), в удовольствие пообщаться с интересными людьми, у которых, вероятнее всего, интересы сходны с моими (летят же в том же направлении) или мне они могут намного больше интересными показаться, чем другие (встреченные в других видах транспорта:) ). Тетка с опытом Она шикарно провела время - в 100 % прекрасном внимании/обоянии мужчины. Обожаю такое их внимание. Но нужен талант его снова и снова питать - как костер поддерживать (и если ей помог сетевой маркетинг - супер. Вы посмотрите как он раскрылся, каким он стал!!! Загляденье! Тетка всем напомнила чего они хотят!!! и даже девушкам - что вот такого внимания от мужчин они жду!!). В каком другом транспорте мужчина обладает всем тем, что способствовало его такому поведению (собой, техникой, обстановкой - все-таки салон самолета, кресла!! (сидим чуть откинувшись), официанты - по первому твоему слову "вжик").
С горечью вспоминается как я пыталась отбодаться от одного ковалера в самолете - всё пыталась свою книжку дочитать. ВСЁ в следующий раз всё прочитаю до самолета:)) а туда приду подготволенная - как та из млечного пути украшенная и как "опытная", понимающая и ценящая "среди кого я"!:) В охоту за бонусами!!!:)) (книжку возьму - ну, так чтоб пристальными взглядами не пугать:)) что-то мне подсказывает, что тому настойчивому ковалеру я и понравилась тем как углубилась в книжку (изменилась, погрузившись в книжку) - во мне отсутствовала суета остальных и была моя прелесть!:))
Девушки и молодые люди с наступающим!

08 декабря 2010 года, :12

а я убедилась, когда делаешь сама первый шаг вот потом и тянешь на себе отношения и дальше, мужчина должен быть мужчиной и инициатива должна оставаться за ним. А не первой шаг сделать, предложение еще ему сделать и пошло поехало

12 декабря 2010 года, :12

Согласна с Ириной. Женщина может послать определенный сигнал, что мужчина нравится, но инициатива должна оставаться за мужчиной.

08 декабря 2010 года, :12

"Я не знаю, почему этот распространенный женский метод знакомства - > - так редко срабатывает. Может, потому что мужчины - тоже люди и подойти к незнакомому человеку им иногда так же тяжело, как и нам? "
Дамы, вы удивитесь, но в этом и заключается ответ на поставленный вопрос "почему?". К тому же мы не европейцы, культура многих наших соотечественниц настолько низка, что тебя и послать грубо могут, а одарить молчаливым презрительным взглядом и отвернуться - это вообще "норма жизни". И если твоя работа не связана с постоянным общением с незнакомцами, как у сетевиков например, то подойти и завязать разговор с незнакомкой очень сложно.
Так что не ведите себя как недоступные сучки и будут с вами знакомиться.

08 декабря 2010 года, :12

хахаха, сколько боли в Вашем комменте! особенно - в последней фразе :))))

есть определенная категория доступных женщин - может, Вам стоит попытать счастья с ними?

08 декабря 2010 года, :12

Super!!!

08 декабря 2010 года, :12

дааа...
мужчины тоже люди... а женщины?.. тигрицы?.. а он добыча! супер!
интересно, на сколько комфортно этой "добыче" в своей роли?
Знаю точно одно: на сколько некомфортно мне будет рядом с "добычей". Мужчина должен быть инициатором (хозяином!) - это мое мнение. Если знакомство в самолете - ради работы, то Татьяна молодец. Но если для личной жизни - мне ее жалко...

08 декабря 2010 года, :12

Вячеслав, я ооочень надеюсь что НЕ ВСЕМ, все-таки, нравятся "доступные сучки".

08 декабря 2010 года, :12

!!!10баллов!
не о сетевом маркетинге речь - такая стратегия разгвоора, хорошо что подвернулась, как оставить о себе чтото повод по которому он бы мог вернуться))))
именно так в жизни и бывает! даже знаю такую женщину )) и ей 48 а мужу её 32! и он за ней бегает и еще ревнует!
всем учиться и ровняться))) а она говорит, что мужчины любят эмоции!

08 декабря 2010 года, :12

Оксана, от вас не убудет, если вы предпримете попытку завязать разговор с понравившимся вам мужчиной. И не обязательно делать так, как та дама в самолёте. А если к вам обращаются, НЕ ХАМИТЕ и НЕ ИГНОРИРУЙТЕ.
А вы пытаетесь всё довести до абсурда. Конечно, если вы первая завяжете общение, потом инициатива в разговоре будет полностью на вас, предложите записать свои контакты, потом будете названивать, активно приглашая сходить куда-либо, когда мужчина согласится, на свидании его сама первая поцелуете а потом пригласите домой, а потом будете пытаться занять собой всю его жизнь... не удивляйтесь потом, что он будет ждать этой инициативы от вас постоянно, либо сбежит на одном из этапов. Всё зависит от того, какой мужчина вам попадётся.
Я бы сбежал, если бы меня начали так интенсивно "обрабатывать". Разве что девушка была бы ну очень привлекательной.

А в общем инициатива исходящая от девушки многим приятна. Главное, чтобы она не перерастала в навязчивость.

08 декабря 2010 года, :12

Юлия, повод - это хорошая идея. Но если вы мужчине УЖЕ понравились и он в достаточной мере решителен, он вам позвонит и без повода. Просто пригласит вас на свидание.

08 декабря 2010 года, :12

Да уж, прослезило
трое на одного...
реалии суровой российской действительности. И чем дальше, тем хужее)))

08 декабря 2010 года, :12

Читая вас Алла, ваше чувство юмора мне все больше и больше нравится:)

08 декабря 2010 года, :12

"В самолете Москва - Одесса аншлага не наблюдалось - поздней осенью желающих лететь к морю немного".

Одесса - это такая деревушка у моря, обслуживающая летом отдыхающих из Москвы, а зимой все забито досками... Включая: фабрики и заводы, порт, университеты, международные клиники, театры, рестораны, гостиницы, торговые центры, вокзалы, телевизионные и радиостанции, и т.д.

08 декабря 2010 года, :12

А автору в голову не пришло, что "блестящую" просто раздражала шумная тетка, задающая тупые вопросы по поводу iPad, даже название которого она и произнести-то правильно не могла?

08 декабря 2010 года, :12

айпад - это не айпод.

09 декабря 2010 года, :12

Menya jutko razdrajaut osobi, kotorye gromko razgovarivaut v samoletah - ubila by, hot' v obshem-to ya nekonfliktna. Edinstvennyi vyhod dlya menya - shumopodavlyaushie naushniki, no oni tyajelye.

10 декабря 2010 года, :12

ещё есть стюарды и стюардессы, которых можно попросить "умолкнуть/успокоить" слишком шумных

08 декабря 2010 года, :12

Полностью согласна с Крысой Ларисой!Мне сразу стало подозрительно,что человек,врач по профессии.объездившая чуть ли не полмира.не знает,что такое айпод!Да маркетолог она и не более того!Проявила же себя со своим товаром.Женщина,которая ищет мужчину для серъезных отношений,не станет впаривать товар,это всё приложится потом.

08 декабря 2010 года, :12

при чем тут айпод?
iPad, да поможет Вам гугл.

08 декабря 2010 года, :12

забавная статья - и мне понравилось, что автор сделала неоднозначный вывод - то ли активная дама была просто сетевичком, то ли, наоборот, воспользовалась этой работой для того, чтобы был "повод" легко знакомиться с людьми.
Если бы не было этого поворота сюжета, рассказ был бы просто нудной прописью из серии "ах, мужички-бедняжки так боятся отказа..."

08 декабря 2010 года, :12

yessss!!!! Барыня легли и просят!!! хохотала от души. Точно про этих кукол! Вот идёт она такая красивая, идеальная, шикарная..но почему она такая злая хочется спросить. Какая-то печать оооочень эксклюзивного загадочного дела, которое доступно только такой как она и её круг.Никакого дела конечно нет, но вид важный и полутрагический, подсмотренный в клипах, где супермэйкапные ...не могу сказать кто, это даже не красавицы, а выведенные шедевры - сжигают взглядом этих ..ну как их..мужчин! Недостойных этих, которые не суетятся вокруг, а подойти бояться. Есть красивые девчонки, есть, загляденье просто, но вот эта мордочка злобного заранее обиженного хорька...

08 декабря 2010 года, :12

Татьяна молодец, захотела - и взяла. Я этому так и не научилась, а у участников сетевого маркетинга завязать разговор и расположить человека к себе - это профессиональные навыки. А что было делать Снежной Королеве с блестящими губами? Если бы она сидела на месте этой Татьяны, она бы и повернулась, и улыбнулась, показав тем самым, что она не отвергнет попытку заговорить. Нашла бы повод что-нибудь сказать. А так как она сидела не напротив популярного Славика, то ему пришлось бы делать лишние телодвижения, вперед тянуться, взгляд ловить. Та, нафиг. Вот тут и так мной интересуются, пусть не 20-летняя. Будь проще и к тебе потянутся люди - есть народное продолжение - "грязными руками". Будь сама собой и выбирай лучшую дислокацию :)

08 декабря 2010 года, :12

Olenka*****, нечему учиться фактически. Можно задать любой социально-допустимый вопрос, прокомментировать окружающую обстановку, обращаясь к интересующему мужчине...Всё, что угодно, кроме критики и наездов.
Мужчины особо не избалованы женской инициативой, поэтому придумывать что-то оригинальное не нужно.
А все ограничения только у вас в голове.

10 декабря 2010 года, :12

"Мужчины особо не избалованы женской инициативой" - как, собственно, и женщины мужской...

08 декабря 2010 года, :12

Согласна. "Извините, а вы тоже летите этим самолетом?" наверное бы подошло :) Пошли с подругами в клуб. Они раскрасавицы, загляденье. Я приехала из другого города - и с корабля на бал, одета гораздо скромнее, чем мои красотки. Мужчин в клубе было немало, но еще больше было рафинированных девушек, как будто сошедших со страниц журналов... А на лице написано "Не лезь, убью". Оценив свои шансы, решаю просто хорошо провести время. Через час танцулек на белый танец меня пригласил мужчина, как оказалось, наблюдающий за нами тремя с самого начала. Меня, а не одну из моих блистательных длинноногих и пышногрудых подруг. И сказал - "Из всех здесь присутствующих к Вам подойти было комфортнее всего, у Вас такое доброе лицо". Я про себя хихикнула, может, он слова не те подобрал, но смысл-то понятен.

09 декабря 2010 года, :12

хвалю!

08 декабря 2010 года, :12

Olenka*****, отличный вариант - с чувством юмора у вас всё в порядке :)
Если на лице написано "Не лезь, убью", а к ним не подходят - значит либо им не нужны такие мужчины, которые боятся подойти, либо они поступают глупо.
Кстати, заметил такую странную тенденцию - чем девушка менее симпатичная (я говорю о природной красоте, а не о наносном гламуре и пафосе), тем больше вероятность того, что нарвёшься на хамство при попытке с ней познакомиться. Наверное таким образом её комплексы вылазят наружу.

08 декабря 2010 года, :12

Вот это больше всего понравилось - "шо барышня лягли и просют "!!!

08 декабря 2010 года, :12

Радулова молодец) как всегда с юмором о наболевшем))) стереотипы вокруг нас и в нас самих: кто должен подойти, кто кому должен звонить... сами себе придумали сложости, а теперь страдаем от одиночества. а всё просто, как показала ситуация в самолёте)))

10 декабря 2010 года, :12

одно дело стереотипы, а совсем другое "роли в жизни".
Берут ЗАМУЖ. МУЖчина БЕРЕТ ЗА себя (со всеми вытекающими выводами и последствиями)
Страшно? Зачем брать ответственность на себя, если всегда найдутся такие "Татьяны"...

08 декабря 2010 года, :12

Борис (Вячеслав) - ты не прав! Комплексы как раз обычно у красивых, чаще всего они себя не ценят.... и у мужчин, А вот те мужички , которые пострашнее как раз чаще всего хамовитее. Впрочем это мои наблюдения, не претендую на абсолют.

09 декабря 2010 года, :12

Редьярд Киплинг

Моя соперница


Зачем же в гости я хожу,
Попасть на бал стараюсь?
Я там как дурочка сижу,
Беспечной притворяюсь.
Он мой по праву, фимиам,
Но только Ей и льстят:
Еще бы, мне семнадцать лет,
А Ей под пятьдесят.

Я не могу сдержать стыда,
И красит он без спроса
Меня до кончиков ногтей,
А то и кончик носа;
Она ж, где надо, там бела
И там красна, где надо:
Румянец ветрен, но верна
Под пятьдесят помада.

Эх, мне бы цвет Ее лица,
Могла б я без заботы
Мурлыкать милый пустячок,
А не мусолить ноты.
Она острит, а я скучна,
Сижу, потупя взгляд.
Ну, как назло, семнадцать мне,
А Ей под пятьдесят.

Изящных юношей толпа
Вокруг Нее теснится;
Глядят влюбленно, хоть Она
Им в бабушки годится.
К ее коляске - не к моей -
Пристроиться спешат;
Все почему? Семнадцать мне,
А Ей под пятьдесят.

Она в седло - они за ней
(Зовет их "Сердцееды"),
А я скачу себе одна.
С утра и до обеда
Я в лучших платьях, но меня -
Увы! - не пригласят.
О Боже мой, ну почему
Не мне под пятьдесят!

Она зовет меня "мой друг",
"Мой ангелок", "родная",
Но я в тени, всегда в тени
Из-за Нее, я знаю;
Знакомит с "бывшим" со своим,
А он вот-вот умрет:
Еще бы, Ей нужны юнцы,
А мне наоборот!..

Но не всегда ж ей быть такой!
Пройдут веселья годы,
Ее потянет на покой,
Забудет игры, моды...
Мне светит будущего луч,
Я рассуждаю просто:
Скорей бы мне пол пятьдесят,
Чтоб ей под девяносто.

09 декабря 2010 года, :12

ха-ха-ха!!!

18 декабря 2010 года, :12

+100))) СУПЕР))))

nange***@m*****.ru 09 декабря 2010 года, :12

:) Мораль не в том, чтобы быть проще.. А в том, что каждый сам делает свое счастье. Можно бесконечно ждать, пока к тебе кто-нибудь подойдет знакомится. А можно действовать самой, сегодня и сейчас. И не ныть, что кто-то виноват в том, что счастье упорхнуло (для таких частенько само "счастье" виновато и бывает - не разглядело свою царевну!).

09 декабря 2010 года, :12

Действовать самой-это прийти и прыгнуть самой к мужику в кровать? А если не прыгаешь, то получается сидишь и ждешь??? а потом ноешь и причитаешь:"ой счастье ушло!!! бедная яяяя несчастнаяяяя""". Давайте, давайте фантазируйте дальше. Что еще придумаете? или фантазии иссякли уже, на чужих шеях проще ездить, верно!!!!

09 декабря 2010 года, :12

Весна, от вас тоже позитив, и от мнений и от ника:+)

09 декабря 2010 года, :12

Ольга, по-моим наблюдениям, у страшных больше комплексов. А что что красавицы где-то себя "недооценивают", так это не страшно - всё равно красивая женщина знает (а не только пытается всех в этом убедить), что она красивая. Каждый знает о своих физических недостатках.

Весна, зачем же так утрировать? Вы только посмотрите, сколько людских жизней унесла вода! Это ж вселенское зло! Держитесь от неё подальше! Не пейте её, а к большим водоёмам даже не подходите - это опасно!

09 декабря 2010 года, :12

Вот что за привычка разговаривать с двойным подоплеком, нет бы просто и прямо сказать, как стакан воды выпить. Да, я к водоемам вообще не подхожу! потому что опасно! На счет вселенского зла воздержусь, не проверяла. Когда чистое озеро, я даже ныряю с головой:) Ну как устраивает ответ?

10 декабря 2010 года, :12

Весна, не получается ответить на ваше сообщение, чтобы "лесенка" получилась - глючит что-то.
"Вот что за привычка разговаривать с двойным подоплеком, нет бы просто и прямо сказать, как стакан воды выпить". Нет, вы неправильно поняли мою метафору - я хотел сказать, что всё зависит от "дозы". Если вы выпьете стакан-другой воды, с вами ничего плохого не случится, а вот если сразу ведро осилить... Вот так и в случае знакомств - чрезмерная инициатива будет пагубной. Только представьте себе, что начиная со следующего дня после знакомства, мужчина будет названивать вам минимум 10 в день, приглашать в кафе/рестораны каждый день, начиная с первого свидания дарить по 15 роз, на 5 свидании признается в любви и предложит свою руку и сердце. Как вам такое мужское внимание?
А вы пытаетесь всё раскрасить в два цвета - это чёрное, а вот то белое. Инициатива исходящая от мужчины - это хорошо (вы прямо не говорили, но подразумевалось, не так ли?), а от женщины - это плохо.
Я вообще не могу понять, как это можно сидеть и ждать, когда понравившийся человек позвонит. А вдруг не позвонит? Вот сильно понравился вам мужчина, пообщались, обменялись контактами. И вы сидите и ждёте, когда же он позвонит? Вас не разрывает от желания позвонить самой? Мне реально непонятно, объясните.
А как со знакомствами? Едете в транспорте (или как в статье написано, летите в самолёте), приглянулся вам мужчина, вам захотелось с ним познакомиться. Что вы чувствуете в этот момент? Не приходится ли бороться с собой, чтобы держать на лице выражение "не подходи - убьёт!", стоически сдерживать себя, чтобы не улыбнуться доброй и искренней улыбкой?

10 декабря 2010 года, :12

Вячеслав-нет не распирает и не разрывает меня ни в какие стороны. Раз вы захотели узнать мое мнение, получайте. Не умею быть прилипчивой, могу знакомится с любым человеком, будьто женщина или мужчина(только без задних мыслей пожалуйста), если это в рамках приличия и не смущает другого человека. Когда вижу, что хотят со мной разговаривать, ехидно, или от смущения там, либо специально не отворачиваюсь, мило поддерживаю беседу. "Не подходи-убьет"-не мой тип состояния лица и выражения тоже, и не было никогда такого, надеюсь и не будет.
Вячеслав "чрезмерной инициативой", то что вы выше написали меня удивили. Думаю таких мужчин просто нет, не утрируйте, из одной крайности в другую крайность кидаться не красиво.
Приведу пример: в разъездах я бываю часто. Вместо самолета-поезд, купейный вагон. В целях экономии брали билеты на верхние полки, на нижние на 50 процентов дороже. Недавняя поездка с подругой. Ехали в одну сторону в купе попались пассажиры: мужчина и женщина и мы с подругой. С женщиной мы познакомились прекрасно, а мужчина явно не хотел с нами общаться, сказал:"я спать хочу". Так до конца он с нами не общался совсем. Может было неудобно, на вопросы, когда обращались по какой-либо просьбе к нему он отвечал сухо. Человек явно хотел отдыхать и ни с кем не разговаривать.
Обратно в купе попались пассажиры мужчины. Теперь оказывается в поездах билеты в купе разделяется на : 1) одни мужчины, 2) одни женщины; 3)смешанные. Так вот нам билеты достались в "смешанное купе". Мужчина с моей стороны в купе со мной поменялся местами, лег на верхнюю полку, ссылавшись на усталость. Подруга мне сказала, что меня не простит за предательство и разговаривать со мной не будет вплоть до самой Москвы и залегла на верхнюю полку свою(все в шутку конечно). А вот четвертый пассажир оказался болтуном. Я вначале с удовольствием поддержала разговор, а потом не знала как от него отделаться. " Я бизнесмен крутой, еду в Москву на командировку, там у меня дама, дома жена с дочкой, траляляяяя....тополя." Я когда спросила, какое у него самое любимое хобби, он сказал прямо:секс. "Гудбаймайлаф" перекочевывает с одного города в другой. Понятно. "Спокойной ночи бизнесмен, отдыхай, набирайся сил, тебе они в Москве пригодятся". Полным разочарованием улегся спать. Ну а что он ожидал?

10 декабря 2010 года, :12

Клевая, статья. Позитивная. Для почитать - вполне хорошо. Но есть одно маленькое НО: секс, когда ты снимаешь мужчину, и секс, когда завоевали тебя - это две совершенно разные вещи. Я тоже в свое время начиталась разных статей на тему - давайте, девушки, проявляйте активность сами, ибо мужчины смущаются. Да, подумала, возьму ответственность на себя... но в итоге ты так до конца и остаешься развлекающей и завоевывающей стороной. А женщиной себя чувствуешь только при условии первоначальной инициативы от мужчины. Для себя же я решила - хочу просто переспать без продолжения - активность проявляю. Но если я хочу продолжения, если я хочу не трахаться, а заниматься любовью - то я буду сидеть, улыбаться и ждать. Потому что другого мне не нужно. А если мужчина, от которого я хочу поступка мужчины, если я хочу ему отдаваться, забыв себя, инициативу не проявил, то либо не судьба и я ему не нравлюсь, либо это не то, что я про него подумала. И давайте уже признаемся себе честно, положа правую руку на левое сердце - если мужчине женщина очень нравится, то он забудет о своей застенчивости, пугливости, неврозе и еще о чем-то там - и подойдет, и познакомится.

10 декабря 2010 года, :12

Не уверена, что автор правильно раставляет акценты в сложившейся ситуации... Девушка с книжкой: на время полета взяла интересное чтиво, и только собралась им насладиться, как вдруг сзади раздается громкий базарный голос (да-да, именно так. Будете с оказией в самолете - попробуйте перекрыть гул двигателей, да так, чтобы вас через два ряда было дословно слышно) Вот уж неимоверное раздражение на время полета обеспечено. Здесь и хлопанье книгой по откидному столику, и осмотр окружающих с качанием головой, на предмет найти единомышленников, у которых ситуация вызывает не меньший негатив... Момент, когда тетка буквально орет незнакомому мужчине "Славочка" омерзителен изначально. Такой, знаете ли хабальский стиль. А прямая спина, так это не от нежелания испортить прическу, а элементарный ежедневный тренинг осанки. Очень помогает. Так что автор приписала другой девушке свои мысли и чувства. Не надо судить о других по себе.

10 декабря 2010 года, :12

Кортни, дело тут не в истории, которая произошла в самолете: ревновала ли во внимании к 50-летней даме та девушка или просто раздражалась из-за ее "громкого" поведения . Суть проблемы, которую ставит автор статьи -должна ли ВООБЩЕ девушка(женщина) первой проявлять инициативу при знакомстве.
Постарайтесь абстрагироваться от деталей.
Читатели-девушки здесь много дают своих советов.Очень дельные советы причем!.И от мужчин тоже хорошие советы. В целом картина складывается очень даже ясная. Не перегибать палку ни в чем! ни в инициативе своей женской, да и пассивно тоже не сидеть и ждать у моря погоды. Искать золотую середину!!! )))))))))))))

10 декабря 2010 года, :12

Ксюша, с Киплингом просто - ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))) Вспоминаю себя, какая была в 17-25. Ужас ! Бедолаги-мужчины.....))))))))
Надо добавить Вас в избранное.

10 декабря 2010 года, :12

А почему, собственно, женщина в 50, 60 лет не может искренно интересоваться молодым мужчиной???? И какая-то завистливая, пустышка, "отличница" с напряженной спиной, единственной "заслугой" и достижением которой является ее молодость, осуждает ее за желание жить и любить, дружить и быть счастливой. А колючий взгляд - это всего лишь ответ на неприязнь, которая чувствуется даже на высоте. Каждый судит по себе.
Я, например, могу расположить к себе понравившегося человека, независимо от пола и возраста. Люди чувствуют доброжелательность, искренний интерес и восхищение. А сетевой маркетинг... вся торговля - это обман в какой-то степени, также как и политика и все остальное. Начало статьи хорошее, а конец черно-белый. Татьяна не работала, не кокетничала -она не притворялась, она просто радовалась жизни - полету, новому другу...

11 декабря 2010 года, :12

А я так почему-то стесняюсь....мне кажется, что не смогу найти тему для разговора....

12 декабря 2010 года, :12

Ключевой абзац содержит техническую ошибку ("Вот моя визитка... В любое время звоните... В любое время, Славочка"), из-за которой вся статья как средство лягнуть сетевой маркетинг выглядит некомпетентной выдумкой, либо эта сетевичка - начинающая, что противоречит идее статьи - показать опытную.

12 декабря 2010 года, :12

Сетевой маркетинг - это термин для обозначения части технологии организации массовых продаж через сеть однородных точек продаж - часть, которая относится к прямым продажам - продажам конкретному лицу или группе лиц, в противоположность розничной торговле - продажам неопределенному, случайному покупателю. В прямых продажах для информирования конкретного лица используется не реклама (информирование неопределенного круга лиц), а рекомендация - информирование конкретного лица или группы лиц на основе положительного отзыва от собственного использования. Если рекомендующий сам не пользуется тем, что рекомендует - то имеет место "впаривание" - предложение купить то, что самому предлагающему не нужно. Но это может быть нужно потенциальному покупателю, поэтому алгоритм прямой продажи иной, чем в розничной торговле: прямые продажи инициирует дистрибьютор (он не является продавцом в общепринятом понимании), а в розничной торговле, как правило, покупатель (исключения вроде того, когда человек приходит в магазин просто посмотреть, мы опустим), которые ищет то, что ему нужно. Опытный, обученный дистрибьютор не ищет, "кому бы продать", а ищет того, кому нужно то, что он может предложить. При работе с "холодными контактами" прямые продажи предполагают знакомство с целью выявления потребностей потенциального покупателя и закрепление покупателя - превращение в "постоянного клиента". Эта техника уже давно используется и в розничной торговле, кроме одного момента: в розничной торговле продавца (магазин) интересует прежде всего продажа - получение денег с покупателя, а дистрибьютора - потребности потенциального покупателя/партнера и возможности помочь в их удовлетворении. Именно это свойство прямых продаж обеспечивает стабильность бизнеса сетевых компаний.

12 декабря 2010 года, :12

...статья из реальности!Но я старомодна...инициатива должна принадлежать Мужчине,а не Леди...именно Мужчине,а не мужику,мужчинке,мужичку,маминому сыночку,тряпке...Если он теряется и боится познакомится с понравившейся ему женщине,то нафиг он этой женщине нужен???...Гадя Хренова в штанах!потерялся он...ну пусть и не находится!Обожаю момент из "Одиноким предоставляеся общежитие":
-"Дожив до 40 годов,не разу не был женат..."....
-"ну и молодец!Ну и правильно,что не женился!")))