Цикл вебинаров 4 шага к успешному email-маркетингу

Даты проведения: 19.09.2013 - 10.10.2013

Компания: SubscribePRO (просмотр всех акций)

В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций — SubscribePRO – проводит цикл обучающих вебинаров, посвященных email-маркетингу. Цикл «4 шага к эффективному email-маркетингу» состоит из логически последовательных уроков, цель которых – научить маркетолога понимать возможности email-маркетинговой платформы и применять их для увеличения продаж. Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и Futubit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах. Цикл вебинаров направлен на то, чтобы обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли. Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Что подразумевает и для чего нужен системный подход в email-маркетинге? Какие инструменты способствуют его реализации? Как собрать собственную базу емейлов? Как проверить ее качество? Как организовать первую рассылку? Зачем сегментировать базу подписчиков и как использовать аналитику? Как правильно работать с разными группами подписчиков? Как настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента? Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать и как это способствует увеличению прибыли? Как настроить сценарии работы с клиентами и измерить эффективность такой работы? На эти и многие другие вопросы подробно ответят ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO – Антон Лузан и Денис Давыдов. Интеллектуальную платформу email- и sms-маркетинга SubscribePRO используют в своей работе такие крупные клиенты, как Сбербанк, La Redoute, М. Видео, Avito.ru, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие. Наши спикеры готовы передать успешный опыт и самые эффективные методики email-маркетинга, которые смогут использовать даже новички. После прохождения цикла вебинаров все участники получат бонус: возможность бесплатно использовать тариф Т1 (рассылка по базе до 2 000 адресов) в течение трех месяцев. Среди тех участников, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатного использования тарифа Т2 (рассылка по базе от 2 000 до 10000 адресов) и разработку дизайна двух шаблонов писем. Посетив цикл вебинаров, вы сможете: 1. Продуктивно использовать инструмент email-маркетинга, понимая его потенциал и возможности. 2. Грамотно организовать работу с подписчиками: от сбора базы до отправки таргетированных сообщений. 3. Автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией. 4. Использовать профессиональный инструмент email-маркетинга в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно! Грамотное применение email-маркетинга — это повышение лояльности клиентов и рост продаж! Расписание вебинаров: 19 сентября «Email-маркетинг нового поколения — системный подход» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO) 26 сентября «Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO) 03 октября «Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге» (ведущий: Денис Давыдов, SubscribePRO) 10 октября «Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO) Зарегистрироваться

Перейти на сайт компании SubscribePRO за подробной информацией Go

Редактировать объявление
Скрыть комментарии
Вспомнить пароль
Исправить ошибку



Сообщить об ошибке

АО "Интернет проекты"
Телефоны в Москве: +7 (495) 771-3052
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 655-00-11
© 2008, "GoSale"