Администратор:

Активные участники:

пишет:

Зарядка аккумуляторов с помощью зарядного устройства

Зарядка аккумуляторной батареи вне автомобиля производится:

- при падении плотности электролита ниже 1,22 г/смЗ.

-  при продолжительном простое автомобиля, что приводит к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду АКБ при продолжительной безуспешной попытке завести.

Далее необходимо открыть заливные горловины в секциях АКБ. Соединить положительный полюс батареи (+) с положительным полюсом зарядного устройства и отрицательный полюс (–) батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства.

Включить зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной (–).

Зарядный ток не должен превышать 1/10 числового значения емкости аккумуляторной батареи (например, для аккумулятора 12В, 55Ач ток заряда должен быть не более 5,5А).

Исключение составляет заряд батареи после глубокого разряда, в этом случае применяется заряд малыми токами 1,5-2А.

Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита.

Если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С.

Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение остаются постоянными в течение 2 часов подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех секций аккумулятора.

После заряда проверьте уровень электролита в каждой секции АКБ и при необходимости долейте дистиллированной воды.

Подробнее: http://www.aktex.ru/qa/44.html

Написал 23.10.2013
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 102  
             

Комментарии:

Для того чтобы писать комментарии, необходимо