Администратор:

Последние откомментированные темы:

20141031201750
пишет:

Магний. Как восполнить дефицит магния?



 75% людей страдают судорогами в ногах потому, что дефицит магния испытывают приблизительно 80% людей. Чтобы получить суточную норму магния порядка 300 мг для женщины и 400 мг для мужчины , необходимо выпивать 2-3 литра молока, съедать 1,5-2 кг мяса или 3 кг белого хлеба. 


Причины дефицита магния, связанны с образом жизни. Магний, с большим напряжением добываемый организмом, легко теряется при употреблении алкоголя, сладкой пищи, кофеина, а также во время стресса, выполнения мышечной работы и с потом. Особое коварство магниевого дефицита в том, что когда человек делает стандартный анализ крови, результаты покажут норму или даже избыток магния. Ведь для поддержания постоянного уровня в крови магний мобилизуется из костей, где находятся 60% магния организма. Вдобавок, когда образцы крови 2-3 часа ждут своей очереди в лаборатории, клетки крови разрушаются, высвобождая находящийся в них магний. Поэтому лучше ориентироваться на клинические признаки нехватки магния


 
Я восполняю дефицит магния ( наличие судорог в ногах) при помощи коллоидного комплекса ОСТЕОКОМПЛЕКС от в 15 мг раствора содержится 720 мг. Поэтому достаточно 10 мг- 2 ч. ложки по 1 два раза в день.

Написал 15.08.2011
Это интересно
-1

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 6954  
             

Комментарии:

15.08.2011

Прошу уточнить в 15 мг раствора содержится 720 мг чего? Магния? Почему

достаточно 10 мг- 2 ч. ложки по 1 два раза в день? Пожалуйста, объясните как вы расчитываете суточное потребление магния. Из вашего сообщения я ничего не понял. Заранее благодарен за ответ.



15.08.2011

Суточная доза магния до 500мг.В двух чайных ложка Остеокомплекса содержится 480 мг магния. В одной- 240 мг. Я принимаю 2 ч.л., т.к судороги очень беспокоят. Принимаю по 3 месяца , перерыв делаю пока опять не почувствую( по ночам)Примерно через 2-3 месяца.

 

Состав.
В 1 чайной ложке или 5 мл раствора содержится
Витамин Д (холекальциферол) 35 МЕ
Кальций (оротат, цитрат, микрокристалин гидроксиапатит) 400 мг
Магний (цитрат, оротат) 240 мг
Цинк (цитрат) 2 мг
Бор (цитрат) 0,7 мг

15.08.2011

Я также принимаю препрат с магнием и меня перестали мучить судороги.

15.08.2011

Очередная страшилка, закончившаяся рекламой....

75% людей  страдает с от судорог. Откуда такая информация?

Наша семья - (5 поколений) - 16 человек. По Вашей статистике - у 12 человек - должны быть судороги... Увы, картинане подтверждается... Судороги ВРЕМЕНАМИ!!! бывают только у моего отца...А это примерно 6 процентов от личного состава нашей семьи...Если присчитать всех знакомых и друзей - процент станет еще меньше...

Так что Ваша статистика - лопается как мыльный пузырь...

Как и все остальные выкладки...

Кстати, соли магния присутствуют не только в молоке или мясе. Они присутствуют практически везде, в любой пище и даже в воде... Соли кальция и магния - обуславливают т.н. жесткость воды. Устранимую и неустранимую...

Так что, надо рассчитывать не на 3 литра молока или 3 кг хлеба, а на 2-3 кг пищи, что не так уж сложно для нормального человека...

15.08.2011

Я очень рада за вашу семью.

У меня дедушка страдал варикозом и судорогами, мама, я, 2 мои сестры и мой старший сын,у мужа часто бывают судороги- могу перечислять до бесконечности. - вот такая наследственность- в среднем и получается примерно ь75%- но это не суть важно.

Судя по тому сколько мне в личку сегодня пришло сообщений на эту тему- тема очень актуальна .

Я написала, что мне очень помогает- покупала и из аптеки - дешёвый- как мертвому припарка- а тот что помогает- цена такая же на месяц, как и тот что я покупаю в своей компании. Так я уж в своей компании- проверено- подделок нет.

15.08.2011

А если вы пишите, что всё можно получить из пищи- почему же всё-таки люди страдают от судорог, сейчас питания всякого хватает, только не всё из него , что надо нам -можно добыть.

Даже в давние времена- пример дедушка- питание помогало- тем более с возрастом обмен веществ нарушается из-за старения организма - вот и получается то того не хватает, то другого.

Доказательства- что не хватает? Хилость в организме!!!!!!!!!!!!!!

15.08.2011

Перечислять можно все, что угодно...

Откуда такие данные? С потолка взяты? Или пожилые люди составляют 75% от населения и поголовно страдают от судорог?

Кстати, Варикоз и судороги - несколько разные вещи...

Но в одном - Вы правы - доказательств я так и не увидел - только Ваши измышления....

15.08.2011

Вы знаете в жизни бывает так- что и варикоз и судороги и артроз. Доказательств -что 75% ? Один процент вас устроит?,20%. 30%- да хоть сколько %- это не столь важно, важно, что у очень у многих.В случае моей семьи 90%.

А вы не даказали, что у 75% не  бывают. Докажите, что их вообще не бывает, как у всех членов вашей семьи.Вам поговорить захотелось- ? Во мне вы больше собеседника не найдёте.

16.08.2011

Теперь я должен еще что-то опровергать?

А , ну, да, кого я спрашиваю... :)

Так вот... Если Вы что-то утверждаете, прежде чем опровержения... Сначала - приведите доказательства...

Ваша семья, как и Ваши утверждения - показателем не являются... Как и доказательством...

16.08.2011

А почему ваша сверхздоровая семья является доказательством?

А , ну, да, кого я спрашиваю... :)- ваше самомнение не знает границ! Какое то не здоровое это самомнение .  

16.08.2011

А я разве говорю, что это аргумент? Или доказательство?

Хотя, в противовес Вашему вранью - в самый раз...

И про самомнение - тоже не Вам говорить... У Вас оно гораздо более нездоровое и раздутое...

16.08.2011

По принципу-  А ты в очках, а у тебя пузо большое.

Если ваша оценка мне низкая и зачем вы со мной связываетесь?

Не роняйте своего высокого достоинства!

16.08.2011

Какой у Вас интересный принцип... :)

А связывюсь я с Вами - потому, что любая безграмотность - требует опровержения...

16.08.2011

требует опровержения...- ))))))))))))))))

16.08.2011

Именно.

Ведь любая безграмотность, в том числе и Ваша - может ввести в заблуждение кого-то неопытного...

16.08.2011

))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16.08.2011

Приятно видеть, как человек настолько позитивно признает свою безграмотность... )))

16.08.2011

комментарий удалён

16.08.2011

Обличитель-)))))))))))!!!!!!!!!!!!!

В отличие от вас " здоровых" и брюзжащих, все ваши комменты одно брюзжание и выискивание блох,я вообще оптимистично  и позитивно отношусь к жизни.На том и стоим.

От вас не такие обличения читала, это не самое худшее.

А мне всё в личку пишут и пишут.Никакие ваши обличения не помогают!

16.08.2011

Позитивно?

Ну, да, детская непосредственность + отсутствие знаний... вполне можно польстить и назвать позитивным взглядом на жизнь...

16.08.2011

Я бедная по сравнению с Рокфеллером и богатая по сравнению с бомжом. По вашему отсутствие знаний, по моему- очень многому жизнь научила. И позитивных знаний очень даже достаточно.

Не претендую на всезнайство, Это ваш почётный титул в этой теме, вряд ли где-то ещё вы можете похвалиться на признания, Не сидели бы всё время за компом, отвечая на все комменты, на это надо время, на работу не хватит, если только где-то сторожем.

Не просмотрите воров.

16.08.2011

да.... судя по Вашим выводам - и опыт у Вас убогонький....

Видимо большой опыт у Вас только во вранье и обмане потенциальных покупателей....

Не угадали Вы с моей профессией... :)

Я в компьютерной поддержке работаю... а потому - могу целыми днями сидеть в инете...

16.08.2011

Да вот такие мы убогонькие пенсионерки сидим тут и человечество обманываем. А вы в своей компьютерной поддержке нас и поддерживаете. Спасибо Вам. Продолжайте в том же духе. Вот ещё один обманутый сообщение прислал.

16.08.2011

Можн только пожалеть обманутого...

Увы, наш народ жаждет чуда... И ведется на всякий лохотрон, лишь бы ничего не делать...

16.08.2011

Зато вы много делаете.

17.08.2011

Судя по Вашей неприязни - достаточно... :)

17.08.2011

Так неприязнь с вашей стороны пошла в первую очередь.

Да ещё какая!  Напомнить все ваши первые выссказывния в мой адрес? А то у вас память короткая. И хватит флудом и флеймом заниматься.

17.08.2011

Вы очевидно забыли про свои высказывания в адрес всех противников...

Да... и флудом не заниматься... Это тоже в Ваш адрес замечания...

Я всего лишь жду источник Вашей статистики...

17.08.2011

Так вы постоянно ьвсё опровергаете

21.08.2011

Я опровергаю только глупости и вранье.

А здесь - просто сосредоточение подобного бреда.

17.08.2011

Вы так и не ответили на мой вопрос, а сразу мне задаете друго.

А если вы пишите, что всё можно получить из пищи- почему же всё-таки люди страдают от судорог, сейчас питания всякого хватает,?

21.08.2011

Вам уже не раз ответили на этот вопрос. Судороги могут быть не только от недостатка магния, который встречается крайне редко.

А Вы опять уходите от вопросов? Откуда данные?

17.08.2011

Ну, то что вся ваша семья поголовно больна тяжелейшими недугами и все вы "успешно" лечитесь бадами, это мы уже слышали. Но вот все никак не удается понять откуда вы берете общую  статистику по всяким "нехваткам" и болезням?

17.08.2011

Я рада за вашу сверхздоровую семью, но вы всё врёте.Если вы не совсем ещё отупели от своих комментов- то должны понять - слово лечат мной ни разу не употреблялось. Какие тяжелейшие недуги я описывала? Позвольте узнать?

Никаких тяжелейших недугов в моей семье нет. Дед умер в 89, бабушка в 87, мама в 84. А какие-то недуги приобретаются с течением времени абсолютно всеми и бады , правильно применяемые, успешно позволяют справляться с ними. Вы как всегда всё перевираете , это цель ваших комментов.

15.08.2011

Да ну вас. Настоящая статистика еще страшнее. Выйдешь на улицу, а там ВСЕ ногами дрыгают.

15.08.2011

Да ну не меня , а ВАС .Выйдите на улицу и посмотрите на наших пожилых людей- как ходят-   , а КОНЫГАЮТ.И это правда. А ещё все беззубые..

Хорошо в этом плане у меня хорошая наследственность. Только 2 зуба с пломбой металлической- ещё в 26 лет поставила- до сих пор держатся.

15.08.2011

Да я ж не спорю. Еще на первом курсе мне один шутник подарил деталь от Ми-8. Сплав магния и алюминия. Я постоянно ее грызу. Алюминия то в организме вообще не сыскать. Дефицит просто огромный. И я ногами не дрыгаю, чего и всем желаю.

15.08.2011

Умница, только алюминий вреден- не рекомендуют  даже из алюминиевых кастрюль кушать, а вы грызёте- заметно- голова алюминиевой стала- непробиваемая.

15.08.2011

Это кто вам сказал? Неужели неграмотные доктора? Весь СССР ел алюминиевыми ложками и из алюминиевых баков? И здоровее вашего были. Вы самая умная тут что ли?))))

15.08.2011

А с чего вы решили, что здоровее? У моей бабушки родилось 9 детей, умерло во младенчестве-5, у моей мамы родилось 5 детей-умерло во младенчестве -2. Был естественный отбор.

Средний возраст- где-то 40 лет. В 40 лет женщины казались глубокими старухами .А сейчас- 65 не возраст- КРААААСАВЫЫЫ!!!!!!!!

И раньше- ели не из алюминиевых кастрюль, а из чугунков, да из русской печки и ложками деревянными..Это уж потом аллюминий пришёл, но не надолго. В принципе - варить можно- не пригорает, но хранить дольше 2-х часов не рекомендуется. Сварил и перелил в другую.

При производстве посуды чаще всего применяется анодное (электрохимическое) оксидирование – оно позволяет создать защитную оксидную пленку высокой прочности, износостойкую. Это очень важно, ведь именно из-за устойчивости этой пленки на поверхности алюминия еда, по сути, не соприкасается с самим металлом: ее вкус, запах и цвет не портятся. Готовить «в алюминии» можно любые продукты, даже очень соленые или содержащие органические кислоты.

Однако готовить – это одно, а вот хранить – совсем другое. Продукты, приготовленные в алюминиевой посуде обычно перекладывают в другую (керамическую, стеклянную, другую инертную). Защитная пленка, которая, можно сказать, делает алюминиевую посуду универсальной, все же разрушается, если продолжительное время воздействовать на нее кислотами и щелочами. Специально никто, конечно, этого делать не будет, но если положить в алюминиевую кастрюлю, например, кислую капусту или огурцы в рассоле, да так и оставить надолго – результат будет удручающий: пленка разрушится, продукт может изменить вкусовые качества в худшую сторону.

Так- что грызите на здоровье.!Если вкусно.

15.08.2011

Все вы врете.В Библии говорится, что, первый человек был сотворён Богом из глины (в Синодальном переводе — «из праха земного», Быт 2, 7), а глина это 47 % (мас) оксида кремния (IV) (SiO2), 39 % оксида алюминия (Al2О3) и 14 % воды (Н20). Так как может быть, что алюминий вреден? Вы уже против слова БОГа поперли? Ересь и Анафема.

15.08.2011

Оксид алюминия и чистый алюминий -разница, а у вас клиника какая-то пошла. К чему Бога -то примешали?

Много на себя берёте- анафему насылать.

15.08.2011

Ну да, в оксиде алюминия алюминия же нет?))))) Объясните мне неумному, как стоит понимать фразу: "75% людей страдают судорогами в ногах потому, что дефицит магния испытывают приблизительно 80% людей"

Эти 75% подергунчиков переживают за 80% тех, кто недоедает магния? Я правильно понял?

15.08.2011

И почему только 75% дергаются? У 5% что-то не так?

15.08.2011

У вас уже в голове от этой темы что-то дёргаться стало, переели алюминия наверно. А судороги бывают не только от нехватки магния. , Например  при беременности .

Вы на процентах зациклились- " дебет с кребетом" свести не можете.

Вас что интересует- я уже не пойму- процентное отношение страдающих к не страдающим  или судорожных к несудорожным .

А скорее всего ничего- просто заболтать захотелось тему, так без меня.

15.08.2011

Ну как это, что меня интресует? Вы пишете, что 80% людей недоедают магния. А судороги от этого только у 75% от этих 80%. Правильно? То есть 3/4 недоедающих дергают ногами? А почему не все? У них что-то не так?

16.08.2011

Браво...

так их, лохотронщиков...

17.08.2011

Вы нарушаете условия темы, поэтому я вас игнорирую. Если вам хочется излить словесный понос- войдите в новости на майл ру- там найдёте достойных собеседников. И поносьте сколь хотите.

Это относится м к вам.

17.08.2011

Словесный понос - это чисто Ваше занятие.

Кстати, согласно медицинской статистике - дефицит магния встречается всего у 16% населения.

В особо неблагоприятных районах - процент дефицита магния может достигать 42%...

Так что Ваш свистежь про 80% - вранье.

17.08.2011

Какой- же вы нудный, как вы мне надоели- как баба базарная.

17.08.2011

Ну вот, как только от Вас требуют доказательств или ловят на лжи - Вы переходите на личности...

17.08.2011

На личности начали переходить в первую очередь вы и ваши приспешники , И я не раз это вам доказывала.

Вас с работы очередной раз ещё не выгнали, чем вы занимаетесь в рабочее время?. Я хоть делом занимаюсь, заготовками- лечо обалденное делаю и между прочим вам отвечаю сдуру. Всё!

17.08.2011

Очередная ложь с Вашей стороны...

Как и предположения, о том, что меня когда-либо выгоняли с работы.

А то, чем я занимаюсь во время ожидания вызова, или ремонтом оргтехники - ни кого не интересует... Только спать не разрешается... :)

17.08.2011

Компьютерная поддержка- копеечная работа и ностальгия по медицине, где можно было втюхивать дорогостоящие подделки лекарства без эффекта лечения, но номер не прошёл- быстро раскусили и в ссылку в поддержку.

17.08.2011

Не смешите мои тапки.

Они и так по Вас ухахатываются....

 

А по-поводу втюхивания дорогостоящих подделок без эффекта - это к БАДовцам.

17.08.2011

Вам точно поболтать не с кем, тапки-то молчат.

17.08.2011

Очередная ложь с Вашей стороны...- к чему относится- и докажите. У вас как всегда нет доказательств- конкретных.

17.08.2011

Ложь насчёт чего-и докажите. Одни слова- ложь ,да ложь, как попугай-уже не впечатляет.

21.08.2011

Ложь с моей стороны? Cool

Браво, теперь я должен опровергать Вашу ложь, что меня выгоняли с работы и доказывать обратное?

Вы в своем уме?

17.08.2011

Он не нудный, а педантичный приверженец объективности)))) По крайней мере Влад всегда может указать откуда взял официальные данные.

15.08.2011

Срочно на Баш-орг...

Такой прикол не должен пропадать в беззвестности... :)

17.08.2011

Аха)))) И потому трамвайные и железнодорожные пути все кривые из-за того что пассажиры поголовно бьются в судорогах и транспорт трясут)))

17.08.2011

Вы нарушаете условия темы, поэтому я вас игнорирую. Если вам хочется излить словесный понос- войдите в новости на майл ру- там найдёте достойных собеседников. И поносьте сколь хотите.

17.08.2011

Опять вас бессмыленные и бездоказательные копипасты нахлобучили)))

17.08.2011

Докажите рассчётными данными.. Например-.....А так получается голословно. Все мы едим каждый день и по нескольуку раз в день, однако нехватка достаточного питания- минералов, витаминов ведёт к тем или иным заболеваниям, как в механизме - не подмажешь не поедешь. Если бы в питании всего было в достатке- до 1000 лет жли и без болезней. Да что вам это толковать- вы прикидываетесь дурачком от нечего делать. Вот и пишите сюда всякую ерунду- наравне с мефилом- типа жрите курагу для магния, если его у вас не хватает. Значит признаёт, что может магния не хватать. Но пол-кило купаги ежедневно сжирать- это выше моих сил,. Вы просто болтуны, не пойми на чём меня всё ловите- устроили охоту на ведьму- а сами на каждом шагу прокалываетесь. Вы мне уже со своей ловлей даже стали нравиться.

21.08.2011

Это доказано.

Если Вы это не признаете -  Ваши проблемы...

А сказочки про 1000 лет жизни - безграмотный бред...

Кстати, писать сюда глупости - это чисто Ваша прерогатива...

16.08.2011

Судороги бывают от разных причин, а не только от недостатка магния. У вашего дедушки был варикоз - одна из причин судорог (недостаточно переносится кислорода с кровью и возникают судороги). Поэтому вначале выясняют причину возникновения судорог, а затем помогают.

Kiss 

16.08.2011

В любом заболевании надо сначала найти причину. У меня получилось просто- сказала врачу- судороги по ночам замучили и ещё эффект танцующих ног. Посоветовала- попейте магний. Пью- очень хорошо помогает. Ночами сплю как стала принимать- спокойно.

16.08.2011

То есть причину он не искал, а просто посоветовал магния попить наугад? Что-то вы сами себе противоречите. То ищите, то не ищите, а сразу пейте. Определитесь, пожалуйста.

16.08.2011

Врач нашла причину- методом симптоматики и это сработало. Не надо меня ловить на слове. В поликлиннике точно бы не определили- эта врач была моей работодательницей с 2-мя высшими мед. образованиями и ординатурой.Никому бады не прописывает, сама с семьёй употребляет и меня научила, дай бог ей здоровья. Между прочим работает в Кремлёвке.

И естественно ей я доверяю, тем более во многом помогла, а все ваши и ваших соотоварищей бредни- злопыхательство не более того.

16.08.2011

Да я разве спорю, я просто даю свои рекомендации относительно пропаренной урины. Чего вы кипятитесь. Попейте, помогает)

16.08.2011

Вот и я про то, попейте- большой любитель урины- поможет мозги прочистить от избытка алюминия, размягчатся- глядишь научитесь нормальные беседы вести, а не злопыхательствовать.Спокойный вы наш.

16.08.2011

Количество магния  в организме пределяется очень просто-по анализу крови. Бівает и от передозировки магния симптоматика.

 

17.08.2011

 Особое коварство магниевого дефицита в том, что когда человек делает стандартный анализ крови, результаты покажут норму или даже избыток магния. Ведь для поддержания постоянного уровня в крови магний мобилизуется из костей, где находятся 60% магния организма. Вдобавок, когда образцы крови 2-3 часа ждут своей очереди в лаборатории, клетки крови разрушаются, высвобождая находящийся в них магний. Поэтому лучше ориентироваться на клинические признаки нехватки магния

17.08.2011

Это ложь.

1. Я несколько лет работал с кровью в лабораториях и могу абсолютно точно заявить, что клетки за 2-3 часа не разрушаются. Для определения гемоглобина - в кровь приходится добавлять специальный раствор, разрушающий клетки...

2. Клинические признаки нехватки магния - полный бред. Назовите хоть один специфический симптом нехватки магния, не характерный для других заболеваний.

3. Приведите источник информации, подтверждающий Ваше заявление о вымывании магния из костей для поддержания уровня магния в крови...

 

17.08.2011

Ваши познания в медицине  теперь мне понятны- поэтому вы и работаете в компьютерной поддержке, комп всё выдержит, а не в медицине.

Почему я должна верить вам- неизвестно кому и не верить врачу практикующему и поставившей мне определённо правильно диагнох. После применения опред бадов с магнием - ноги не сводит и эффекта танцующих ног нет.

Все вопросы, что мне задаёте есть в компе, все источники оттуда и вы как спец без труда можете их найти, А вот всё , что вы говорите -это не то что ложь, а откровенная дезиформация населения.

Какую бы ссылку на какой бы источник я не дала- вам всё пофигу. Поэтому даже не буду утруждаться .В компе это всё в избытке.

17.08.2011

Очередные поспешные выводы, характерные для Вас.

Не Вам оценивать мои познания в медицине...

А мое место работы - обусловлено уровнем заработной платы и престижностью работы...

Все вопросы которыя я задаю - в компе не присутствуют... :)

Это Ваше очередное заблуждение...

Они присутствуют в инете...

Тем не менее, помимо достоверных источников, о которых Вы судя по всему не знаете - есть множество недостоверных... на которые Вы так любите ссылаться...

Так что источники в студию...

Да, и докажите то, что я кого-то вводил в заблуждение...

Я уже неоднократно ловил Вас на лжи... А Вы пока только заявляете б этом...

17.08.2011

Ловец- хреновый- только, вот вы точно во всём лжёте и манипулируете- Этому  вы точно научились. Есть такая категория людей. Всё- надоели и даже просто неинтересно - везде во всех комментах одно и тоже хоть бы пластинку сменили.Зануда.

17.08.2011

И где я солгал?

Вас же даже в этой теме уже на лжи поймали...

Вы солгали указав завышенный в 4 раза процент людей, страдающих от нехватки магния.

17.08.2011

Не, ловец он хороший и действительно ловил вас на лжи, как и другие пользователи. Сайнглори, так тот вам вообще присылал персональный посыл после того как изловил вас на сайтах бадоторговли, представил факты на всеобщее обозрение, а вы стали отпираться от очевидности))))

17.08.2011

Я така глупа, что не как не пойму, о какой лжи вы говорите. Для особо одарённых не поленитесь- по пунктам перечислите пожалуйста, у вас времени навалом.

21.08.2011

И в очередной раз Вы уходите от вопросов.

Я попросил Вас подтвердить ВАШЕ обвинение во лжи.

И Вы уходите от вопроса.

По пунктам - я не собираюсь перечислять всю ложь за последние пол года... Но как пример - Ваши "статистические данные" по магнию... Это ложь, которую Вы распространяете.

17.08.2011

Взялись за старое и снова втюхиваете магний?)))) Сколько уже раз можно объяснять, что магний дефицитные состояния это сложнейших комплекс патологий, причем разносторонних и простым приемом препарата не решается?

17.08.2011

Взялись за старое и снова втюхиваете магний?))))-  Злость и неумение вести беседу.

  А чем решается - разрешите спросить. Ответьте членораздельно хоть на один конкретно поствленный вопрос. Чем восполнить дефицит манния.?

 

17.08.2011

Вы пока не доказали, что дефицит магния существует...

17.08.2011

А научите пожалуйста- как вам доказать, что дефицит магния в организме людей , как и других элементов может существовать и часто существует?

18.08.2011

Чтобы этому научиться и понять как доказать достаточно немного разбираться в физиологии, биохимии или просто иметь медицинский диплом. Но есть путь гораздо проще который вам неоднакратно предлагался - просто дайте ссылку на исследования опубликованные в реферируемом медицинском издании где куча умных товарищей профессионально доказали такой безусловный факт по тотальному алиментарному дефициту питательных веществ у обычных людей.

18.08.2011

А что же вы никаких ссылок не даёте- как опровержение?, А ваши слова это ничто.

Вот и поучите нас , вам то это проще- вы ведь корифей в медицине. А так- ваши слова- против моих .

Я хоть примеры из жизни привожу( хотя они для вас ложь), но люди поддтверждают, А вы даже подтвердить ничем не можете , что не действуют бады-, т.к. вы абсолютно здоровый человек или лечитесь только лекарствами. Да за ради бога. А мы стараемся не лечиться, а восполнять то, что не хватает в организме и делаем проффилактику , что бы не заболеть- хотя бы теми же простудными.,

19.08.2011

Вам уже много раз объясняли, что заявивший факт должен подтверждать данные ссылками на достоверные источники и не отвечать вопросом на вопрос. Мне же в данном случае не надо давать никаких ссылок, т.к. ничего не утверждаю, а всего лишь прошу показать кем доказан тотальный дефицит в питании обычного человека не жрущим круглые сутки один доширак. А все что опровергал я всегда подтверждал научными и официальными данными (вам в т.ч.), в чем может убедиться каждый перечитывающий любые из старых тем. Так что не начинайте ахинею по кругу.

 

Примеров из жизни вам тоже много приводили - одних похищали инопланетяне, другие с чертями беседуют, третьи вообще глас божий слышат, а четвертые регулярно стаканчик мочи в день пропускают как апперитивчик.Что, к ним тоже прислушиваться будем и поверим на слово?)))

19.08.2011

Вы большой любитель пускать свою ахинею по круг и наких достоверных данных привести не в состоянии.

Примеров из жизни вам тоже много приводили - одних похищали инопланетяне, другие с чертями беседуют, третьи вообще глас божий слышат, а четвертые регулярно стаканчик мочи в день пропускают как апперитивчик.Что, к ним тоже прислушиваться будем и поверим на слово?)))-эти примеры-ВАША ДУРЬ и отношения к бадам не имеет- приводите её постоянно, когда сказать уже нечего.

21.08.2011

Вы опять ушли от представления доказательств и чего-то требуете?

Не подтвержденные данные в Ваших заявлениях - не являются чем-то, что обязательно требуют опровержения со ссылками. Если Вы не уважаете своих собеседников и не приводите доказательств, то почему кто-то должен опровергать недоказанные данные, да еще и со ссылками...

17.08.2011

И на этот вопрос уже отвечал неоднократно. Надо заниматься не алиментарным пополнением магния с помощью самолечения, а поиском причин его дефицита в обменных процессах, что не есть синоним дефицита в питании. А если вам так уж непременно хочется обожраться магния, то вполне сойдет натуральная курага.

17.08.2011

Обжираться - ваш стиль

Каждый день по полкило "сожрать " кураги - не в состоянии- У меня пузо не резиновое- учитель , то же мне.!  

18.08.2011

Во-первых ни о каких "полкило" кураги и речи быть не может. т.к. потребности в магнии весьма незначительны и магний содержится в достаточном количестве во всех продуктах питания, если только не сидеть на дошираке. Во-вторых, в очередной раз просьба указать на каких научных исследованиях обосновано ваше заявление о столь астрономических дозах. Даже в кардиологии при магниевом или калиевом дефиците не рекомендуется более стакана кураги в день даже в самых тяжелых случаях.

17.08.2011

Вы пока не доказали, что дефицит магния существует...- последующий ком. говорит о том , что вы признаете, что дефицит магния может существовать- раз даёте мне рекомендации по обжорству курагой. 

18.08.2011

Странная у вас логическая цепочка))) Ну, да нам не привыкать. Вы меня пытали о том каким натуральным продуктом можно полностью покрыть потребности по магнию при его алиментарном дефиците и я вам на это ответил. Но это вовсе не говорит о том, что мировая наука признает какой-то повальный дефицит питательных веществ о котором так страсто орет Тутельян. Кстати, что бы он там не провозглашал этот любитель травить народ ГМО, всегда надо помнить, что все его бездоказательные страшилки заканчиваются весьма однобоко - покупайте бады ибо в них спасение)))

18.08.2011

У вас логика одна- никаких доказательств того, что написали-нет-и все ваши страшилки подчинены одному Не покупайте бад.

Если вы относительно цены, то даже стакан кураги в день, у нас она далеко не бесплатная, да ещё такая красивая лежит на прилавках- какой-то химией обработана, чтобы не портилась- дороже встанет, чем ОСТЕО КОМПЛЕКС.

Вам мои ПЫТКИ я чувствую очень большие неудобства приносят.

Ну так если я такая безграмотная в медицине, а это так есть - Докажите вы грамотный-на каких научных исследованиях обосновано ваше заявление - что витаминов и минералов достаточно во всех продуктах питания и народ не страдает от их недостаточности.

Почему бывают судороги в ногах, как правило , в преклонном возрасте, почему портятся зубы, почему возникают артрозы, почему поднимается давление, почему камни и т.д., если у нас такое здоровое питанние.

Чушь вы порите.Я поначалу думала- вот человек кажется грамотный- всё объяснит- Хрен на рыло. Одно злопыхательство.

Совет- ешьте курагу тоннами. Спасибо.Её надо было с детства есть , может быть эффект и был, теперь" поздно пить баржоми. если почки отвалились"

"Практически вся курага сушится с помощью сернистого ангидрида в целях придания ей товарного вида. Этим газом окуривают плоды, в результате они приобретает неестественно желтый или кричаще оранжевый цвет. Тогда курага становится несъедобной для жучков и долго хранится (не подвержена гнили и плесени). Также при окуривании на кожице образуется сернистая кислота, предотвращающая потемнение фруктов при сушке - поэтому курга становится ярко-оранжевой, а изюм из светлого винограда - янтарно-желтым.

 Сернистый ангидрид (иначе, сернистый газ, SO2) – образуется при сгорании серы, обжигании сернистого колчедана, характеризуется удушливым запахом, обнаруживает вредное влияние на растительные организмы, убивает бактерии. Данный вид обработки предохраняет продукт от заражения насекомыми и их личинками, но для здоровья вреден. SO2 хорошо растворим в воде с образованием сернистой кислоты H2SO3, которая действует разрушающе на слизистые оболочки пищеварительной системы (иными словами, компоты из таких сухофруктов варить нельзя, как и есть тоже. Считается, что использование сернистого ангидрида в пищевой промышленности допустимо, однако в четко обозначенных пределах. Иначе он может вызывать аллергию, разнообразные нервные нарушения. Что зачастую и происходит.

Так то, что нам предлагают в магазинах и на рынка.  просто нельзя есть. А другого рядом нет .

Настоящая курага- это кладезь всего и архи полезна . Если выпивать настой кураги- 1 стакан в день- можно дожить до ста лет и не болеть- так считают на Востоке, где она произрастает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.08.2011

Татьяна, вы все же приведите научные фкты о тотальном магниевом дефиците. Опять же, хотя бы изучите для себя от чего возникают судороги у лиц разного пола и разных возрастов. Так вот если хоть немного изучите, то будете несказанно удивлены количеством причин судорог - их более трех десятков и как не странно с магнием судороги связаны редко. Если бы с судорогами было все так просто и они были всего лишь следствием алиментарной недостаточности магния в питании, то этой проблемы просто не существовало бы, как не существует в современном развитом обществе проблем с алиментарной дистрофией. Отсталые и нищие страны при этом не учитываем, т.к. там своя специфика.

Впрочем объяснять вам все это беспрлезно. Как и бесполезнообъяснять, что своременная индустрия БАД это узаконенное мошенничество.

19.08.2011

P.S. Боитесь кураги из-за химии? Понимаю! Но в этом случае у вас под рукой всегда есть капуста, другие овощи, молочная продукция и крупы (особенно пшенка), в которых магния предостаточно, как и других элементов и витаминов. Мои слова проверить легко - достаточно почитать любой диетологический справочник.

 

Я так пониаю от вас теперь последуют крики о том, что весь мир от равлен и спасение только в "чистейших" бадах?)))

19.08.2011

Я ничего не боюсь и курагу ем(есть у нас на рынке один узбек- торгует только натуральными сухофруктами- правда вид у них не очень красивый), и капусту  и яблоки и сливы и груши и персики и абрикосы, смородина, малина, клубника своя , и помидоры и огурцы и кабачки и баклажаны и петрушку и салат и морковку и свёклу и кинзу- всё своё и много многое другое- А НОГИ СВОДИТ , принимая АртроКомплекс и Остеокомплекс-  боль от артрозов и сведение ног свожу почти к нулю.Не надо мне лапшу на уши вешать , без вас не знаю что мне есть.

Где ваши данные сколько всего надо съесть, чтобы покрыть дифецит минерала магния на научной основе?

Не уходите от ответа со

своей капустой. Я её столько ем!- что вам и не снилось ежедневно- салат со всеми овощами и зеленью. и со смесью 5 масел , купленных в тёмных стеклянных бутылка, а не абы что.

1 бут от 300 до 1200 руб  за шт..

19.08.2011

комментарий удалён

19.08.2011

Абсолютно правильно- МНЕ БЕСПОЛЕЗНО., так как я убедилась на себе в огромной пользе бад.

В бесполезности бад вы никого не сможете убедить, не испытав- не поймёшь их пользы или бесполезности, хотя некоторые ваши соотоварищи писали, что против бад из сети, но принимают бад из аптеки.

 Впрочем объяснять вам все это беспрлезно. Как и бесполезнообъяснять, что своременная индустрия БАД это узаконенное мошенничество.- совсем недавно вы писали, что распространять бад- незаконно. Так вы уж определитесь.

Вы согласились, что всё-таки дефицит магния  бывает( все эти проценты я взяла из интернета- не мои изыскания), теперь вы согласились, что современная индустрия бад- законна, скоро вы будете писать, что да- иногда они полезны, а потом и сами зарегистрируетесь в какой-нибудь компаниии, очень рекомендую РПО АРГО. Вы только посмотрите каталог- какие шикарные препараты!!!!!!!!!!!!!

19.08.2011

Татьяна. сами то поняли чего написали?)))))))))))))))

19.08.2011

)))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17.08.2011

см.  http://www.eurolab.ua/diseases/945/.-

Я очень давно употребляю Бады. Конечно Бад Баду рознь! ПРинимайте только те, которые имеют сертификат качества. Международный сертификат GMP - этот сертификат имеют только 10% компаний занимающихся продажей продуктов здоровья И конечно Российский сертификат. Если интересуетесь Тибетской медициной  и их продукцией по древним рецептам - пишите.

19.08.2011

Все легальные бады обладают стандартными сертификатами безопасности и не могут быть реализованы в РФ без стандартного пакета документа и экспертиз. Единственное место где можно купить бады не соответсвующие стандартам этто только в MLM-сетях, кои тоже запрещены при реализации любой пищевой и медицинской продукции.

 

Если хотите рассказать что-то новое о "тибетских" бадах, то просто дайте ссылку на сайт Роспотребнадзора, где указаны все легальные бады и их свойства. Если ваших бадов там нет, то значит они фальшивка и возможно крайне опасны для здоровья.

19.08.2011

комментарий удалён

Для того чтобы писать комментарии, необходимо