Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Коучинг до результата. Под каким соусом продавать его клиентам?

Далеко не для всех ...

Если приводить примеры, с чем сравнить коучинг до результата, то самое первое, что приходит на ум – пикап. (Тема отношений).

 

Вот в этой нише как раз хорошо продается обещание или гарантия, например, трёх сексуальных свиданий. Т.е. что у человека будут не обязательно три девушки, а, возможно, с одной девушкой три раза.

 

Если человеку сильно понравится, то может быть с разными и т.д. Но этот конкретный результат продается сильно легче чем процесс, когда человек платит и спрашивает: "Сколько по времени займет программа?

А вы: «Пока ты не добьешься результата».

 

Примером результата работы интернет-магазина может быть первые 50000 рублей в продажах или $1000 в продажах. Вы можете успешно коучить до закрытия проекта менеджера по проекту, который параллельно еще и управляет командой.

 

Существует огромное количество примеров, когда вы делаете коучинг до какого-то результата или до первого заработка определенного количества денег.

 

В недвижимости может быть коучинг до первой транзакции. У Дейла Карнеги был коучинг до первого выступления, в форексе – до первых

заработанных денег.

 

Коучинг до результата – это стандартный вид корпоративного консалтинга, только поданный под другим соусом. Этот же процесс можно

продать как корпоративный консалтинг в b2b, что будет относительно просто, потому что люди покупают и платят за результат. А что внутри - им знать совершенно необязательно.

 

Главная особенность этого дела в том, что сюда за результатом

приходит совсем другой тип клиентов. Люди, которые приходят за

результатом, уже имеют достаточно информации и приходят не потому,

что не знают, что делать.

 

Они приходят, потому что они не уверены в себе, в своих силах, что у них это получится, что им это нужно вообще. А информации им уже давно хватает.

 

Плюсы данного формата:

 

1. Коучинг очень легко продать. Это буквально самая легкая вещь для

продажи, потому что вы продаете результат.

 

Если клиент хочет результат – платит деньги, не хочет – не платит. Все очень просто. Продажа происходит относительно легко, потому что чем

сильнее человеку интересен результат, тем гораздо проще взять его

деньги.

 

2. Вы продаете сенсорно очевидный результат. А если вы продаете

результат, вы понимаете, что вам нужны отзывы.

 

Одна из самых сильных вещей по продаже коучинга – отзывы или кейсы, истории. Т.е. что у человека было до вашего коучинга, а что стало после. И эти результаты должны быть измеримы.

 

Коучинг на результат – это самый легкий коучинг, в котором можно измерить результат. Поэтому здесь кейсы можно брать, документировать и выставлять для ваших других клиентов. Они и будут продавать.

 

Минусы данного формата:

 

1. Ответственность за результаты ложится на вас, но при этом у

вас нет никакого контроля. Здесь интересная особенность: как только вы начнете сильно давить на ваших клиентов, они начнут от вас прятаться.

 

Они не будут брать трубку, будут улетать в другую страну и будут

делать что угодно, чтобы от вас спрятаться.

 

2. Разные люди внедряют ваши фишки с разной скоростью, поэтому с некоторыми, с самыми тупыми и с самыми медленными, вы будете, к сожалению, проводить больше времени. Больше чем с самыми умными и быстрыми, которые внедряют оперативнее всех, получая результат.

 

Может быть большой процент возвратов, потому что здесь вы гарантируете результат.

 

Здесь два варианта гарантии:

 

Первый – вы гарантируете результат, берете оплату с клиента и работаете, пока результат не появится.

 

Любой нормальный человек спросит: “Что будет, если результата все-таки не будет?” И здесь у вас должна быть возможность послать человека

нафиг, так и у него должна быть возможность послать вас нафиг. Все справедливо.

 

Если вы решаете с человеком больше не работать, то экологично будет отдать ему за это деньги, причем сразу же, потому что это самый простой способ. Человек начинает вам морочить голову, не выполнять задания и т.д. Отдаете деньги, посылаете нафиг – это первый вариант.

 

Второй вариант – когда клиент решает больше с вами не работать.

Парадокс в том, что чем сильнее вы будете выкладываться, тем больше у вас будет процент возврата или процент людей, которые будут пытаться соскочить.

Так происходит потому, что когда вы эффективно работаете, вы начинаете прожимать клиента, требуя с него делать то, что ему непривычно, непонятно, некомфортно и т.д.

Из-за этого люди будут пытаться соскочить любым возможным способом, включая возврат денег. Вам необходимо заранее обговорить с клиентом, что вы будете его пинать, и ему это будет не нравиться. Он будет соскакивать, именно поэтому вы не даете никаких гарантий, потому что иначе он бы соскочил.

Приведем пример, как умело люди соскакивают со своих дистанций на примере написания своей книги.

На одной конференции по коучингу выступала какой-то там сертифицированный тренер международного университета европейского сообщества коучей. Она сказала, что уже 6 лет в соавторстве пишет книгу по коучингу и надеется, что может быть, в течение года, они ее закончат.

6 лет. Не год, не 2 года и даже не 4. А целых 6. Пол-жизни собаки или кота.

Ну почему бы не выбрать сразу тему, в которой уже есть знания, и принести пользу читателям сейчас? Невозможно 6 лет писать книгу. Потому что там 6 месяцев нечего писать. Месяц - максимум. А лучше пара выходных. Но 6 лет!

Тут у человека что-то не так с ручкой, с головой или с рукой.

Еще раз напомним: чем более эффективны вы будете сами, чем результативней будет ваш коучинг, тем больше будет людей, которые будут пытаться с него спрыгнуть. Вам необходимо знать об этом довольно интересном парадоксе.

Если результат есть – они все равно скажут, что они сами это сделали.

Но какая разница, что они скажут, если мы всегда за коучинг деньги берем заранее, а не потом?

Потому что потом ценность услуги резко падает в глазах клиента после ее выдачи.

 

Если вы до конца дочитали эту статью, скорее всего также хотите продавать свой коучинг. Но продавать задорого.

 

Зарабатывать за консультацию 3 тысячи в час, или получить 30, 50, и даже 100 тысяч в месяц за коучинговую работу - это не те суммы, которые получает эксперт своего дела.

 

Коучинг должен быть дорогим. А порой и очень дорогим. Только в таком случае он будет представлять ценность для клиента.

 

Но чтобы устанавливать высокий прайс, вы должны уметь выдавать крутые результаты своим ученикам. Кроме этого, в прошлом у вас у самого должен быть опыт прохождения дорогого коучинга/консультации, по происшествии которого вы получили ощутимый хороший результат.

 

Если эти критерии не выполнены - получить стабильный спрос на свой коучинг и в принципе на любые услуги премиум класса практически невозможно. Факт, который упускают многие.

Если вы хотите как можно быстрее начать продавать себя, свои продукты, услуги, консультации по неприличной цене

Это интересно
0

22.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 116  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены