Предпринимательство сыграло очень важную роль в развитии государственности в Древней Греции
Описание группы
Здравствуйте, Уважаемый читатель моего блога! Я здесь пишу и о выживании и о процветании бизнеса! Для процветания нужны правильные условия и я пишу о том как создать такие условия для своего бизнеса. Прочитав мои статьи вы можете связаться со мной и попросить контакты профессионалов оказывающих ту или иную услугу из описанных в моем блоге.
Реклама
Все подрубрики
Темы автора
Малый бизнес в развитых странах — США и Японии.
Малый бизнес во всем мире является сегодня неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйства, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться
Пожаловаться
Коммерческая тайна — способ защиты идеи нового продукта.
Является ли коммерческая тайна надежным способом защиты идеи нового продукта от воровства? Когда и как лучше всего использовать коммерческую тайну в качестве защиты идеи нового продукта? Насколько надежно при помощи коммерческой тайны можно защитить идею нового продукта? На все эти вопросы можно найти ответы в этой статье
Пожаловаться
Партнерство – основные виды партнерства в малом бизнесе.
Партнёрство, как мне кажется, можно отнести к одной из самых сложных форм организации предпринимательской деятельности
Пожаловаться
Защитить идею нового продукта – как это сделать?
Как защитить идею нового продукта от воровства? Этот вопрос волнует большинство предпринимателей, генерирующих новые идеи и желающих хотя бы некоторое время иметь эксклюзивное право на новую идею или новый продукт
Пожаловаться
Защитить идею нового продукта – от кого и зачем?
Защитить идею нового продукта – этот вопрос волнует многих предпринимателей и, особенно, изобретателей
Пожаловаться
Вопрос «почему?» — помощь в поиске идеи нового продукта.
В этой статье я хочу продолжить рассказ о том, как вопрос «почему?» оказывал мне помощь в поиске идеи нового продукта
Пожаловаться
Как вопрос «почему?» помог мне открыть свой первый бизнес.
В этой статье я хочу рассказать о том, как вопрос «почему?» оказывал мне помощь в открытии моего первого бизнеса
Пожаловаться
Идея нового продукта – ее формирование и конкретизация.
Идея нового продукта может генерироваться как внутри самого бизнеса, так и заимствоваться от внешних источников
Пожаловаться
Трейд-маркетинг. Продвижение нового продукта на рынок.
В этой статье попытаемся разобраться, что такое трейд-маркетинг, чем он может быть полезен и как его практически использовать с максимальной отдачей
Пожаловаться
Приемы борьбы с возражениями в деловых переговорах.
Приемы борьбы с возражениями необходимо знать и уметь их использовать для достижения поставленной цели, для достижения успехов в переговорах
Пожаловаться
Потребительский маркетинг — инструмент продвижения продукта.
Сегодня потребительский маркетинг один из самых действующих инструментов продвижения нового продукта на рынок
Пожаловаться
Маркетинг нового продукта — вывод нового продукта на рынок.
В этой статье рассмотрим маркетинг нового продукта и продолжим разговор о выводе нового продукта на рынок
Пожаловаться
Возражения в переговорах — как их предупредить?
Возражения в переговорах являются довольно распространённой первой реакцией на предложенные в деловых переговорах условия
Пожаловаться
Новый продукт. Цикл жизни нового продукта на рынке.
В этой статье продолжим разговор на тему что такое новый продукт и о выводе нового продукта на рынок
Пожаловаться
Правила убеждения оппонентов в деловых переговорах.
Существуют ли правила убеждения оппонентов в своей правоте? Какие приемы использовать в деловых переговорах, чтобы убедить оппонентов привести переговоры к нужному результату
Пожаловаться
Последние откомментированные темы: