Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
11477 участников

Описание группы

Здравствуйте, Уважаемый читатель моего блога! Я здесь пишу и о выживании и о процветании бизнеса! Для процветания нужны правильные условия и я пишу о том как создать такие условия для своего бизнеса. Прочитав мои статьи вы можете связаться со мной и попросить контакты профессионалов оказывающих ту или иную услугу из описанных в моем блоге.


Все подрубрики

Темы автора Malbusiness.com

Предпринимательство и бизнес в Древней Греции.

бизнес_в_Древней_Греции
       Предпринимательство сыграло очень важную роль в развитии государственности в Древней Греции

Малый бизнес в развитых странах — Франции и Китае.

малый_бизнес
      В этой статье мы продолжим знакомиться с состоянием малого бизнеса в развитых странах

Малый бизнес в развитых странах — Германии и Канаде.

     В этой статье мы продолжим знакомиться с состоянием малого бизнеса в развитых странах

Малый бизнес в развитых странах — США и Японии.

     Малый бизнес во всем мире является сегодня неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйства, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться

О книге Ким Кийосаки «Богатая женщина».

    В канун праздника 8 марта я вспомнил о книге Ким Кийосаки «Богатая женщина»

Блог 100 курсов — будет ли он полезен инфобизнесмену и чем?

     Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением о блоге 100 курсов

Воровство в Интернете – нужно ли с этим бороться?

    Я думаю, с воровством в Интернете сталкивались многие

Коммерческая тайна — способ защиты идеи нового продукта.

     Является ли коммерческая тайна надежным способом защиты идеи нового продукта от воровства? Когда и как лучше всего использовать коммерческую тайну в качестве защиты идеи нового продукта? Насколько надежно при помощи коммерческой тайны можно защитить идею нового продукта? На все эти вопросы можно найти ответы в этой статье

Партнерство – основные виды партнерства в малом бизнесе.

      Партнёрство, как мне кажется, можно отнести к одной из самых сложных форм организации предпринимательской деятельности

Защитить идею нового продукта – как это сделать?

     Как защитить идею нового продукта от воровства? Этот вопрос волнует большинство предпринимателей, генерирующих новые идеи и желающих хотя бы некоторое время иметь эксклюзивное право на новую идею или новый продукт

Защитить идею нового продукта – нужно ли это делать?

     Безусловно, защитить идею своего нового продукта, или нет, должен решать сам бизнесмен

Защитить идею нового продукта – от кого и зачем?

     Защитить идею нового продукта – этот вопрос волнует многих предпринимателей и, особенно, изобретателей

Вопрос «почему?» — помощь в поиске идеи нового продукта.

     В этой статье я хочу продолжить рассказ о том, как вопрос «почему?» оказывал мне помощь в поиске идеи нового продукта

Как вопрос «почему?» помог мне открыть свой первый бизнес.

      В этой статье я хочу рассказать о том, как вопрос «почему?» оказывал мне помощь в открытии моего первого бизнеса

Идея нового продукта – ее формирование и конкретизация.

     Идея нового продукта может генерироваться как внутри самого бизнеса, так и заимствоваться от внешних источников

Идея нового продукта – как ее лучше всего искать.

     Идея нового продукта может появиться в голове бизнесмена внезапно, как озарение

Идеи нового продукта – источники для их поиска.

     Идеи нового продукта могут быть нескольких направлений

Причины неудач и риски выведения новых продуктов на рынок.

     Более 90% появляющихся новых продуктов исчезают с рынка в течение 1-3 лет

Ошибки при выведении нового продукта на рынок.

     При выведении нового продукта на рынок, часто допускаются ошибки

Серьезные возражения в деловых переговорах и их нейтрализация.

     Возражения в деловых переговорах всегда были и будут

Трейд-маркетинг. Продвижение нового продукта на рынок.

     В этой статье попытаемся разобраться, что такое трейд-маркетинг, чем он может быть полезен и как его практически использовать с максимальной отдачей

Инструменты трейд-маркетинга. Стратегия трейд-маркетинга.

     Инструменты трейд-маркетинга позволяют существенно увеличить сбыт и продажи

Приемы борьбы с возражениями в деловых переговорах.

     Приемы борьбы с возражениями необходимо знать и уметь их использовать для достижения поставленной цели, для достижения успехов в переговорах

Потребительский маркетинг — инструмент продвижения продукта.

     Сегодня потребительский маркетинг один из самых действующих инструментов продвижения нового продукта на рынок

Маркетинг нового продукта — вывод нового продукта на рынок.

     В этой статье рассмотрим маркетинг нового продукта и продолжим разговор о выводе нового продукта на рынок

Возражения в переговорах — как их предупредить?

     Возражения в  переговорах являются довольно распространённой первой реакцией на предложенные в деловых переговорах условия

Новый продукт. Цикл жизни нового продукта на рынке.

     В этой статье продолжим разговор на тему что такое новый продукт и о выводе нового продукта на рынок

Правила убеждения оппонентов в деловых переговорах.

      Существуют ли правила убеждения оппонентов в своей правоте? Какие приемы использовать в деловых переговорах, чтобы убедить оппонентов привести переговоры к нужному результату

Создание нового продукта — от идеи до вывода на рынок.

     Создание нового продукта очень актуально для любого бизнеса

Уловки и хитрости, используемые в деловых переговорах.

     Используются уловки и хитрости для получения преимущества в переговорах