Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2935 участников
Администратор jessi
info@z*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор CAPRICE
Модератор IMPULSE
Модератор ANDROMEDA

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240619215519

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

#Стратегии SEO от Яндекс и Google в 2015-2016 годах

Cегодня поговорим, о дополненых страиегиях в seo продвижении, которые необходимо учитывать и не сбрасывать со счетов.

Яндекс и Гугл периодически меняют подходы к оценке сайтов. Ничего не поделаешь – веб-мастерам остается только приспосабливаться к этому. Какие же новые подходы ожидают веб-мастеров после 2015- 2016 года?

Мобиломания.

Большое внимание обе поисковые системы сегодня уделяют адаптивности сайтов для мобильных устройств. Масштаб сайта должен подходить для удобного просмотра с планшетов и смартфонов. Для оценки этого параметра Google ввел алгоритм mobile-friendly. Поэтому сайты, неадаптированные для мобильных устройств, сразу лишаются существенной части трафика из Google. Для адаптации сайтов под мобильные технологии рекомендуют использовать различные систем верстки сайтов, в частности, фреймворк Twitter Bootstrap.

Yandex тоже уделил достаточно внимания мобильной выдаче. Теперь в сервисе Wordstat появилась особая опция для мобильных устройств – это позволяет формировать семантические ядра специально для мобильных телефонов.

Ссылочный спам.

Ссылки по-прежнему будут важным фактором ранжирования, однако Яндекс в настоящее время пристально относится к ссылочному спаму. Введенный поисковиком алгоритм «Минусинск» научился отсеивать естественные ссылки от покупных. Правда, алгоритм несовершенен, и ссылки продолжают покупаться.

Другое дело, что веб-мастера теперь обращают пристальное внимание на качество площадок, стараются избегать неестественных анкоров, предпочитают вечные ссылки арендованным и ищут для размещения ссылок тематические ресурсы.

Всплывающие окна.

Page Laut – новый алгоритм от системы Google понижает в выдаче те сайты, которые атакуют посетителей навязчивой рекламой, например, всплывающими окнами с вопросами «нашли ли вы что-то полезное на нашем сайте» и «подпишитесь», а тем более с всплывающей рекламой.

Такие сообщения не должны отвлекать <<<Читаем продолжение статьи на моем блоге>>>

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

Модератор 02.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 287  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены