Открытая группа
7911 участников
Администратор ver

Описание группы

В этой группе мы создаем копилку советов по email-маркетингу. 

Размещаем статьи, практические советы, лайфхаки, ответы на вопросы и полезную информацию для пользователей Sendsay. Присоединяйтесь!

UPD: Посты для размещения в группе не принимаем, извините. 



Модератор Mojohead
Модератор Sendsay
Модератор Vika

Все подрубрики

5 способов улучшить и ускорить email-продакшн

В Рунете изредка встречаются исследования, освещающие развитие email-маркетинга в российских реалиях
11 комментариев  2345 просмотров vote 0

Look-alike персонализация

Look-alike таргетинг - еще одна из интересных и доступных технологий в интернет-маркетинге
5 комментариев  1447 просмотров vote 0

Кейс Bileter.ru — Sendsay: экспресс-реактивация «мёртвой» базы подписчиков

В этом году ряды клиентов Sendsay пополнил известный ресурс по онлайн-продаже билетов на мероприятия — Bileter
4 комментария  1515 просмотров vote 0

Персонализация

Персонализированные письма не ограничиваются отправкой письма с именем адресата
1 комментарий  1235 просмотров vote 1

Совершеннолетие компании “Интернет-Проекты”

Нашей компании исполнилось 18 лет
2 комментария  2411 просмотров vote 1

Маркетолог спит — письма идут!

Вы только влились в рабочий процесс праздничного января, а у нас уже есть для вас новость! Рады сообщить, что теперь новая версия на app
4 комментария  2780 просмотров vote 2

10 этапов email-кампании

Многие email-маркетологи уже знают толк в сегментации, триггерах, аналитике рассылок, но не имеют системного видения email-кампании
2 комментария  4391 просмотр vote 2

7 шагов к успешной Black Friday

  В России Черная Пятница еще не получила такого широкого распространения, как в Штатах
1 комментарий  1807 просмотров vote 0

Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов

Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок
3 комментария  1767 просмотров vote 0

Разум и чувства в email-маркетинге. Инфографика

Для того чтобы люди купили именно ваш продукт/услугу, порой не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума
3 комментария  1932 просмотра vote 0

Новинка в Sendsay: счетчик обратного отсчета

Маркетологи убеждены, что, если вставить в письмо о распродаже счетчик обратного отсчета, конверсия повысится
Комментировать  1867 просмотров vote 0

Кейс Microsoft Store: +1200 % прибыли за счет сегментации

Сегодня мы хотим поделиться замечательным кейсом, который подтверждает три факта
Комментировать  1373 просмотра vote 1

Что там у других: критический взгляд на 8 реактивационных писем

Со временем даже самые лояльные клиенты перестают покупать
Комментировать  1478 просмотров vote 0

Календарь email-маркетолога

Страшный сон маркетолога
2 комментария  2496 просмотров vote 0

Как разместить подписку на рассылку в Фейсбуке

В работе с соцсетями есть проблема
1 комментарий  2838 просмотров vote 1

От офлайна к онлайну: 5 типичных ошибок в персональных коммуникациях с клиентами

В интернете развитие любой отрасли проходит несколько традиционных стадий

2 комментария  1878 просмотров vote 0

Коллекция заблуждений e-commerce о мобильном email-маркетинге

В прошлом году в материале о трендах email-маркетинга-2014 Sendsay цитировал Data Insight, который утверждал, что всего 1 % интернет-магазинов адаптирован под просмотр на мобильных устройствах
1 комментарий  2945 просмотров vote 1

Семь заблуждений об А/Б-тестировании

Замечание Джона Ванамейкера, что половина его рекламы не работает, но он не знает, какая именно, разделяли маркетологи мира более ста лет
2 комментария  2657 просмотров vote 1

5 смертных грехов email-маркетинга

На сегодняшний день email в интернет-маркетинге — это единственный способ персональных эффективных коммуникаций с сотнями тысяч клиентов одновременно

8 комментариев  5204 просмотра vote 1

Email-маркетинг и SMM: хватит спорить, пора объединяться

Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия
6 комментариев  3356 просмотров vote 1

О современных инструментах E-mail и SMS маркетинга (интервью)

Андрей ЦИЛИКОВ, директор по продажам российской E-mail и SMS платформы Sendsay

1 комментарий  3845 просмотров vote 1

Как GIF-анимация помогает поднять продажи

GIF-анимация осваивает новые территории - email-сообщения - и демонстрирует космические показатели конверсии

3 комментария  3799 просмотров vote 2

SubscribePRO превратился в Sendsay

В результате ребрендинга платформа для email- и sms- маркетинга SubscribePRO получила новое название
2 комментария  3118 просмотров vote 0

Thank you page: стратегия и контент

Представьте, что друг просит вас о чем-то, а когда вы это делаете, молча разворачивается и уходит
2 комментария  5412 просмотров vote 3

Полезные отчеты по выпуску рассылки из новой статистики SubscribePRO

Снова поднимаем тему аналитики рассылок, на этот раз в связи с выходом новой версии статистики в SubscribePRO
3 комментария  3347 просмотров vote 3

Аналитика рассылок: высший пилотаж

Пожалуй, аналитика рассылок - самая сложная задача для новичка в email-маркетинге

2 комментария  8070 просмотров vote 6

Заточите пилу. 7 успешных тактик по оптимизации email-маркетинга

Знаете поучительную историю про человека, который пилил дерево тупой пилой? Когда его спросили, почему он не заточит пилу, чтобы дело пошло быстрее, он ответил, что на это нет времени

2 комментария  4493 просмотра vote 3

Что такое email-маркетинг, в чем его отличие от спама

Однажды подписчик написал нам
3 комментария  7133 просмотра vote 6

Не мешайте подписчику совершить нужное действие

Давайте обсудим статью на ClickZ о том, как помочь (а скорее даже как не мешать) подписчику совершить нужное действие
6 комментариев  3715 просмотров vote 1


Подрубрики