Администратор:

Последние откомментированные темы:

20140902105019

Пушкин и Пришельцы


А.С.Пушкин писал свои сказки на основе фольклора и устного народного творчества жителей русской деревни. Большую часть сюжетов ему рассказала его нянюшка Арина Родионовна, что-то он узнал позднее из бесед с крестьянами. Жизнь в дересне по своей сути весьма консервативна, а значит, и содержание сказаний, былин и песен тоже весьма «устоялось». 

Мать рассказывает сказки детям, а те передают их в практически неизменном виде следующему поколению. И так происходит целые столетия. Нельзя достоверно сказать, что Александр Сергеевич придумал и внес в сказку от себя, а что взял из русского фольклора. Однако, проанализировать содержание его поэм на предмет обнаружения следов внеземной цивилизации весьма интересно.

Возьмем, к примеру, поэму «Руслан и Людмила». Одними из героев этой сказки являются Голова и Черномор. Голова описывается как «огромный холм с огромными же глазами», который «храпит», «дышит». Туловище у великана отсутствует. На голове шлем с перьями. Видимо, понимать это следует так. На поле стоит какое-то большой предмет, имеющий остроконечную вершину. 

Его оболочка (а может, и сам он полностью) состоит из металла (иначе сравнить ее со шлемом просто невозможно). Вероятно, на вершине этого аппарата было нечто, напоминающее перья: какие-нибудь разлапистые, мелкоячеистые, тонкие и легкие конструкции. Может быть, нечто вроде солнечных батарей или пучков антенн. Гул, издаваемый предметом, можно сравнить с храпом.

Что происходит, когда Руслан пытается разбудить Голову? Она чихает, затем поднимается вихрь и пыль, дрожит земля, открываются глаза («как жар, кровавы очи засверкали»), изо рта поднимается пар, а потом Голова начинает «дуть» навстречу Руслану. Если не смотреть на содержание сказки, а взять в расчет только упомянутые в этом отрывке факты, то окажется, что Руслан своими глазами увидел взлет (или попытку) некой загадочной летательной машины. 

Когда князь сначала приблизился к Голове, она гудела и подрагивала. Может быть, это свидетельство работы многочисленных механизмов и устройств? Потом она чихнула. Продувка пред стартом? Потом стала дуть. Возможно, просто включились двигатели?

Волшебник Черномор был карликом с невообразимо длиннущей бородой. Если представить его летящим по небу (а он это умел, согласно сказке), то с земли он будет выглядеть маленькой черной точкой с длинным белым следом. На что похоже? Правильно, на современный самолет, летящий на высоте и оставляющий после себя белого цвета шлейф из замерзающих выхлопных газов. 

Следовательно, прообразом карлика мог быть какой-то летательный аппарат, замеченный в небе и запомнившийся нашим предкам. Скорее всего, внеземного происхождения. И еще одно доказательство. Представьте, что случится, если у летательной машины, не дай бог, встанет двигатель? Белый «хвост» прервется. Словно… обрубленный! Так, собственно, и был побежден Черномор: Руслан обрубил его бороду.

Вспомним другую сказку Александра Сергеевича «О мертвой царевне и семи богатырях». Что за загадочное состояние, в котором пребывала Царевна, когда съела отравленное яблоко? Была ли это просто кома или все-таки реальная смерть. Да и само яблоко: было ли оно отравлено или все-таки содержало какие-то медицинские препараты, замедляющие жизнедеятельность человека и вводящие того в коматозное состояние или в состояние летаргического сна? 

Ведь были же в других сказках некие МОЛОДИЛЬНЫЕ яблоки, УДЛИННЯЮЩИЕ нос и уши финики (восточная сказка о Маленьком Муке) и так далее.
Как бы там ни было, посчитав царевну мертвой, семь богатырей почему-то ее не похоронили, а зачем-то отвезли в некое место: «Там высокая гора. В ней глубокая нора». Это не было кладбищем (об этом в сказке ничего не говорится). «В той норе … гроб качается хрустальный». Не странно ли это? Зачем гробу качаться? 

Почему он не закопан или хотя бы не стоит на земле? И почему он хрустальный, то есть прозрачный? Разве делали в древности или в наше время такие гробы? Любоваться красотой и молодостью умершей? Но ведь (без, скажем, бальзамирования) это можно делать очень не долго. Да и семь богатырей «на могилу» не ходили вовсе. Тогда с какой целью?

Могло ли это таинственное место быть, как это модно сейчас говорить, подземной базой инопланетян? Могли ли они лечить людей в коме (ведь зачем-то же богатыри принесли тело царевны именно в это неблизкое место) или даже возвращать к жизни умерших? Довольно легко провести аналогию с египетским культом загробной жизни. Возьмем, к примеру, их идею о том, что после смерти человек продолжает существовать, и его душа возвращается в его мумифицированное тело. 

Не случайно всю жизнь египтяне готовились именно к загробной жизни в ИНОМ МИРЕ. А в качестве хрустального гроба у них были саркофаги (как специальное приспособление для ВОЗРОЖДЕНИЯ).
И не стоит забывать, что практически аналогичная сказка была и на Западе. Имеется в виду «Белоснежка и семь гномов». В обоих случаях героини воскресают с того света. 

Следовательно, воскрешение не было таким уж редким событием в древности. Уж не благодаря ли загадочному хрустальному «гробу»? Или, скорее, некой камере, умеющей восстанавливать жизненные функции человеческого организма.

В других русских сказках, не принадлежащих перу А.С.Пушкина, также много таинственного и странного. Например, фигурируют разные русалки, водяные (мутанты? результат генетических экспериментов пришельцев?), говорящие человеческим языком вещи, гусли – самогуды (чем вам не современные музыкальные центры и магнитофоны?), шапки-невидимки, ковры-самолеты, летучие корабли (одноместные и многоместные летательные аппараты) и многое другое.

Похожие волшебные вещи описываются во многих сказках мира. Конечно, везде своя специфика. В целом, можно с большой долей уверенности сказать, что в древнее время, когда еще люди не умели записывать свои мысли (отсутствовала письменность) на планете Земля заправляли инопланетяне, не гнушающиеся контакта с местным населением.

Написал 22.12.2013
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 126  
             

Комментарии:

Для того чтобы писать комментарии, необходимо