Администратор:

Модераторы:

мудрость вселенская пишет:

Пи

еще раз вслед за Философом с претензией на победу в Номинации: Самое самое короткое название темы

Написал мудрость вселенская 08.06.2011
Это интересно
+4

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 527  
             

Комментарии:

мудрость вселенская 08.06.2011

3, 1415..... и еще очень много знаков=Пи

Интересно, а если бы Пифагора звали к примеру Демоклав, то это число называлось бы Де?

мудрость вселенская 08.06.2011

А если бы его звали Кюхель, то число называлось бы Кю?

мудрость вселенская 08.06.2011

Тогда в Киндзадзе все бы отдавали дань математике!

сожалеет, что мнением людей так легко манипулировать 08.06.2011

А Пифагор-то тут каким боком?

 

мудрость вселенская 08.06.2011

Левым конечноCool

мудрость вселенская 08.06.2011

А кто по вашему придумал число ПИ? Аристотель что ли? Тогда бы число называлось в его честь: Ар.

сожалеет, что мнением людей так легко манипулировать 08.06.2011

Его, если склероз мне не изменяет, придумали еще древние то ли египтяне, то ли вавилоняне, а вот обозвали "пи" всего несколько столетий назад - тоже от чего-то гречекого (как там по гречески "окружность"...), но не от имени Пифагора.

мудрость вселенская 08.06.2011

если склероз изменяет, то нужно гуглить или википедить, иногда помогает

хуже когда страдает ч\ю:

Владимир ВОЙНОВИЧ, писатель:
– Отсутствие чувства юмора – это не болезнь, а врожденный порок, который не лечится. Массовая социальная инфекция. В советское время особенно были заметны люди, которые каждую шутку воспринимали как покушение на советскую власть. Они просто во всем видели неправильный подтекст. Начальством было четко разграничено, о чем шутить можно, а о чем – нельзя. Я же всю жизнь считаю, что шутить можно практически всегда и обо всем. Правда, и сегодня есть чиновники, с этим не согласные и норовящие «дозировать» чувство юмора у россиян.
Андрей КУРАЕВ, диакон, профессор Московской духовной академии:
– Если больной – это человек, безусловно, вызывающий сострадание и жалость, то человек без чувства юмора не менее достоин сожаления. Так как я часто обращаюсь к большим аудиториям, мне приходится сталкиваться и с людьми без чувства юмора. Многие просто не понимают шутки до тех пор, пока не вставишь в конце «смайлик», то есть пока им не улыбнешься. Люди почему-то считают, что если я священнослужитель – значит не имею права шутить и смеяться. Они просто не допускают саму возможность наличия подобной интонации в моей речи. Отсутствие чувства юмора как болезнь не поддается лечению. Исцелению подлежат лишь те люди, которые первоначально умели шутить и воспринимать шутки, но потом запретили себе смеяться. Пойти на этот шаг они могли по двум причинам: первая – это уход в тоталитарную религиозность, сектантство, а вторая – здоровое чувство ненависти к «Аншлагу».
Владимир ВИНОКУР, народный артист России:
– Люди без чувства юмора – совершенно обыденное и ничем не примечательное явление нашей жизни. В нем, на мой взгляд, нет ничего необычного или патологического. Более того, я считаю, было бы скучно, если б все обладали чувством юмора. На своих концертах я стараюсь рассмешить людей и со сцены мне очень хорошо видно, кто улыбается, а кто не воспринимает шутки. С теми, кто не понимает юмора, мне жить даже веселее.

альфа-самец, девиз : не важно быть - сумей прослыть 08.06.2011

А я не согласен. Должны быть люди без чувства юмора. Я сам бывю таким временами. Мне так нравится. Это раз.

И два что не будь их с кем сравнивать себя, такого юмарного? Наш мир построен на сравнительном анализе. Весь мир.

Вот в таком бреду мы жмвем, а Вы НЕТ ЧУВСТВА ЮМОРА. Это мелочь посравнению с глобальным и субъективным нашим мышлением.

мудрость вселенская 08.06.2011

да не я это,  это все они, звезды мирового юмора с сатирой. Там даже все подписано, кто из них что сказал.

хотите жить без ч\ю - живите в свое удовольствие

альфа-самец, девиз : не важно быть - сумей прослыть 09.06.2011

Дело совсем не в том чего мы хотим, а в том как мы видим день сегоднышний. То и имеем. 

А вот вам желаю хотеть.Smile Столько сколько влезет.

: для неё дети и семья - это приоритет! 09.06.2011

Прочитала в Комсомолке", что ,по результатам исследований - россияне находятся на 2 месте по отсутствию чувства юмора (немцы на 1 месте).

Что-то обидно стало за Державу Frown.Это что -американцы с их "юмором " и комедиями положений-обскакали нас!?Не согласна!!!

мудрость вселенская 10.06.2011

это была юмористическая заметкаCool

мудрость вселенская 08.06.2011

Чу́вство ю́мора — способность человека понимать юмор. Под чувством юмора подразумевается комплекс перцептивных, когнитивных, эмоциональных, физиологических и поведенческих процессов. Отсутствие чувства юмора может выступать объектом иронии.

                                                              скопировано из википедии

08.06.2011

А в связи с темой-то что надо сказать?

мудрость вселенская 08.06.2011

а почему вы у Философа про это не спрашивали в теме Время?

08.06.2011

А мне захотелось у вас спросить )))

мудрость вселенская 08.06.2011

не отвечу. вопрос задан. каждый отвечает на него в меру своей испорченности.

Вот Злобная зрительница посчитала, что я в комментах извратил историю, ввожу группожителей в заблуждение, и меня за это следует поставить на место. Ткнуть носом в мою историко-математическую неграмотность и тем самым  совершить справедливое возмездие.

Что собственно и сделала.

ЗЫ. Ну так именно этого я от нее и ждал

08.06.2011

Ну так на то она и злобная зрительница ))) Ник оправдывает в меру своей способности )))

magala***@g*****.com 08.06.2011

А если бы Христа не распяли, а гильотинировали (или как в то время делали -отрубили голову на плахе) - то сейчас вместо крестиков христиане носили бы маленький топорик, или другой стилизованный позолоченный символ казни? А если бы повесили - то маленькие петельку с виселицей?

А что касается числа пи:

Впервые обозначением этого числа греческой буквой \pi~ воспользовался британский математик Джонс в 1706 году, а общепринятым оно стало после работ Леонарда Эйлера в 1737 году.

Это обозначение происходит от начальной буквы греческих слов περιφέρεια — окружность, периферия и περίμετρος — периметр.

- Википедия

А что касается чувство юмора, то многое, если не всё зависит от самого автора вопроса и первого комментария, и множество тем можно увести от бытовой - в научную, от смешной - в философскую. В нашем случае нить разговора сразу вошла в "умное" русло. Собеседники не видят Ваших лукавых глаз, и не слышат Вашу насмешливую интоннацию. Общение-то опосредованное. Вы уж нас извините. Я думаю, что у всех Ваших собеседников чувство юмора в норме,

мудрость вселенская 08.06.2011

т.е. по-вашему, чтобы всем было понятно что текст содержит элемент шутки нужен смех за кадром?

так сейчас делают в комических сериалах, что бы индивидуум мог синхронно смеяться вместе со всеми, и не чувствовал себя белой вороной.

08.06.2011

Ой, только не надо этого смеха за кадром!!! Думаю, что вполне хватит

"Ваших лукавых глаз, и... насмешливой интоннации".

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 08.06.2011

По-моему пример с И.Х. не очень удачный, так же как считать что крылья бабочки и крылья птицы это одно и то же.

Крест это символ Солнца, ещё кружок рисовали в центре перекрестия и расходящиеся веером лучи.

Верхний конец креста означал летнее солнцестояние, нижний конец - зимнее, левый и правый весеннее и осеннее равноденствие.

В ведической традиции концы креста заламывали в виде свастики, чтобы показать солцеворот. Т.е. сакральное значение креста появилось гораздо ранее христианских времён. И кресты для распятий в основном использовались в виде буквы Т исходя из балансировки вращающего момента, так как опора для распятия другой конфигурации будет либо сложнее, либо менее устойчивой.

А вот за Л.Эйлера спасибо. Эх, блин, были же времена, когда учёный люд мирового уровня ехал в Россию, а не бежал подобно крысам с тонущего корабля из России. 

magala***@g*****.com 09.06.2011

То, что крест во многих религиях несёт сакральное значение, это известно всем. Но на христианских крестиках обязательно изображается распятый ИХ, следовательно символика имеет второстепенное, если не случайное значение и совпадение. И Ваши рассуждения о сезонности в круговороте мироздания для христиан, у которых он висит на золотых цепочках ничего не значат. Впрочем, как Вы сказали, можно спутать крылья бабочки с крыльями птицы, но для этого нужно сильно постараться.

А по поводу Эйлера могу рассказать следующее. В моём представлении он также один из величайших математиков всех времён и народов, и его можно поставить разве что с тем же Пифагором и Ньютоном. А когда я недавно слушал лекции (записанные в начале 00 годов) православного историка Махнача, то узнал, что Эйлер в России занимался кроме научной ещё и шпионской деятельностью в пользу Фридриха II, причём вред, причинённый им Российской Империи такой же колоссальный, как и его математические успехи. В интернете я подобной информации нигде не нашёл. Вот такая у меня есть сплетня на одного из великих.

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 09.06.2011

Мобыть, мобыть... однако на моём нательном крестике концы креста имеют ромбовидную форму - это абсолютно нецелесообразно исходя из прочности конструкции - ослаблять пересесечение. Вы редко, где сможете увидеть изображение креста как пересечения двух брусов - следовательно не в этом дело. И мне глубоко фиолетово, что думают тупые христиане о моих рассуждениях (тупых представителей в любых конфессиях предостаточно). 

Это не мой анализ, который связывает все культы с Солнцем. Без нашего Солнца мы бы не 3.14здели тут. В частности и рождение нового пророка олицетворяет рождение солнца после зимнего солнцестояния. В частности дата 25 декабря это, когда начинает прибывать новый день. Звезда которая зажигается на небе это Сириус, который указывает на восход Солнца. Просто разные религии одно и то же событие укладывают в несколько слоёв, получая при этом самоподобную структуру. Представления о самоподобии совсем недавно проникло в науку и пока ещё не получило должного освещения в образовании.

В отношении шпионской деятельности Эйлера спорить не буду - все мы за кем-нибудь или за чем нибудь шпионим и получаем при этом, если не моральное удовлетворение, то хотя бы небольшую материальную компенсацию. В ы думаете экс-президент России не шпионил?!

Одноглазый Эйлер, окончательно ослепший к концу жизни, наверняка, обладал хорошим слухом и нюхом. Та тем более императрица была чистокровная немка. Так что кто против кого шпионил разобраться трудно. Эйлер дейно революционизировал математические представления.

А Вы знаете, что Альберт Эйнштейн шпионил в пользу Советского Союза?

А Исаак Ньютон был отъявленной сволочью, особенно по отношению к коллегам? Гуку, например? Постарайтесь связаться с Олегом Акимовым - может он знает об Эйлере. Разыщу адрес-сообщу через личку.

magala***@g*****.com 09.06.2011

В технике есть такое понятие как эргономика, гармония между функцией и внешним видом конструкции. Если бы крестики делали из этих соображений, то он имел бы утолщение в местах соединений, плавные переходы, снимающие концентрацию напряжений (которая обратно пропорциональна квадрату радиуса сопряжения). Но во многих случаях символ христианской веры превращён в украшение, а иногда и в ювелирное украшение. Это один из способов привлекать к себе внимание потенциальных прихожан. Ничего не поделаешь - религия тоже бизнес.

Про И.Ньютона ничего подобного не слышал, хотя мои знания о нём как о человеке минимальны. По версии издания 100 великих людей он поставлен на 1 место среди учёных всех времён. Это был ярчайший метеор, который изменил науку до неузнаваемости, дал последователям такие рычаги теоретикам и исследователям, которые работают и по сей день. И Вы думаете, что у такого человека не было завистников? Вы посмотрите на наших артистов, кто-нибудь сказал хоть одно хорошее слово о конкуренте, который работает в аналогичных жанрах? Что, впрочем, Ньютону и не могло вероятно помешать быть, как Вы говорите сволочью. Кстати, недавно прочитал, что Закон о Всемирном тяготении он вывел после того, как к нему обратился один из его друзей, который заложил в споре большую сумму денег, обещая вывести закономерности в силах земной гравитации. И Ньютон после того, как справился с этой задачей выдумал версию о яблоке, которое подвигло его на такое великое открытие, чтобы исключить даже упоминание о косвенном участии своего друга, которое выглядело говоря сегодняшним языком как техническое задание на разработку научной проблемы.

Про Эйнштейна слышал, это очень большая тема.

И вообще история науки, военная история, да и вообще история - последнее время (лет 15) для меня являются источником вдохновения. Жаль, времени на неё не хватает. Была бы ещё одна жизнь,.. есть на что её потратить.Sealed

мудрость вселенская 08.06.2011

Предположим, что Злобная зрительница права, и число Пи придумали в Вавилоне.

Собственно почти так он и было: в тех трудах его уже оценивали как 22/7, что далеко до совершенства примерно на 1%.

Тогда получается, что древний математик Фагор, осознав значимость этого числа придумал к своему имени приставку и стал зваться Пи Фагор.

Когда же он доказывал теорему, устанавливающую связь между треугольниками и квадратами, то все уже знали его под новым именем.

мудрость вселенская 08.06.2011

а что значит Фагор?

мудрость вселенская 08.06.2011

Гора под Курском

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 08.06.2011

Хватит всякую ерунду сочинять, нужно у кого-нить знающего греческий спросить. Но мне каатся Пифа это что-то от пифии (кстати что это такое не припомню), ну а Гор был древнеегипетский бог какой-то, достаточно крутой.

мудрость вселенская 08.06.2011

Я не сочинял, я у Яндекса спросил. Он сказал, что это гора под Курском

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 08.06.2011

Вы Ещё У Гугуля спросите - тогда совсем как в песне получится "Где моя любимая..."

мудрость вселенская 08.06.2011

я у него тоже спрашивал, он с яндексом оказался единодушенCool

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 08.06.2011

Они в сговоре, спросите тогда у друга лучшего...

08.06.2011

А еще Вы можете замутить тему сназванием "Я", будет еще короче!!)))))

мудрость вселенская 08.06.2011

А сами почему не хотите замутить?

08.06.2011

Лень, матушка, раньше нас родилась))))

мудрость вселенская 08.06.2011

Ладно, за вас откроюWink

Повышенная опасность! Не влезай, убью! 08.06.2011

Самое самое короткое название темы

Вы лукавите, преднамеренно не дописав название темы. Я знаю окончание, это - здец!

08.06.2011

Как раз этой в этой теме такого явления не наблюдается )))

мудрость вселенская 08.06.2011

Ну вот, а я хотел приз получитьCry

08.06.2011

Раздухарились... Жаль отдавать пальму первенства Лаокоониному ФИЛОСОФУ?

мудрость вселенская 08.06.2011

Конечно, не все коту масленица. Что он для победы сделал? Даже знак вопроса поставить поленился

08.06.2011

А что лентяи нынче не в цене?

- экстремал и укротитель змей 08.06.2011

Фиг Вам всемWink " Пи " это ничто иное как замаскированный мат, его вставляют для того , чтобы слушатели или зрители, могли развивать свою фантазию на тему, что все-таки произнес автор.

: наше солнце (экстравертированный сангвиник) 08.06.2011

3,14здец!Tongue out

- экстремал и укротитель змей 08.06.2011

Молодец. Реакция мгновенная.

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 08.06.2011

Лорча. Мы позавчера с соседом день учителя отмечали, ( пришлось ввести новый праздник для объяснения возникшей ситуации ПИ, когда неожиданно появилась хозяйка). Она глубоко задумалась, когда услышала о дне учителя в начале июня (а Настя блондинка к тому же), и мы уже совершенно уверенно овладели ситуацией, и начали объяснять, что бывает 2 дня учителя - осенний это день учителя средней школы, и весенний - день учителя высшей школы. В общем всё нормально, но я вот думаю, а должен же быть праздник, посвящённый числу Пи (Пай, как говорят англичане). Нужно бы не забыть отметить этот праздник,  если есть или внести дату в календарь - день рождения Пи  

: наше солнце (экстравертированный сангвиник) 08.06.2011

ДаЁшь день ПИ! 24 августа!

Больше праздников весёлых и разных! И тортик со свечками!

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 09.06.2011

Придётся отмечать в несколько слоёв Surprised . 24.08 это первый день после дня города Харькова, потом, кажется, толи день независимости, толи день никомуненужности Украины. Опять же Интернет Полезный это вам не хухры-мухры. А вот знаете ли вы, когда день рождения Пифагора? Как его по-батюшке? Уважаемый чел, однако - олимпийский чемпион, причём по кулачному бою, и теорема в честь его имени только маленькая толика его достижений. (Братья Клички, для сравнения, разве что в рекламе   Черниговского пива отметились). Музыку сфер умел слушать. Опять же в 70 лет Пифагор взял себе в жёны совсем молоденькую свою ученицу. Короче мужик на все 100!   

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 08.06.2011

Автор слишком академичен. Слово "пи" имеет приземленное значение, далекое от Пифагора и философии, но близкое к простым, обыденнным и неотложным потребностям. Чем ниже опускаешся, тем юморнее становится жизньSmile.

08.06.2011

А если повторить слог пи- дважды?

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 08.06.2011

Это будет тоже самое, что выПИть чаю, только наоборот..

убеждён что, удивительные вещи может делать разум 08.06.2011

ПИ ?  

Способ вычисления отношения длины окружности к ее диаметру с точностью до, например 100000 знаков это вообще ......здец.

Кто нибудь здесь знает как это сделать?

мудрость вселенская 08.06.2011

это не трудно, надо считать ряды

ряды известны, нужен хороший комп и посредственный программист

мудрость вселенская 08.06.2011

3.1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 2847564823 3786783165 2712019091 4564856692 3460348610 4543266482 1339360726 0249141273 7245870066 0631558817 4881520920 9628292540 9171536436 7892590360 0113305305 4882046652 1384146951 9415116094 3305727036 5759591953 0921861173 8193261179 3105118548 0744623799 6274956735 1885752724 8912279381 8301194912 9833673362 4406566430 8602139494 6395224737 1907021798 6094370277 0539217176 2931767523 8467481846 7669405132 0005681271 4526356082 7785771342 7577896091 7363717872 1468440901 2249534301 4654958537 1050792279 6892589235 4201995611 2129021960 8640344181 5981362977 4771309960 5187072113 4999999837 2978049951 0597317328 1609631859 5024459455 3469083026 4252230825 3344685035 2619311881 7101000313 7838752886 5875332083 8142061717 7669147303 5982534904 2875546873 1159562863 8823537875 9375195778 1857780532 1712268066 1300192787 6611195909 2164201989

пи с точностью 1000 знаков после запятой

если 100000 знаков, то это в 100 раз длинее

Оно вам надо?Surprised

убеждён что, удивительные вещи может делать разум 08.06.2011

Конечно не надо. 

Спасибо за напоминание.. Пи...пец с любой точностью можно представить разложением в ряд. А дальше - все просто - простой алгоритм и время... считай хоть до посинения....

Cool

мудрость вселенская 08.06.2011

При расчете галактических размеров поряда 100 000 световых лет с точностью до миллиметра нужна точность знания чмсла Пи всего лишь до 35 знака, а такую точность математики имели уже в 16 веке.

Вопрос: а зачем тогда нужен триллионный знак???

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 09.06.2011

Надо, Федя, надо. В хорошем хозяйстве всё может пригодиться.

Это Вы в десятичной системе счисления представили, а в двоичной? Что получится? Если закономерность в чередоввании нулей и единиц? Опять же в шестнадцатиричной неплохо было бы Пи представить.

А если представить в 32-ричной  и цифры буквами заменить?! Получится роман Л.Толстого Война и мир?

мудрость вселенская 08.06.2011

в настоящее время оно выычислено с точностью до 1000 000 000 000 (триллионного) знака

мудрость вселенская 08.06.2011

http://video.mail.ru/mail/irina.auzyak/4103/6296.html

убеждён что, удивительные вещи может делать разум 09.06.2011

При расчете в галактических масштабах с точностью до ххххххххххххххххх.... знаков нужно много чего еще.

Однако заставляет задуматься тот факт, что  отношение длины окружности к ее диаметру нельзя вычислить абсолютно точно.... В любых масштабах.... Всегда остается маленькая поправка.

Число Пи - иррациональное. Примерно так же, как и квадратный корень из двойки....

 

В рамках математики имеем множество всех чисел === например === 1, 2, 3, 4.777 и тд

Среди них есть иррациональные (не вычислимые никакими операциями до конечного числа знаков) 

Вот интересно - каких чисел больше, вычислимых по алгоритмам или иррациональных? В множестве всех чисел. Cool


 


 

мудрость вселенская 09.06.2011

действительно, иррациональность числа ПИ удивительна.

ну если не целое, то пусть хотя бы виде дроби было представимо.

Так нет. Фигня какая-то получается. Проще быть надо проще, а тут хвост в бесконечность убегает.

Казалось бы, чего проще отношение длины окружности к диаметру, все на виду. А отношение кривое???

Американцам это так не нравилось, что в Индиане в 19 веке хотели законодательно установить число ПИ равным 3,2 и почти закрепили.

Профессор какой-то вовремя вмешался, а то бы они сейчас имели свое ПИ Индианское

 

Повышенная опасность! Не влезай, убью! 09.06.2011

Пиндосы с индианским ПИ? Оригинально!

мудрость вселенская 10.06.2011

ДаLaughing

Для того чтобы писать комментарии, необходимо