Администратор:

Модераторы:

Активные участники:

пишет:

Не открывается ни один браузер

Здравствуйте! Проблема в следующем: на ноутбуке пришлось переустановить windows vista. Настроил подключение к интернету, но IE не открывается т.е не открывает ни одну страницу. Тогда перенес с другого компьютера и установил  Firefox и Google Chrome, результат такой же-ни одна страница не открывается, соединение с интернетом есть. Такое ощущение,что что-то блокирует. Открыл брандмауэр, в исключениях не установлено ни одной галочки, сам он включен. Пробовал все галочки поставить-результата нет. В самих браузерах протоколы безопасности настроены верно (TSL,SSL-галочки выставлены). Подскажите,пожалуйста в чем проблема и как ее решить,если проблема в брандмауэре,то какие галочки в исключениях оставить. Повторная переустановка висты не помогает. Зараннее спасибо!

Написал 30.12.2011
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 14691  
             

Комментарии:

Модератор 30.12.2011

ни одна страница не открывается, соединение с интернетом есть

А счего Вы решили,что соединение с интернетом есть? Скорее всего не установлены драйвера на сетевую карту.Каой у вас тип соединения с интернет?

30.12.2011

тип vpn

30.12.2011

Kazak7 Модератор прав на 100%!!! А галочки в брандмауэре поставьте все (пока)!

30.12.2011

Насчёт драйверов - найдите свой! Laughing Удачи!!!

30.12.2011

Спасибо! Попробую.

30.12.2011

Блин!!! Everest- совсем старый! Но там есть переход на Aida64!Embarassed

30.12.2011

Proiokol tcp/ip  настраивали?

30.12.2011

Остается предположить что переустановка Висты производится поверх уже существующей системы.

30.12.2011

Да, семерка стояла, устанавливал в тот же раздел, было предупреждение, что предыдущая система будет удалена и все файлы, папки будут перемещены в папку windows.old, данную папку удалил.

30.12.2011

Не совсем понятно, зачем устанавливать висту поверх семерки...

Драйвера установлены на Lan и Wlan?

Лучше всего такой вариант - восстановить 7ку из скрытого раздела, с помощью диска от ноута или нажатием клавиши при загрузки компьютера.

А настройки интернет соединения производить уже после. С vpn дела не имел,  в нашей глуши оно не встречается.

ss.marg***@g*****.com 30.12.2011

комментарий удалён

30.12.2011

И так, первое проверить все дрова установлены!!!

второе, обычно после переустановки системы ставять антивирусник.

Третье, смотря как ставили систему, если самокатом, как я называю, но лучше перустановить заного. Самокат = это когда ставят систему на систему, даже при форматировании жеского диска.

Каким антивирусником пользуйтесь?

Лучше поставте семерку и не морочиться.

Или зделайте то что написано в данном материале.

Гуру 30.12.2011

Хотелось бы узнать - какой у Вас провайдер. Возможно дело в нём. Точнее - в специфике предоставления услуг. Я перепробывал несколько провайдеров - QWERTY, Корбина и АКАДО (сейчас "сижу" на АКАДО, а Корбину, года 2-3 назад заблокировал). Случается, что Интернет есть, но страницы не загружаются. Как правило - это глюк модема. Выключаю его от сети, перезагрузка - и всё нормалёк. С Корбиной, было так - сбивался vpn. Прописывал по-новой, и всё.

30.12.2011

корбина (билайн), на втором вомпьютере все нормально (я кабель то к одному, то ко второму подключаю), настройки не сбиваются (на ноуте). А в остальном именно так: Интернет есть, но страницы не загружаются, ни на одном браузере.

30.12.2011

Если драйвера установлены, то настроить сетевое соединение, ибо виста по умолчанию присваивает компьютеру адрес вида 169. .........

Выбираем «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», затем откроется окно «Свойства: Протокола Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Поставить точки в пунктах «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Нажать «ОК»  - вот здесь наверное придется вставить свои значения/прописать такие же значения как и на работающем, для эксперимента.

http://wiki.puzzle.su/4users/networking/connection-vista 

 

 

 

Модератор 30.12.2011

На сколько я знаю, настройки VPN надо узнать у провайдера Корбина. Помощь по настройке нахрдиться   ТУТ 

Гуру 30.12.2011

Не совсем понятно. Если Вы пытаетесь с одного кабеля, просто перекидывая, его с компа на комп, выходить в интернет - ничего не получится. Идёт привязка к сетевой карте. Или я не так понял?

30.12.2011

У меня подключение по Изернету т.е., только кабель. Недавно, было дело, возился с двумя чужими компьютерами, так они на раз "влетали" в интернет, как только я подключал к ним свой кабель. Похоже, что адресация моего подключения обеспечивается не моей сетевой картой, а тем здоровенным хабом, который установлен где-то в соседнем подъезде...

 

Гуру 30.12.2011

Вообще-то - выделенка, это, грубо говоря, на один комп. С привязкой на сетевую. Если через разветлитель - то раздающий, может сделать и вход автоматом для "гостей". Лет 10 назад, это было актуально. Плата за доступ, как за одного, а пользуются многие. Есть тонкости со скоростью, но это не в тему. Сейчас, в Москве, Интернет - не проблема. Мне предлагают за 250 р. в месяц безлимитку на скорости 8. Как инвалиду. Сейчас я плачу 500 р. Да чёрт с этими 250 р.

30.12.2011

У меня тоже выделенка, но без привязки к маку. Привязка идет к IP-адресу.

Модератор 30.12.2011

Ответ на комментарийBaloo

С VPN это возможно. Привязки к сетевухе нет.Главное настроить подкл. к интернет, как указал провайдер, с указанием Логина + Пароль. И всё.У самого так было,пока не купил роутер. Теперь все настройки провайдера в роутере, и подключать к нету можно любой комп.

Гуру 30.12.2011

У каждого провайдера - своё.

Корбина и QWERTY.

У меня две сетевые. Встроенная и вставленная. Стоит поменять шнурок с одной на другую - интернет пропадает. Приходится звонить провайдеру. Он "ловит" мою сетевую, и скидывает мне настройки (можно и по телефону настроить).

---

АКАДО.

По-барабану всё! Настройки хранятся в модеме. Какая сетевая - по-фигу! Когда настраиваю чужие компьютеры - подключаю к модему (в АКАДО Интернет через ТВ-антенну) - и без проблем!

Вывод - вначале позвонить провайдеру. А дальше... дальше будет видно....

 

30.12.2011

Все правильно, модем (и роутер) свой мак-адрес имеет.

 

Модератор 30.12.2011

А причем здесь модем? Может быть у автора вопроса его вообще нет?

Гуру 31.12.2011

А я не знаю. То, что я запостил - один из вариантов. И не более. Тем более, что этот казус - не у одного меня.

 

P.S.

Если мой вариант ответа не имеет право на существование - удалите его. На то Вы и модератор, что бы удалять!

31.12.2011

Это мы немного отвлеклись на интересную тему...

 

30.12.2011

У меня было нечто подобное в XP-шке. Смотрите DNS, у меня была проблемма в них.

30.12.2011

проверьте свой комп на вирусы

ВR.WEB

30.12.2011

Вот прикол! Прочитал комментарии.. У Всех РАЗНЫЕ провайдеры! До кучи - у меня ДОМОЛИНК (Центртелеком, Росстелеком-по разному!) Но! Всегда могу дозвониться и ПОСОВЕТОВАТЬСЯ! Не отказывают!Laughing

31.12.2011

А пинговать пробовали шлюз? пинговать DNS? а заходить на сайт по айпишнику? может быть проблема в DNS. Проверяли, правильный ли айпи адрес получила сетевая карта? 

 

31.12.2011

Если по VPN подключение происходит, значит привязки к мак адресу нету.

31.12.2011

Да и вообще....запустите командную строку от имени администратора и выполните команду netsh winsock reset - и посмотрите результат. Может быть был сбой элемента LSP

31.12.2011

Пробовал пинговать по имени разных сайтов (mozilla.ru? mail.ru и т.д.) пинг проходит, да и вообще,когда открывается браузер (любой) слева внизу надпись: веб-узел (любой)  найден ожидается ответ-и все на этом.  IP,DNS у меня выставлено "получить автоматически" к интернету подключается. Зайти на сайт по айпишнику-не получается - "истекло время ожидания" или что-то в этом роде пишет. Запускал команду "netch........" сброс выполнен - безрезультатно. В чем же еще проблема может быть? Сказали что в ветке реестра можно посмотреть HKEY_LOCAL_ ......и т.д., но я туда не лазил т.к. не знаю что нужно оставлять что удалять.

31.12.2011

А брэндмауэр отключал? антивирус, фаервол, отключал? 

31.12.2011

Да отключал. Система переустановлена-чистая, антивируса нет. А брандмауэр и фаервол это не одно и тоже? Если нет, то где он в висте находится (фаервол).

Модератор 31.12.2011

адо узнать у провайдера Корбина. Помощь по настройке нахрдиться   ТУТ 

31.12.2011

Да,про настройку я в курсе. Теперь дело в следующем: ходил к соседке, у ней мой провайдер, подключил ее кабель к моему ноутбуку, так он на раз поймал локалку "сеть" (на моём кабеле он её через раз ловил, все больше "неопознанная сеть" соответственно и VPN не было), подключился к интернету и никаких проблем с открыванием страниц не возникло.  На моем же кабеле, на стационарном компе-никаких проблем, как подключаю к ноутбуку-ни одна стр. не открывается. "сеть" есть, интернет есть. Три месяца назад такого не было. Спокойно выдергивал кабель из стационара и подключал к ноуту и обратно, все проходило без проблем. В ТП пропинговали порт-все в порядке и посоветовали снести винду,установить драйвера для сетевой, якобы с вистой такое постоянно случается. Драйвера у меня последние, винда переустановлена, да и от чужого кабеля все работает. А от моего только стационарный комп прекрасно работает, а мне ноутбук нужен. Не знаешь в чем может быть дело?

31.12.2011

Если все пинги проходят нормально, но браузер не открывает страницы, значит проблема в браузере. Проверьте настройки прокси в браузере. Либо что-то его блокирует (антивирус, фаервол, брандмауэр).

Модератор 31.12.2011

Ответ на комментарий andrey1664

А может быть у тебя в кабеле проблема? (из-за частых переключений туда- сюда). Оторвался один из проводков в фишке RJ-45. Короче вызывай мастеров из Корбины и пускай прозвонят кабель спец тестером.Они обязаны это делать по заявке пользователя, раз ты им деньги платишь.

31.12.2011

Но тогда этот же кабель на других компьютерах не работал бы.

Модератор 31.12.2011

Не факт! Оторвался тот, который на станционарном не нужен, а на ноуте неоходим. Просто я такое встречал. Весь мозг вынесло, пока фишку новую не заделали!

31.12.2011

В передаче данных по витой паре учавствуют 2 пары (4 проводка), еще 2 пары по сути и не нужны (только для повышения скорости, раньше частенько к концу одного провода цепляли 2 компьютера). Если повредить "ненужные" провода, то трагедии не случится. Если же повредить "нужные" провода - сеть не будет работать вообще (будут серьезные потери пакетов).

31.12.2011

Здесь то сеть есть,страницы не открывает. Стоит мне коннект переделывать?

Модератор 31.12.2011

Про витую пару мне всё извесно, но факт остаётся фактом, перезаделали фишку, всё заработало. Мистика !!! Innocent

31.12.2011

Логично. Мысль такая была, но я так же думал как и Liris, но если ноутбук от другого кабеля с таким же провайдером прекрасно работает, может дело и не в нем (ноутбуке), в принципе коннект есть, обжимные щипцы есть, порядок подключения знаю - попробую сам. Спасибо за совет!!!

Модератор 31.12.2011

Потом отпиши, что получилось, не забудь!

Но ядумаю что это всё таки драйвера сетевухи не подходят.Был случай.Поставил драйвер сетевухи, на вид всё нормально, но инета не было, до тех пор пока не поставил другой драйвер, сразу всё заработало. Да и VISTA,зачем она тебе? Ставь WIN7.

31.12.2011

Поменял коннект, но ничего не изменилось, ситуация та же: на стационаре все отлично, на ноутбуке,при открывании страниц: - "веб узел найден, ожидается ответ". Что-то в этом роде,просто все три браузера пробую надписи отличаются. Стояла win7,но пиратка, стала неровно работать, вот и установил висту, у меня ключ родной, лицензионный на нее. Кстати на семерке такая же ерунда была, я грешил,что пиратка и не "парился".

01.01.2012

Возможный вариант - поджаренный сетевой порт ноута или устройства на другом конце кабеля (хаб, свитч и т.п.) (следствие перетыкивания кабеля из одного компа в другой в "горячем" режиме). Тогда вполне может с одним кабелем (у соседки) работать, а с другим (дома) увы... Это хорошо бы посмотреть осциллографом на уровни сигналов, но в домашних условиях это не всегда достижимо.

 

01.01.2012

Как вариант,- согласен, спасибо!

04.01.2012

Обычно проблема из-за вируса, найдешь вирус блокирующий сетевые порты, решишь проблему с интернетом. Но будь осторожен с его удалением, частенько привязываються к запуску ОС и есть большая вероятностью повредить автозапуск

04.01.2012

Можно было сделать восстановление, но не откат, имея диск системный и проблема сама по себе решиться.

Для того чтобы писать комментарии, необходимо