Премодерируемое участие
6097 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Семейный отдых-2012 в трех странах Скандинавии (часть 11)

Несколько слов о старте нашего путешествия по Королевству Норвегия.

Примерно в 22:15 мы прибыли в Осло на Центральный вокзал. Несмотря на позднее время, успели забрать в кассе билеты на заказанный и оплаченный заранее тур по Хардангер-фьорду. Сотрудница NSB пожелала нам очень приятной поездки.

Затем мы пошли искать близлежащую трамвайную остановку. Она оказалась в нескольких шагах от выхода из вокзала. Продвинутое электронное табло оповещало всех, сколько времени остается до прихода нужного трамвая. Наш трамвай прибыл быстро, проехали одну остановку, попытались купить билет у водителя, но в итоге он довез бесплатно. Чудеса какие-то.

Вышли из трамвая на почти безлюдную улочку, еще несколько шагов – и вот забронированный нами Anker Hotel. На часах: 23:15. Выпили чаю – и отдыхать.

На следующее утро проснулись в 06:00 и поспешили на завтрак – шведский стол (почему не норвежский?). Вернулись в номер, забрали вещи, расплатились с отельным администратором и – снова на трамвай. Опять бесплатно! Возможно, проезжаемое нами расстояние было слишком маленьким для покупки билетов.

Снова Центральный вокзал Осло. В 07:52 сели в поезд и поехали по Бергенской железной дороге до остановки Восс. Оттуда должен был начаться наш тур по Хардангер-фьорду.

Начало нашего норвежского путешествия в деталях и фотографиях