пишет:
2 стратегии ведения МЛМ бизнеса:
1.Провальная стратегия.
Не продвигаем свою бизнес возможность (МЛМ компанию) «в лоб». Не работаем старыми методами. Будет много отказов,которые Вас сломают и Вы бизнес бросите , так не заработав ни цента.
2.Успешная стратегия.
Продвигаем через Интернет себя «бренд» , как эксперта , далее продвигаем пошаговую систему (как решение)
и потом где-то в конце свою МЛМ компанию.
У Вас начинает выстраиваться репутация человека, который не
рекламирует, открыто свою МЛМ компанию.
Вы бизнес-консультант, эксперт и люди с большим удовольствием идут к Вам, потому что Вы ничего не просите и не требуете.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: