Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
13190 участников
Администратор Katistark

Важные темы:

Модератор Horov
Модератор codemastera
Модератор Петрович
Модератор Yury Smirnov
Модератор Енисей
Модератор Dart_Veider

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА

Здравствуйте! Сегодня обсудим на блоге современные технологии создания информационного продукта. Для каких целей делается информационный продукт? Многие сейчас пытаются заняться инфобизнесом.

Но мало у кого это получается. Почему так происходит? Потому что некоторые понятия ни имеют об инфобизнесе и с чем его «едят». Смысл этой публикации показать инфопродукт, подлежащий бесплатной раздаче с целью привлечения большего числа подписчиков.

Большое количество начинающих бизнесменов интересуется этим вопросом. Ведь бесплатный продукт — начало успешного бизнеса. Вот поэтому мы обсудим вопрос, для чего делаются бесплатности?

Крайне важно создать продукт согласно правилам. Вы же не хотите потратить зря время. В результате, неправильно сделанный продукт будет отправлен в урну. Обидно до чертиков, правильно!

Эх, кто бы мне раньше подсказал, я бы сэкономил кучу времени!

Так что же приобретает автор бесплатного информационного материала:

  1. Самое важное, создается своя подписная база из целевых подписчиков.
  2. Вы производите основное обучение подписчиков.
  3. Ваш опыт приобретает все большее значение.
  4. В результате раздачи бесплатностей происходит ваш начальный диалог с подписчиком.

Читать далее…

Это интересно
0

29.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 240  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены