1. В руках маркетологов находится ключ к прибыльности компании – понимание клиента и преобразование его потребностей в привлекательный продукт.
2. На обработку рекламы в популярных журналах человек тратит 1,7 секунды. Плакат – 1,5 секунды, реклама в письме – 2 секунды, реклама на баннере – 1 секунда.
3. Брендированные продукты представляются лучше обычных, но в действительности они все одинаковы.
4. Бренды – это обрамление продукта. Они незаметно воздействуют на его восприятие и ценность через эффект обрамления.
5. Мы не пассивно воспринимаем, а активно создаем мир вокруг себя.
6. Если у покупателя позитивное отношение к бренду, то, скорее всего, он отнесется в продукту с симпатией, доверием и будет уверен в его качестве.
7. Ассоциации формируют ценность, которую мы ожидаем получить от бренда. Если ожидаемая ценность велика, центр удовольствия активизируется очень сильно — и наоборот.
8. Решения о покупке принимаются на основе соотношения между удовольствием и страданием.
9. Цена может повысить субъективную ценность.
10. Ценностно-ориентированный язык не только повышает ожидаемую ценность продукта, но и влияет на собственно впечатления от его применения. (Например, нежная курочка на гриле, традиционные луизианские красные бобы с рисом).
Отзыв полностью http://goo.gl/yTByze
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: