Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Да. Я помню это время. Может, я ископаемое?

Как вы, наверное, знаете, я неровно дышу к театру. И немногие (а возможно и многие) знают, что им я еще и занимаюсь. Поэтому рассуждать об этом долго не буду. Скажу лишь вот что.

Театром заниматься в наше время — дорого и накладно, если ты не раскрученное имя. Имя делать сейчас еще труднее, чем раскручивать театр. Если театр раскрутить еще можно, но имя — почти невозможно. Мне говорят: «ничего нет невозможного». Я это знаю. Вот только данная задача кажется мне невозможной. По крайней мере, пока.

 Есть люди, у которых мозги работают правильно. То есть, на продажу. Продажа — это дар, это талант. Я знаю людей, которые могут гениально продавать. Но продажа — дело сиюминутное. Создание спектакля или театра — дело долгое и муторное. Театров много, конкуренция высокая. Так просто не продашь. Чтобы хорошо продавать — надо любить театр. Или я ошибаюсь?

Я не умею хорошо продавать. Когда надо привлекать зрителей на спектакль — надо говорить, какой ты хороший, какой хороший спектакль. Но как я буду говорить, какой я хороший? Вот как? Особенно перед премьерой... Ты и так как бешенный мамонт бегаешь и носишься, пытаешься все собрать, свет, декорации, звук, актеров, привести все в нужное состояние, чтобы работало. Чтобы ИГРАЛОСЬ. И параллельно еще и продавать?

Мне говорят: найми человека. Но чтобы НАНЯТЬ человека мне нужно ему сначала заплатить. А чем мне платить, если все деньги уходят на то, чтобы сделать спектакль? Если все ВРЕМЯ на это уходит? Можно, конечно, быть вездесущим, но это не моя тема. Я не вездесущ, к сожалению. Я даже могу неточно помнить время репетиции. А тут еще рекламой заниматься...

Я помню то время, когда реклама была делом относительным, везде «гуляло» сарафанное радио — самый лучший вид рекламы во всех смыслах. И это «радио» существовало... ВЕЗДЕ. В обществе, вокруг нас. Тогда информационное поле было так себе... В общем — его не было почти. И любая «сарафанная» информация воспринималась... Точнее, нет. Она ВПИТЫВАЛАСЬ, создавая мощный фундамент для любого мероприятия творчества. А теперь. Я бы тем людям, что занимаются рекламой театра сейчас — вышил бы и постелил ковровую дорожку. И еще написал бы табличку «руками не трогать». Потому что — не только актеры или режиссеры — но и ОНИ — наше самое важное национальное достояние. Хотя — о чем это я? Достояние не бывает неважным.

Но я не сдаюсь — руки в боки, козырек на лоб, и вперед. И, быть может, рано или поздно, мне улыбнется удача. И если мой данный пост — плоск и схематичен — не сочтите за слабость. Это мой такой хлыст. Чтобы рано или позно — жизнь показалась медом. И не только мне.

Удачи вам!

 

Источник: Блог Александра Баринова

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

спектакль.jpg

Это интересно
+1

06.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 850  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены