Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
30425 участников
Администратор Nato4ka
Администратор В.Татьяна

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сценарий праздника Последний звонок "Путешествие на воздушном шаре"

 Сценарий праздника Последний звонок "Путешествие на воздушном шаре" - это костюмированное шоу с молодежной КВН-кой манерой конферанса. Такой сценарий подойдет для активного талантливого коллектива выпускников и педагогов, которые любят нестандартные решения. Подготовка к празднику потребует сил и времени, зато точно доставит удовольствие и участниками, и зрителям. Эту идею можно взять за основу и придумать свои номера и подводки, костюмы можно заменить некоторыми элементами (головными уборами, накидками), главное передать настроение.

Первая часть сценария Последнего звонка.

Отбивка на выход ведущих.
 

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые преподаватели! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, празднике последнего звонка.

Ведущий 1: Сегодня мы подводим своеобразный итог нашей школьной жизни.

Ведущая 1: За эти годы мы научились не только списывать, но и списывать со списанного. Теперь мы умеем не просто опаздывать, но и сочинять невероятные истории о наших приключениях

Ведущий 1: Мы на собственном опыте убедились, что самое главное при подготовке к контрольным - это последняя перемена перед ними.

Ведущая 1: За всё время обучения мы услышали более тысячи грустных звонков, которые убеждали нас идти на занятия.

Ведущий 1: И столько же веселых, призывающих покинуть класс.

Ведущая 1: Но были и другие звонки, которые помогали нам общаться, но в то же время являлись основным отвлекающим фактором во время урока.( Отбивка «Звонок»)                                     

Ведущая 1: (как бы говорит по мобильному) Алло, мам, не могу говорить я на сцене.(Отбивка «Звонок»)                                             

Ведущий 1: (как бы говорит по мобильному) Не, ну ты чё, совсем, перезвони попозже, я же сказал что сегодня ведущим подрабатываю.

                       Высовывается голова из-за кулис – Нет у вас совесть! Хорош звонить! Давайте концерт начинать!

Ведущая 1: Ладно, это последний звонок!

Ведущий 1: Начинаем, поехал

Ведущий 1: Итак, сегодня все мы вместе с вами отправимся в незабываемое путешествие по странам мира.

Ведущая 1: Ведь как сказал министр образования Андрей Фурсенко – каждый учитель нашей страны просто обязан хоть раз побывать за границей!

Ведущий 1: И сегодня вы уважаемые учителя не только побываете в разных странах мира, но и получите сертификаты, удостоверяющие то что с сегодняшнего дня вы являетесь почётным жителем определённой страны!

Ведущая 1: Ну, отправимся мы в наше путешествие…(Отбивка: - На большом воздушном шаре!!!!          

Ведущий 1: Ну, вроде отправились.

Ведущая 1: Полетели!

Ведущий 1: Мы долго думали, с какого предмета начать, в какой стране сделать первую остановку.

Ведущая 1: И решили, что первый предмет будет математика, а страна Испания!  (Выход мотодора)        

«Мотодор»: Буэнос диас! (поклон) Мучас грасиас!!! Рад приветствовать на своей земле, тех людей, которые уже не один и не два года, выходят на арену боя. Именно они в течение многих лет повергают наповал своими знаниями в алгебре и геометрии не только быков, но и целые классы учеников наповал. Встречайте ____________________

«Мотодор»: Все эти долгие годы я прекрасно справлялся с разъяренными быками, но есть одно животное, которое так и не поддалось мне. Встречайте бык Ти́рсо де Те́льес. (Выход быка)          

«Мотодор»: Я, и так и не покоренный мной бык, хотим вручить вам престижный титул - почетный житель Испании.  (Вручают.)         

«Мотодор»: Ну, а подарком для вас пусть будет танец великой танцовщицы …….(Испанский танец.)

Ведущий 1: Эх! Пивка бы сейчас…

Ведущая 1: (Имя), ну ты совсем оборзел…

Ведущий 1: Да с вкусной, баварской сосиской!

Ведущая 1: Совести ни на грамм.

Ведущий 1: Почему ни на грамм. Очень, очень много у меня совести!!! Но когда пролетаешь над Германией, и чувствуешь вкусный запах хорошего пива и жареных колбасок просто слетаешь с тормозов.

Ведущая 1: А вот интересно (имя отчество учителя немецкого языка) пробовала настоящую баварскую колбасу?

Ведущий 1: И пиво…

Ведущая 1: Ты что такое говоришь! Замолчи! Дорогие друзья, добро пожаловать в Германию!

Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену –  (полное имя педагога) (Выход Штирлица)            

«Штирлиц»: (обращается к педагогу)  Срочно… Секретно…. Из штаба… Вам пакет. В нём благодарность от всех наших разведчиков и жителей свободной Германии. С этой минуты вы являетесь почетным жителем замечательной страны Германии.    

«Штирлиц»: (имя отчество) (Вручают) И .специально для вас, наши ребята приготовили сценку на чисто немецком языке.   (Сценка )   

Ведущий 1: Да, пивка так и не попили, может хоть хот-дога, удаться куснуть.

Ведущая 1: Да что же это такое! С кем приходится работать! Только бы есть и есть! Посмотри на меня, красивая, стройная, и всё это благодаря правильному питанию.

Ведущий 1: Не, ну а чем еще знамениты США, кроме фастфуда.

Ведущая 1: Как чем? Примерь эту корону. Выйди на центр сцены. Так, теперь руку вверх и немного вперёд. Блин! Ну, вылитая статуя свободы!

Ведущий 1:Тьфу, да ну тебя!

Ведущая 1: Чего-то да ну меня, теперь зато всем и сразу понятно что мы приземляемся в США. И если у нас есть статуя, свободы, то где-то недалеко, должен быть и президент США – Барак Обама.   (Выход Барак Обамы)        

«Барак»: Обама.

Ведущая1: Президент восхищается величием и убранством нашей школы.

«Барак»: Обама.

Ведущий 1: Барак Обама очень рад, что даже здесь у нас в маленьком городе большой России дети так говорят по английский.

«Барак»: Обама.

Ведущая 1: Господин президент приглашает к себе на сцену замечательных учителей английского языка:________________________________

«Барак»: Обама.

Ведущий 1: Барак Обама хочет вручить вам диплом почётных жителей США.

«Барак»: Обама.

Ведущая 1: Президент изъявляет желание сделать вам ещё один подарок.

Ведущий 1: Встречайте на сцене «Глория Гейнор»!.........(Песня как бы Глория Гейнор I will survive.)       

Ведущий 1: (Имя), не чувствуешь как-то прохладно становится, я бы даже сказал свежо! Достаёт ушанку надевает себе на голову.

Ведущая 1: Картина Репина маслом, «Здрасте приехали!» (Имя),  ты вообще в своём уме!

Ведущий 1: Конечно, нет, про тебя- то я забыл. Извини. Подожди секундочку. (Убегает)                

Ведущая 1: Куда он?
Ведущий выбегает с шубой.

Ведущий 1: На, это тебе!

Ведущая 1: Полная засада! (Имя), зачем она мне?!

Ведущий 1: Как зачем приближаемся к Антарктиде. Вон уже Челюскин идёт! (Выход Челюскина.)              

«Челюскин»: О люди! Ура!!! Хоть кто-то здесь появился! Смотрит в бинокль. Оба! Вижу великого биолога _______________________________________, поднимайтесь ко мне.

«Челюскин»: Спасибо вам за ваш вклад в развитие биологии на отдельно взятом материке. Я понимаю, что проще пингвина научит курить, чем подготовить к сдаче ЕГЭ по биологии отдельно взятых индивидуумов. Поэтому если вам станет очень тяжко, прилетайте к нам в Антарктиду. А это от меня вам – с этим документам вас не один пингвин в Антарктиде не тронет!

                  Вручает диплом почетного жителя Антарктиды.

"Челюскин": Да, кстати, про пингвинов. Подарок от меня – танец пингвинов

  Танец Пингвинов.  Во время номера ведущая надевает шубу.
                    Отбивка: «На большом воздушном шаре». Выходят Ведущая2 и Ведущий 2                 

Ведущий 2: Привет эскимосы!

Ведущая 2: (Имя), выглядишь просто отпад!

Ведущая 1: Не злорадствуйте!

Ведущий 1: Посмотрим, куда вы прилетите.

Ведущая 1: А вы вообще, чего пришли?

Ведущий 2: Как говорится «Сымай сапоги, власть меняется!»

Ведущий 1: Да, пожалуйста (Снимает шапку, отдаёт).

Ведущий 2: Нет, ваше добро нам ни к чему.

Ведущий 2: А вот место ведущих мы займем с великим удовольствием.

Ведущий 2: И перед тем как мы начнём, просим вас подарить аплодисменты нашим эскимосам (имена первых ведущих) .
                Поклон, уход.

Ведущий 2: И так мы у руля воздушного шара!

Ведущая 2: (Имя), а разве есть у воздушного шара руль?

Ведущий 2: Возможно, и нет. Но, факт остается фактом – главнокомандующие здесь и сейчас мы. И нам решать куда лететь. Куда отправимся?

Ведущая 2: А давай, рванем в Марокко.

Ведущий 2: А что, там в Марокко?

Ведущая 2: Апельсины.

Ведущий 2: А еще что?

Ведущая 2: А ещё оттуда родом Чебурашка.

Ведущий 2: А чебурашка, друг всех детей, а значит и учителей начальных классов.

Ведущая 2: Мы приземляемся в Марокко и приглашаем на сцену (имена учителей начальной школы)_____________________

Ведущий 2: Встречайте уроженец Марокко – милый и скромный Чебурашка.

                       Выход «Чебурашки» и его слова учителям и вручение диплома.

Ведущий 2: Мы очень долго думали, какой номер вам подарить.

Ведущая 2: Но, эта такая морока, придумать номер со страной Марокко, поэтому под аплодисменты всего зала перед нами выступит  .

.Номер.   

(Ведущий 2 достаёт сотовый (айфон), начинает в нём ковыряться).  

Ведущая 2: (Имя), ну ничего интересней не мог придумать.

Ведущий 2: Да слова подзабыл, а шпору, скинул в айфон. Чтобы без палева по быстрому подглядеть и дальше вести программу.

Ведущий 2: А вот представь, как раньше жили, не айфонов, не компьютеров, ничего, а какие, вещи создавали, причем, как они это делали, до сих пор является загадкой.

Ведущий 2: Как я понимаю, ты хочешь сказать, что наша остановка будет в загадочной и древней стране под названием Египет.

Ведущий 2: Совершенно верно, встречайте, очаровательная царица древнего Египта Клеопатра! 

(Выход Клеопатры)         

«Клеопатра»: Со времён моего царствования, очень многое изменилось в мире. Настала эпоха, компьютеров и прочих других вещей, о которых я мало что знаю и не очень хорошо в них разбираюсь. Но прогресс важен для человечества. А просвещение народа в эпоху сплошной компьютеризации просто необходимо. Поэтому почетным жителем Египта становится (полное имя педагога)      

Выход. Вручение диплома             

«Клеопатра»: И специально для (имя отчество), мы с вами совершим прогулку в долину царей, в усыпальницу Тутанхамона.

                    Сценка. Египет.

Ведущий 2: Красота, грация, нежность.

Ведущий 2: Ум, сила.

Ведущий 2: Все эти слова можно уместно сосчитаются в одной к стране Японии.

Ведущий 2: И здесь, в Японии нас встречает сумоист Якубано Нориюки.   Выход Сумоист        

«Сумоист»: Оригате! Иньювань, камчегур! На татами приглашается учителей физики  (имена учителей)

«Сумоист»: Более 100 великих сумоистов, уложил я на лопатки. Да, не бойтесь, с вами в схватку я вступать не буду. Просто хочу пожать ваши руки и объявить, что именно вы становитесь почетными жителями великой страны Японии.                    

«Сумоист»: (Вручение) Специально для вас наши японские девушки подготовили замечательный танец.
                          Танец.

Ведущая 2: (Имя), я не знаю как наши педагоги, а я всегда мечтала побывать во Франции.

Ведущий 2: Ну, в чём же проблема сделаем остановку во Франции. Да кстати здесь нас будет встречать русский человек, эмигрант, знающий французский язык в совершенстве.

Ведущая 2: Встречайте, предводитель дворянства, гигант мысли, отец русской демократии Ипполит Матвеевич Воробьянов.

Ведущий 2: И его компаньон сын турецко подданного и графини живущей не на трудовые доходы Остап, Мария, Берта Бендер Бей! 

(Выход Кисы и Бендера).

 

Вторая часть программы "Путешествие на воздушном шаре"

«Бендер»: Киса, делайте умное лицо, на нас смотрят люди. Ну чего вы молчите! Изображайте из себя эмигранта. Говорите же, ну!

 «Киса»: Мадам, Месьё англитер де пасижюр, женемарж де пари…

«Бендер»: Да, так мы не доживём до светлого будущего. Дамы и господа! Ипполит Матвеевич говорит, что он просто счастлив всех вас видеть. Ну, не молчи…

"Киса": Мадам, Месьё англитер де пасижюр, женемарж де пари…

«Бендер»: (как бы шепотом Кисе) Ты еще что-нибудь по- французски знаешь?

«Киса»: (тоже «шепотом») Нет…

«Бендер»: Тогда лучше молчи! Отец русской демократии говорит, что если здесь появились литературные герои, значит, речь пойдёт о литературе.
Право, считаться почетным гражданином Франции достается (имя педагога по литературе

«Киса»: В годы моей молодости, я на Елисейских полях любил сиживать в кафе и наслаждаться голосом

«Бендер»: Ой, немой заговорил! Киса успокойтесь, хватит врать! Мы уже отработали. Говорить буду я – лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Встречайте великая французская певица – Эдит Пиаф!

             Песня

Ведущий 2 надевает солнечные очки и шляпу.        

Ведущая 2: (Имя), ты чего?

Ведущий 2: Тихо! Мафия бессмертна! На, смени прикид. (Ведущая 2 дает боа, солнечные очки и шляпу.)          

Ведущая 2: Не понимаю.

Ведущий 2: Чего непонятного. Макароны, Челентано, Коза Ностра, - Италия короче.

Ведущая 2: Встречайте один из влиятельных мафиозных кланов Италии.  (Выход мафии 

1-ый: Основы Безопасности Жизни. Вот что главное в нашем деле.

2-ой: Нашим русской коллеги, который (ая) обучает главному в этой жизни

3-ий: Остаться в живых, и не быть покалеченными.

1-ый: Мы вручаем, диплом удостоверяющий право называться почетный житель Италии (имя учителя ОБЖ)

1-ый: Мы долго думали, что вам подарить.

2-ой: Казино, винодельный заводик, кусочек земли около моря.

3-ий: И решили, что материальное в вашей жизни не главное.

1-ый: А самое лучшее, что есть в Италии это наша эстрада.

2-ой: Встречайте Альбано и Ромина Пауэр или дуэт Рикки э Повери

                        Песня  Феличита   

Выход Ведущей

Ведущая 3: Руссо туросто! Облико марале. Цигель, цигель, ай лю-лю! Что в переводе с итальянского значит – «Я пришла, уступите мне место, ваше время истекло».

Ведущая 2:А чего ты одна?

Ведущая 3: Да не знаю, (имя) должен быть со мной. Да нет его чего-то.

Ведущий 2: Ну, тогда начинай без него, а он потянется.

Ведущая 3: Ваши аплодисменты нашим замечательным итальянцам (имена вторых ведущих) Поклон, уход.

Ведущая 1: Итак, продолжим наше путешествие….   (Отбивка «На большом воздушном шаре»

                    Выход Ведущей 4.

Ведущая 4: Руссо туросто! Облико марале. Цигель, цигель, ай лю-лю! Что в переводе с итальянского значит – «Я пришла, уступите мне место, ваше время истекло».

Ведущая 3: (Имя)! Это мои слова. И я их уже сказала.

Ведущая 4: Не поняла, а ты что здесь делаешь!

Ведущая 3: Мы с (имя) сегодня ведущие последнего звонка.

Ведущая 4: Ой, да что ты! (имя) я веду концерт!

                             Появляется ведущий 3.

Ведущий 3: Привет девочки! О умнички какие, даже вдвоём пришли. Так, давайте сейчас считалочкой определю кто из вас со мной будет вести концерт. Эники, беники….

Ведущая 3: Знаешь, (имя), шел бы ты, отсюда. Мы с Ирочкой и без тебя справимся.

Ведущая 4: Да. Полностью тебя. (имя девушки), поддерживаю. А то пришел, командовать начал.

Ведущий 3: Не, так дело не пойдёт, я что зря слова учил!

Ведущая 3: Видишь, стойка для ведущих одна, и помещается за ней только даа человека.

                    Уходит, возвращается с еще одной стойкой для микрофона

Ведущий 3: Ну, не хотите со мной стоять за одной стойкой, будем стоять рядышком. И концерт я всё-таки вести буду!

Ведущая 4: Да на здоровье! Куда полетим?

Ведущий 3: Как спортсмен предлагаю рвануть в Грецию!

Ведущая 3: Потому что, именно в Греции зародились олимпийские игры!

                          Из зала выходит колонна спортсменов.

1-ый спортсмен: От лица всего нашего государства разрешите поблагодарить (имя учителя физкультуры).   За то, что именно благодаря таким как вы, мы достойно выступаем на  олимпийских играх.

2-ой спортсмен: От лица международного комитета олимпийских игр, разрешите вручить вам документ, удостоверяющей то, что с сегодняшнего дня вы являетесь почётными жителями Греции

 

3-ий: И специально для вас поёт __________ (имя)

                              Песня «Олимпиада» + картинка.

Ведущий 3: Дари, дари, дари, дари, дари, дари, дари да на не, хэй генцвале!

Ведущая 4: Совсем с головой плохо.

Ведущая 3: Сказываются годы тренировок.

Ведущий 3: Всё нормально, девочки! Грузия на горизонте.

Ведущая 4: Ой! Горячие, грузинские мальчики…

Ведущая 3: (Имя девушки), ну ты чё!

Ведущий 3: В Грузии, как и в Греции, есть всё, особенно там хороша кухня!

Ведущая 4: Тогда давайте почётным жителем замечательной страны Грузия будет  (полное имя педагога).

Ведущая 3: А награждать её будут герои фильма «Мимино»

Ведущая 4: Настоящие джигиты.  

(Выход + Лезгинка. )                                 

«Вахтанг Кикабидзе»: (имя отчество) на сцену хотим (имя учителя)

«Кикабидзе»: Говори, Рубик- джан!

«Рубик»: Спасибо за пирожки, чай, салат и компот. Я так думаю!

                                          Кикабидзе, Рубик джан, награждают и уходят.

Ведущая 3: Теперь мы будем решать куда отправимся. (Имя девушки), ты, куда хочешь?

Ведущая 4: Всегда мечтала побывать в Индии.

Ведущий 3: Да, чё, в вашей Индии интересного?

Ведущая 3: Там интересно всё

Ведущая 4: Ты, хоть раз видел индийские фильмы, красота да и только.

Ведущая 3: Ой, (имя), держи меня, Радж Капур идёт!  

(Выход Радж Капура)                                            

«Капур»: Мне сказали, что у вас в школе есть человек, который увлекается индийскими фильмами, и является режиссером практически всех мероприятий, которые проходят в вашей школе. И его имя ____________________________________

«Капур»: Специально для вас, я снял новый фильм. Итак, премьера фильма «Учитель и его дети».

                                                Сценка «Индийский Фильм».

Ведущая 4: (Имя), а ты, где еще хочешь побывать?

Ведущая 3: Я, хочу в Турцию!

Ведущий 3: Фу! Море грязное, сервиса никого. Турки надоедливые. Ничего хорошего там нет.

Ведущая 3: А ты что там был?

Ведущий 3: Нет, не был.

Ведущая 4: Не был, а говоришь!

Ведущая 3: Там просто великолепно, а еще, открою маленькую тайну именно сейчас в Турции, Жанна Фриске снимает новый клип.

Ведущая 4: Парни трепещите, на сцене Жанна Фриске

Выход Фриске + отрывок из песни.

«Фриске»: Находясь в сказочной стране Турция, я хочу сказать спасибо всем тем, кто умеет создавать своими руками прекрасное, тем кто с детства прививает ребятам любовь к труду. Право считаться почётным жителем Турции присуждается (имена)    Отбивка на выход. 

«Фриске»: И мой подарок вам это восточный танец в исполнении …    

(Танец Восток)                                                                 

Ведущие (вместе): Уга, чага, уга, чага!

Ведущий 3: А еще про меня говорили, что я того.

Ведущая 3: (Имя юноши), не хами!

Ведущий 4: Это была народная, африканская песня.

Ведущий 3: А вон и вождь африканского племени.   

(Выход Вождя).                                            

«Вождь»: Я знаю, кому я буду вручать право быть почетным жителем всей Африки. С этим человеком, я прошёл все годы тяжких студенческих будней…(Имя).

(Выход вручение.)                                               

«Вождь»: Ну, а подарком станет выступление выходца из моего племени, звезды международного уровня – Африк Симона!

                                                  Номер Хафанана (танец+песня)
            В конце номера все ведущие начинают танцевать на авансцене.  Выходят Ведущая 5 и Ведущи4                          

Ведущий 4: Эй! Шоу балет! Ваше время истекло.

Ведущая 5: Ваши аплодисменты (имена трех ведущих)....

Ведущая 5: (Имя), мне кажется, наше путешествие приближается к концу.

Ведущий 4: Почему?

Ведущая 5: Потому что на горизонте наша родина Россия.
 

Песня «Я ты, он, она вместе целая страна». Поют ВСЕ.
В конце песни выходят девушки с хлебом и солью.

Ведущий 4: Под аплодисменты всего зрительного зала мы приглашаем на сцену директора школы № ….(полное имя директора) ________________

 Выход.

Испокон веков на Руси дорогих гостей встречали хлебом и солью.

Ведущий 4: Примите же из рук ваших учеников хлеб да соль. (Вручают).

Ведущий 4: (Имя отчество директора), сегодня мы целый день вручали дипломы почетных жителей той или иной страны.

Ведущая 5: Эти дипломы обеспечивают право въезжать в страну в любое время, когда пожелает обладатель диплома.

Ведущий 4: И согласитесь немного нелепо предоставить вам право, когда угодно приезжать в Россию.

Ведущая 5: Поэтому вам достается диплом – «Человек Мира». (Вручение).

Ведущий 4: Данный документ дарует вам право посещать любую страну мира в любое время.

Ведущая 5: Россия богатая и щедрая страна. Она славится своим гостеприимством, народными песнями и, конечно же, танцами.

Ведущий 4: И пусть подарком для вас станет наша русская «Калинка».

Танец Калинка

Ведущий 4: Наше путешествие подошло к концу.

Ведущая 5: Осталось только сказать вам до свидания, дорогие наши учителя.

Выбегают первые ведущие

Ведущая 1: Как это до свиданья?

Ведущий 1: Вы что, совсем там сума посходили!?

Ведущая 2: А классные руководители как же?

Ведущая 3: Да, Лариса Юрьевна

Ведущий 2: И Вера Александровн

Ведущий 4: Так мы и так все самые интересные и яркие страны уже пролетели

Ведущая 5: Ну, ладно, чего ты рисуешься. Давай уже правду скажем

Ведущий 4:  (имена классных руководителей)_________, мы хотим вам выручить дипломы почетных жителей сердец учеников 11 «А» и 11 «Б» классов.

Спускаются со сцены вручают

Ведущая 3: И пусть ни на каком глобусе, и не на какой карте вы не найдете даже подобных названий

Ведущий 1:  Знайте, мы вас очень любим

Ведущая 2: И хотим вам сказать…

Все - Аллилуйя любви!

Песня. Аллилуйя любви

Источник>>>

Это интересно
0

26.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 2422  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены