Администратор:

Модераторы:

Активные участники:

пишет:

Гиперактивность? Без ремня как без рук...

Вот такая история….
   Ко мне обращаются ВСЕЕЕЕЕЕ!!! – родственники, друзья, просто знакомые, по всем проблемам, связанным с их здоровьем и со здоровьем их близких. Как же! Человек я с высшим медицинским образованием, полученным ни где-нибудь, а в Германии! Они забывают, что я ни то, что не профессор, но даже и не врач. Физиотерапевт. С кем не бывает?

  Ну да никого это не волнует и все прут ко мне толпами за советами и решением их проблем. Как к Боженьке…

4387736_sindrom (299x227, 18Kb)  С пол годика назад приехала ко мне подруга с мужем и ребенком. И что б вам было понятно - приехали они из Одессы ко мне в дыру, на краю одесской области, где я работаю уже несколько лет. Охота пуще неволи! Приехали, чтобы, якобы, проведать меня, заблудшую, но говорить могли они только об одном: их ребенок, замечательный малыш, в этом году пошел в детский сад… Ну, скажем так, что хождение в детский сад – это не болезнь и в реестре диагнозов не числится, поэтому я приготовилась выслушать страшную историю про наши "отвратительные" сады и о черствых воспитательницах-взяточницах, которые довели ребенка до нервного расстройства… Долго мне ждать не пришлось и правда фонтаном вытекла на свет божий. Как выяснилось, болеет не малыш, болеют воспитательницы. Фантазии у них… Что-то у них с психикой… И в этих своих фантазиях видят они ребенка агрессивным, непослушным и некоммуникабельным. И даже пришили мальчику страшное клеймо – СДВГ! Слово-то какое ссттррашное!!! Родители от него в ужасе и от ужаса приперлись ко мне! Да и на меня это слово подействовало не лучшим образом, поэтому и решила я пойти туда - не знаю куда, поискать то - не знаю что… Ну а поковырявшись на следующий день в Яндексе и получив на свой запрос про это самое СДВГ четыре с лишком миллионов ответов, влезла я в тему с головой и подумала, что сведения, полученные мною по случаю, могут пригодиться и вам - мамам и папам, а также дедушкам и бабушкам из моего окружения.

  Так вот, заглянула я в одну, другую, а затем и в третью статьи, в которых темень непонимания окутала меня, пока не наткнулась я на адрес детского невропатолога в СКАЙПе и набравшись наглости, позвонила ей.
Ученая дама оказалась израильским врачом, специалистом по именно таким, нелюбимых воспитательницами младенцам. Правда, с ней мне поговорить не удалось, а связалась я с её придворным секретарем. Все свои отношения с внешним миром она перепоручила ему, и он добросовестно ввел меня в курс дела, ответил на все мои вопросы, благодаря чему я просвещаю вас, друзья.

   Беседа наша была интересной и содержательной! Оторвалась я на всю катушку! Мой собеседник, по имени Леонид, тоже не проявлял желания  сбежать от меня. Благо, разговор не стоил денег… СКАЙП – замечательная штука! За пару часов выяснения отношений, между нами установилась атмосфера доверия и желание оказать помощь друг другу, моим друзьям и их ребенку. Правда, как выяснилось несколько позднее, желание Леонида было не совсем бескорыстным, но мы же знаем, что ДАРОМ ЛЕЧИТЬСЯ – ЛЕЧИТСЯ ДАРОМ, и посему, вопрос этот обойдем стороной, тем более, что любой труд, как известно, должен быть вознагражден!

   Что же я почерпнула из этой беседы?
 
   Во-первых то, что это странное буквосочетание, от которого прячутся под одеяло и дети, и такие солидные тетки как я, не что иное, как "шило в заднице"…  То самое "шило", которое в прежние времена лечили ремнем, а в нынешние этот метод считается негуманным и малоэффективным и, поэтому, лечение изменили на более прогрессивное, а вместе с лечением - "прогрессивным" стало и название… Леонид же озвучил причину появления этой болезни в канонах медицины: С его точки зрения, болезнь попала туда потому что "ею занялись серьезно". (Как будто ремешок или тяжелая отцовская ладонь были чем-то малосерьезным!)

  Во-вторых, я узнала, как расшифровывается этот страх! СДВГ – Синдром Дефицита Внимания с Гиперактивностью.

4387736_slide_2 (301x226, 14Kb)   Третье – в мире таких "эсдэвэгэшников" среди детей, оказывается, от 5 до 16 процентов (в зависимости от источника информации). Каждый из этих "тяжело больных" становится серьезной проблемой для себя - ведь они не в состоянии учиться из-за неспособности сосредоточиться (дефицит внимания) и для учителя – в его глазах такие дети становятся фактором подрыва дисциплины в классе, что очень мешает проведению уроков (гиперактивность). Педагогам такие ребятишки – как "красное для быка". Всеми способами они пытаются вытолкнуть их из детских коллективов, что приводит "изгоев" к изоляции и, соответственно, является причиной их отставания в образовании и в жизни.

   - Ну, а что предлагает современная медицина? – спросила я.

   - Не поверите! - ответил Леонид. – Есть разные медицины. Среди них - западная, рассматривающая всех детей в той или иной степени больными, есть постсоветская, возросшая на канонах советской психиатрии, в свое время занимавшейся изоляцией всех инакомыслящих и людей с нестандартным мышлением, и есть израильская, которая, с точностью наоборот, видит всех здоровыми, но нуждающимися в своевременной проверке и предотвращении потенциальной патологии. Поговорим сначала о медицине в стране Ваших приятелей. Диагноз детям там ставят 4387736_SDVG1 (300x200, 44Kb)психоневрологи чаще всего на основе жалоб воспитателей или педагогов и с минимальным контактом с самим ребенком. Большинством врачей СДВГ вообще не воспринимается как болезнь и дети эти отфутболиваются обратно воспитателям учебных заведений, а если кто-то из врачей и соглашается с тем, что ребенку необходимо помочь, то в его арсенале не оказывается ни средств для диагностики, ни средств для лечения, ни нужных лекарств. Как это ни странно, все те лекарства, которые применяются для лечения синдрома в западных странах, в России и "окрестностях" запрещены. В Израиле же, в распоряжении медицины имеются и специалисты мирового уровня, такие как доктор Блюмкина, которую я представляю,  и медикаменты, среди которых можно выбрать необходимую дозу от самой слабой, до самой сильной и, наконец, технологические средства диагностики, как та, что в моем распоряжении - компьютерный экзамен, работающий с очень высокой степенью точности. О нем есть подробнейшее описание на сайте у доктора http://www.drblumkin.ru/tova.php

  - Леонид! До какой степени реально гражданам Украины или России воспользоваться вашими возможностями? Можно ли произвести диагностику, получить консультацию у специалиста и лекарства, не выезжая для этого в Израиль?

  - К сожалению, это не просто. Могу посоветовать сайт, в котором ведется живое обсуждение проблем СДВГ и других детских болезней. Издавна ведут его две женщины, одна из которых живёт в России, а другая в Израиле. В качестве консультанта на этом сайте много лет назад работала д-р Блюмкин. Её ответы на вопросы участников форума не утратили своей актуальности. Ихможно посмотреть здесь: http://adhd-kids.narod.ru/. Там же приводится большое количество переведенных на русский язык статей, доступных для понимания.Не исключена виртуальная консультация с доктором Блюмкин через СКАЙП. Это будет стоить деньги, но значительно меньшие, чем поездка в Израиль. Диагностику же выполнить виртуально невозможно. Необходимо приехать для этого к нам, либо вызвать меня к детям. Должен отметить, что я уже несколько раз вылетал в Казахстан и на Урал для этой цели. В тот момент, когда появляется десять – пятнадцать ребятишек, нуждающихся в проверке, мой прилет к ним становится экономически целесообразным, как для меня, так и для родителей.

  - Скажите, Леонид, были ли случаи приезда таких детей в Израиль из России, Украины, других стран?
   - Не скажу, что мы принимаем гостей ежедневно, но несколько раз в год таких детей к нам привозят. К сожалению, ни в России, ни у Вас в Украине, их  не умеют лечить и не лечат. С популярным в этих странах диагнозом «задержка умственного развития» ребёнка ни в одну обычную школу уже не принимают. Ему прямая дорога в учреждения для детей с ограниченными возможностями со всем букетом последствий… Результат – разбитая жизнь ребенка и страдания родителей. В такой ситуации считать деньги – себе во вред. Граждане большинства постсоветских стран позволяют себе путешествовать по всему миру – в нашей стране они стали туристами под номером один – почему же просто путешествовать они могут, а во имя ребенка приехать к нам не в состоянии? Кстати, проверка и лечение ребенка не мешают ни путешествовать по стране и по святым местам, ни отдыхать на берегах Мертвого, Красного и Средиземного морей.

  Прошло с тех пор полгода. Мои друзья снова навестили меня в моей глуши. Спокойствие ребенка и счастливые глаза матери, рассказали мне все.

   - Сколько вам стоила поездка в Израиль?
   - Копейки, по сравнению с результатом! Спасибо тебе, Анюта…

Источник

Написал 21.11.2013
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 607  
             

Комментарии:

21.11.2013

В 50годах тех кто возился на перемене,то есть сбрасывал  накопившуюся энергию за время сиденья  на уроне , сложив руки на парте,считали  гиперактивными,то есть нарушающими порядок.И только в старших классах я увидел,что разрядку на переменах и беготню разрешили для школы.Признав тем самым,что ребёнку нужно двигаться хоть каждую секунду,наращивая связки и мускулы между костями скелетными.Но у старшеклассников уже другая затея,поделиться новостями и покурить солидарно за школой.

01.12.2013

Спасибо Вам за высказанное мнение. Ооочень большая доля правды в Ваших словах. Однако, "недисциплинированными" детьми считались не только активные дети, но и дети с низким уровнем привитой им культуры, дети из пробленых семей, дети недоедающие... И сегодня можно встретить таких. То есть, прежде чем подсаживать ребенка на таблетку, необходимо провести анализ положения и провести селекцию среди детей. Этим занимаются психологи. И если в наших странах психологов пока "днем с огнем не найти", на западе они "растут как грибы"... Подводя итог, хочу сказать, что не все так просто...

28.11.2013

И Слава Богу, что в  постсоветских странах врачи не считают это болезнью и не стремятся медикаментозно лечить наших детей!!!

В конце прошлого столетия педиатров всего мира сотрясает новая проблема: лавинообразный рост случаев синдрома дефицита внимания (СДВ) и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Эти заболевания распространяются со скоростью чумы, вынуждая профессионалов запада прибегать к испытанному средству — психотропным таблеткам. Но ведь мы не детей лечим, мы подавляем их психику и развитие для нашего (взрослых) удобства и спокойствия. А каковы будут последствия такого "лечения" в будущем?

Мы переживаем революцию. И возглавляют ее наши дети. Вы это знаете, мы это знаем. Теперь это признают многие целители, врачи, психологи и педагоги. Настало время раскрыть глаза и осознанно посмотреть вокруг. Давайте же прислушаемся к тому, что пытаются нам сообщить наши дети. Хватит заглушать лекарственными препаратами творческое начало наших детей, превращая их в кроткие и послушные создания. Вместо этого нам пора усвоить те уроки, которые они нам преподают.

Поищите еще информацию в интернете. Сейчас ее очень много. Правда - тем кто раньше этой темой не интересовался - сложно  выбрать верную информацию. Прислушайтесь к своему сердцу. Вот несколько ссылок: http://indigodeti.com/,  http://fanknig.org/book.php?id=24211470, http://fanknig.org/book.php?id=24211470.

ВЗРОСЛЫЕ, НЕ КАЛЕЧЬТЕ ДЕТЕЙ!

С уважением Мария.


 

01.12.2013

Знаете,Мария, в Америке до сих пор существует "общество плоской земли ".  Во ВСЁМ мире, включая постсоветское пространство, СДВГ признано болезнью. Болезнью, которую лечат. Другое дело ,как! Медикаментозное лечение-это последнее средство ,к которому прибегают западные профессионалы,если они профессионалы. Вы не поверите, но неврологу на первичный осмотр ребёнка с предполагаемым диагнозом СДВГ полагается один час. Спросите знакомых неврологов сколько времени полагается им. И если исчерпаны все другие возможности,то прописывается ЛЕКАРСТВО, которое лечит, а не плацебо, потому что в России ЛЕКАРСТВО относится к самым опасным наркотикам. Вы спрашиваете  "А каковы будут последствия такого "лечения" в будущем?" А будущее уже наступило:  подавляющее число детей, которых лечили 20 лет назад психотропными средствами, ведут нормальную  полностью социально адаптированную жизнь. Они перерастают эту болезнь. Не все,но не менее 80%. Так что не запугивайте родителей,чтобы им перед школой не столкнуться с диагнозом ребёнка "отсталость умственного развития" и перспективой специального учебного заведения для него. Остаётся только процитировать Вас: 

ВЗРОСЛЫЕ, НЕ КАЛЕЧЬТЕ ДЕТЕЙ!

С уважением, Арье

01.12.2013

Извините, Мария, за долгое молчание! Не хватает времени... И огромное спасибо за Ваш призыв! Надеюсь, он поможет родителям понять своих детей и облегчить их жизнь. Ваше же полное неприятие лекарств, думаю, все же не выход из положения. Истина, как всегда, где-то посередине. Вероятней всего неправильно считать, что лекарственная терапия приносит только отрицательный эффект. Для определения лекарственной нормы необходимо очень тщательное изучение вопроса, чем я никогда не занималась и, подозреваю, Вы тоже. А те, кто "заказывает музыку", то есть специалисты психологи, психиатры и педагоги, скорей всего знают и о сиюминутном результате и о более поздних последствиях. Кстати, на западе тоже не все построено на лекарствах. Вот маленькое сообщение автора оздоровительной дыхательной системы "Gold In Air", нашего соотечественника в прошлом, С.Гольдина:

Вот что говорит википедия о причинах гиперактивности:
"Каковы же причины гиперактивности? Это могут быть инфекции, родовые травмы, преждевременные или трудные роды. Другие возможные причины – свинцовое отравление, плохое или неправильное питание..."

Наверняка среди "проблематичных" детей есть те, у которых причины гиперактивности описаны выше, мы же придерживаемся мнения, что дети элементарно недополучают необходимый для метаболизма их растущего организма, кислород. Не в пример взрослым людям, которые в целях защиты от последствий нехватки кислорода, почувствовав утомление или головную боль, стараются экономить и не расходовать дефицитную энергию, стремятся отдохнуть, прилечь, поспать, дети подсознательно делают все, чтобы восполнить недостающую им энергию. Именно это - потребность в дополнительных порциях кислорода, заставляет ребенка двигаться, крутиться - выполнять аэробные движения, не дает ему усидеть на месте, сосредоточиться на уроке...

Дыхательная гимнастика "Gold In Air" предлагает новый рецепт от гиперактивности! Несколько дыхательных упражнений этой системы, к которым ребенок приучается в процессе обучения нашими специалистами, повышают эффективность дыхания, возвращают его к занятиям, усаживают за парту...

Всего Вам доброго, Мария!!! Рада буду общению с Вами.

03.12.2013

Меньше всего я  хотела  кого то запугать.  И я знаю, что существует  небольшой процент детей, которые действительно больны и нуждаются в медикаментозном  лечении.  Я О ДРУГОМ!!!   Прежде чем посадить ребенка  на лекарства, Пожалуйста! Убедитесь  что это единственная возможность для него. Очень часто ставится этот диагноз совершенно здоровым детям!!!

 Дорогие родители, бабушки и дедушки!  Дорогие взрослые!  Я знаю по себе насколько сложно растить таких детей. Сколько сил, времени и нашего понимания  они требуют.  Дело в том, что мы ( наши поколения) подстраивались под взрослых и под систему.  Мы, будучи детьми, старались получить одобрение, заслужить уважение и т.д. .  Сейчас приходят ДРУГИЕ  дети!  И неважно, как их будут называть.  ВАЖНО, что ОНИ не будут подстраиваться под нас, не будут стремиться заслужить наше уважение и одобрение. ОНИ ждут ЭТОГО от нас уже только потому, что Они с нами. А мы не понимаем и стараемся  их втиснуть в «старые» рамки воспитания. Вот тогда и получаем  то, что по симптомам  очень перекликается  с симптоматикой действительно существующей болезни.

 Я не «запугиваю».  У меня нет неприятия медикаментозного лечения, если вы на 100% уверены, что это заболевание.  Я призываю посмотреть на эту проблему всесторонне.  И именно потому что «неврологу на первичный осмотр ребёнка с предполагаемым диагнозом СДВГ полагается один час», я прошу искать источники информации об этом. Вы не одни. Таких детей сейчас большинство. И уже  разработано и существует много методик и способов, как помочь таким детям. И Родителям!  Я призываю к тому, чтобы использовать все другие возможности  для помощи нашим детям. И только полностью убедившись в болезни ребенка - начинать медикаментозное лечение в комплексе с другими.

Я не специалист. Я мама, бабушка, тетя. Практик.  Именно поэтому я рекомендую литературу и сайты (уверена – есть и другие источники) специалистов, педагогов , медиков. Информации очень много. Подходите только к этому избирательно.

С уважением Мария.

Для того чтобы писать комментарии, необходимо