Администратор:

Модераторы:

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20141022134307
Радужный Администратор пишет:

Alloise

 

 

Украинская певица Alloise (Алла Московка) начала сольную карьеру весной 2012 года. До этого она работала в составе успешной англоязычной группы с Украины Gorchitza: девушка не только пела, но и писала тексты коллектива. В составе Gorchitza Алла выступала на одной сцене с такими артистами, как Morcheeba, Faithless, Nelly Furtado.

Сольная работа началась с подписания контракта с лейблом Firework Sound и выпуска клипа She Knows. В работе, созданной Юрием Королем и компанией Firework Video, Alloise предстала в новом образе хаус-дивы.

С началом сольной карьеры в стилистике певицы появились отголоски джаза, фанка и R'n'B. Alloise сама пишет тексты, а создавать музыку ей помогает Александр Истратий (группа Airport). Сейчас ведется работа над полноценным дебютным альбомом.

Написал Радужный Администратор 21.11.2012, обновлено 21.11.2012
Это интересно
+19

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 696  
             

Комментарии:

21.11.2012

Совершенно несовковый проект, очень прилично. Приятно удивлен.

Скажите...а КАК вы определяете - совковый или НЕ совковый проект ? )))

Просто в пост перестроечное время столько НЕпрофессионализма на сцене и экране - это всё НЕ совковый ? ) А что было Профессионально, но в Советское время - совок ? )

 

Этот термин - СОВОК , по отношению к чему то , придумал Александр Градский , когда он с друзьями захотел выпить портвейн , разместились в детском садике , а пить НЕ из чего. Тут Градский заметил СОВОК детский , взял его и ему налили в СОВОК - из горла то как то не солидно.

 Градский выпил из детского совка и потом сказал - все мы совки !

Это высказывание попало в печать, на радио и понеслось - обозвали ВСЁ советское СОВКОМ. Идиоты переложили одно на другое. И недалёкие повторяют, кто НЕ жил в советское время.

 Эту истоию сам Градский рассказывает, ролик есть на Youtube

Радужный Администратор 21.11.2012

Юрий Николаевич, добрый день. Я думаю на ваш комментарий Стас Вам ответит, а мне хотелось бы Ваше мнение о певице узнать, понравилась? Smile

Кстати, спасибо за историю с Градским, я этого не знала.

21.11.2012

Ваш комментарий трактую, как демагогию. Оправдываться не собираюсь, как выразился, так и выразился, никого не обидел лично.  Или Вы хотите меня обвинить в нарушении авторских прав на слов "совок"? Wink

Вот Вы зашли в тему, к слову придрались, лучше бы мнение по теме высказали и автору спасибо сказали.

Это не демагогия , а Обида.

Обида , когда совершенно не понимая ЗАЧЕМ применили этот термин к СССР разрушители Государства , даже не разрушители, а журналюги - этот термин тоже от Градского, и вы тоже повторяете это ублюдочное слово , применяя его к Культуре того, о чём наверное даже понятия не имеете - просто для связки слов наверное.

 А по сути это лексикон недалёкого человека - вдуматься видимо никак, что опошляют этим, то что опошлять нельзя. А , кто то же сказал - и я напишу.

 

А оправдываться вас никто и не просил - вы так и не объяснили - а что вы подразумеваете под этим ублюдочным словом - совок ?

 

22.11.2012

Следите, уважаемый за своей лексикой прежде всего, главное, чтобы Вам за себя не было стыдно. Воспитывайте Ваших детей, но никто не дал Вам права учить взрослого человека, как ему стоит выражаться, как нет. 

 

21.11.2012

совковый или НЕ совковый проект ?

Я думаю это некрасиво отзываться таким определением к проэктам членов группы, которые вкладывают душу в ихние проекты...

22.11.2012

Мария, Вы сначала разберитесь с сутью дела, потом пар пускайте. В своем комментарии я имел в виду проект певицы, а не тему Ксении. К ее темам я отношусь с уважением о чем и написал в своем комментарии. Мне такая музыка нравится.

 

22.11.2012

Совершенно несовковый проект, очень прилично.

-------------------------------------

Это же ВЫ написали, а не мои дети ) Алогичность - ваш стиль ?

Я понял, что вы сами ничего не поняли, что написали. Главное видимо брякнуть, для красивости , а что за этим стоит - ерунда , сейчас время такое - брякай что хочешь - прокатит.

 Вывод - не повторяй Ерунду , если не понимаешь ЧТО написал.

21.11.2012

Спасибо Ра!... Легко поёт!

Радужный Администратор 21.11.2012

Smile

21.11.2012

Приятный глос, и надеюсь, она споет и на украинском языке, или хотя бы на русском. Когда певица поет иностранным языком нельзя понять, увидеть что чувствует певец, что движет им в исполнении песни, его эмоции, он не проживает эту песню так, если бы пел на родном языке. Да и зритель больше тратит времени, чтобы понять о чем поется в песне, чем наслаждается произведением и актерской игрой, а то  настоящими чувствами певицы. Когда эта песня пропущена через себя, прожита, тогда совсем другой эффект и уровень. Поэтому я не люблю наших певцов, которые поют исключительно или в основном на иностранном языке, это не мой и не их язык, он мне не близок. Сравните, когда поет англичанин на своем языке и на чужом, это совсем другое исполнение.

 

Вот какая сила в Языке

Радужный Администратор 21.11.2012

Laughing привет! Ты знаешь, не совсем я согласна с тобой, но после прочтения твоего комментария, поняла, что лучше и проще с тобой согласиться. У тебя такое мнение, зачем я буду тебя переубеждать. Спасибо, Николя.

А в русском языке в самом деле, много интересных фраз, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разное значение.

21.11.2012

Соглашайся Ксюш. Наш язык (я имею ввиду и русский и украинский) многогранный, полный, певчий, живой, в нем душа наших дедов и прадедов, наши генетические корни, наша история. Как никаким другим языком мы сможем передать все свои чувства и переживания, всю свою радость и боль.

Но наш язык несет в себе столько образов, что даже немного начав читать на своем языке или слушать  сласянские истории или мифы от бабушек просто захлестывает от...родства, родина, родник, РОД.

Род - это прародитель божество создавшее землю и все наей и людей, он первый отец славян, и этим же словом обозначают совокупность всех предков - мой род, а сколько слов с этим корнем? Просто вдумайтесь в эти слова, во всех них, помимо корня есть еще и частичка смысла Родового. И таких слов множество и таких "говорящих" корней множество...только заинтересоваться и начинаешь с другим смыслом и чувством говорить на РОДном языке.

А вы знаете, что все вышивки, мотанки, крашенки,  несли смысловую нагрузку, они все ГОВОРЯЩИЕ.
Обряды имеющие глубочайший сакральный смысл.
Это все звенья одной цепи, это все создавалось предками, чтобы помочь ребенку стать ЧЕЛОвеком.

Разьве можно простым I love you, передать все тело, все чувства, всю страсть и полноту. На своем родном языке петь сложнее, и намного, потому что песня оживает и фальш сразу видна.

Я не хочу что либо плохое сказать о Alloise, замечательная девочка с голосом и слухом, но мне этого Мало! Я не вижу ее... таких как она много...

PS: Разболтался, опять. Все пошел работать.

 

Радужный Администратор 21.11.2012
Радужный Администратор 21.11.2012

Николя...все ты правильно говоришь...но есть очень много НО касательно музыки,...которые ты не учитываешь.

Поэтому, я твое мнение уважаю, но у меня другое мнение касательно этой певицы и свое мнение я тоже уважаю и менять не буду

Наконец-то украинские исполнители пробуют себя в подобных жанрах, стилях. Это уже совершенно иной уровень. Нашу попсу невозможно слушать даже на родном языке.

21.11.2012

Плюсик я поставил, хоть и возмущаюсь (поет хорошо Sealed) :)

 

Радужный Администратор 21.11.2012

Да ладно, не нравится и не нравится...это дело вкуса каждого...Laughing тебе ближе другая музыка значит.

А я вот честно скажу, Вопли Водоплясова не могу слушать, при всем уважении к Олегу Скрипке.

Меня его произношение просто убивает. Уж лучше английский. Мне нравится украинский чистый, на котором поют Повалий, Ротару...Билык.

Да хватает песен и исполнителей...на любой вкус и цвет.

21.11.2012

Самое главное требование к музыке - она должна быть качественной. Smile

 

21.11.2012

Я думаю это важно указывать этнические корни певицы, так как талант вырастает на культурной почве...с этой пeвицей - у неё нет своего творческого  лица, нет ее творческогux корней..., нет творческой  душы..

.Аргумент, пожалуйста: 

Едит Пиаф, пела по- франзуски, приехала в Америку, потерпела фиаско из-за того, что американцы не хотели понимать её француский, вернулась во Францuю, продолжала петь ина француском, и умерла величайшей певицей...

Почему великой  - да потому что песни её люди понимают даже без знания французского, потому что они имеют душу, имеют свои eтнитческие корни, они не комерческие... 

21.11.2012

Согласен на все 100%

21.11.2012

Laughing

21.11.2012

Интересно, если бы просто были представлены клипы и не указано, что это певица из Украины, наверное и дискуссии не было бы. Laughing

Певица очень даже приличная, ей также музыку в тиле лаунж петь можно и клипы красивые. Европейский уровень, хорошая заявка.

21.11.2012

Возможно... Я на выходных решил послушать музыку, что не включу все наши звезды на англоязычном поют, а многие только на нем и поют. Для кого поют? Я должен ломать голову, переводить, а ведь не для этого включал. И зная, какой Богатый наш язык, какой чувственный и сильный, это меня возмущает. Я считаю это проблема не только нашей эстрады, но и национальная.

Конечно, немного оторвался на Ксюшиной теме и на певице, которая под руку попала. Думал включу и побалдею, а тут на те... обрадовался украинской певице...

21.11.2012

Мне как раз все понятно. Наши исполнители тоже хотят выступать на мировых сценах, а не только гастролировать по своей стране. И это желание необходимо приветствовать. Вы же хотите, чтобы Украина была на достойном уровне. А для этого необходимо иметь в репертуаре песни на иностранных языках и петь в других стилях. Кому в Европе будут интересны и понятны на украинском языке? Никому.

Так что Вы должны радоваться, что появляются такие исполнители, которые наоборот привлекут к стране больше внимания и вызовут интерес. А Вы их ругаете.

Как раз они делают все правильно. Это нужно привествовать.

21.11.2012

Правильно это когда: Чуже Знай, але й своє не забувай! (Чужое узнавай, но и свое не забывай) А что у нас? Не много ли чужого?

Конечно, молодежи нужно будущее, им жить, и душу поющую тяжело закрыть, они рвутся туда, где их ценят, принимают, где они развиваются. Но нашей культуре это не поможет. И не их это вина, но хотя бы половину песен пойте на родном языке.

Если поймете :)


Не хлібом єдиним жили покоління –
За те і розп’яті,
Та пам’ять народу, свята і нетлінна,
Не страчена катом.
З колін підіймемось, розігнемо спини,
Візьмемось за руки –
Ми волю і пісню, і радісні зміни
Лишимо онукам...

Не стерта ордою чи поступом часу
Літописів мудрість!
Мій рід від зерна і землі розпочався,
А їм – вічно бути...
Нам віра у краще серця об’єднає
Святим благовістом –
У кожній оселі добро зустрічають
Рушник і колиска.
Гетьмани й поети розвіяні світом,
Понищені й гнані,
Та задум їх правий ніколи не вбити,
Не взяти в кайдани,
Він гроном калини в піснях кобзаревих
До серця прилине...
Моя Україно, живи і надалі
Не хлібом єдиним!

 

21.11.2012

Очень приятны Ваши патриотические чувства, но каждый человек имеет право заниматься тем, чем ему интересно и тем, что у него получается. Вы так не считаете? Хочется ей петь на английском, пускай поет.

Хоть на японском. 

Радужный Администратор 21.11.2012

Надо было не писать, что украинская певица, это точно Laughing отзывы были бы другими..без наездов и предвзятости.

21.11.2012

Ага, это верная мысль. Ато я уши развесил в ожидании ... Нашел фото смешное,- ну настоящий Лев

Радужный Администратор 21.11.2012

класс....и судя по всему, этот лев запросто может осилить эту курицу.

А тебя я понимаю...прочел украинская, настроился...а тут снова иностранщина. Ну что могу сказать, учи английский, Николя...сейчас им владеет каждый третий человек на Земле...тогда и песни на английском будут понятны. Tongue out

21.11.2012

Теперь ты еще и прикалываешся?!!!

Радужный Администратор 21.11.2012

и не думала даже

21.11.2012

Смотри в глаза

Радужный Администратор 21.11.2012

слушай, ты в прошлой жизни, наверное, был котом...

21.11.2012

Приятные композиции, хороший уровень, со вкусом сняты клипы. Благодарю за знакомство.

Радужный Администратор 21.11.2012

Спасибо, что оценили, я тоже обрадовалась тому, что вкус к более продвинутой музыке просыпается, раз такие проекты создаются.

21.11.2012

Стильно!

Радужный Администратор 21.11.2012

Вот! Правильное определение Laughing стильно, современно.

Ксения, мне не нравятся песни на английском языке, исполняемые славянами.

 Редко когда что то интересно. В основном нет. Но это моё личное мнение )

А за знакомство с этой певицей - Спасибо ) Не слышал прежде.

22.11.2012

И не только Ваше мнение. Я Вас поддерживаю!

Радужный Администратор 22.11.2012

Друзья, спасибо всем за такое эмоциональное обсуждение темы, за неравнодушие к музыке, для этого мы здесь и собрались. Smile Каждое мнение интересно и ценно.

22.11.2012

 Благодарю за знакомство.

22.11.2012

Ой, какие дебаты я пропустила! Вот это столкновение мнений! Аж растерялась - что же написать. Мне она понравилась, но тоже подумалось, что хорошо бы услышать в ее исполнении и украинские , и русские песни. А эта музыка, безусловно, очень качественная, если бы не прочитала, что она с Украины - решила бы, что это какая-то новая певица из Европы. Спасибо, Ксения, за знакомство с нею!

Радужный Администратор 22.11.2012

Да, Ларис, бывают и такие дебаты у нас Laughing ну это хорошо, и вполне естественно, сколько людей, столько и мнений.

Ты знаешь, ну вот и ты написала, что если бы не прочла, что певица из Украины, решила бы, что она из Европы. А это значит, что уровень у нее очень хороший и музыка, и произношение. Всего навсего сработали стереотипы, что и вызвало такую реакцию.

Я настолько с уважением отношусь к музыке, что не делю ее на национальности, языки...для меня абсолютно все равно какой язык...есть 2 критерия...нравится или нет.

23.11.2012

Я не то что бы не делю, но всегда ревниво отношусь к языку, на котором поет исполнитель, хочется, чтобы и на родном языке пел, иначе такие мысли в голову приходят, что своя публика ему неинтересна.... Пусть были бы песни и на своем языке, и на английском.

23.11.2012

 Ваше мнение мне понятно и близко

Радужный Администратор 23.11.2012

Что-то я не поняла по поводу маски, это к кому относится?

Радужный Администратор 23.11.2012

Так а вроде бы все и поют на своем языке, назови мне имя хоть одного нашего исполнителя, который поет только и исключительно на английском...таких нет.

Алсу поет на русском и на английском, Ани Лорак поет на русском, украинском и английском...

Тина Кароль...английский, русский, украинский...и т.д.

Мало кто вообще поет на английском...все поют на своем языке....

Для того чтобы писать комментарии, необходимо