Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2 участника
Администратор infom

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как выбрать видеостудию для создания продающего ролика?

Инфографика – новое направление в области рекламы

Скучные рекламные видеоролики – в прошлом. Банальным видеорядом, даже если материал отснят качественно и профессионально, сегодня никого не удивишь. Видеороликамитакого рода зацепить «глаз» зрителей становится все сложнее. На смену рекламе в стиле «oldschool» пришел новый вид продающего видео – инфографика. Это молодое направление дизайна в области рекламы становится своеобразным «оружием массового поражения». Крупные компании и корпорации уже подхватили этот тренд и суспехом используют его для продвижения своего бизнеса. Используют инфографику и продвинутые специалисты по рекламе и маркетингу.



О том, что же такое инфографика, написано огромное количество статей. Главная ее цель – доступным языком рассказать о существующей проблеме либо актуальной тематике, а в сфере рекламы – выделить основные достоинства товара или услуги. Яркий пример использования видеоинфографики – бизнес-презентации. Многие компании используют премы инфографики для поиска новых партнеров. Ещё чаще видеоинфографику можно встретить в интернете. Такие видеоролики позволяют экономить место на сайте, размещая основную информацию в одном видеоролике. Ведь главное преимущество инфографики в наглядности и природной любознательности человека - всем интересно узнать «как это устроено».

В настоящее время в интернете можно найти огромное количество видеопрограмм для создания инфографики самостоятельно, не говоря уже о том, сколько «профессионалов» предлагают свои услуги в этой области. Многие художники и дизайнеры даже не задумываются о том, как создать не просто инфографику, а сделать яркий, стильный и броский видеопродукт. В видеороликах, выполненных на «скорую руку», зачастую встречается переизбыток графики, рисунков и текста. Подобные дизайнерские решения не являются инфографикой, поскольку не решают её задачи. Инфографика служит для быстрого, простого и очевидного выражения мыслей, идей, а не для их усложнения. Именно поэтому создание качественного продающего видео лучше доверить людям опытным, добросовестным и проверенным.

Видеостудия LANET PRODUCTION имеет богатый опыт создания качественной инфографики. В области компьютерной графики и анимации они работают давно, когда инфографика еще только стояла на пороге развития, как нового вида современной рекламы. В работе используются передовые технологии киноиндустриии рекламы. Команда регулярно следит за последними тенденциями в этой области и осваивает новые инновационные инструменты в своей работе.



Создание инфографики - процесс трудоёмкий и с этим не поспоришь.

1. Прежде, чем приступать к дизайну и, собственно, анимации, с заказчиком плотно работает сценарист видеостудии . Этот этап нельзя упускать из рабочего процесса. Ведь инфографика несет в себе не только красивые картинки и дизайн, но и информацию. Именно с качественной проработки сценария начинает «кипеть» работа. Сценарист изучает деятельность компании, вычленяет основную информацию, которую следует донести до зрителя, выделяет преимущества перед конкурентами и оформляет все это в крутой текст.


2. Студия согласовывает и дорабатывает сценарий и отправляет его дизайнерам видеостудии. Главное на этом этапе - придумать простое и очень понятное (желательно красивое и стильное) графическое решение той или иной идеи. Это решение должно основываться на логике, доступной всем. В ней не должно быть ничего лишнего и отвлекающего от основной идеи. Дизайнеры скурпулезно работают не только с оформлением видеоинфографики, но и тщательно продумывают каждую картинку, каждый символ и иконку, которые  должны «зацепить» клиента. Эскизы всех информационных блоков также отправляются клиенту на согласование.


3. Финальный этап – работа аниматоров студии и звукорежиссера. Доводят весь проект до ума, оттачивают элементы стиля и отдают на финальную озвучку. Видеостудия имеет собственную базу дикторов со всей страны, что позволяет клиентам выбрать именно тот голос, который наиболее точно подчеркнет стилистику всей видеоинфографики.

 

 

Это интересно
0

05.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 84  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены