пишет:
Двигатели с нечетным количеством цилиндров широко применялись в автомобилях Audi еще с начала 80-х, но сегодня это большая редкость. Одна из фишек нового Audi TT RS – разработанный недавно новый «горячий» мотор с пятью цилиндрами, объемом 2,5-литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. В сочетании с постоянным полным приводом quattro и высокоэффективной ходовой частью он превращает компактный Audi TT RS – будь то купе или родстер – в спортивный автомобиль экстра-класса. Кстати, фартук переднего бампера нового Audi TT RS опускается почти до земли, как у гоночного автомобиля. Читать далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: