пишет:
По «рулежке» и комфортности перемещения, Volkswagen Amarok — рамный монстр с рессорной задней подвеской — как был, так и остается в этих дисциплинах лидером среди пикапов. Он превосходно держит дорогу, а небольшие заносы, неизбежно случающиеся на скользком покрытии, с легкостью пресекаются энергичным движением руля. Скользя боком в крутых поворотах, невозмутимо глотая мелкие неровности, чуть подскакивая на более серьезных трамплинах, Amarok доставляет настоящее удовольствие от вождения. Стоит ли говорить про ямы, отвалы, грейдеры, «стиральные доски» и другие прелести бездорожной езды по равнине? Это для пикапа и вовсе родная стихия… Читать далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: