Новости: Подборки - новый инструмент Subscribe комментариев: 13


Администратор:

Активные участники:

пишет:

ИНДЕКС НАГРУЗКИ ШИН: КАК В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ

Тимофей Колесников

 

Индекс нагрузки шин: как в этом разобратьсяМаркировка автомобильной шины  Индекс нагрузки шины - это максимальная нагрузка на одно колесо, выраженная в числах, которую может выдержать шина при скорости, которая указывается соответствующим индексом

Само собой, указанная нагрузка не означает, что при ее превышении шина разорвется на мелкие куски. Кратковременное превышение на 20-30 процентов вполне допустимо. Однако постоянное пренебрежение индексом нагрузки шин может привести к самым разным последствиям, самое безопасное из которых – возникновение грыжи на резине. Естественно, чем выше скорость, тем ниже индекс нагрузки. На каждой шине отмечается количество километров в час, на которое рассчитывалась максимальная масса. Этот индекс обозначается буквой. На автомобиль можно устанавливать только те шины, минимальный индекс скорости которых указан в документах на машину. 

Ниже приведем таблицу, совмещающую в себе индекс нагрузки шин и скоростей.

Таблица нагрузки шин и скоростей


С коммерческими автомобилями дело обстоит несколько иначе. В соответствии с особыми европейскими правилами все шины, предназначенные для коммерческих транспортных средств, должны иметь маркировку "Service Description", которая наносится рядом с обозначением размера шины. Индексы нагрузки и скорости печатаются на обеих боковинах резины. Первая цифра показывает грузоподъемность шины при одиночном расположении, а вторая цифра соответствует сдвоенным колесам. Дополнительная маркировка используется для обозначения соответствующих нагрузок шины на других, как правило, более высоких скоростях. Эта дополнительная маркировка обведена в небольшой круг.

Автомобильная шина

 

Некоторые полагают, что, для того чтобы выбрать шину с наиболее подходящим индексом нагрузки, достаточно разделить массу автомобиля на количество установленных колес. Но такой подход не всегда верен, потому что далеко не все автомобили имеют идеальную развесовку по осям. К тому же, этот параметр при перевозке груза зачастую сильно меняется. При производстве резины определенного размера учитывается класс и вес автомобиля. Обычно суммарная нагрузка на четыре колеса значительно превышает вес машины. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.

Написал 03.05.2012
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 727  
             

Комментарии:

Для того чтобы писать комментарии, необходимо