Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

6 роковых ошибок начинающих бизнесменов

Думаю, что ни для кого ни секрет, что процент успешных бизнесов катастрофически мал. Причины неудач могут быть самыми разными, но есть повторяющиеся чаще всего. Причем в большинстве случаев эти ошибки являются для бизнесменов роковыми. Итак, рассмотрим их подробнее.

  1. Поиск волшебного эликсира. Те, кто начинает бизнес, почему-то уверены, что люди, добившиеся успехов, скрывают некий секрет богатства. Действительно, такой секрет есть. Он звучит, как: «РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ и ещё раз РАБОТАТЬ».
  2. Бизнес ради прибыли. Для тех, кто ещё не успел создать прибыльных проектов, подход изначально неверный. Вы, конечно, можете возразить, что бизнес для того и создается, чтобы приносить прибыль. Однако, истинной его целью должна быть творческая реализация, помощь людям, решения каких-либо проблем. Когда вы вкладываете в свое дело душу, эмоции, силы и время, деньги все равно придут.
  3. Поиск легких путей. Легкого бизнеса не бывает. Это так только кажется, что у некоторых всё получается само собой. Вопрос только в опыте. Чем больше препятствий вы преодолеете и чем больше шишек набьете, тем легче будет в дальнейшем. Поэтому перестаньте искать легкие пути и начинайте заниматься своим делом. Начинайте с того, что можете выполнить. Постепенно вы будете браться за все более сложные задания, повышая свой профессиональный уровень.
  4. Желание сразу создать что-то грандиозное. Амбиции – это, конечно неплохо, но все должно быть адекватным. Представьте, что вы прямо сейчас без обучения взялись управлять атомной подводной лодкой. Представили? Результат очевиден. Прочтите биографии успешных людей, узнайте с чего начинали они. Берите пример с реальных людей, а не с героев фильмов.
  5. Отсутствие целевой аудитории. Многие начинающие бизнесмены пытаются продавать свой товар или услугу всем подряд. Ошибка заключается в том, что продавать нужно только тем людям, которым ваше предложение поможет решить их проблему, тем, кому это действительно нужно. Ведь совсем необязательно постоянно привлекать новых клиентов, достаточно наладить хорошие отношения с уже существующими у вас, что поможет вам в разы увеличить вашу прибыль. К примеру, сетевой маркетинг может помочь людям улучшить свое финансовое положение. Конечно, это нужно всем, но далеко не каждый захочет заниматься сетевым бизнесом. Научитесь ценить и не растрачивать попусту свое время.
  6. Недостаточность действий. Вы когда-нибудь задумывались, почему в большинстве случаев успех приходит к людям, которые, казалось бы, не имели к этому никаких предпосылок, а были троечниками и прогульщиками? Ответ прост – они не знают, что это невозможно и делают это, в то время как большинство «умных» людей пытаются просчитать все риски и упускают благоприятную возможность.

А теперь приступайте к реализации ваших планов! Могу помочь Вам в этом. Дополнительная информация здесь.

                

Это интересно
0

20.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 183  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены