Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7181 участник
Администратор RishajaBes

Важные темы:

Модератор Lisonika

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Кто Вы с точки зрения нумерологии?

 

В начале  года  предлагаю  глянуть "новыми  глазами"  на  себя,  своих  близких   и   знакомых.

 

              Составьте свой психологический портрет – так Вы узнаете  про свои самые сильные способности, и про то, чего можно от себя ожидать, а от чего Вам нужно держаться подальше.  Для  этого  пока что  ничего не  нужно кроме  даты  рождения.

               Рассмотрим составление  психологического портрета  на  примере.

               Кстати,  данный  способ работает  только для  тех,  кто родился  в прошлом  веке, то есть  до 2000  года.

 

Шаг 1. Получение  расчётных  чисел

              Пишем  день  рождения.  Например,  22. 04. 1982

              Складываем  все  цифры:  2+2+0+4+1+9+8+2 =28  - получили  первое  расчётное  число. 

              Поскольку   число  сложное, то есть  10  и  больше, то «раскладываем»  его на простые. 2+8 = 10 – это второе  расчётное  число.  Оно никогда  не  «раскладывается».

              От  первого  расчётного числа  отнимаем  удвоенную   первую цифру дня  рождения. В  этом примере это  2. 

Итак,  28 - (2х2) = 28 – 4 = 24.  Это третье  расчётное  число. Оно опять сложное.

            Далее  раскладываем  третье  расчётное  число : 2 + 4 = 6.   Это четвёртое  расчётное  число 

             Если  третье  расчётное  число  получается простое,  то  в качестве  четвёртого  расчётного числа берём  его, то есть повторяем.

 

Шаг 2.  Построение  матрицы.

              В матрицу  вносим числа  из  даты  рождения и  расчётные  числа. Каждая  ячейка  предназначена  для  определённого числа:

1-я ячейка слева  вверху  -  для  единиц;

1-я ячейка  слева во втором  ряду сверху  -  для  двоек;

1-я  ячейка слева  в нижнем  ряду  -  для  троек;

2-я ячейка слева в верхнем  ряду -  для  четвёрок;

2-я  ячейка слева  в  среднем  ряду -  для  пятёрок;

2-я ячейка слева в нижнем ряду  -  для  шестёрок;

3-я ячейка слева в верхнем  ряду -  для  семёрок;

3-я  ячейка слева  в  среднем  ряду -  для  восьмёрок;

3-я ячейка слева в нижнем ряду  -  для  девяток;

 

                Итак, имеем  цифры : 2 2 0 4 1 9 8 2 2 8 1 0 2 4 6 и записываем  их  в матрицу.

 

                          ___________________________________________

                          !   1, 1                   !     4, 4                !     ----                   !

                          !                            !                           !                             !

                          !                            !                           !                             !

                          !_____________  !______________!______________!

                          !    2, 2, 2, 2, 2      !    ----                   !      8, 8                 !

                          !                            !                            !                             !

                          !                            !                            !                             !

                          !______________!______________!______________ !

                           !    ----                  !     6                      !     9                     !

                           !                           !                             !                            !

                           !                           !                             !                             !

                           !______________!______________!_______________!

 

            В матрице  отсутствуют  цифры  в  ячейках для  троек, пятёрок и семёрок.

             Характеристика цифр:

1 -  это сила  воли  человека, напор  и  власть.

2 – энергетика человека (внутренняя сила -  мощность биополя), экстрасенсорные  качества.

3- способности к наукам,  обучению и склонность к технике  (при отсутствии в матрице  троек  -  это значит учиться  следует  упорно и  брать усидчивостью).

4 – физическое  здоровье от  природы.

5 – логика и интуиция.  Отсутствие этой  цифры говорит о том, что человек  творческий,  он  мечтатель и  фантазёр.

6 – способность  к физическому  труду и  земные  интересы.  Если  цифры 6  нет  в матрице -  такой  человек  сам  не  станет  выполнять физическую  работу,  а  будет искать  того,  кто  эту  работу  будет  делать.

7- счастье, удача, везение.  При  отсутствии этой  цифры  эти качества  можно  заработать  упорным трудом.

8 – доброта, терпимость и  чувство  долга.

9 - мощность ума и память. Начиная  с эпохи  Водолея, для  людей  «воздуха»  эти качества  работают  совсем  по  другому.

            Ещё  раз повторю:    отсутствие цифр  говорит  просто  о том,  что  от  природы  этих качеств  у  человека  нет.  Но жизнь всегда  вносит  свои  коррективы  и  часто  заставляет  выработать  эти качества.

            Допустим  в матрице нет 4,  то  тренировки  и ,  например,  йога может  дать  человеку  здоровье.  

            Если  отсутствует 2  - человек  вампир, то есть  он  не  может  сам  восстановить  своё  биополе, он  берёт  необходимую  энергию из  окружения.  Если  в матрице  есть  2 -  человек  способен сам  восстановить  своё  биополе, у него есть  внутренняя энергия.  Этот человек  донор.  Он  должен  отдавать (делиться)  своей  энергией,  иначе  гармония  в его организме  будет  нарушена. 

             Если  нет  9, то это качество  можно тренировать  и  развить, разучивая  на память  стихи))).

 

Шаг 3.  Обработка данных.

              Наличие  цифры  в матрице  говорит  о  присутствии данного качества  от  рождения.  Если одинаковых цифр  две,  то  это  хорошо  развитое  качество. Если  одинаковых  цифр три ,  то  человек либо  очень  хорошо проявляет это качество , либо  может  играть  этим  качеством и  притворяться,  что   он этого качества  не имеет. При наличии четырёх  одинаковых  цифр  -  это  уже  класс, при  пяти цифрах  -  человек уже  звезда. При наличии  более пяти  одинаковых цифр  в одной  ячейке  матрицы,  качество  становится  отрицательным, а человек  превращается  в монстра.  

              Например,  больше  пяти  двоек  -  это чёрный  маг.  Больше  пяти  восьмёрок  -  доброта переходит  в  глупость...

              Но существует  ещё  взаимозаменяемость  цифр.  Происходит  такая  замена  или нет  зависит  от  жизненных обстоятельств. Например,  четыре  единицы  переходят в  восьмёрку  и  наоборот.  Две  двойки  переходят в  четвёрку  и наоборот.  Шесть  и  семь  переходят  друг  в друга.  То же  самое  могут  делать пять  и  девять... То есть  избыток  или просто  наличие   цифр  в какой-то ячейке  может  привести к появлению  качества,  связанного  с  другой вообще  отсутствующей  цифрой.

 

Следующий  шаг  -  определение  чисел  по  строкам,  столбцам и диагоналям.

             Верхний  ряд матрицы  -  строка № I  -  отвечает  за  целеустремлённость.  В примере  следует  посчитать количество  цифр  в  строке.  Это две единицы  и две  четвёрки -  всего 4 цифры.

             Итак,  целеустремлённость  характеризуется  цифрой 4, что  весьма  неплохо. Следует  сказать, что для  строк, столбцов  и диагоналей  правило изменения  качеств при  количестве  цифр  больше  пяти  не действует.  Тут  чем  больше, тем  лучше.)))

             I I-я строка:  средний ряд – сумма цифр 7.  Эта  строка  характеризует  семейные  качества (ценность  семьи). При  цифре  больше 4-х семья  на  первом  месте и  важнее карьеры. При  цифре  больше  5  -  перебор.  Слишком  оберегает,  слишком  наблюдает,  слишком  заботится  ,  в общем,  как  квочка.

             I I I-я строка:  нижний  ряд  -  сумма  цифр 2.  Строка характеризует  стабильность.  Если  здесь  цифра  больше  5,  то человек  революционер... При значениях  меньше  5  -  разная  степень : «моя  хата  с  краю»...)))

             I V-й – это столбец.  Первый  справа. Столбец  характеризуется  цифрой 3.  Отвечает  за  мощность таланта.  Если  больше  5,  то  звезда. При цифре 9  -  гениальность.

             V-й столбец. Средний в матрице.  Характеризует  способность зарабатывать  деньги. В данном  примере – это 3.  Весьма  хороший  показатель.  И без фанатизма к деньгам. 

              V I-й столбец.  Характеризует  самооценку.  В данном  примере  это цифра 7.  Весьма  высокая.  Граничит  с гонором и гордыней.

 

Анализ  диагоналей.

             Диагоналей две. Первая  проходит  от  ячейки  с цифрами 1  через ячейку с цифрой 5 и через ячейку с цифрой 9.

Сумма  цифр на  этой  диагонали – 3. Диагональ  характеризует  материальные ,  житейские потребности.  Если цифра  более 10,  то такой  человек ставит  свои  плотские  интересы  выше  всего. Свои  наслаждения,  свои  удовольствия и т. п.

             Вторая  диагональ проходит от  ячейки  с цифрой 7 через ячейку  с  цифрой  5  и  ячейку  с  цифрой 3.  Это духовная  диагональ. В данном  примере сумма  цифр  0.  Нет  духовных потребностей.

             Следует  сказать,  что  если  обе  диагонали  имеют  какие-то значения, то  если  разность цифр  между  диагоналями  не превышает  3,  то  это гармония  свойств.

 

               Хочу  отметить,  что  интересно  также  рассмотреть  матрицы  супругов.  Часто  они  дополняют  друг  друга  и  обеспечивают  крепкие  "удобные"  семьи.  Анализ  матриц  детей  обычно показывает,  что  дети  ещё  больше  дополняют  "семейную"  общую  матрицу  совершенно  неожиданными  качествами.

 

На  сегодня  всё...

Bildergebnis

 

Пишите  свои  мнения...

Это интересно
+4

15.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 1501  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены