В начале года предлагаю глянуть "новыми глазами" на себя, своих близких и знакомых.
Составьте свой психологический портрет – так Вы узнаете про свои самые сильные способности, и про то, чего можно от себя ожидать, а от чего Вам нужно держаться подальше. Для этого пока что ничего не нужно кроме даты рождения.
Рассмотрим составление психологического портрета на примере.
Кстати, данный способ работает только для тех, кто родился в прошлом веке, то есть до 2000 года.
Шаг 1. Получение расчётных чисел
Пишем день рождения. Например, 22. 04. 1982
Складываем все цифры: 2+2+0+4+1+9+8+2 =28 - получили первое расчётное число.
Поскольку число сложное, то есть 10 и больше, то «раскладываем» его на простые. 2+8 = 10 – это второе расчётное число. Оно никогда не «раскладывается».
От первого расчётного числа отнимаем удвоенную первую цифру дня рождения. В этом примере это 2.
Итак, 28 - (2х2) = 28 – 4 = 24. Это третье расчётное число. Оно опять сложное.
Далее раскладываем третье расчётное число : 2 + 4 = 6. Это четвёртое расчётное число
Если третье расчётное число получается простое, то в качестве четвёртого расчётного числа берём его, то есть повторяем.
Шаг 2. Построение матрицы.
В матрицу вносим числа из даты рождения и расчётные числа. Каждая ячейка предназначена для определённого числа:
1-я ячейка слева вверху - для единиц;
1-я ячейка слева во втором ряду сверху - для двоек;
1-я ячейка слева в нижнем ряду - для троек;
2-я ячейка слева в верхнем ряду - для четвёрок;
2-я ячейка слева в среднем ряду - для пятёрок;
2-я ячейка слева в нижнем ряду - для шестёрок;
3-я ячейка слева в верхнем ряду - для семёрок;
3-я ячейка слева в среднем ряду - для восьмёрок;
3-я ячейка слева в нижнем ряду - для девяток;
Итак, имеем цифры : 2 2 0 4 1 9 8 2 2 8 1 0 2 4 6 и записываем их в матрицу.
___________________________________________
! 1, 1 ! 4, 4 ! ---- !
! ! ! !
! ! ! !
!_____________ !______________!______________!
! 2, 2, 2, 2, 2 ! ---- ! 8, 8 !
! ! ! !
! ! ! !
!______________!______________!______________ !
! ---- ! 6 ! 9 !
! ! ! !
! ! ! !
!______________!______________!_______________!
В матрице отсутствуют цифры в ячейках для троек, пятёрок и семёрок.
Характеристика цифр:
1 - это сила воли человека, напор и власть.
2 – энергетика человека (внутренняя сила - мощность биополя), экстрасенсорные качества.
3- способности к наукам, обучению и склонность к технике (при отсутствии в матрице троек - это значит учиться следует упорно и брать усидчивостью).
4 – физическое здоровье от природы.
5 – логика и интуиция. Отсутствие этой цифры говорит о том, что человек творческий, он мечтатель и фантазёр.
6 – способность к физическому труду и земные интересы. Если цифры 6 нет в матрице - такой человек сам не станет выполнять физическую работу, а будет искать того, кто эту работу будет делать.
7- счастье, удача, везение. При отсутствии этой цифры эти качества можно заработать упорным трудом.
8 – доброта, терпимость и чувство долга.
9 - мощность ума и память. Начиная с эпохи Водолея, для людей «воздуха» эти качества работают совсем по другому.
Ещё раз повторю: отсутствие цифр говорит просто о том, что от природы этих качеств у человека нет. Но жизнь всегда вносит свои коррективы и часто заставляет выработать эти качества.
Допустим в матрице нет 4, то тренировки и , например, йога может дать человеку здоровье.
Если отсутствует 2 - человек вампир, то есть он не может сам восстановить своё биополе, он берёт необходимую энергию из окружения. Если в матрице есть 2 - человек способен сам восстановить своё биополе, у него есть внутренняя энергия. Этот человек донор. Он должен отдавать (делиться) своей энергией, иначе гармония в его организме будет нарушена.
Если нет 9, то это качество можно тренировать и развить, разучивая на память стихи))).
Шаг 3. Обработка данных.
Наличие цифры в матрице говорит о присутствии данного качества от рождения. Если одинаковых цифр две, то это хорошо развитое качество. Если одинаковых цифр три , то человек либо очень хорошо проявляет это качество , либо может играть этим качеством и притворяться, что он этого качества не имеет. При наличии четырёх одинаковых цифр - это уже класс, при пяти цифрах - человек уже звезда. При наличии более пяти одинаковых цифр в одной ячейке матрицы, качество становится отрицательным, а человек превращается в монстра.
Например, больше пяти двоек - это чёрный маг. Больше пяти восьмёрок - доброта переходит в глупость...
Но существует ещё взаимозаменяемость цифр. Происходит такая замена или нет зависит от жизненных обстоятельств. Например, четыре единицы переходят в восьмёрку и наоборот. Две двойки переходят в четвёрку и наоборот. Шесть и семь переходят друг в друга. То же самое могут делать пять и девять... То есть избыток или просто наличие цифр в какой-то ячейке может привести к появлению качества, связанного с другой вообще отсутствующей цифрой.
Следующий шаг - определение чисел по строкам, столбцам и диагоналям.
Верхний ряд матрицы - строка № I - отвечает за целеустремлённость. В примере следует посчитать количество цифр в строке. Это две единицы и две четвёрки - всего 4 цифры.
Итак, целеустремлённость характеризуется цифрой 4, что весьма неплохо. Следует сказать, что для строк, столбцов и диагоналей правило изменения качеств при количестве цифр больше пяти не действует. Тут чем больше, тем лучше.)))
I I-я строка: средний ряд – сумма цифр 7. Эта строка характеризует семейные качества (ценность семьи). При цифре больше 4-х семья на первом месте и важнее карьеры. При цифре больше 5 - перебор. Слишком оберегает, слишком наблюдает, слишком заботится , в общем, как квочка.
I I I-я строка: нижний ряд - сумма цифр 2. Строка характеризует стабильность. Если здесь цифра больше 5, то человек революционер... При значениях меньше 5 - разная степень : «моя хата с краю»...)))
I V-й – это столбец. Первый справа. Столбец характеризуется цифрой 3. Отвечает за мощность таланта. Если больше 5, то звезда. При цифре 9 - гениальность.
V-й столбец. Средний в матрице. Характеризует способность зарабатывать деньги. В данном примере – это 3. Весьма хороший показатель. И без фанатизма к деньгам.
V I-й столбец. Характеризует самооценку. В данном примере это цифра 7. Весьма высокая. Граничит с гонором и гордыней.
Анализ диагоналей.
Диагоналей две. Первая проходит от ячейки с цифрами 1 через ячейку с цифрой 5 и через ячейку с цифрой 9.
Сумма цифр на этой диагонали – 3. Диагональ характеризует материальные , житейские потребности. Если цифра более 10, то такой человек ставит свои плотские интересы выше всего. Свои наслаждения, свои удовольствия и т. п.
Вторая диагональ проходит от ячейки с цифрой 7 через ячейку с цифрой 5 и ячейку с цифрой 3. Это духовная диагональ. В данном примере сумма цифр 0. Нет духовных потребностей.
Следует сказать, что если обе диагонали имеют какие-то значения, то если разность цифр между диагоналями не превышает 3, то это гармония свойств.
Хочу отметить, что интересно также рассмотреть матрицы супругов. Часто они дополняют друг друга и обеспечивают крепкие "удобные" семьи. Анализ матриц детей обычно показывает, что дети ещё больше дополняют "семейную" общую матрицу совершенно неожиданными качествами.
На сегодня всё...
Пишите свои мнения...
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: