Учитывая "огромную" заинтересованность к данной теме, выразившуюся в отсутствии комментариев, всё-таки решил завершить начатую тему. И вместе с ней и весь "психологический" цикл... Названия тем этого цикла можно увидеть в первой части сегодняшней темы
Начало темы можно увидеть здесь : Пробудиться к мистической реальности жизни Часть 1
Это брезжит рассвет новой осознанности, также как когда-то рациональное стало ясным, так и эта функция нашего сознания на определённой ступени пробуждения дойдёт до новой определённой степени осознавания.
Я: Что это за функция? Что тут «рассветает»?
Н: То, что обозначается словами субтильное, то есть тонкое, деликатное, нежное восприятие. Иной раз, как обозначение для определённого состояния сознания, это звучит весьма фантастично. Однако для следующей ступени осознанности это вполне нормально - это просто человеческая способность. Рациональное восприятие являлось чем-то новым при первом «прояснении» сознания. Сегодня то, что мы можем вести рациональный разговор является само собой разумеющимся. Это можно сравнить с чтением книги. При этом слова являются информаией; буквы придают словам некое значение, которое мы интерпретируем. Когда мы читаем книгу, то большинство людей, как я полагаю, забывают о времени в течение которого мы смотрим на бумагу. Мы больше не воспринимаем пространства между буквами, а наоборот, мы настолько погружаемся в смысл, что забываем о бумаге. Бумага является первоосновой, тем свидетелем, где выражает себя сознание. Если человек это умение субтильного восприятия доведёт до мастерства, то тогда он читает книгу, а не только заглавие и предисловие. Это значит, что человек считывает информацию непосредственно с действительности и человек читает реальную книгу под названием жизнь.
Я: Является и это также основанием, почему Вы называете этот процесс мистическим пробуждением? Поскольку это действительно является, по большому счёту, пробуждением к мистической реальности жизни, то если человек пробуждается к этой жизни (начинает воспринимать глубинные соотношенияи взаимодействия), не приходит ли он к очевидному?
Н: Абсолютно. В этом осознании глубинных измерений реальности не явно присутствуют и могут структурно выныривать и более высокие ступени осознанности, которые заложены в субтильном ландшафте как потенциал. Когда мы мастерим действительно транспарентную коммуникацию, то получаем доступ к тому, что ты называем будущим - к нашему потенциалу сверхсознания. Нам в одно мгновение становится яснее наше положение, мы присутствуем и сопереживаем и благодаря этому получаем вход к сверхсознанию и говорим с потенциальным будущим. И это может дать нам переворот сознания, когда мы станем определять, как это в основном ранее и происходило, своё отношение не через прошлое, а из будущего. Это большой шаг в процессе пробуждения, потому что тогда мы понимаем, что мы от Бога, что мы одухотворяемся от эволюционирующего Импульса, от Света, от Творения, от силы Инновации в человеке. Я верю, что мы, благодаря этому, можем генерировать полнокровное присутствие в реальности и это будет давать нам стимул к такой жизни. Наша жизнь больше не будет историей обусловленной прошлым и которая через нас продолжается. Нашей несущей силой станет, в основном, сила инновации (постоянного обновления). Целью транспарентной коммуникации является сделать возможным «заигрывание» (сотрудничество) с тем, что постоянно, буквально каждый момент, что-то новое выныривает .
Я: По мере того как мы пробуждаемся к потенциалцу жизни и безграничности, мы также воспринимает и ограниченность, существующую в этом безграничном пространстве: наши тени, которые и ограничивают наше пространство возможностей. Но теперь мы можем видеть эти тени, так как они проявляются в свете возможного.
Н: Благодаря такому глубинному восприятию, которое может достичь высокой точности, мы распознаём различные аспекты теней в нас самих и в других. При таком восприятии выныривает динамика (движение и развитие) теней в пространстве отношений в интересующей Вас группе единомышленников или в каком-то коллективе. Эти аспекты теперь бросаются нам в глаза намного сильнее, так как мы теперь можем распознавать субтильные (тонкие) признаки. Если мы суммируем эти теневые аспекты, то нам станет доступен новый потенциал разумности. В этом процессе группа постоянно практикующих методику людей может стать как сообщество для исследования и поддержки весьма полезной.
Мы индивидуально и все вместе «заякорены» в Нечто глубокое и поворачивает нас с той строны те, ставшие уже структурно разложенная часть нашего развития. Благодаря этому мы становимся в высокой степени способными к любви, отношениям и имеем мужество быть свободными. Привязанность к чему-либо является базисом нашей культуры. Обновляющаяся культура опиралась бы на мужество и чувство свободы, на узнавание нового. Если сумеем оба качества - привязанность и свободу - интегрировать (встроить, сложить) в себе, то мы станем людьми, которые действительно могут себя к чему-либо обязать, которые могут себя отдавать и которые ищут новое и могут себя каждый момент по-новому перестроить. Гениальным в людях является то, что проделывали все гениальные люди, а именно, что они свободно входили в новое для себя, которое затем служило им основой для действий в общечеловеческой культуре (в широком смысле этого слова). Таким образом, мы можем стать живым «обновлением» для самих себя и внести свой живой инновационный вклад в культуру. И, благодаря, этому культура не остаётся стоять на одном уровне, а имеет особеннось, так сказать, встроенную функцию, посредством которой она сама себя обновляет и благодаря этому далее развивается в реке жизни. Я верю, что действительно людей делает счастливым то чувство, которое позволяет им вступить полностью в интимные отношения с жизнью. Одновременно мы можем дальше развиваться, вследствие чего река жизни течёт дальше.
Я: Прекрасно сказано. Когда мы пробуждаемся, то мы пробуждаемся к подвижности, к жизненности, которую можем внести в свои будни. Эта открытость жизни в нас и между нами отворяет нам много пространств для творческого изменения. Из этого может возникнуть процесс, в котором новое с его возможностями станет видимым всем. Вероятно, такая креативность и есть именно то, чем человек является. Такая способность к творчеству делает человека счастливым. И пользуясь Вашими образами выражусь так: Тогда жизнь проходит не мимо, а протекает к себе самой через нас.
Н: Творческое изменение я бы назвал словом трение, потому что при этом всегда что-то притирается. Трение является постоянной частью гармонии и не противопоставлено ей. Действительная гармония превышает наше восприятие. Поэтому мы, собственно говоря, не знаем, что такое гармония. В основном, гармония является неким представлением (представительством) жизни, но не самой жизнью. Но если рассматривается наша перспектива, то мы видим, что трение и творческий конфликт являются частью гармонии. Поэтому мы не должны избегать «трения», так как тогда мы погружаемся полностью внутрь творческих изменений, а жизнь может, благодаря этому «трению», далее развиться на более высокую ступень.
Если кого-нибудь всё-таки эти "психологические " темы, рекомендую в более спокойное для Вас время перечитать заинтересовавшую тему и обдумать предлагаемые соображения...
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: