Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7179 участников
Администратор RishajaBes

Важные темы:

Модератор Lisonika

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пробудиться к мистической реальности жизни Часть 2

Учитывая  "огромную"  заинтересованность к данной теме, выразившуюся в отсутствии комментариев,    всё-таки  решил завершить начатую тему. И вместе с ней и весь "психологический"  цикл...  Названия тем  этого цикла можно увидеть в первой части сегодняшней темы

Начало темы можно увидеть здесь : Пробудиться к мистической реальности жизни Часть 1     

 Download (2)

       Это брезжит рассвет новой осознанности, также как когда-то рациональное стало ясным, так  и эта функция нашего сознания на определённой ступени пробуждения дойдёт до новой определённой степени осознавания.

Я:  Что это за функция? Что  тут «рассветает»? 

Н:  То, что обозначается словами субтильное, то есть тонкое, деликатное, нежное  восприятие. Иной раз, как обозначение  для определённого состояния сознания,  это звучит весьма фантастично. Однако для следующей ступени осознанности это вполне нормально  -  это просто человеческая способность. Рациональное восприятие  являлось чем-то новым при первом  «прояснении» сознания. Сегодня то, что мы можем вести рациональный разговор является  само собой разумеющимся. Это можно сравнить с чтением книги. При этом слова являются информаией; буквы придают    словам некое значение, которое мы  интерпретируем. Когда мы читаем книгу, то большинство людей, как я полагаю,  забывают о времени в течение которого мы смотрим на бумагу. Мы больше не воспринимаем пространства между буквами, а наоборот, мы настолько погружаемся в смысл, что забываем о бумаге. Бумага является первоосновой, тем свидетелем, где выражает себя сознание.  Если человек это умение  субтильного восприятия доведёт до мастерства, то тогда он читает книгу, а не только заглавие и предисловие. Это значит, что человек считывает информацию непосредственно с действительности и  человек читает реальную книгу под названием жизнь.

Я:  Является  и это также основанием, почему Вы называете этот процесс мистическим пробуждением? Поскольку  это действительно является, по большому счёту, пробуждением к мистической реальности жизни, то если человек пробуждается к этой жизни (начинает воспринимать глубинные соотношенияи взаимодействия), не приходит ли он к очевидному?

Н: Абсолютно. В этом осознании   глубинных  измерений реальности не явно присутствуют  и могут структурно выныривать и более высокие ступени осознанности,  которые заложены в субтильном ландшафте как потенциал.  Когда мы мастерим действительно транспарентную коммуникацию, то получаем доступ к тому, что ты называем будущим -  к нашему потенциалу сверхсознания. Нам в одно мгновение становится яснее наше положение, мы присутствуем и сопереживаем и благодаря этому получаем вход к сверхсознанию  и   говорим с потенциальным будущим. И это может дать нам переворот сознания, когда мы станем определять, как это в основном ранее и  происходило,  своё отношение не через прошлое, а из будущего.  Это большой шаг в процессе пробуждения, потому что тогда мы понимаем, что мы от Бога, что мы одухотворяемся от  эволюционирующего Импульса, от Света, от Творения, от силы Инновации в человеке.  Я верю, что мы, благодаря этому, можем генерировать полнокровное присутствие в реальности  и это будет давать нам стимул к такой жизни. Наша жизнь больше не будет историей обусловленной прошлым и которая через нас продолжается. Нашей несущей силой станет, в основном, сила инновации (постоянного обновления). Целью транспарентной коммуникации является сделать возможным «заигрывание» (сотрудничество) с тем, что постоянно, буквально каждый момент,  что-то новое выныривает  .

Я:   По мере того как мы пробуждаемся к потенциалцу жизни и безграничности, мы также воспринимает и ограниченность, существующую в этом безграничном пространстве: наши тени, которые и ограничивают  наше  пространство возможностей. Но теперь мы можем видеть эти тени, так как они проявляются в свете возможного.

Н:  Благодаря такому глубинному восприятию, которое может достичь высокой точности, мы распознаём различные аспекты теней в нас самих и в других. При таком восприятии выныривает динамика (движение и развитие) теней в пространстве отношений в интересующей Вас  группе единомышленников или в  каком-то коллективе.  Эти аспекты теперь бросаются нам в глаза намного сильнее, так как мы теперь можем распознавать субтильные (тонкие) признаки. Если мы суммируем эти теневые аспекты, то нам станет доступен новый потенциал разумности. В этом процессе  группа постоянно практикующих  методику людей может стать как сообщество для исследования и поддержки весьма полезной.

            Мы индивидуально и все вместе «заякорены» в Нечто глубокое и поворачивает нас с той строны те, ставшие уже структурно  разложенная часть нашего развития. Благодаря этому  мы становимся в высокой степени  способными к любви, отношениям и  имеем мужество  быть свободными. Привязанность к чему-либо  является базисом нашей культуры.  Обновляющаяся культура опиралась бы на мужество и чувство свободы, на узнавание нового. Если сумеем оба качества - привязанность и свободу -  интегрировать (встроить, сложить)  в себе, то мы станем людьми, которые действительно могут себя к чему-либо обязать, которые могут себя  отдавать и которые ищут новое и могут себя каждый момент по-новому перестроить. Гениальным в людях является то, что проделывали все гениальные люди, а именно, что они свободно входили в новое для себя, которое затем служило им основой для действий в общечеловеческой культуре (в широком смысле этого слова).  Таким образом, мы можем стать живым  «обновлением» для самих себя и внести свой живой  инновационный вклад  в культуру. И, благодаря, этому  культура не остаётся стоять на одном уровне, а имеет особеннось, так сказать, встроенную функцию, посредством которой она сама себя обновляет и благодаря этому далее развивается в реке жизни. Я верю, что действительно людей делает счастливым  то чувство, которое позволяет им вступить полностью в интимные отношения с жизнью. Одновременно мы можем дальше развиваться,  вследствие чего река жизни течёт дальше.

Я:  Прекрасно сказано. Когда мы пробуждаемся, то мы пробуждаемся к  подвижности, к  жизненности, которую можем внести в свои будни. Эта открытость жизни в нас и между нами отворяет нам много пространств для творческого  изменения. Из этого может возникнуть процесс, в котором новое  с его возможностями станет видимым всем. Вероятно, такая креативность и есть именно то, чем человек является. Такая способность к творчеству делает человека счастливым. И пользуясь Вашими образами выражусь так: Тогда жизнь проходит не мимо, а протекает к себе самой через нас.

Н:  Творческое изменение я бы назвал словом трение, потому что при этом всегда что-то притирается. Трение  является постоянной частью гармонии и не противопоставлено ей. Действительная гармония превышает наше восприятие. Поэтому мы, собственно говоря, не знаем, что такое гармония.   В основном, гармония является неким представлением (представительством) жизни, но не самой жизнью.  Но если рассматривается наша перспектива, то мы видим, что трение  и творческий конфликт являются частью гармонии. Поэтому мы не должны избегать «трения», так как тогда мы погружаемся полностью внутрь творческих изменений, а жизнь может, благодаря этому «трению»,  далее развиться  на более высокую ступень.

 

Если кого-нибудь всё-таки эти "психологические " темы, рекомендую в более спокойное для Вас время  перечитать заинтересовавшую тему и обдумать предлагаемые соображения...

Это интересно
+3

18.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 955  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены