Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
12039 участников
Администратор PULSAR
Модератор Andrey Kabota
Модератор CD-DVD
Модератор GAMER
Модератор ANDROMEDA
Модератор SergeSan
Модератор musiclovers.top
Модератор NetFact

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Чек-лист коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммерческое предложение – это по своей сути хороший продающий текст.  При его написании действуют те же самые законы, что и при написании хорошего продающего текста.

Сегодня в сети можно встретить немало шаблонов коммерческого предложения, однако, почти все эти схемы не работают или работают, но малоэффективно.

Хотите узнать, почему это происходит?

Потому что коммерческое предложение – это индивидуальное творение и оно не вписывается ни в какие шаблоны.  Отказаться от них следует ещё и потому, что их используют ваши конкуренты.

Конечно, есть вещи, которые составляют костяк коммерческого предложения, к таковым относятся оффер и выгоды клиента. Каким бы ни было КП, но если в нём нет оффера, то он просто потеряется на фоне других, таких же безликих предложений. В том случае, если в КП не прописаны выгоды клиента, то как он может сделать вывод, что Ваше предложение для него жизненно необходимо?

Не помешают коммерческому предложению:

  • ◊ Продающие отзывы;
  • ◊ Гарантии;
  • ◊ Конкретика (цифры, факты);
  • ◊ Призыв к действию;
  • ◊ Преимущества работы именно с вашей компанией.

Несмотря на то, что я сама противник любых шаблонов, привожу ниже примерный чек-лист хорошего коммерческого предложения. Вы можете его использовать на тот случай, когда в голове нет никаких идей. Но при этом не стоит копировать его полностью. Вносите свои коррективы и постоянно тестируйте и возможно Вы уже завтра напишете коммерческое предложение лучше, чем у меня.

Чек-лист на написание коммерческого предложения

1. Заголовок

Как мы уже говорили в предыдущей статье, для тёплого и холодного коммерческого предложения заголовки должны быть разными.

Для холодного коммерческого предложения это самый важный момент, поскольку если заголовок не зацепил, даже самое суперское коммерческое предложение останется непрочитанным и полетит в корзину. Выглядеть он должен примерно так:

Заголовок должен цеплять и решать проблему клиента

Заголовок должен быть не более шести слов

Если надо уместить, как можно больше информации в заголовке, используйте надзаголовки и подзаголовки.

Почему не больше шести слов? Психологи считают, что человек взглянув на заголовок запоминает только три первых и три последних слова. Отсюда вывод: хотите донести информацию до Вашего потенциального клиента — укладывайтесь в шесть слов.

Несколько работающих формул для составления заголовков

Вопрос (Как? Сколько? Почему? Где?) + решение какой-либо проблемы

Как купить билет со скидкой 80%?

Где искать золото Партии?

Почему мы переплачиваем за газ и свет?

Числительное (три, пять, семь, девять) + способов (нюансов, секретов) + решение проблемы

Три секрета красоты от Эвелины Хромченко

Семь аспектов успешного сайта

11 способов заработать с помощью обычного зонтика

Интрига + решение проблемы

Семь секретных способов заработка, о которых Вы не знали

Спасти Ваш брак от развода может один шаг

Вы не можете построить успешный бизнес без этого

2. Оффер

Оффер – это тот самый крючок, за который должен зацепиться Ваш потенциальный клиент. Он должен предлагать что-то особенное, чего нет больше ни у кого, только тогда Ваше КП сработает.

Основное правило: Оффер не говорит о том, что вы ДАЁТЕ клиенту, он говорит о том, что ПОЛУЧАЕТ клиент в результате сотрудничества.

Например, наша студия предлагает своим клиентам уникальные тексты.

А в коммерческом предложении мы говорим, что каждый заказчик получает от нас в подарок контекстные объявления для Яндекс.Директ (оффер) и указываем выгоды клиента, а именно:

  • ◊ Приток посетителей на сайт за счёт интересного и уникального контента;
  • ◊ Ранжирование в поисковых системах за счёт элементов SEO;
  • ◊ Повышение конверсии за счёт двух вышеперечисленных параметров.
  • 3. Аргументы и факты

Подтверждаем нашу компетентность с помощью дипломов, грамот, сертификатов или отзывов других пользователей. Хорошо работает в этом случае ссылка на компании, которые уже пользуются нашими услугами.

Хорошо работают в этом случае гарантийные обязательства, особенно если они отличаются от гарантий, которые дают Ваши конкуренты. Например, все дают гарантию на год, а Вы – на пять лет.

4. Дедлайн или ограничение

Этот момент заставляет человека, который читает Ваше КП, принимать решение прямо сейчас. В случае, если ограничения не будет, то коммерческое предложение может быть просто отложено в долгий ящик и благополучно забыто.

Не забывайте об этом и чётко прописывайте это в тексте:

  • Мы возьмём в тренинг только 15 учеников
  • У нас осталось только шесть мультиварок этой марки
  • Через три дня мы поднимем цену на 25%

5. Призыв к действию

Не забывайте этот пункт, иначе Ваш респондент прочитает письмо, порадуется за Вас и за Ваши успехи и благополучно перейдёт к просмотру других писем.  По статистике лишь около 3% людей будут искать кнопку «ЗАКАЗАТЬ», не дожидаясь призыва к действию. Остальным требуется призыв обязательно в НАСТОЯЩЕМ времени и вПОВЕЛИТЕЛЬНОМ наклонении.

Закажите!

Напишите нам!

Позвоните прямо сейчас!

На этом всё! Сверяйте свои коммерческие предложения с чек-листом и вперёд – на поиски новых клиентов!

P. S. Ах, да...! И не забудьте указать свои контактные данные. Чтобы клиент мог Вам перезвонить или написать.

Всего доброго! До новых встреч!

Статья с сайта Копирайтинг от А до бесконечности

Это интересно
0

02.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 364  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены