Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
790 участников
Администратор zeusgod

Описание группы

Всем кому надоело работать на "дядю"- добро пожаловать ко мне в группу. Делимся опытом и  своми наработками.

Важно: не публикуются статьи связанные с хайпами!

Вторым основным направлением группы является SEO-продвижение сайтов и, как результат, заработок на сайте

Официальный сайт: http://1st-finstep.ru

Группа ВКонтакте:  https://vk.com/club57968386


Все подрубрики

Научное построение бренда. Что предлагают ученые мужи.

     Научное построение бренда – это трактаты и исследования ученых мужей о брендинге

Реклама должна быть эффективной для бизнеса.

     Реклама — двигатель торговли

Правила убеждения оппонентов в деловых переговорах.

      Существуют ли правила убеждения оппонентов в своей правоте? Какие приемы использовать в деловых переговорах, чтобы убедить оппонентов привести переговоры к нужному результату

Брендостроители и их услуги в создании бренда.

     Брендостроители очень активно предлагают свои услуги

Уловки и хитрости, используемые в деловых переговорах.

         Используются уловки и хитрости для получения преимущества в переговорах

Псевдобрендинг — еще одна эволюция брендинга

     Псевдобрендинг – это состояние брендинга в которое его приводят многие современные брендостроители

В деловых переговорах используйте волшебные слова.

             В деловых переговорах можно достичь успеха, используя волшебные слова

Отношение клиента к бренду. Образы и ассоциации клиента.

   Отношение клиента к бренду является важной составляющей бренда

Состав бренда. Какие составляющие формируют бренд.

     Состав бренда – что это такое? Из чего состоит бренд? Есть очень много мнений различных маркетологов о составе бренда

Партнерство – основные виды партнерства в малом бизнесе.

      Партнёрство, как мне кажется, можно отнести к одной из самых сложных форм организации предпринимательской деятельности

Мягкие и жесткие переговоры в малом бизнесе.

     Есть много типов деловых переговоров

Бренд и брендомания. Как и когда все это началось?

   Бренд и брендомания возникли не в одно и то же время

Достижения 2021 года в науке и технике.

        Какие, на мой взгляд, достижения 2021 года в науке и технике, окажут очень существенное влияние на нашу жизнь уже в ближайшем будущем

Что еще нужно знать малому бизнесу о переговорах?

     Этой статьей я хочу закончить цикл публикаций о переговорах в малом бизнесе

Бренды в России и их мировая известность.

      Бренды в России появились практически одновременно с появлением брендов на Западе

Что такое бренд и какую ценность он представляет?

     Что такое бренд? Кто из читателей может ответить на этот вопрос? И сколько будет возможных ответов

Деловые переговоры в зависимости от характера собеседника.

      В малом бизнесе часто приходится вести деловые переговоры с различными людьми

Брендинг – есть ли в нем необходимость для бизнеса?

       Брендинг сегодня стал очень модным термином

Электронная книга — может ли написать каждый?

     Электронная книга — это очень просто

Заработать в инфобизнесе. Более 97% не смогут это сделать.

      Заработать в инфобизнесе хочет очень много людей

Проблемы заработка в инфобизнесе. В нем много «сбитых летчиков».

   Проблемы заработка в инфобизнесе существуют очень давно

Что такое бренд и какую ценность он представляет?

    Что такое бренд? Кто из читателей может ответить на этот вопрос? И сколько будет возможных ответов

Анализ стратегии конкурентов с помощью интернета.

         Анализ стратегии конкурентов сегодня невозможно проводить без помощи интернета

Можно ли заработать в Интернете, копируя чужой успех.

     Можно ли заработать в Интернете, копируя чужой успех

Преимущества малого бизнеса в конкурентной борьбе.

          Преимущества малого бизнеса необходимо использовать в конкурентной борьбе

Как выжить малому бизнесу в кризисы и рецессии.

     Как выжить малому бизнесу на падающем рынке? Этот вопрос актуален для малого бизнеса во всем мире

Преимущества малого бизнеса для конкурентной борьбы.

     Многие авторы считают, что конкурировать с крупным бизнесом малые бизнесы не могут, что они могут конкурировать только между собой

Как побеждать в конкурентной борьбе малому бизнесу?

       Я уже достаточно написал о конкурентной борьбе

Рекламную компанию необходимо делать эффективной.

    Рекламную кампанию необходимо делать эффективной