Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
11750 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Инфобизнес как способ заработка в Интернете

Есть различные способы заработать в Интернете.

- Работа по найму за десятые доли копеек (почтовые спонсоры, серфинг, клики).

- Работа по найму от копеечной до дорогой (фриланс).

- Пирамиды и мошеннические схемы (тут уж как повезет).

- Форекс и Памм-счета (можно ли заработать — вопрос спорный. Есть масса аргументов как «за», так и «против»).

- МЛМ в «классическом виде» (спам своего предложения везде, где еще не забанили).

- Заработок на сайте (продажа ссылок и статей).

- Инфо бизнес (продажа информации).

Сегодня речь пойдет о градациях инфобизнеса. То есть, каким образом можно (и нужно) продавать информацию.

 

Самый легкий для начинающих — аффилиатство и членство в МЛМ структурах.

Аффилиат — человек, продающий инфо продукты другого бизнесмена и получающий за это процент от продаж. Он не занимается упаковкой и доставкой, разработкой продающих текстов и рекламных материалов, не платит за регистрацию в партнерке. Просто указывает в рекламе свою реферальную ссылку.

Члены МЛМ структур, которые не страдают спамом, а развивают свой бренд и кроме дохода от сетевого маркетинга, зарабатывают на партнерских программах, как правило продавая продукты своих спонсоров.

Плюс: не надо думать о доставке товара, написании продающих текстов, оформлении продукта и прочих технических сложностях. Регистрация в партнерке бесплатна. Дают рекламные материалы.

Минус: по чьей ссылке идут комисионные — по чьей кликнули первый раз, или чья ссылка была последней? Очень редкий вариант — делится между этими двумя партнерами. Да и неизвестно, насколько хорошо написан продающий текст. Возможный вариант невыплаты (по-русски говорят, кинули на бабки) не рассматриваем, надеясь на то, что вы участвуете в хороших партнерках.

Более продвинутый вариант — реселлинг (книги, аудио, видео).

То есть покупается право продажи инфо продукта. Иногда — готовый бизнес, со всеми рекламными материалами и продающей страницей. Второй вариант стоит раз в 5 дороже.

Следующий этап развития — создание и распространение собственных инфопродуктов .

Плюс: можно брать в помощники аффилиатов и/ или продавать права реселлерам.

Минус: самому заботиться о написании (или платить фрилансерам), оплачивать выпуск и доставку, делать или платить за рекламные материалы и продающий текст.

Сделав себе репутацию такими продуктами, можно переходить к обучению через сайты с закрытым доступом «Membership», рассылки, блоги, вебинары.

То есть когда вам уже готовы платить за обучение, растянутое во времени. Если курс или тренинг заплатил — получил (или получил — заплатил наложенным платежом), то здесь заплатил и в течение времени вы проводите обучение. Как правило, это групповое обучение.

Так же возможны оффлайн тренинги, коучинг, семинары.

Самая дорогая версия — индивидуальное обучени е. Индивидуальные тренинги или коучинг стоит больших денег. Впрочем, они более результативны, так как предполагает не только выполнение домашних заданий, но и разбор, что сделано правильно, а что — не совсем.

Очень часто начинающие Интернет-предприниматели или хотят объять необъятное, или надеются как можно быстрее заработать денег, прилагая как можно меньше усилий. Результат плачевный. Плакать идут на форумы, где кричат, что в Интернете заработать нельзя.

Можно. Если действовать умно и не бежать впереди паровоза.

Больше информации

Это интересно
0

12.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 84  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены