Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Свежие подробности о бренде Alexander McQueen

Лейтмотивом осенней коллекции 2021 года стали чистые формы и силуэты: креативный директор Сара Бертон зашифровала в них метафору опустевшего на время локдауна Лондона. Отказ от декоративных элементов и цветовых акцентов позволили дизайнеру сосредоточиться на безупречном архитектурном тейлоринге, экспериментах с пропорциями и комбинировании материалов.

 

Баланса между повседневной одеждой и униформой Бертон достигает за счет драматичных изменений, внесенных в силуэты привычных вещей. Пальто цвета верблюжьей шерсти приобрели объемные рукава МА-1 — легендарной куртки ВВС США. Костюмы-тройки в клетку «Принц Уэльский» из сочетания жилета и пиджака превратились в дуэт укороченного и полноразмерного жакетов. Классические песочные макинтоши усовершенствованы жесткими плечами и зауженной талией.

Читать дальше на странице сайта

Это интересно
0

27.08.2021 , обновлено  30.09.2021
Пожаловаться Просмотров: 160  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены