Администратор:

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20141021061936
пишет:

Благодатный Огонь: величие Чуда и бессилие скептиков

Новость на Newsland: Русский физик раскрыл тайну Благодатного огня

Сегодня ближе к полуночи в аэропорту Внуково приземлится самолет с Благодатным огнем. Священный огонь из храма Гроба Господня в Иерусалиме по традиции повезут в храм Христа Спасителя, а частички Огня доставят в различные храмы по всей стране.

Но что же такое Благодатный огонь – фокус для верующих или Свет Истинный – удалось выяснить российскому физику. Ученый из Института атомной энергии с помощью высокоточных приборов смог доказать, что Благодатный огонь на самом деле имеет божественное происхождение.
Руководителю лаборатории ионных систем РНЦ «Курчатовский институт» Андрею Волкову удалось то, что до сих пор не удавалось ни одному ученому в мире: он провел научный эксперимент в храме Гроба Господня в Иерусалиме.

В момент сошествия Благодатного огня приборы зафиксировали резкий всплеск электромагнитного излучения.
52-летнего кандидата физико-математических наук Андрея Волкова всегда интересовал феномен возникновения необычного самовоспламенения в храме Гроба Господня, которое случается накануне православной Пасхи. Этот огонь появляется сам собой, в первые секунды он не обжигает, верующие омывают им лицо и руки, словно водой. Волков предположил, что это пламя – плазменный разряд. И у ученого возникла идея смелого опыта – измерить электромагнитное излучение в самом храме во время схождения Благодатного огня.
– Я понимал, что сделать это будет непросто – в святое место с аппаратурой могли не пропустить, – рассказал «Твоему ДНЮ» Андрей Волков. – И все же решил рискнуть, благо все приборы умещались в обычном кейсе. В общем, надеялся на удачу. И мне повезло.

Излучение
Ученый настроил приборы: если во время схождения Благодатного огня случится скачок электромагнитных полей, то компьютер его зафиксирует. Если же пламя – фокус, который устраивается для верующих (такое объяснение феномена до сих пор в ходу среди атеистов), то никакого скачка не произойдет.
Волков наблюдал, как Иерусалимский патриарх, сняв облачение, в одной рубахе вошел в Кувуклию (часовню в Храме) со связкой свечей. Люди, замерев, ждали чуда. Ведь, по преданию, если Благодатный огонь не сойдет к людям в канун Пасхи, это будет знаком приближающегося конца света. О том, что чудо случилось, Андрей Волков узнал раньше всех, кто был в храме, – его приборы уловили резкий скачок!
– За шесть часов наблюдения за электромагнитным фоном в храме, именно в момент сошествия Благодатного огня прибор зафиксировал увеличение интенсивности излучения в два раза, – свидетельствует физик. – Теперь ясно, что Благодатный огонь не сотворен людьми. Это не обман, не мистификация: его материальные «следы» можно измерить!
– По сути, этот необъяснимый всплеск энергии можно назвать посланием Бога?
– Многие верующие считают именно так. Это материализация Божественного, чудо. Другого слова не подберешь. Замысел Бога нельзя втиснуть в математические формулы. Но Господь этим чудом каждый год дает нам знак, что православная вера – истинная!

Написал 06.05.2013
Это интересно
+3

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 447  
             

Комментарии:

07.05.2013

Проход огня через стену храма,когда армяне не пустили православную делегацию внутрь,ещё более показателен.Видел фотографию патриарха Алексия в Иерусалимском храме у престола,чётко видны  светящиеся силуэты двух ангелов по бокам от престола сослужащие патриарху,вообще на фотографиях редко виден тонкий мир скрытый от глаза,думаю при желании можно создать прибор позволяющий видеть на этих частотах.Спектр восприятия человеческого глаза довольно ограничен. 

levlev***@r*****.ru 10.05.2013

Ну это смотря сколько залить за воротник. Если в крови 3-4 промили то вместо ангелов начинают прыгать черти. Наркологи называют это состояние белчка а по научному Алкогольный делирий

10.05.2013

Ты родной по жизни в этом состоянии,через него на мир и смотришь.

10.05.2013

Олег13, попробуй поиграть с запятыми в своём предложении. Столько смыслов прикольных получится.

levlev***@r*****.ru 11.05.2013

Да, нет олежа. Мне ни ангелы, ни черти ни Алексий проходящий сквозь стены не мерещятся. Так что завязывай ты с крепкими спиртными напитками. А то скоро с Иисусум лично поздаровкаешся.

07.05.2013

А колебания воды в КРЕЩЕНИЕ, по нему можно время сверять

07.05.2013

Много показательных примеров:

 

в неканоническом храме Киева погас Благодатный огонь

А вот слова православного священника:

а чего удивляться? краденая святыня...
филарецкие святокрады берут Благодатный огонь как частные лица, и везут без благословения чартерными рейсами.
было несколько попыток интерконфессиональных "торжественных раздач" Благодатного огня, в ходе которых их подняли на смех.
это, знаете, как если бы я затеял торговлю водопроводною водой, котороая мне в принциипе не принадлежит...

08.05.2013

заткнулись номерные украинцы. Cool

08.05.2013

Не к ночи будь помянуты....

09.05.2013

Уже успел соскучиться, чудо ты моё лупоглазое?

10.05.2013

эко тебя вывернуло, украинец алекс99, от твоей злобы ко всему русскому :))

Вот не зря нормальные люди ваше украинское стада за мразь и погань считают.. И вы, украинцы, каждым своими постами только подтверждаете это мнение - не зря! :))

10.05.2013

Бррр... У тебя что правда такие ответы отдельно в вордовском файле напечатаны, и ты их каждый раз копируешь и сюда вставляешь?

11.05.2013

а ты бы желал что бы вашему поганому украинскому стаду каждый раз новый бисер метали? :)) А каклячья харя не треснет, алекс99? Жри что дают - если не нравится - пшел вон, украинец

11.05.2013

Всётаки бот.

11.05.2013

а ведь ты реальный украинец, алекс99 :)) Украинец для меня это тупое, лживое, злобное существо, обожающее перекладывать со своей каклячьей больной головы на здоровые..

Но гуляй мимо, укр, я вашему стаду даже по субботам не подаю..

11.05.2013

Ты не подаёшь. Ты в этом стаде живёшь. Ибо ты - часть его.

12.05.2013

+1 к перекладыванию со своей украинской больной головы на здоровые

+1 к тупости украинца

Оба балла честно заработал украинец алекс99

10.05.2013

Просто в этом случае - это подтверждает, что ты - всего лишь бот. В противном, такая цикличность в повторении, это - псих. расстройство.

11.05.2013

+1 к перекладыванию со своей украинской больной головы на здоровые

+1 к мерзости украинца

Оба балла честно заработал украинец алекс99

09.05.2013

Ты смотри, как поклонница твоя переживает. По ночам не спит.

10.05.2013

тебе то, фекальномыслящий украинец - какое дело до этого.. Гуляй мимо - нерусь - обсуждать ты будешь своих дружков-ахтунгов в своем украинском схроне

levlev***@r*****.ru 10.05.2013

Всё чудо благодатного огня заключается в хорошей работе химиков сделавших храмовые свечи.

10.05.2013

Точно.

Ви, таки - атеист?

Неужто вы не верите в божественную зажигалку?

На костёр, порождение дьявола! Wink

levlev***@r*****.ru 11.05.2013

Вообщето я не атеист. Но все эти христанские штучки перешедшие от язычества меня забавляют. Тем более я виде как их зажигалка работает.

levlev***@r*****.ru 11.05.2013

ообщето я не атеист. Но все эти христанские штучки перешедшие от язычества меня забавляют. Тем более я видел как их зажигалка работает.

levlev***@r*****.ru 11.05.2013

"Ученый настроил приборы: если во время схождения Благодатного огня случится скачок электромагнитных полей, то компьютер его зафиксирует""Если же пламя – фокус, который устраивается для верующих (такое объяснение феномена до сих пор в ходу среди атеистов), то никакого скачка не произойдет.""О том, что чудо случилось, Андрей Волков узнал раньше всех, кто был в храме, – его приборы уловили резкий скачок!
– За шесть часов наблюдения за электромагнитным фоном в храме, именно в момент сошествия Благодатного огня прибор зафиксировал увеличение интенсивности излучения в два раза, – свидетельствует физик. – Теперь ясно, что Благодатный огонь не сотворен людьми. Это не обман, не мистификация: его материальные «следы» можно измерить! И смех и гроех, чтобы впарить мозги простакам наняли целого "физика" Хвост вытащили нос увяз. Если это физик то он должен понимать что электромагнитное излучение и прочие штучки который завиусировал физик это именно материальные вещи. Если благодатный огонь не от мира сего и загорается по духовному приказу то своими приборами физик ничего не должен был бы зафиксировать ибо физические приборы изменяют только физичесмкую сосотовляющюю а не духовную. А благодатный огонь если верить попам над материален так как даже нежжот перые 10 минут. Так что физик подтвердил только то что всё это лажа и зажигается этот огонь от действия како нибудь электоромагнитной пушки которая изменяет электромакнитное поле. Если конечно  наш "физик" не банальный лирик из местного театра.

levlev***@r*****.ru 11.05.2013

Вообщето я не атеист. Но все эти христанские штучки перешедшие от язычества меня забавляют. Тем более я видел как их зажигалка работает.

11.05.2013

ну вот.. два украинца - нашли тему пообсуждать - Православное христианство ..

Слышь, клоуны, 1_8 и алекс99 - а может вы свои поганые каклячьи ручонки будете подальше держать от традиций Святой русской веры? Тут нет повода для вашего украинского глумления - пошли вон, нерусь

11.05.2013

О, я задел твои религиозные чувства? Срочно объявляй крестовый поход.

12.05.2013

Мерзость вас украинцев, алекс99 - это уже притча воязыцех.. Вы легко можете обсуждать чужую вами религию, лезть своими каклячьями рученками в чужую семью - нет предела поганости для украинцев..

Не удивил ты меня своей репликой.. Намедни ты, говоришь искал украинскую поганость в своих постах и не нашел? Ну-ну.. :)))

12.05.2013

Уже плачешь навзрыд?

12.05.2013

А мне чего плакать то? :))) Тебя, украинца жалеть что ли??? Так я вас, украов - за людей не считаю - обычное животное стадо - и не буду я плакать по вашему поводу..

11.05.2013

хватит того, что ваши украинские самозванные "священники" над ней и ее Святынями глумятся..

 

цитата >> 

в неканоническом храме Киева погас Благодатный огонь

А вот слова православного священника:

а чего удивляться? краденая святыня...

 

замечу: все что связано с украинцами сразу упирается в термин украдено.. Как вы лодку назовете - так она и поплывет..

levlev***@r*****.ru 11.05.2013

"Ученый настроил приборы: если во время схождения Благодатного огня случится скачок электромагнитных полей, то компьютер его зафиксирует""Если же пламя – фокус, который устраивается для верующих (такое объяснение феномена до сих пор в ходу среди атеистов), то никакого скачка не произойдет.""О том, что чудо случилось, Андрей Волков узнал раньше всех, кто был в храме, – его приборы уловили резкий скачок!
– За шесть часов наблюдения за электромагнитным фоном в храме, именно в момент сошествия Благодатного огня прибор зафиксировал увеличение интенсивности излучения в два раза, – свидетельствует физик. – Теперь ясно, что Благодатный огонь не сотворен людьми. Это не обман, не мистификация: его материальные «следы» можно измерить! И смех и гроех, чтобы впарить мозги простакам наняли целого "физика" Хвост вытащили нос увяз. Если это физик то он должен понимать что электромагнитное излучение и прочие штучки который завиусировал физик это именно материальные вещи. Если благодатный огонь не от мира сего и загорается по духовному приказу то своими приборами физик ничего не должен был бы зафиксировать ибо физические приборы изменяют только физичесмкую сосотовляющюю а не духовную. А благодатный огонь если верить попам над материален так как даже нежжот перые 10 минут. Так что физик подтвердил только то что всё это лажа и зажигается этот огонь от действия како нибудь электоромагнитной пушки которая изменяет электромакнитное поле. Если конечно  наш "физик" не банальный лирик из местного театра.

Для того чтобы писать комментарии, необходимо