Новости: Подборки - новый инструмент Subscribe комментариев: 14


Администратор:

Последние откомментированные темы:

20140917093253
модератор группы пишет:

К вопросу о толерантности. В ответ на комментарий Илы.

 

Премьер-министр Kevin Rudd (Кевин Радд) — Австралия.

 

 

Мусульманам, которые хотят жить по законам исламского шариата, было предложено убираться из Австралии, поскольку правительство считает радикалов потенциальной угрозой террористических атак...

В частности, Rudd разозлил некоторых австралийских мусульман, сказав, что он оказывает поддержку шпионским агентствам, осуществляющим мониторинг национальных мечетей.

 

Цитирую:

"ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ...

Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев.

Наша нация развивалась в течение двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу.

В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!

Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально — отображать это на стенах наших школ.

Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог — часть нашей культуры.

Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим — чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами.

Это — НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможность пользоваться всем этим.

Но если вы начали жаловаться, плакать и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы: ПРАВОМ УЕХАТЬ.

Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС."

 

А каково ваше мнение?

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Написал модератор группы 07.07.2013
Это интересно
+5

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 614  
             

Комментарии:

Модератор группы 07.07.2013

"Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда."

- вполне здравое высказывание.

модератор группы 07.07.2013

Согласен.

Модератор группы 07.07.2013

Laughing : не был бы согласен - такое бы не выложил

модератор группы 07.07.2013

Laughing

OR 07.07.2013

Они оба молодцы, Кевин что так сказал, а Серый что сумел найти эту правильную речь.

Иногда нужно, что бы кто то правильно сформулировал ВЕРНУЮ мысль.

Модератор группы 07.07.2013

Да,  хотя бы высказанное - уже сдвигает сознание.

модератор группы 07.07.2013

Smile И хорошо бы - в нужном направлении.

Модератор группы 07.07.2013

М-м-мммм.... Тут от степени толерастии много зависит.

модератор группы 07.07.2013

А я все-таки думаю - от уровня культуры.

Модератор группы 07.07.2013

Культурный уровень - не сделал порядочными ни доктора Геббельса, ни ученого-физика  Шоттки. 

 

модератор группы 07.07.2013

Сильный удар. Но все-таки Гитлера к власти привел не Геббельс, а толпа некультурных баб.

Модератор группы 07.07.2013

Да, толпа баб, поклоняющихся культурности и званиям...

модератор группы 07.07.2013

Laughing Как-то не очень сочетаются культурность и звания. Стоит только на наших министров посмотреть.

Модератор группы 07.07.2013

Наши - это мастодонты каменного века.

Которым Айпады подержать дали. За выполнение некоторых условий.

модератор группы 07.07.2013

Доверяют?Surprised Айпады?Surprised

Они же ими в зубах ковыряться будут.

Модератор группы 07.07.2013

А чо, жалко?

Айпад стоит меньше, чем год холодной войны. И иметь собственную айпад-обезьяну - тоже прикольно.

модератор группы 07.07.2013

Айпад-обезьяна в министерском кресле?

Прикольно. Понимаю юмор премьера и президента.

Модератор группы 07.07.2013

От сосины - тыблако не родит.

модератор группы 07.07.2013

Laughing

Модератор группы 07.07.2013

Ни доктор Геббельс, ни ученый-физик Шоттки не дотягивают по нравственному уровню до безграмотного (возможно) крестьянина (это точно) И.Сусанина.

модератор группы 07.07.2013

Безусловно.

07.07.2013

Абсолютно нормальня и понятная точка зрения!

Если меня внутренне отталкивают страны Среднего Востока или Кавказа, я никогда не поеду туда жить, так как не смогу принять их культуру, обычаи, веру, да и все остальное.

Возможно, могу посетить их как турист. Хотя, даже это проблематично.

модератор группы 07.07.2013

Значит, ты должен их культуру принимать. А они почему-то культуру французов, немцев или австралийцев принимать не хотят.

07.07.2013

Очевидно, таким образом они стремятся показать свое превосходство над другими. Вот только в чем оно - совершенно непонятно!

модератор группы 07.07.2013

А мне кажется - это элементарная наглость.

приятельница SAiLa 07.07.2013

А, может, здесь больше психологии, чем наглости?  Если человек верит во что-то очень страстно, то он считает эту концепцию единственно правильной, и требует её исполнения всеми!  Вот ведь и австралийцы верят во что во своё и требуют также исполнения этого, только разница в одном: одни считают правильной демократию и свободу, а другие конформативность и подчинение Корану!  Может, я не правильно выразила свою мысль, но ты, понял, Серёж, о чём я?

Модератор группы 07.07.2013

Право собственности  - по-боку! Плевать на то, что предки австралийцев осваивали и защищали страну - толерастность Выше?

модератор группы 07.07.2013

Да Лена вовсе не защищает кого-либо. Она ищет пути для сближения точек зрения.

Модератор группы 07.07.2013

Разве можно сблизить точки зрения волков и овец, или коренных австралийцев и мигрантов-азиатов?

модератор группы 07.07.2013

Есть у меня одна знакомая овечка в субскрайбе.Tongue out

Можно. Если к этому стремиться.

Чем вообще занимается группа Россия-Today?

Сближением твоей и моей точек зрения.

Модератор группы 07.07.2013

Ну, я как то мало похож на  овечку... 

Может, потому мы и сходимся, временами, во мнениях?

модератор группы 07.07.2013

Главное - не слишком далеко расходиться.Smile

Сходимся? Как говорит моя знакомая овечка - хахаха.

С придурками, прикормленными властью сойтись во мнениях невозможно. Хорошо, их становится все меньше.

модератор группы 07.07.2013

Я понял, Лена. Все так. Но я называю наглостью неуважительное отношение к чужому мнению. Высказанное открыто. Если принять такое определение - мы с тобой говорим об одном и том же.

Вот уж точно! Именно поэтому меня не привлекают туры в Азию-Африку и предпочитаю Лену, Енисей и Байкал. Вовсех смыслах полезнее!

Модератор группы 07.07.2013

Слова ,правильные слова патриота....и слова для привлечения электората.Только вот не будет этого и это реальность!Все говорят правильные слова ,а дела? Я давно сужу  власть по делам и вижу,что за словами- уезжайте обратно-нет никаких дел,а есть ЛОЗУНГИ для дураков+законы не работают или им не дают работать ?...И потом тащили ведь они сюда силой рабов,тащили сюда сидой работников...и даже сейчас смотрю -все не любят эмигрантов ,но вот берут на работу ИХ. на самую грязную и тяжёлую.Берут те же  же католики- французы,которые голосуют за правых экстремистов о главе с Марин ЛюПен и думают о своей Франции ...берут ,что бы не платит реальную зараплату,уходят от налогов ,не платят соц. выплаты...В России тоже -все не любят черых,но взятки то кто с них дерёт? Кто берёт их в ту же пятёрочку в СПб?...И это политика денег и наживы ,и не только власти ,но например русских ,работающих в ЖЭК,стройках,магазинах.Я вижу как французы нанимают домрабатниц из Магриба,Молдавии ,хотя эта нисша занята португалками. Я вижу как русские- Москвички, например нанимают азианок в дом .работницы.Я вижу как магрибки они моют и стирают фр. бельё(простите меня и за правду такое грязное,что противо в руки брать- об этом поведала мне знакомая с Украины,которая здесь работет в гладилке 14 лет)-вот Вам и ответ.Все говрят о ЛЮБЬВИ к СТРАНЕ,ЗЕМЛЕ ,РОДИНЕ...но когда дело касается ДЕНЕГ и лично себя-тут молчек и рток то на замок.
Да !надо ,чтобы эмигранты приняли культуру той страны где они живут,жили и работали честно и соблюдали устои - и например ,не резали баранов,залив всё кровью,но увы -не будет этого ,а будут они резать и исполнять свои обычаи,будут жить по своим законам ...и я например живя в Католической стране не меняняю свою Православную веру, и живя в Иране не меняла, и живя в ЮАР не меняла.

А вспомните СССР ,разве русские ,которые жили в Прибалтике-меняли свои привычки,учили их язык,пели их песни ?..А разве мы русские любили прибалтов-они для нас фашисты....была тогда,а сегодня всё перешло в более острую фазу. Увы ,мир таков и дальше будет тоже хуже ведь в этом и есть основная сила власти- в натравливании, и для этого деляются войны и революции. Кто свергал например режим в Иране насадил исламизм? Кто разрушил СССР и теперь толпы голодых горцев живут в городах России....Кто пускал и принимал законы возить рабочих на французские стойки и закрывали глаза ,когда араб вез по 2-3 жены,а теперь их дети стали французами ,так и нестав ими.

Вот и вижу я пустой популизм с трибун,а правда очень проста- менять мировую ситему распределения,давать удочку более слабым странам ,что бы они могли себя кормить,но в мире ,где правят ДЕНЬГИ и НАЖИВА никогда этого не будет,а будет лишь мировй властный популизм + ненависть ,смерть и резня,и сладкая жизнь властной верхужки из 145 меж.тран.корпораций ,которая и будет внедрять в головы людей-другой это враг и он виновать в том,что у тебя нет работы,дома и хлеба-уезжай назад-но никто никого так и не отпустит-нужны мальчики для битья- а это и есть сегодня мусульмане!

модератор группы 07.07.2013

Ты все сводишь к экономике, к деньгам. Не все так просто, хотя это и основной фактор. Удочку слаборазвитым странам? Сколько об этом говорено. Юнеско для того и создан. А воз и ныне там. Кроме того, зачастую, не хотят они удочку - им лучше хвостик от рыбки.

Деньги, нажива... У нас в городе практически нет азербайджанцев. Но это длгая история...

Не все решают деньги и выгода.

Кстати, а сколько проголосовало за дочку Ле Пена?

Модератор группы 07.07.2013

Это моя точка зрения -деньги сегодня решают всё. Не хотят удочку-была удивлена узнав,что даже в Китай вездут дещёвую раб. силу из Африки,а китайцы скупают земли в Африке и везут туда свою раб. силу..

За дочьку голосуют не много,но идеи Франция для французов-слетают из уст многих.Хотя ,я вижу лишь за этим популизм,о которым написала. Придёт дочька к власти и продолжит политуку всех=нужны раб. эмигранты и все тут.НЕ пойдут французы на стройки ,ну не водят они автобусы,а аэропорты-посмотри ,кто работает там-почти нет белых французов...все лишь руководят.

Сегодня у Вас нет айзеров...а завтра во будут.Завезут обязательно. Экономика будет ухудшаться-нужен враг. Моя племяница вышла за айзера замуж в СПб...он рождён там. Дочери 7 лет. Проблемы есть-дочь покрестили и крест на шею повесили...

 

модератор группы 07.07.2013

У меня дочка друга тоже вышла замуж за азера. Но это другой азер. Он у нас в университете учился.

Завезут, говоришь? У нас от них было не продохнуть. Алиев приезжал в Тамбов и потребовал убрать с рынка всех армян и грузин. Оставить только азеров. Так и было. Года два. Но Алиев очень просчитался - тамбовский крестьянин не любит, когда ему диктуют. Будь то Троцкий с Тухашевским, будь то Алиев. И не стало азеров у нас. Даже водителей в такси и маршрутках. А улицы у нас очень чистые. Приезжающие москвичи удивляются. Обходимся своими силами.

Модератор группы 07.07.2013

Хорошо,что обходитесь своими силами!!!

Если лозунг-русский поддержи русского применить в действии то будет результат...

но опять я со своим дёгтём в бочку с мёдом- куда смотрят Ваши полицаи, с кого тянут?В Питере тянут с черных ,я уже 100 раз писала про англавы -полицаи всё знают и молчат.В прошлом году сама видела -напротив полиции торговал на лотке таджик- и к нему прямо идет полицай и берёт фрукты...а бабулек со своими яблоками -разогнал!

модератор группы 07.07.2013

Ила - это отдельная тема - с кого тянут. Она, кстати,  и с азерами вплотную связана. А бегут у нас полицаи. Только ГАИшники имеют. В начале наступления капитализма у нас прозвучала автоматная очередь. Больше не было.

Убили начальника отдела УБОП - управления по борьбе с организованной преступностью. Слишком много просил.

Больше у нас не стреляют и азеров, охраняемых полицаями у нас нет.

Если у нас полицай тронет кого-нибудь на рынке - инвалид.

Вся область и живет-то только на нашей тамбовской, лучшей в мире, картошке. есть еще и капуста и яблоки. да кто же позволит менту хозяйничать?

Модератор группы 07.07.2013

Удивил и порадовал...во Франции всё привозное да и безвскусное,хотя  я привыкла все соусами заливать...да и в Питере всё дрянь- вот помню пришла в магазин ,а там капуста из Ирана,хоть смейся хоть плачь...

модератор группы 07.07.2013

У нас тоже в супермаркетах бывает картошка из Израиля.Laughing Я один раз купил. Не посмотрел что и откуда. Есть ее , разумеется, никто не стал.

Приезжали как-то ко мне родственники из Питера. Идем по улице. Частные дома. У всех сады. Несколько человек продают перед домом яблоки. Мои питерские родственники - ну что это. Вот у нас продают венгерские яблоки - красавцы, а у вас? Я им: "попробуйте". Две больших сумки яблок они с собой увезли.

приятельница SAiLa 07.07.2013

стирают фр. бельё(простите меня и за правду такое грязное,что противо в руки брать- об этом поведала мне знакомая с Украины,которая здесь работет в гладилке 14 лет)-вот Вам и ответ

Странно, однако, обычно в гладилку попадает уже постиранное бельё....Это значит только одно - французские стиральные машины ни фига не стирают, или работницы прачечных не выполняют свои обязанности, т.е. не стирают бельё, за к-рые клиенты отдали деньги, чтобы им постирали...Но это не доказывает, что французы - грязнули!

Модератор группы 07.07.2013

Вы утрируете-я называ гладилкой -прессинг ,прачечная по- русски. Конечно там и стирают, и гладят ,и пятна выводят,но речь не об этом.

Да французы платят деньги и им стирают бельё и дело не в том ,что стирают, и это не хорошо или плохо(в СССР моя мама всегда отдавала белье в стрирку)а кто  стирает- стирают и гладят, и пятна выводят -эмигранты...и полы в больницах моют они,и дома строят они,и автобусы водят они,и в магазинах на кассах  они (правда теперь вот несколько лет есть кассы -автоматы),и на кухнях в столовых они,врачи в гос. клиниках они...а читстокровные французы : или руководят или сидят на пособиях. Конечно не все, я пишу как ситуацию в целом. Ведь и в России так сегодня. В Питере- кто сидит на кассах,кто моет полы,кто сторит дома -эмигранты. Я вот имела наглость сказать своему креснику-иди и получать рабочую специальность . В этом году школу окончил.А мне в ответ от сестры- как у тебя язык поворачивается- он, работать эксковаторщиком,газосварщиком...ты совсем с ума там сошла и своих то не отправляешь....У меня подруга имеет в СПБ маленькую  контору-платит эксковаторщику 90000 руб- но ей нужны ПРОФИ...а их нет.Другая работала начальником отдела кадров в строительной конторе-нет настоящих рабочих-не идут русские...Все сегодня с куплеными дипломами. Вот и мой кресник-идет в Техноложку и будет маркетологом...и мама будет платить за него сумашедшие деньги+ за каждый экзамен опять же деньги . Кто берет взятки-русские педагоги,а итог -да он ясный . В стране ,где все маркетологи-полно эмигранов со своими законами....

приятельница SAiLa 07.07.2013

Я думаю, что здесь виноваты мягкие правила выдачи пособий, если их ужесточить, тои французы пойдут работать, как миленькие!  А в Англии наоборот, русские эмигранты в разы богаче англичан - они получают пособия + хороший навар от сдачи квартир в России + пенсии получают ещё и в России, а здесь говорят, что ничего у них нет, вот им всё и дают бесплатно!  И на чёрных работах работают белые англичанки, а эммигранты сидят на пособиях + доход, описанный мною выше!

Модератор группы 07.07.2013

Решить проблему можно лишь -вернуть назад промышленность т.е заводыт. СОЗДАВАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА...и производить продукцию самим,но этого не будет . Ведь тогда страны Китай,Вьетнам,Алжир,Марокко и т.д оставят своё население без работы и они рванут в Европу ...+ не будет оллигарх этим заниматься-ему нужна прибыль. В Афгане 29 дол. в месяц это реальная хорошоая зарплата.Видала по телеку -как делают бизнес- в Китае производят побрекушки :бусы. Самые дорогие 8 евро за шт. во Франции везут от 89 евро. А вещи -вот знакомый решил стать торгашём и нашел,что покупать муж. рубашку 1 евро,а продавать на рынке от 25 .-это мировая эконимика....

Мне трудно судить русских ,я за мужем  и в принципе тоже на соц. пособии Laughing .

 

приятельница SAiLa 07.07.2013

Поделитесь, как Вам дали соц. пособие?  Я вот тоже замужем, но даже и не прошу пособие, так как муж работает!  Но если бы муж не работал, то пособие дают только, когда всё проешь - т.е. какое-то время мы должны были бы проедать свои деньги, а только когда ничего не останется, то тогда дают, и то, такую малость, что ноги протянешь!

Модератор группы 07.07.2013

Я имела  виду-соц. пособие мужа Laughingведь он кормит и поит и возит отдыхать. Вот прикупила себе новый  морской круиз -едем 15 ,хотя планировала в ноябре.

Вот это уже интересное -проедать свои деньги. Во Франции пока этого нет,хотя слышла ,что в Германии есть и Швеции.

Дают малость ...значит у русских с пособиями + с их кваритрами + пенсиями =несладкоCry

Модератор группы 07.07.2013

Спасибо за твой комент-вижу,что во Франции всё еще шоколад,а то я пилю мужа-ехать в Аргентину...а он -нет ,здесь моя земля!

модератор группы 07.07.2013

А правительство на что - это забота правителства, а не олигоха.

Модератор группы 07.07.2013

 Очень инересный материал в журнале Капитал за  июнь-как всё связано и,что Франция в лапах олигархата ,который и давит любое решение власти...

модератор группы 07.07.2013

А вот здесь, мне кажется, отговорки власти. Либо деньги, либо неумение управлять. Задавить олигарха легко. Любая власть, самая слабая может это сделать. Если не подкуплена.

Модератор группы 07.07.2013

В том то и дело,что все в связке. Сморю =все как и в России -вор на воре и вором погоняет. Сейчас вот опять Сарко тащат по судам ,до этого министра социалиста-нашли ,что скрыл 15мил. евро в Швейцарии-делят власть -выборы в сенат в 2014 ,а там и президенские.А власть ,ах,как она сладка+ льготы .

модератор группы 07.07.2013

Никогда не любил власть. Да, мне приходилось руководить, но ничего, кроме неудобств я от этого не испытывал. Я лучше с коллегой по работе буду разговаривать как с товарищем, чем как с подчиненным. Пусть я буду получать на 10 руб. меньше.

Стремление к власти - может это болезнь?

Модератор группы 07.07.2013

Вспомним Климова...

 

модератор группы 07.07.2013

??? Климов - писатель или Климов питерский?

Модератор группы 07.07.2013

Тот ,что яростно писал про евреев. В данном вопросе про власть -это вырождение +комплекс неполноценности...я согласна с ним!

модератор группы 07.07.2013

Вырождение+комплекс?

Впрочем, вырождение можно убрать. Сам комплекс - результат вырождения.

Да, комплекс неполноценности это одна из причин стремления к власти.

приятельница SAiLa 07.07.2013

Я никого не сужу, мне, например, нигде пенсия не светит, просто описываю, что вижу!  Эмигрантам легче скрывать то, что у них есть на Родине, а потому, многие из них далеко не бедолаги!

Модератор группы 07.07.2013

В России светит =вот доживем до 65 и дадут минималку...и во Англии разве нет минималки? Во Франции есть  ,даже если и дня не работал с 65 или 70 уж не знаю точно. И еще 50% от мужниных отчислений ,если не дай Бог что с ним....

модератор группы 07.07.2013

Да. Но это только для тех у кого есть французское гражданство, если не ошибаюсь. И еще проживать надо во Франции.

Модератор группы 07.07.2013

Конечно, в данном случае пишу о Франции. Нет пока здесь платят всем кому вышел срок пенсии ,этим и пользуются апример алжирцы- и едут к себе с Французской пенсией,появляясь периодичеки во Франции. Марин Ле Пен и выступает против этого,и конечно имеет поддержку,да и я соглашусь =ведь простые французы теряют в пенсиях,налого новый Олланд придумал.Знаю,что немцы вот тоже раньше платили и свою и Российскую пенсию ,но теперь во многих землях вычитают из немецкой русскую. Об этом мне поведала русская -еврейка,живущая в Германии ,мы с ней болтали в самолете . Думаю,что эта тенденция пойдет везде в мире...а в России будет минимум ,хоть маленький, но будет!

приятельница SAiLa 07.07.2013

Да, но всё это пока....Потом может быть новый крисиз, или в Правительстве будут мусульмане, а у них порядки - дети должны обеспечивать родителей, и к пенсиям они не привыкли, и не во всех странах есть пенсии.  Почему бы не перенять опыт тех стран, где пенсий нет?

Модератор группы 07.07.2013

На мой взгляд это путь в рабство! Что делать тем у кого нет детей? Больным,одиноким ,немощным?...Нет, в данном вопросе я за Европейкую систему.Мы люди при любом расклде,а так получиться каждый сам за себя,но  Вы же сами написали-новый кризис...и сожрет все наши накопления,недвижимость сгореть,затопить,взорваться...нужны гарантии в старости со стороны страны. Дети ведь не у всех есть ,да и они могут быть забраны...

приятельница SAiLa 07.07.2013

+++++!!!!!  Остаётся только надеяться, что будет так, как Вы написали!

модератор группы 07.07.2013

Нет уж, Лена. Лучше уж шведская система.

приятельница SAiLa 08.07.2013

Я не знаю шведскую систему?  Что ты имел в виду?

приятельница SAiLa 08.07.2013

Поставила вопросительный знак, когда хотела поставить точку, в смысле утверждения!

модератор группы 08.07.2013

В Швеции очень большие пособия на детей. Очень большие пенсии.

За счет прогрессивного налога на сверхбогатых.

приятельница SAiLa 08.07.2013

По-моему там, и средний класс не обижают по части налогов!  Подруга рассказывала, как там "дерут" обычных работающих людей!

модератор группы 08.07.2013

Ты права. Но все-таки в основном дерут с олигархов.

Лена, найти всеобще приемлимое решение здесь невозможно. По-крайней мере, шведы не волнуются за то, как они будут жить, выйдя на пенсию. И за детей не волнуются.

Модератор группы 08.07.2013

Шведкая система то же дала крен. У меня приятельница Шведка ей 62 получает фр.+ маленькую шведскую пенсию. Говорит,что во Франции лучше...я ей стереотип о счастливых скандинавких странах,а она мне факты-везде хорошо,где нас нет. Ее родная племяница,говорит-в Швеции делать уже нечего ,выбрала себе жить в Иордани...Смотрю и думаю-живет рядом американец,шведка,финка,голаннадка,много английских семей,а уже о португальцах и итальянцах и говорить не приходиться. Все мы ищем где лучше,а итог=с деньгами везде хорошо,а без них -пахать надо ,но думаю,что пахать на родной земле легче...

модератор группы 09.07.2013

Возразить нечем.Smile

Хорошо там, где нас нет.

модератор группы 07.07.2013

И как?

модератор группы 07.07.2013

Вычитают в Германии. Писали у нас об этом в прессе.

модератор группы 07.07.2013

Пора перебираться в Англию?

модератор группы 07.07.2013

Это, похоже, первый раз, когда я с тобой не согласен полностью. Нет у нас в городе имигрантов. Все делают наши - тамбовские.

Я бы мог тебе историю с турками рассказать. Нанял их один придурок строить. Думаю, Тамбов они надолго запомнили.

Модератор группы 07.07.2013

Очень хорошо ,что не согласен...жизнь длинная и дай Бог,что бы ты оказался прав ,а не яLaughing.

модератор группы 07.07.2013

Kiss

Модератор группы 07.07.2013

Говорят, что последнее время не везет в Тамбове с дождями ?

модератор группы 07.07.2013

Пятый день льет. Правда, льет пять минут, а потом опять жара. Но все-таки - льет. Через часок - опять льет. Жена вон пришла вся мокрая. В паузу не попала.Laughing

Модератор группы 08.07.2013

А до этого как ?

модератор группы 08.07.2013

До этого - жара. За 35. Но сегодня опять поливает периодически.

Модератор группы 08.07.2013

Ну вот и хорошо, что стало переодически поливать !

модератор группы 08.07.2013

Еще бы! Овощи-то у нас выращивают, в основном, вдоль Цны. Там воды хватает. А картошку из лейки не польешь.

Модератор группы 08.07.2013

Вот через картошку у нас и пошел разговор о дожде с одним тамбовцем в соседнем магазине...

модератор группы 08.07.2013

В этом-то все и дело. У нас на тамбовщине никогда не поливали поля. Результат - лучшие в мире черноземы и 20 ц с гектара. В Венгрии на красноземах - 150.

Потом пришел новый первый - поливочные устройства. Сразу - 50. А картошку и до сих пор не поливают. Даже в жару и засуху. Мне проще - огород дома (родительский дом, там сестра живет), я протянул шланги по всему огороду.

Модератор группы 08.07.2013

Правильно действуешь, как настоящий шлангёр !

" Пожары надо не тушить, а вовремя шланговать !" Wink

модератор группы 08.07.2013

Зато картошки всем хватает. В этом году сократили площадь. Тяжеловато стало.

Модератор группы 08.07.2013

А сколько мешков с сотки прошлым годом убрали ?

модератор группы 09.07.2013

Сколько мешков не помню. Из посаженного ведра приблизительно мешок.

В советское время русским не было нужды менять свои привычки - Прибалтика была под Советами, а не наоборот. Так же как и Кавказ и Средняя Азия. Сегодня русские, проживающие на территории Прибалтийских республик свои привычки и менталитет меняют. Так что абсолютно согласен с Кевином Р. 
Всякая "титульная нация" не любит инородцев за нежелание ассимилироваться. Тут и цыгане и мусульмане и т.д. Кстати, рассмотреть русского в Европе или Америке довольно сложно. Мы там не ходим в полосатых штанах с косовороткой.

модератор группы 08.07.2013

Не совсем я согласен. Просто не помню, а может забыл, чтобы русские насаждали свои привычки на Кавказе или в Прибалтике.

В крайнем случае, весь Союз говорил на русском языке - языке межнационального общения. Более того, тот кто хорошо говорил на русском гордился этим и имел возможность делать более весомую карьеру. Помнится, эстонцы относились к русским более негативно чем литовцы или латыши (последние тоже не сахар). Это и понятно - мы окупанты. Хоть, справедливости ради, надо сказать, что фины и поляки отстаивали свою независимость вооружённой рукой, а прибалты сдались (часть ушли в леса, но исключение подверждает правило)

Моя мысль в том (как и у Кевина Р.), что приехал в страну - будь похож на местных и не чирикай. (А если тебя окупировали - борись или тоже не чирикай.)

модератор группы 08.07.2013

Совершенно согласен. Но ведь не я же заставлял узбеков или литовцев учить русский язык.

Обычно, учить язык заставляет жизнь. Меня всегда восхищала способность к языкам "портовых ченчёвщиков" ( я ходил в море). Они на любом языке мира делали свой небольшой бизнес.

В Советское время русским не было никакой необходимости учить языки - внутри страны все говорят на русском, а за границу не пускают.

модератор группы 08.07.2013

Ченчевщик.Laughing Читал "Ченчила" у Веллера?

Я очень жалею, что не выучил ни одного языка союзных республик. Просто не смог найти учебников.

Привилегированный пользователь 08.07.2013

Не очень понятно, почему должны уезжать из своей страны мусульмане с австралийским гражданством.

И почему мусульмане в Австралии не могут отстаивать свои гражданские права и требовать, чтобы их детей не заставляли изучать Библию и ходить в Церковь.

Кевину Радду, если он так заботится об австралийской национальной идентичности следовало бы тогда внести законодательную инициативу о лишении австралийского гражданства всех лиц, кто не разделяет его христианские мировоззрения и насильно высылать и страны, как потерявших право на гражданство.

И я не очень уверен, что сосланные на каторгу зеки-предки современных австралийцев были какими то истовыми христианами, как их представляет себе Радд.

 

модератор группы 08.07.2013

мусульмане с австралийским гражданством? Австралия - не их страна! Не они ее создавали.

Чтобы детей не заставляли... Ты в школе не учился? Тебе не заставляли учить немецкий язык - язык наших врагов. В церковь их никто не заставляет ходить. И Радд об этом прямо говорит: "Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему."

С твоим предложением - лишать гражданства и выселять - согласен.

Да. Которжане. Предки. Сейчас, если не ошибаюсь, в Австралии один из самых низких уровней преступности. Почти все преступления совершают выходцы из мусульманских стран.

Привилегированный пользователь 08.07.2013

В школе заставляли учить английский-язык наших новых врагов. Еще изучали в мое время, да и сейчас тоже, немецкий, французский и испанский. Почти нигде дети не изучали польский и болгарский-языки наших тогдашних "друзей".

Принудительное лишение гражданства-это аниконституционный призыв практически во всех странах и за это сажают в клетку. Поэтому Радд и осторожничает. Это очень плохая идея, что я и отметил.

В исламских странах один из самых низких уровней прступности в мире, что о многом говорит. Так что не в вероисповедании австралийцев дело. 

А то что мусульмане даже в Австралии вправе исповедовать свою религию и иметь свои обычаи-это их право. 

А христианство, и все прочие религии из школ надо убирать в принципе. Это актуально и для России, где сплошь бродят "ряженые православные".

 

модератор группы 08.07.2013

Самый высокий уровень преступности - в мусульманских странах. Другое дело, что там не считается преступлением то, что во всех странах таковым считается. Отсюда и статистика.

Вправе мусульмане? А я? Неверующий, не вправе? Почему, исповедуя свою религию, мусульмане потребовали запретить елку в Брюсселе?

Почему 99% террактов совершают мусульмане?

Если бы не было саудитов и нефти у них, была бы чеченская война?

Примеры жутких убийств, совершенных мусульманами, можно привести сотни тысяч. Самый низкий уровень преступности...

Пусть кто угодно исповедует что угодно. Но, чтобы я этого не видел. И не предъявлять мне никаких требований.

Привилегированный пользователь 08.07.2013

В исламских ОАЭ, Омане, Катаре вполне комфортно и безопасно. Даже в бедных Египте и Марокко можно спокойно передвигаться ночью, соблюдая разумные меры предосторожности.

За преступления, кстати, там карают более жестоко и взятками не откупишься. Я не в курсе, что там не считается преступлением, что во всех остальных странах считается. За воровство, убийства, насилие и бандитизм бьют во всех странах.

Большинство террористов действительно мусульмане-фанатики, но все террористы рождаются в беспредельных странах и Россия сама уже плодит террористов на экспорт и в свое время сама стала родиной Красного Террора. Проблема не в вероисповедании, а в цивилизованности страны. В Иране эмбарго, люди страдают, но повальной преступности от безденежья не появилось.

Чеченская война началась не  из за далеких саудитов, а из за российского передела рынка нефти. Когда например поднимался "Лукойл". 

Разумно не навязывать людям ничего: ни ислама, ни христианства, никаких других религий.

Не надо мечетей больше и хиджабов на улице, но и церквей не надо больше строить и содержать всяких попов.

Не нужно властям показательно стоять со свечками перед телекамерами, пусть молятся дома, в красном углу. 

Если они христиане, конечно Undecided

модератор группы 08.07.2013

Четыре твоих последних абзаца - ОК! Абсолютно согласен.

Приведи мне выдержку - статью УК любой мусульманской страны, кроме Турции, где бы каралось изнасилование не мусульманки. Почти во всех мусульманских странах даже не возбуждается уголовное дело за убийство не мусульманина. О наркотиках будем говорить?

Продолжать?

Привилегированный пользователь 08.07.2013

В Египте при Мубараке только за сексуальные приставания к иностранцам могли упрятать в клетку. Скоее всего, и сейчас то же самое. Выдержку из Кодекса я вряд ли приведу-не спец я по арабским УК.

О наркотиках тоже можно поговорить-например, о смертной казни в Малайзии и астрономических сроках в Эмиратах. Там практически невозможно найти в продаже на улице наркотики.

модератор группы 08.07.2013

Муххамед прямо разрешает наркотики.

При Мубараке ни одного араба не осудили даже за убийство иностранца. Все это советская пропаганда.

Привилегированный пользователь 08.07.2013

В Коране нет ни слова про наркотики. Запрет пить вино не означает разрешение курить марихуану.

За убийство туриста в Египте предусмотрена смертная казнь и также введена ответственность СМИ за разглашение любых сведений, которые могут повредить туризму в стране. 

Так что убийцу-египтянина скорее всего ждет незавидная участь, но власти инцидент обязательно.

замнут.

И странно, что Вы ждете свободы слова от Турции и Египта, где у власти стоят военно-авторитарные режимы. 

Про монархии и говорить нечего.

В Катаре все спокойно, спокойно, спокойно... Smile

модератор группы 08.07.2013

В коране нет. Но есть и еще куча арабской писанины.

Замнут.

Не жду я ничего хорошего ни от Турции - извечного врага России, ни от Египта.

В Катаре все спокойноLaughing

Привилегированный пользователь 08.07.2013

Smile

Для того чтобы писать комментарии, необходимо