Администратор:

Последние откомментированные темы:

20140724170128
Модератор группы пишет:

Кавказец надругался над казаком. Теперь поднялось Ставрополье

Не утихает череда происшествий на юге России

Не успели власти разобраться с убийством местного жителя в Пугачеве, где не утихают народные волнения, как новое ЧП с кавказцами побудило выйти на улицу жителей станицы Рождественская в Ставропольском крае. Там выходец с Кавказа, требуя дань от казака, изнасиловал его. Жители говорят, это не первый случай.

 


Так проходят протестные акции в Пугачеве после убийства 20-летнего местного жителя Руслана Маржанова выходцами с Кавказа.


Как передает сайт Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю, Изобильненский межрайонный следственный отдел СУ СК возбудил дело по факту насильственных действий сексуального характера в отношении жителя станицы Рождественская Изобильненского района.

Как говорится в материалах дела 28-летний мужчина, проживающий в станице, вечером 15 июня потребовал от другого местного жителя возврата долга. Тот ему отказал. Тогда подозреваемый совершил в отношении должника насильственные действия сексуального характера. Идет расследование, собирается доказательная база.

Однако за сухой сводкой кроется новое резонансное дело, связанное с межэтническими отношениями, коррупцией в местной полиции, бессилием властей и засильем криминалитета на юге России. Как выяснили журналисты речь идет о том, что в станице Рождественская выходцы с Кавказа обкладывают данью коренных жителей, а если те отказываются платить - насилуют.

Как сообщает Newsru.com, местный атаман Василий Шатерников подтвердил, что казака Александра изнасиловал аварец, проживавший по соседству. При этом, как выяснили СМИ, аварца до сих пор не задержали, потому что он устроил себе госпитализацию, якобы с инфарктом. Между тем казаки утверждают, что это далеко не первый случай.

Казаки уже собирались на митинг в станице, выдвинули требования к полиции и властям - разобраться с вопиющим случаем изнасилования и положить конец криминалитету. Сами казаки теперь решили организовать в станице усиленные патрули и тщательно проверять документы у приезжих.

Местные жители говорят, что семья насильника собирает дать со многих станичников. Как только выдают зарплату к ним начинают наведываться гости с требованием денег.

материал: Михаил Верный
теги: ставрополье, кавказец, казак, изнасилование
материал размещен 13 июля 2013 в 10:38, просмотров: 44103

По теме


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Написал Модератор группы 17.07.2013
Это интересно
-1

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 505  
             

Комментарии:

Модератор группы 17.07.2013

Харя

13 июля 2013 в 11:07

Похоже, враньё.

18.07.2013

да

Модератор группы 17.07.2013

Проктолог

13 июля 2013 в 11:09

А как на грозный терек выгнали казаки выгнали казааааки 40 000 бмвей

Модератор группы 17.07.2013

GEO

13 июля 2013 в 11:10

Бесит уже: Следственный комитет только дела возбуждает, или же когда-нибудь начнет их расследовать и доводить до суда? Где реальная борьба с преступностью?

Модератор группы 17.07.2013

Игорь

13 июля 2013 в 11:14

Ну насмешили. К черту таких казаков. А еще им геи не нравятся. Ревнуют наверное

Модератор группы 17.07.2013

Теперь

13 июля 2013 в 11:15

понятно, откуда у кавказских бандюганов и хорошие дома, и хорошие тачки. Облагать данью и творить криминал - это их национальный вид спорта.

Модератор группы 17.07.2013

Реалист

13 июля 2013 в 11:17

Коль начали подниматься окраины, а не столицы, воровской власти нужно быстрее паковать чемоданы. Тюрем для возмущённых людей не хватит, фальсификат карманных СМИ, судов и прокуроров становится понятен даже самым далёким от политики. К сожалению, ПЖиВ спровоцирует большую кровь.

Модератор группы 17.07.2013

Что это за казак такой?!

13 июля 2013 в 11:19

Если позволяет глумиться над собой, значит казак ряженный..

Модератор группы 17.07.2013

Ё-маё

13 июля 2013 в 11:20

Что это за казак такой?!
Если позволяет глумиться над собой, значит казак ряженный..

Казак такой же фальшивый, как и Президент.

Привилегированный пользователь 17.07.2013

В заметке не указано, что казак во время изнасилования был в бессознательном состоянии.

Тем более, что при потере сознания человек не контролирует естественные отправления и вряд ли казака в таком случае стали насиловать.

Таким образом, имело место либо насильственное принуждение, что странно при отсутствии у жертвы телесных повреждений в следствие избиенния.

Либо секс по взаимному согласию, например, в качестве уплаты долга. Тогда все сходится.

Ну а если кто-то из любопытных соседей видел бравого боевого казака в непривычной для  боевых казаков позиции, то это скорее всего и стало поводом к подаче заявления об изнасиловании.

Ну не сам же он на четвереньки перед аварцем встал,а принудили Tongue out

модератор группы 17.07.2013

По ходу ты позавидовал изнасилованному казаку, за версту видно,как симпатизируешь не то дагам,не то путину.не то чеченам, словом людям БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!Tongue out

Привилегированный пользователь 18.07.2013

У изнасилованного мужика всего два выхода.

1. Искалечить обидчика так, чтобы он больше никого не обижал. 

Это конечно больно, страшно и могут посадить. Но другие мужики поймут.

2. Или смириться со своей участью, методично обивать пороги полиции и учиться подкрашивать губки.

НЕ В НАЦИОНАЛЬНОСТИ ДЕЛО.

Модератор группы 18.07.2013

НЕ В НАЦИОНАЛЬНОСТИ ДЕЛО... так думали и Буданов, и Эстемирова, и Политковская, и заложники "Норд-Оста"...

Привилегированный пользователь 19.07.2013

Насилие-штука интернациональная. 

В России больше всего убийств совершается на почве пьяных разборок и отнюдь не кавказцами.

Разумеется, заказные убюийства и взятие заложников-более интеллектуальные и сложные преступления и привлекают внимание журналистов. 

Удар соседу по голове обухом топора в какой-нибудь деревне не вызовет такого общественного негодования и в России превращается в обыденность.

 

Модератор группы 19.07.2013

...о чём ты всё говоришь ?

Привилегированный пользователь 19.07.2013

О жизни

Модератор группы 19.07.2013

Вообще разговор не о тебе, а вообще в общем...

Привилегированный пользователь 19.07.2013

Я вряд ли стал бы о себе с Вами разговаривать. 

Так что все в общем в общем. Laughing

Модератор группы 19.07.2013

Это не в общем ...

Это про конкретно убитых людей...

Модератор группы 19.07.2013

За Удар соседу по голове обухом топора в какой-нибудь деревне - сами разберёмся. Тут национальной групповщины, по кавказскому типу - нет.

Модератор группы 20.07.2013

Так в деревне после такой драчки и народ, и оба драчуна становятся заметно дружнее...

модератор группы 22.07.2013

ИМЕННО В НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Нормальному образоанному русскому мужчине В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ изнасиловать какого-то дага или чеченца, а вот тем чеченам и дагам ИМЕННО ЭТО ПРИДЕТ В ГОЛОВУ и ТОЛЬКО ЭТО,потому что они СКОТЫ и БЫДЛО-это их уровень развития, они дальше свое пипирки ничего не видят, и МИР ДЛЯ НИХ- это и есть их пипирка!

А вы-национальность!

Я бы ХУЖЕ СТАЛИНА БЫЛА! В 24 часа из России вышвырнула с ПОЛНОЙ КОНФИСКАЦИЕЙ все эти народы,а еще химическую кастрацию и выжгла бы их национальную принадлежность НА ГЕННОМ УРОВНЕ! Потому что для них люди- СКОТ!

А у русских- "КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИШЕЛ! ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!"

Я совсем не толерантна! И считаю,что ЗАМАЛЧИВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, или тихушное замазывание ее (как это вы делаете) приводит к еще большим проблемам.

модератор группы 18.07.2013

Ничего не понятно... то ли долг требовал отдать, то ли дань заплатить? То ли изнасилование, то ли по согласию. То ли вообще было, то ли нет.

Модератор группы 18.07.2013

Понятней только Yessy...из СМ...

18.07.2013

Лубоф у них, Катя, чего непонятного-то ?

модератор группы 18.07.2013

Настоящая Любовь хороша во всех видах

18.07.2013

Теперь этот бандерлог, как порядочный станичник, жаниться должен.
Надо всему их реестровому войску собраться на круг,
и атаманам ихним сурово, по-казацки, бандерлогу предъявить:
спортил парня - жанись,
а иначе мы нахайками отхайдакаем, и кремлю цыдулю напишем, со всей казацкой суровостью и прямотой: что не надо нам, будьте-добры-пожалуйста, моральных уродов заселять.
Мы, свято-славо-правное казачество, не дадим кобелизма разводить! У нас с этим строго!

*

А вообще плохи дела у системы, если вернейших своих служек - "реестровое казачество", таким образом пользуют )))

За неимением каких-то других, не подневольных.

Модератор группы 19.07.2013

и теперь

13 июля 2013 в 11:22

Теперь
понятно, откуда у кавказских бандюганов и хорошие дома, и хорошие тачки. Облагать данью и творить криминал - это их национальный вид спорта.

понятно почему казаки так активны против геев-сферы деятельности давно поделены.

Модератор группы 19.07.2013

 [@]

13 июля 2013 в 11:26

Как после этого уважать россиян, казаков? Да никак!

 

Модератор группы 19.07.2013

Марек

13 июля 2013 в 11:26

это что ж за казаки такие? наверное тоже полна грудь орденов георгиевских была, лампасы красные, сабля, чуб из-под фуражки торчал, а раком все-равно встал. Это вам не по Москве вышагивать. Скоро вы все казачки так стоять и будете

Модератор группы 19.07.2013

Степан из Ставрополья

13 июля 2013 в 11:26

Абсолютно не проверенная информация. Казачий атаман решил воду помутить. Да, изнасилование было, но посадили подозреваемого сразу же. Разумеется, по таки делам никто никого не будет отмазывать, и уж про дань совсем туфта. Приходят аварца к казаку - заплати деньги, а он - нет, и его насилуют? Бредятина полная. Собралось человек двадцать на сходку казаков и человек сорок журналистов.

Модератор группы 19.07.2013

Жесть

13 июля 2013 в 11:26

Дело не в кавказцах, а в рабском Страхе! Если его не поборите так и будут вас притеснять не кавказцы, так китайцы, не китайцы, так начальники и т.д.!

Модератор группы 19.07.2013

FAR

13 июля 2013 в 11:28

Похоже, в истории России кроме татаро-монгольского иго появилось ещё и кавказское.

 

Модератор группы 19.07.2013

"И случай - не первый!"

13 июля 2013 в 11:29

Вот это да! Вот это казаки! Вот это атаманы! Вот это новость!

Модератор группы 19.07.2013

Почему казаки это терпят???

13 июля 2013 в 11:30

Что вообще происходит. Отказываюсь понимать. "Далеко не первый случай....", а они ходят, канючат чего-то у следователей???? А сами собраться и пойти ..пнуть эту семейку не пробовали?????

 

Модератор группы 19.07.2013

Вот это силища - казаки!

13 июля 2013 в 11:33

С роду такого не слышал: кавказцы обложили данью, насилуют, а казаки только на митингах собираются и жалуются. Вот это силища по защите южных рубежей! Ничего себе!!! Разве что по рюмке с горя пропустят! Да с такими казаками мы не только Кавказ - всю страну потеряем!

Модератор группы 19.07.2013

6666

13 июля 2013 в 11:33

Кизяки они, а не казаки! Позор России! Такой позор не смоют даже кровью.

Модератор группы 19.07.2013

Игорь

13 июля 2013 в 11:43

Митинг провести нужно: разъяснить казакам как пользоваться вазелином. А прописку проверять- нужно же знать кто отец

Модератор группы 19.07.2013

Val Baladjar

13 июля 2013 в 11:44

Не знаешь, плакать или смеяться со всего этого.

Модератор группы 19.07.2013

Гад

13 июля 2013 в 11:45

Власть нелигитимная и воровская-беда для страны..Путлеровские избиратели совсем с катушек съехали..Их только автомат и остановит..

Модератор группы 19.07.2013

Свинкс

13 июля 2013 в 11:53

ДОжили. Казак уже не может аварца по башке чем-нить тяжелым треснуть...

Модератор группы 19.07.2013

Татьяна

13 июля 2013 в 11:53

Какая-то ахинея! Что это за казаки? Какие регулярные изнасилования? - Этим казакам обратиться некуда? - Они не знают, что существует СК? Что существуют СМИ?

Модератор группы 19.07.2013

Ык

13 июля 2013 в 11:54

GEO
Бесит уже: Следственный комитет только дела возбуждает, или же когда-нибудь начнет их расследовать и доводить до суда? Где реальная борьба с преступностью?

Реальной борьбы не будет в принципе, поскольку власть бандитского капитала предполагает уголовщину, как политическое устройство, как политический строй. А иначе как сколачивать состояния, обирать и разорять, заватывать и развращать?

Модератор группы 19.07.2013

Татьяна

13 июля 2013 в 11:55

Гад
Власть нелигитимная и воровская-беда для страны..Путлеровские избиратели совсем с катушек съехали..Их только автомат и остановит..

Каким боком к этому власть? - Вы считаете, что Президент обязан ежедневно объезжать всю Россию и проверять штаны каждого кавказца и кошелек каждого "казака"?

Модератор группы 19.07.2013

Колчак

13 июля 2013 в 11:56

Жесть
Дело не в кавказцах, а в рабском Страхе! Если его не поборите так и будут вас притеснять не кавказцы, так китайцы, не китайцы, так начальники и т.д.!

Рабство не искоренить извне! Человек может изменить себя только Сам! Научитесь уважать себя, верить себе, отвечать за себя, жить для себя, бороться за свои права! И только тогда вы станете Свободным человеком!

Модератор группы 19.07.2013

Печально

13 июля 2013 в 12:01

Если это всё правда,то на самом деле жалко парня-с одной стороны казаки в свои ряды затянули,своё поиметь хотят с него,с другой кавказцы,навярняка избили,держали,может и нож к горлу или горлу ребёнка...И всё при равнодушии властей и страхе соседей.Ну и куда такому податься в станице на пол-сотни дворов?Этож не депутат московский за которого батальон полицаев подняли обидчиков ловить.

 

Модератор группы 19.07.2013

Александр

13 июля 2013 в 12:02

Марек
это что ж за казаки такие? наверное тоже полна грудь орденов георгиевских была, лампасы красные, сабля, чуб из-под фуражки торчал, а раком все-равно встал. Это вам не по Москве вышагивать. Скоро вы все казачки так стоять и будете

Так казак казаку рознь. Может, парнишка школьник какой или немощный, вы же обстоятельств дела не знаете, а судите. И все же я искренне надеюсь, что эта такая не смешная шутка на фоне актуальности новостей о столкновениях на межнациональной почве.

 

Модератор группы 19.07.2013

Он не дела возбуждает ...

13 июля 2013 в 12:06

GEO
Бесит уже: Следственный комитет только дела возбуждает, или же когда-нибудь начнет их расследовать и доводить до суда? Где реальная борьба с преступностью?

а сам возбуждается. Забудте -в России закона для русских нет.

Модератор группы 19.07.2013

Позор

13 июля 2013 в 12:06

Вас всех и так Имеют! Для того чтобы отвлечь от насущных проблем, вами управляют через шлюзы как на плотине! Боритесь с настоящими проблемами: коррупция, низкая зарплата, высокие налоги, платежи ЖКХ, засилие чиновников, высокие цены на жилье! Проснитесь!

Модератор группы 19.07.2013

Игорь

13 июля 2013 в 12:06

И что самое интересное- тишина. Правозащитники, демократы, деятели культуры и науки.. Пугачев и этот курьезный случай..это вроде и ваш тоже народ. Или команды еще не поступало и вы в растерянности?

Модератор группы 19.07.2013

Kuk

13 июля 2013 в 12:10

Вы когда бред пишете делайте это хотя бы 1-го апреля...

Модератор группы 19.07.2013

водила

13 июля 2013 в 12:11

Татьяна
Каким боком к этому власть? - Вы считаете, что Президент обязан ежедневно объезжать всю Россию и проверять штаны каждого кавказца и кошелек каждого "казака"?

Правильно президент абсолютно непричем.Его задача обеспечивать нефтегазовые качалки и устраивать карнавал в виде олимпиад-универсиад.

 

Модератор группы 19.07.2013

Мдя

13 июля 2013 в 12:13

Ждём с когда очередного депутата госдумы кавказцы ,уже не просто поколотят но и ещё изнасилуют.

Модератор группы 19.07.2013

москвичка

13 июля 2013 в 12:14

ничего себе, это же беспредел, кавказцы насильники и насилуют мужчин. На кол таких сажать необходимо

 

Модератор группы 19.07.2013

Путин

13 июля 2013 в 12:15

Татьяна
Каким боком к этому власть? - Вы считаете, что Президент обязан ежедневно объезжать всю Россию и проверять штаны каждого кавказца и кошелек каждого "казака"?

Я тут не причём. Я только полетал со стерхами и понырял за амфорами.

Модератор группы 19.07.2013

гостья

13 июля 2013 в 12:15

Тут такое..
А Вова всё молчит.., наверное, с Кабаехой никак не нарезвится..

а может и с Кадыркиным

Модератор группы 19.07.2013

Путин

13 июля 2013 в 12:18

Игорь
Митинг провести нужно: разъяснить казакам как пользоваться вазелином. А прописку проверять- нужно же знать кто отец

Хорошая идея! Назначаю Вас своим полпредом. Ответственным за митинг назначаю Медведева.

 

Модератор группы 19.07.2013

Александр

13 июля 2013 в 12:21

Татьяна
Каким боком к этому власть? - Вы считаете, что Президент обязан ежедневно объезжать всю Россию и проверять штаны каждого кавказца и кошелек каждого "казака"?

Нет, уважаемая, власть здесь ни при чем. Президент тоже. Только у меня вопрос: для чего нам такая власть? Это люди, которых мы выбираем, мы не их рабы. Власть создана служить своему народу. По-моему мнению, не может быть начальник не при чем, начиная от начальника над тряпками и заканчивая президентом. Согласен, за всеми уследить сложно, но если устраивать в стране бардак и произвол, то, конечно невозможно. При беззаконии дураки и ущербные плодятся как тараканы в благоприятный год. Какой выход? Не создавать таких условий.

Модератор группы 19.07.2013

Шолохов

13 июля 2013 в 12:23

Что это за казак такой?!
Если позволяет глумиться над собой, значит казак ряженный..

Последние Настоящие казаки вымерли в 19-м году.

Модератор группы 19.07.2013

Ык

13 июля 2013 в 12:26

Татьяна
Какая-то ахинея! Что это за казаки? Какие регулярные изнасилования? - Этим казакам обратиться некуда? - Они не знают, что существует СК? Что существуют СМИ?

Что сущестует? СК, СМИ? Власть бандитского капитала предполагает уголовщину, как политическое устройство, как политический строй. А иначе как сколачивать состояния? Надо обирать и разорять, захватывать и развращать, воровать и жульничать, шантажировать и убивать. Сама власть уголовная, бандитская, а атрибуты власти – мишура, органы защиты власти – такие же бандитские (люди боятся полиции, следаков и судей больше, чем хулиганов и разбойников), СМИ – преступные, как сказал С.П.Капица, - один разврат, ужасы, чудовища, ложь и извращения.

Модератор группы 19.07.2013

Дуррак, ты Саша!

13 июля 2013 в 12:27

Александр
Нет, уважаемая, власть здесь ни при чем. Президент тоже. Только у меня вопрос: для чего нам такая власть? Это люди, которых мы выбираем, мы не их рабы. Власть создана служить своему народу. По-моему мнению, не может быть начальник не при чем, начиная от начальника над тряпками и заканчивая президентом. Согласен, за всеми уследить сложно, но если устраивать в стране бардак и произвол, то, конечно невозможно. При беззаконии дураки и ущербные плодятся как тараканы в благоприятный год. Какой выход? Не создавать таких условий.

К каждой заднице милиционера не приставишь! Человек иногда должен уметь защитить себя, свою семью и страну. Ну и свою задницу - в первую очередь - При любой, самой справедливой власти. А уж в этом случае власть совсем нипричем, ибо главный герой был тот час арестован..... То есть власть свою функцию выполнила полностью.

Модератор группы 19.07.2013

на этом месте слово матом.

13 июля 2013 в 12:34

ну все эта власть делает чтобы не было у людей иного пути кроме как взяться за вилы! Ведь никому мало не покажется когда терпячка кончится!

Модератор группы 19.07.2013

Олег

13 июля 2013 в 12:36

Именно для этого давно изобретен апартеид с сегрегацией и бантустанами. Чтобы дикари не отравляли жизнь нормальным социально и культурно развитым народам. Даже у насквозь «интернационалистического» СССР хватало мозгов не позволять примитивным народам разгуливать по стране, удерживая их с помощью института прописки в исконных ареалах обитания. Для этого же на самом деле служат и дотации предоставляемые дикарям в обмен свободы передвижения, чтобы они в своих резервациях не перемерли с голоду из за своей неспособности к производительному труду. Их непригодность к жизни в развитом обществе вовсе не означает, что этих хищников нужно выпускать на волю, да еще и способствовать их паразитизму на государствообразующих народах-созидателях. Вот от чего все проблемы нынешней межнациональной политики.

Модератор группы 19.07.2013

это просто

13 июля 2013 в 12:37

Бля, ну совсем с ума сошли! Хуже баб, право слово!
Это что, Путин должен казаков задницы защищать своей грудью? Вы, отродье человеческого рода, понимаете, что иногда человек САМ должен уметь постоять за себя?! Ну совсем народ с катушек съехал! Его е..ут, а он Путина в этом обвиняет. Тут надо все это казачье формирование разогнать, знамя отнять и уничтожить как опозоренное, атаману и всем казакам перед этим публичную порку и запретить их потомкам вступать в казаки навечно.

дикая ВОЙНА будет если забыть, что имеем гаранта конституции

Модератор группы 19.07.2013

владимир

13 июля 2013 в 12:37

всех обезьян в резервацию свобода их портит терпение людей должно лопнуть и тогда будет море крови

Модератор группы 19.07.2013

всякая власть от Бога.

13 июля 2013 в 12:47

ты, дебил читать умеешь?
"Однако за сухой сводкой кроется новое резонансное дело, связанное с межэтническими отношениями, коррупцией в местной полиции, бессилием властей и засильем криминалитета на юге России. Как выяснили журналисты речь идет о том, что в станице Рождественская выходцы с Кавказа обкладывают данью коренных жителей, а если те отказываются платить - насилуют" --- это вот так власть свою функцию выполнила?

То, что заслужили, то и получили. Казаков данью облажили - самому не странно, не смешно?! А потом и трахать начали?! Жаль, что не на площади публично. Я б этого аварца оправдал.

Модератор группы 19.07.2013

Ко всем недоумкам здесь

13 июля 2013 в 12:51

это просто
дикая ВОЙНА будет если забыть, что имеем гаранта конституции

Что же вы это на гаранта всё валите ? А не кажется ли вам, что над вами уже давно свершают действия как над тем бравым казаком ?

 

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 12:51

Змей
Съездий туда к этому дагу, навести его, заодно и проверишь, вранье это или нет. Только баночку вазелина прихватить с собой не забудь. Приедешь обратно - расскажешь, вранье это или нет.

Видать , ты уже был у дага получается.Попа не болит ,уважаемый (ая)?

Модератор группы 19.07.2013

Александр

13 июля 2013 в 12:57

Прочти коммент старопольца. Он пишет, что виновный был арестован сразу. Это раз.
Во-вторых, самосуд это наилучший исход в этом деле. Суд присяжных виновного оправдает наверняка. Суда, значит, боимся, а с порванной задницей жить нет?! Слизняки.

И откуда такие странные люди берутся? Ты покажи мне официальную информацию где написано, что м... ка арестовали? В комменте написано - тоже мне аргумент, а если я сейчас напишу, что президент - тоже поверишь? В наше время, скажем так - приезжие обложили данью местных, власть сидит - ни сном ни духом? Вообще комментировать не могу - только маты на ум приходят. А самосуд, конечно, выход, оттрубите при нынешних законах на нарах, и проблем нет. А какого мы тогда платим налоги на содержание власти, ты мне объясни? Тоже дань?

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 13:01

видать не туда казак себе георгиевские кресты вешал. в анус надо было пихать. но ничто, теперб казаки выпустят себе новый крест "за исзнасилование", естессно их, а не ими

Модератор группы 19.07.2013

ага

13 июля 2013 в 13:02

Ко всем недоумкам здесь
Что же вы это на гаранта всё валите ? А не кажется ли вам, что над вами уже давно свершают действия как над тем бравым казаком ?

и действия эти совершает именно этот гарант!

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:08

Кавказец надругался над казаком.Теперь поднялось Ставрополье. Что они скажут на митинге?Даже идти туда ПОЗОРЬ!

Модератор группы 19.07.2013

Tul

13 июля 2013 в 13:09

Такие кавказцы нужны в Москве! Героя подлечить от инфаркта и собрав парочку родственников спецрейсом в Москву, поближе к ГосДуме.

Модератор группы 19.07.2013

Да Саша, приди в себя!

13 июля 2013 в 13:09

Александр
И откуда такие странные люди берутся? Ты покажи мне официальную информацию где написано, что м... ка арестовали? В комменте написано - тоже мне аргумент, а если я сейчас напишу, что президент - тоже поверишь? В наше время, скажем так - приезжие обложили данью местных, власть сидит - ни сном ни духом? Вообще комментировать не могу - только маты на ум приходят. А самосуд, конечно, выход, оттрубите при нынешних законах на нарах, и проблем нет. А какого мы тогда платим налоги на содержание власти, ты мне объясни? Тоже дань?

Уж то, что написано в статье, никак не является официальной информацией. Я уверен - больше половины вранье, вызванного желанием корреспондента заработать себе очки и комменты. Но ты им веришь без сомнения! А человек, пишущий здесь, из Ставрополя, свидетель событий и нет причин не верить ему. И во всяком случае - не больше, чем корреспонденту. И запомни, никакие налоги тебе не гарантируют счастливой и безопасной жизни, если ты САМ не позаботишься об этом. Бери в этом смысле пример с жителей Кавказа, а не жалуйся на Путина.

Модератор группы 19.07.2013

" Ставрополье поднялось "

13 июля 2013 в 13:10

Но до этого расслабилось и получило удовольствие. Следующий акт трагикомедии СКОРО !

Модератор группы 19.07.2013

Александр

13 июля 2013 в 13:13

всякая власть от Бога.
То, что заслужили, то и получили. Казаков данью облажили - самому не странно, не смешно?! А потом и трахать начали?! Жаль, что не на площади публично. Я б этого аварца оправдал.

Ты зачем налоги платишь, если сам все делать должен? Благотворительность? То есть по твоим рассуждениям, и дети, и инвалиды, и бабки, и прочие слабые категории граждан должны вершить самосуд, а коли не могут терпеть? В пещерной общине живешь? Давай разгоним всех к чертовой бабушке, и на баррикады, как на востоке.

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:13

Змей
Теперь этот дага просто обязан на нем жениться. Раз обесчестил, то женись, а то свои же не поймут.

Всем казакам пора менять казачью форму на фату что ли?

Модератор группы 19.07.2013

TTT

13 июля 2013 в 13:19

ХАХАХА)))))))))))))))))))) Страна дураков))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 13:21

Чингизхан
Всем казакам пора менять казачью форму на фату что ли?

да, опять все из-за девушки. только девушка-казак и уже стал тетенькой. фату можно менять на кастрюлю

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:22

Теперь поднялось Ставрополье.Куда?На гей парад?А может на свадьбу дага и казака,чтобы поздравить жениха и невестку?

Модератор группы 19.07.2013

Moloh

13 июля 2013 в 13:22

москвичка
ничего себе, это же беспредел, кавказцы насильники и насилуют мужчин. На кол таких сажать необходимо

казаков таких на кол надо сажать, позорище - нет больше казачества

 

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 13:23

по последним данным боря моисеев срочно принял звание атамана и переезжает на ставрополье. готов казачить сверхурочно и бесплатно

Модератор группы 19.07.2013

протока

13 июля 2013 в 13:23

Журналистское сообщество творит историю. Между тем каждый день в РФ насилуют и убивают женщин, ради корысти и самого насилия. Конечно не под камеры, не возле ночных баров и не за долги, не по национальному признаку, а по маньячной сущности самцов.

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 13:25

Чингизхан
Теперь поднялось Ставрополье.Куда?На гей парад?А может на свадьбу дага и казака,чтобы поздравить жениха и невестку?

теперь казакам на 8 марта можно розовые галифе дарить и плюшевые шашки

Модератор группы 19.07.2013

13 июля 2013 в 13:28

А ровно то, что имеете, то и заслуживаете. А девка Демография стучиться в ваши двери все сильней, вы ж даже размножаться уже не способны. Короче, чуваки, готовтесь, вас ждут великие дела

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 13:28

Александр
Согласен, СМИ, как правило, подают факты максимально "жаренными", но опять же, найдешь нынче справедливость без огласки, если ты не имеешь связей, богат или просто физически одарен - хрен тебе! Вот как получается, что все кто на сегодняшний день так или иначе немощен - терпи, плати, и прочее по списку. Виновата ли в этом власть? Каждый должен ответить себе сам, поскольку чужую голову не вскроешь и своих мозгов не положишь.

помнтся читал истоию про японскую жену российского востоковеда. при сталине их обьявили шпиёнами и посадили. муж через пару дней признался во всех горехах начиная с убийства всех фараонов, а японка прошла все пытки, слова не проронила, в итоге потом чем то перерезала горло чекисту- охраннику и сделала себе харакири. вот так то. а теперь ищем 10 отличий протсой японки от казака

 

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:34

Молодцы казаки,отлично выполняете свой долг перед Отечеством на "русской земле".

Модератор группы 19.07.2013

перестань нести чушь !

13 июля 2013 в 13:38

Это не по моим, а по твоим рассуждением получается.
Аварец трахнул не бабушку или ребенка, а члена официального вооруженного формирования!))) Причем, с многовековой славной традицией. Казака, для которого честь, вера, власть - высшие ценности в жизни. Ну, во всяком случае, должны быть. По хорошему, в тот же день должен был запылать дом насильника, вместе с его родней, а сам он распят у дороги в станицу. А власть, в этом случае, выполнила свои обязанности полностью. Ибо заранее предусмотреть какое и где будет преступление не смог бы даже Сталин.

власть виновна в том ,что создала условия для самой возможности такого поведения зверьков в Ставропольском крае и этим вынуждает людей взяться за вилы!

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:40


А ровно то, что имеете, то и заслуживаете. А девка Демография стучиться в ваши двери все сильней, вы ж даже размножаться уже не способны. Короче, чуваки, готовтесь, вас ждут великие дела

Всех остальных тоже ждет "подвиг" казака скорее.

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:42

вася
теперь казакам на 8 марта можно розовые галифе дарить и плюшевые шашки

И красные сапоги наверное.

Модератор группы 19.07.2013

Уродец

13 июля 2013 в 13:45

Может, казак сам предложил расплатиться натурой?

Модератор группы 19.07.2013

боб-бобер

13 июля 2013 в 13:47

Александр
Так казак казаку рознь. Может, парнишка школьник какой или немощный, вы же обстоятельств дела не знаете, а судите. И все же я искренне надеюсь, что эта такая не смешная шутка на фоне актуальности новостей о столкновениях на межнациональной почве.

Школьники зарплату и пенсию не получают, а немощный казак это кто?

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 13:47

перестань нести чушь !
власть виновна в том ,что создала условия для самой возможности такого поведения зверьков в Ставропольском крае и этим вынуждает людей взяться за вилы!

какие вилы? уморил. вилы в той же глубокой истории как и атлантида. кстати почему ленин сразу после революции приказал расстрелять 1 млн казаков? они же не буржуи. а потому что казаки всегда были против народа, и все народные бунты давились именно казаками. так что пускай их кавказ нагибает, сегодня за казака заступишься, завтра он возьмет нагайку и пойдет в пугачев античеченское востание подавлять

Модератор группы 19.07.2013

zx

13 июля 2013 в 13:47

Это называется вброс го-на на вентилятор. Был ли мальчик? Бред полный. Разжигалово

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 13:48

Уродец
Может, казак сам предложил расплатиться натурой?

на самом деле этот казак- герой одиночка. кавказцев спидом заражает

Модератор группы 19.07.2013

Александр

13 июля 2013 в 13:48

вася
помнтся читал истоию про японскую жену российского востоковеда. при сталине их обьявили шпиёнами и посадили. муж через пару дней признался во всех горехах начиная с убийства всех фараонов, а японка прошла все пытки, слова не проронила, в итоге потом чем то перерезала горло чекисту- охраннику и сделала себе харакири. вот так то. а теперь ищем 10 отличий протсой японки от казака

Я ответил, коммент потерли. Вкратце повторюсь, если статья не утка, то я в шоке от всех фигурантов дела: от мужиков, которые ТАКОЕ терпят, от горцев - вообще одни маты в голове, и от правоохранительных органов, которые хрен знает чем занимаются, когда под носом такое происходит.

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:52

Уродец
Может, казак сам предложил расплатиться натурой?

+1000000000000000

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 13:54

вася
на самом деле этот казак- герой одиночка. кавказцев спидом заражает

+100000000000000000000000000000.Смеялся долго.

Модератор группы 19.07.2013

Не понятно

13 июля 2013 в 13:56

У казака есть нож, зарезал бы насильника! Раньше казаки были как казаки, сейчас только паказуха! Как субкультура что ли!

Модератор группы 19.07.2013

что за государство?

13 июля 2013 в 13:58

Это и есть путинизм. Нет ни власти, ни справедливых законов, ни порядка. Полная безнаказанность и вседозволенность одних, - и полное бесправие других.

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 14:01

Уродец
Может, казак сам предложил расплатиться натурой?

Долг красен платежом говорят в роде русские.

Модератор группы 19.07.2013

Извечный вопрос

13 июля 2013 в 14:02

Злоба почти в каждом посте. К "казакам", к кавказцам, к жертвам (что не смог сопротивляться), к власти( которой нет ) Гнилая страна, гнилой, разобщенный (в отличие от "кавказцев") народ. Печально и трагично. Что делать ? Кто виноват? Извечный вопрос!

Модератор группы 19.07.2013

///

13 июля 2013 в 14:04

Я офигиваю Путинскую опору "ряженных казаков" уже начали опускать.Это даже не мужики колобки какие-то бесформенные, нет ни чести и достоинства,могут только попу подставлять,так вам и надо.

Модератор группы 19.07.2013

444

13 июля 2013 в 14:05

Вот те на - пока казаки в москве против геев воют их на кубани ими делают!

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 14:06

Изя
А шо вы все такие злые? Мож он своим местом пол станицы спас... Защитил как говорится тылом всех! Ему медаль надо! И именем его улицу назвать!

медаль "за изнасилование" и улицу назвать в амсетраме, в квартале красных фонарей

Модератор группы 19.07.2013

кирпмч

13 июля 2013 в 14:07

лешить наместника путина росийкого гражданства отправить на кавказ желательно в грузию он там по молодости жил теперь по старости поедет подыхать немцы не возмут зачем им такое гавно одно уже есть горбачев

Модератор группы 19.07.2013

Россиянин

13 июля 2013 в 14:07

Ну и куда же делся один из вековых обычаев казаков - кровная месть? Если ты считаешь себя настоящим казаком - вырежь обидчика вместе с его семьей, а не ходи к купленным ментам и прокурорским. Видимо нет там настоящих казаков и атаман их ничего не стоит как руководитель и организатор - одна показуха.

Модератор группы 19.07.2013

извечнй ответ

13 июля 2013 в 14:08

Извечный вопрос
Злоба почти в каждом посте. К "казакам", к кавказцам, к жертвам (что не смог сопротивляться), к власти( которой нет ) Гнилая страна, гнилой, разобщенный (в отличие от "кавказцев") народ. Печально и трагично. Что делать ? Кто виноват? Извечный вопрос!

ответ известен- на выборы ходить. 100 миллионов бюллетней не подделаешь. но увы, на выборы ходят только кавказцы, пропутинские пенсионеры, чиновники и казаки. остальные выше этого, ждут что честная власть спустится с луны на парашюте

Модератор группы 19.07.2013

кувалда

13 июля 2013 в 14:08

да какие вы казаки забитый народ вас насилуют а вы крепчаете

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 14:15

Изя
А шо вы все такие злые? Мож он своим местом пол станицы спас... Защитил как говорится тылом всех! Ему медаль надо! И именем его улицу назвать!

+100000000000000000.Оказывается вы евреи не только воровать умеете.

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 14:15

Топор
Согласно вековым обычаям и законам казачества несправедливое оскорбление нанесенное казаку является оскорблением всему казачеству вне зависимости к какому войску приписан казак.Отсюда вопрос ко всем кто носит лампасы,особенно к атаманам.Господа казаки доколе?П.А.Столыпин определял вас как "Становой хребет России",а вы за кого себя имеете?Доколе инородцы будут творить беспредел в России,а тем более на исконных казачьих землях...эх господа казаки,господа казаки.Давно пришла пора определяться кто я казак,воин и защитник своей земли и своего народа, или действительно ряженый электорат.Казачество являлось славой и гордостью России так не роняйте чести.а не то действительно получится,шо дед был казак,отец сын казачий,а ты ...й собачий.

в пугачеве убитый тоже казак был. а место где убили лично атаман патрулировал. сейчас атаман в подвале в памперсе вместе с волжскими казаками, а простые люди, без лампасов и бирюлек штурмуют ментовские заграждения

Модератор группы 19.07.2013

Змей

13 июля 2013 в 14:17

Не понятно
У казака есть нож, зарезал бы насильника! Раньше казаки были как казаки, сейчас только паказуха! Как субкультура что ли!

Не надо сравнивать субкультуры и эти ряженые потешные войска. К субкультуре металлистов, байкеров, скинов не очень то это зверье полезет, можно не то что зубов, можно и жизни лишиться.

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 14:17

Змей
Снова криминал и снова барановые республики. Мало что деньги вымогали, так еще и казака, мужика, по крайней мере бывшего, изнасиловали. Не даром во всех анекдотах роль гомосексуалиста играет именно кавказец. Видно такая же националтная традиция, как и нападать вооруженной стаей на одного безоружного, втыкать нож в спину, толпой "знакомиться" с девушкой, а в случае хорошего отпора, сматываться, поджав хвосты. Типичные традиции смелых и отважных джигитов. Такое ощущение, народ, что уже начинается война планеты обезьян с нами. Пора вооружаться, тем у кого нет даже травмата, желательно побыстрее его купить, а то "наши" депутаты действительно могут его запретить для безопасности народа, известно какого. Пора объединяться в дружины и начинать искоренение этого зверья, пока оно не искоренило нас. Кстати, а что с "казаком"? Не повесился еще со стыда? Или к свадьбе готовится? Ведь как честный горец, этот дага просто обязан на нем жениться. У моей жены есть практически новые кофты и юбки, правда короткие, есть новая косметика, которая ей не подходит, может ему отправить на первое время? Можем и свадебное платье отправить, новое, только один раз его жена надевала. Подкиньте адресок, отправим. Если серьезно, то какие это казаки, воины, если не могут поставить на место семейство этих зверей, которое их давно терроризирует? Давно бы всех перевешали и дома сожгли. Только и могут что на потеху народа ряжеными по улицам ходить, да бабок с укропом гонять.

отличная тема для рекламы прокладок на ставрополье. рекомендации лучших казаков, воткнул ОВ с крылышками и кавказ не страшен.

Модератор группы 19.07.2013

колун

13 июля 2013 в 14:21

казаки тока и могут как языком чесать лицемеры вас насилуют а вы крепчаете

 

Модератор группы 19.07.2013

доброжелатель

13 июля 2013 в 14:27

какое насилие и какой он казак(ну которого изнасиловали)никто не говорит о том что он псих.больной с детства

Модератор группы 19.07.2013

ставрополец

13 июля 2013 в 14:29

Моя бабушка, депортированная с дона казачка,доч расстрелянного в Дербенте казака ,без слез смотреть не может на этих ,как она их называет клоунов с самого начала так называемого "возрождения казачества "!

Модератор группы 19.07.2013

вася

13 июля 2013 в 14:29

теперь казаки массово занимают деньги у кавказцев и сразу предупреждают- мол я конечно не отдам, но отдамся. ровно в полночь приходи на сеновал

 

Модератор группы 19.07.2013

Дед

13 июля 2013 в 14:29

И с каким достоинством казаки будут теперь осуществлять порядок на олимпиаде, когда их самих треба защищать.

Модератор группы 19.07.2013

Кин-дза-дза

13 июля 2013 в 14:32

что за государство?
Это и есть путинизм. Нет ни власти, ни справедливых законов, ни порядка. Полная безнаказанность и вседозволенность одних, - и полное бесправие других.

"Правительство на другой планете живёт, родной!" (C)

Модератор группы 19.07.2013

Не смеши.

13 июля 2013 в 14:37

перестань нести чушь !
власть виновна в том ,что создала условия для самой возможности такого поведения зверьков в Ставропольском крае и этим вынуждает людей взяться за вилы!

Пока за вилы взялись кавказцы в Пугачеве. А вы попу подставляете.

Модератор группы 19.07.2013

Успокойтесь!

13 июля 2013 в 14:45

Обвините во всех наших бедах, как обычно, Госдеп и евреев. Не впервой. Так, скорее всего, и будет. И волки (власти) будут сыты, и овцы (то есть, мы с вами) целы. И "Кавказ подо мною..." Начнем? Кто первый?

Модератор группы 19.07.2013

Троцкий

13 июля 2013 в 14:50

Шолохов
Последние Настоящие казаки вымерли в 19-м году.

Последних настоящих казаков расстреляли большевики в 1920-м году по приказу Ленина и Троцкого. При Советской власти казаки пикнуть не имели права.

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 14:52

Не смеши.
Пока за вилы взялись кавказцы в Пугачеве. А вы попу подставляете.

Есть выбор ружья .Каждый выбирает удобное для себя ружье.

Модератор группы 19.07.2013

Православный патриот

13 июля 2013 в 14:52

Все это безобразие произошло от бездуховности и отсутсвия царя! России нужен православный царь! Вернем Романовых на царство либо все исчезнем!

Модератор группы 19.07.2013

Змей

13 июля 2013 в 14:54

Православный патриот
Все это безобразие произошло от бездуховности и отсутсвия царя! России нужен православный царь! Вернем Романовых на царство либо все исчезнем!

ПГМ в запущенной форме.

Модератор группы 19.07.2013

Ха-ха-ха!

13 июля 2013 в 14:55

Шолохов
Последние Настоящие казаки вымерли в 19-м году.

А кто же тогда воевал на стороне немцев, десятки к5азачьих частей? Ненастоящие?

Модератор группы 19.07.2013

Guest

13 июля 2013 в 14:57

Православный патриот
Все это безобразие произошло от бездуховности и отсутсвия царя! России нужен православный царь! Вернем Романовых на царство либо все исчезнем!

Типа молиться, поститься и слушать радио Радонеж,не?

Модератор группы 19.07.2013

Всё под контролем атамана

13 июля 2013 в 15:01

Между тем казаки утверждают, что это далеко не первый случай.

Модератор группы 19.07.2013

Всем депутатам по вазелину

13 июля 2013 в 15:01

Мдя
Ждём с когда очередного депутата госдумы кавказцы ,уже не просто поколотят но и ещё изнасилуют.

и по большой банке,что депутата на каждого желающего хватило.

 

Модератор группы 19.07.2013

12

13 июля 2013 в 15:08

Эти «казаки» как и полиция не за что не отвечают. Только шашками машут на камеру. Как вышло так, что это не первое изнасилование – все об этом знают и ни чего не предпринимают??? Снимать нужно с должностей не только глав районов, начальников полиции, прокуроров. Но и Президента - который не может выполнить свой Конституционный долг перед жителями России – а именно обеспечить безопасность граждан. Клянусь, Богом если бы моего ребенка изнасиловали эти «гости России» я ба купил АК.

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 15:11

Всё под контролем атамана
Между тем казаки утверждают, что это далеко не первый случай.

Таким способом народ "победитель" скоро весь мир захватит.Против такого "оружия" мало кто способен противостоять.Россия вперед!!!

Модератор группы 19.07.2013

Guest

13 июля 2013 в 15:19

шарипов
Какую бы чушь не выкинули- люди готовые верить, верят. Представьте, живут люди бок о бок, а как зарплата - наведываются за деньгами и сексом. И к кому? К мужику, да не просто мужику- КАЗАКУ, грозе народов. Разве может нормальный мужик об этом с кем-то делиться? Разве не логично постоять за себя? Русские - вас разводят ваши истинные враги как кроликов.

Про каких казаков вы говорите? Про ряженных что ли? Играли в ролевые игры-вот и доигрались.

Модератор группы 19.07.2013

g

13 июля 2013 в 15:21

что за бражка в стране такой! где мораль, воспитание! ужас! что за ужасы происходят! где власть?

 

Модератор группы 19.07.2013

ЕГОР

13 июля 2013 в 15:24

Скакал казак через долину...Старый казак. дореволюционный. У возродившегося казачества остался только бренд для выкачивания денег у государства. раньше казаки границы охраняли, сегодня себя не могут защитить.

Модератор группы 19.07.2013

РУСИЧ

13 июля 2013 в 15:26

Спасибо Путину и Медведеву за это! Скоро в Москве на площади будут танцевать лезгинку делать намаз ! и сменят Российский флаг на дагестанский с чеченским!

Модератор группы 19.07.2013

Чингизхан

13 июля 2013 в 15:34

Пора отказаться русским от своих имперских амбиций ,все это к добру не приведет.Русские сами окажутся в рабстве других народов скоро.Уже казаков насилует,не то что простых граждан.Дальше могут насиловать полицейских,военных,депутатов и т.д.

Модератор группы 19.07.2013

Александр

13 июля 2013 в 15:36

боб-бобер
Школьники зарплату и пенсию не получают, а немощный казак это кто?

Так, конкретно про ЭТОГО казака ничего в данной статье не сказано: может он инвалид какой, может малахольный, может школяр, а может карлик, нигде не сказано, что богатырь и краса нации. А что дань собирают указано только, что как только выдают зарплату с местных ЖИТЕЛЕЙ собирают дань. А что пенсионеры, матери-одиночки, и пр. - это не местные жители? Наверняка таких и обирают, уж явно не здоровенных мужиков с шашкой наголо. Вот здесь то и должны сильные защитить слабых, если казаки не могут (причины разные быть могут от страха до банального равнодушия), то кто-то же это делать должен, так?

Модератор группы 19.07.2013

Николай

13 июля 2013 в 15:41

Ну чё за бред?При любых раскладах у аварца решето бы осталось от картечи.

Модератор группы 19.07.2013

Дождешься, гад!

13 июля 2013 в 15:51

Чингизхан
Пора отказаться русским от своих имперских амбиций ,все это к добру не приведет.Русские сами окажутся в рабстве других народов скоро.Уже казаков насилует,не то что простых граждан.Дальше могут насиловать полицейских,военных,депутатов и т.д.

Накормим тебя салом!

Модератор группы 19.07.2013

я

13 июля 2013 в 15:57

Очередная истерия власти

Модератор группы 19.07.2013

Змей

13 июля 2013 в 16:01

гы-гы-гы
В попу раз не пи...ас, снова вжик опять мужик.

... Раз пяток - и казачок.

Модератор группы 19.07.2013

Александр

13 июля 2013 в 16:05

А выйдут-ли ряженные на улицу, как нормальные люди в Пугачеве? Думается, нет!
То-есть казаки платили бибизянам дань? Да таких казаков всех надо раком поставить.

Тех казаков никто не видел, может деды какие, дети, да женщины. Из Ставрополья молодежь съезжает в поисках лучшей жизни, и остаются в деревнях только те, кто не в состоянии этого сделать. На таких и наживаются подобные уроды, а потом еще и насмехаются моральные, например, как некоторые отписавшиеся здесь.

Модератор группы 19.07.2013

г

13 июля 2013 в 16:06

на Камчатке тоже повсюду приезжие с юга," оттуда"! на улице кажется не меньше чем местных! многие заведения их, многие фирмы, немало из них нелегалов! с самолета рейса слышал по 140 чел.!! есть нормальные среди них, но есть и которые свысока смотрят! на днях человек слышал говорили что человек 100 устроили какие то разборки с русск., но все обошлось спокойно! где гарантия что не будет повторятся это! детей на улицу страшно выпускать!нельзя такое допускать! а что будет через 5 лет?

Модератор группы 19.07.2013

Похоже,

13 июля 2013 в 16:09

без главного казака Розенбаума и казачки Быстрицкой не обойтись. А им поможет израильский спецназ и бригада "Голани". Ей Богу, на много лет отобьют охоту у бабуинов, гамадрилов, мартышек и шимпанзе издеваться над людьми. Жалко, "патриоты" будут против.

 

Модератор группы 19.07.2013

Во-во!

13 июля 2013 в 16:12

Пиндос
Ты, чурка, пока в сторонке перхоть потряси. Вишь тут жиды резвятся.

Началось. Переводим стрелки. Смотри, не надорвись, дарагой!

Модератор группы 19.07.2013

:-)

13 июля 2013 в 16:15

атаман
А хде была его шашка?

Шашка? А догадайся-ка, с трех раз....

Модератор группы 19.07.2013

Змей

13 июля 2013 в 16:20

Православный патриот
Все это безобразие произошло от бездуховности и отсутсвия царя! России нужен православный царь! Вернем Романовых на царство либо все исчезнем!

Так Бог и учит толерастности, ударили по одной щеке - подставь другую. Если так поступать, эти джигиты совсем обнаглеют. Они не понимают доброе отношение, эти звери понимают только силу. Хочешь проявить смирение - поезжай туда. Посмотрю куда засунешь свое православие, когда тебя вся их стая по очереди поимеет.

Модератор группы 19.07.2013

Как это так?

13 июля 2013 в 16:22

Взял и изнасиловал? А он что,не сопротивлялся? Кавказцы что,в день получки ходят по домам и насилуют всех должников? Все заранее знают и обречённо ждут? Да при чём здесь Следственный комитет,его-то зачем ждать? Дурь без границ. И они,эти ряженые,создают какие-то патрули,морализаторствуют на улицах.А сами? Тьфу.

Модератор группы 19.07.2013

ираа

13 июля 2013 в 16:24

Православный патриот
Все это безобразие произошло от бездуховности и отсутсвия царя! России нужен православный царь! Вернем Романовых на царство либо все исчезнем!

Как Вы смеете! У нас уже есть Царь! И запасной Царь тоже имеется.

Модератор группы 19.07.2013

А вот в Воркуте

13 июля 2013 в 16:26

г
на Камчатке тоже повсюду приезжие с юга," оттуда"! на улице кажется не меньше чем местных! многие заведения их, многие фирмы, немало из них нелегалов! с самолета рейса слышал по 140 чел.!! есть нормальные среди них, но есть и которые свысока смотрят! на днях человек слышал говорили что человек 100 устроили какие то разборки с русск., но все обошлось спокойно! где гарантия что не будет повторятся это! детей на улицу страшно выпускать!нельзя такое допускать! а что будет через 5 лет?

их нет. Избавились.

Модератор группы 19.07.2013

Nb

13 июля 2013 в 16:27

ираа
Как Вы смеете! У нас уже есть Царь! И запасной Царь тоже имеется.

Самозванцы же

Модератор группы 19.07.2013

Коммент Екатерины

13 июля 2013 в 16:32

Cossak
Особенно "сильно" эта шняга читается, когда сидишь в гостях, в Махачкале, у близких друзей-аварцев. Кому вся эта хрень нужна?!

почитай,она там живёт,может,не так веселиться будешь.

Модератор группы 19.07.2013

Татарин

13 июля 2013 в 16:33

Чингизхан
Пора отказаться русским от своих имперских амбиций ,все это к добру не приведет.Русские сами окажутся в рабстве других народов скоро.Уже казаков насилует,не то что простых граждан.Дальше могут насиловать полицейских,военных,депутатов и т.д.

Кто поддержал Путина на Чеченской войне,кто позволил умирать молодым русским на этой бессмысленной войне?Кто дал возможности укрепить свою власть Путину? Кто поддерживал и поддерживает шовинистов и националистов?Разве русский народ был против всего этого?Вот теперь русские получают плоды своего "патриотизма".

Модератор группы 19.07.2013

Максим

13 июля 2013 в 16:35

не вранье, там мои родственники живут... а то что менты это все на тормозах спустят это факт!

 

Модератор группы 19.07.2013

А в это время

13 июля 2013 в 16:36

Дальше могут насиловать полицейских,военных,депутатов и т.д.
Вот за это, можно и потерпеть...

простому народу хуже не будет?

 

Модератор группы 19.07.2013

Viva

13 июля 2013 в 16:38

Игорь
Ну насмешили. К черту таких казаков. А еще им геи не нравятся. Ревнуют наверное

А я его роомашками по морде: "Уйди, проотивный!"

Модератор группы 19.07.2013

Time is over

13 июля 2013 в 16:39

А в это время
простому народу хуже не будет?

Хуже уже не будет

Модератор группы 19.07.2013

Алексей

13 июля 2013 в 16:40

А следственный комитет опять возбудился )))

 

Модератор группы 19.07.2013

789

13 июля 2013 в 16:47

Автор, не перепутал проституток с казаками? Если нет, то вся нерусская Россия, угорает.

Модератор группы 19.07.2013

Племена, испокон веку

13 июля 2013 в 16:53

Теперь
понятно, откуда у кавказских бандюганов и хорошие дома, и хорошие тачки. Облагать данью и творить криминал - это их национальный вид спорта.

живущие грабежом, ничего другого не могут. Власть же им в этом потворствует.

Модератор группы 19.07.2013

Бизнесмен

13 июля 2013 в 17:31

На Ставрополье надо будет начать выпуск вазелина "Казачий", с портретом царя Всея Роиссии на этикетке. По ходу, будет большой спрос.

Модератор группы 19.07.2013

дед Щукарь

13 июля 2013 в 17:50

Казаков насилуют, а они на митинги собираются и пугают своих насильников, что будут проверять документы у приезжих. Суровые ребята, нужно им кресты за храбрость раздать и разрешить ношение лампасов на кальсонах.

 

Модератор группы 19.07.2013

Бизнесмен

13 июля 2013 в 17:57

дед Щукарь
Казаков насилуют, а они на митинги собираются и пугают своих насильников, что будут проверять документы у приезжих. Суровые ребята, нужно им кресты за храбрость раздать и разрешить ношение лампасов на кальсонах.

Им, ха-ха, не кресты за храбрость, а контрацептивы за толерантность раздавать надо:) И лампасы на штанах чтоб розовые были! Открыть там гей-клуб "Есаул", в Голландию свозить по обмену опытом:).

Модератор группы 19.07.2013

акует

13 июля 2013 в 18:00

Мож соберем Манежку и сбросимся на пластическую операцию?

 

Модератор группы 19.07.2013

klaus

13 июля 2013 в 18:11

Коктейль молотова в несколько домов и они поедут к себе в горы.. Дикари никогда не исправятся..

 

Модератор группы 19.07.2013

ник

13 июля 2013 в 18:16

теперь он должен на нем жениться

Модератор группы 19.07.2013

последние

13 июля 2013 в 18:17

последние события показали, что такого явления как казачество нет. один "пшик"! себя не могут защитить, тоже мне, вояки! могли, только безоружный народ избивать, толпой!

Модератор группы 19.07.2013

Кайрат

13 июля 2013 в 18:18

Екатерина
Да все такие умные,все пишут типо казаки стали геями!ВЫ ВИДЕЛИ ТОГО КАЗАКА И ТОГО ДАРГИНЦА!над теми кто может дать отпор они не издеваться,только над теми кто не может!я живу там почти вся молодежь уехала Еще давно!живут одни старики и не русские большенство!русским девченкам жизни нет!этот даргинец весит 150 а наш казак 49!разница есть!попробовал бы над таким же как он надругаться я бы посмотрела на него

Ну, это не оправдание. Надо брать нож и бить. Желательно в сердце. Аварец-баварец - разницы нет.Потом валить всех кого успеешь, пока менты не приедут. Аварцев-баварцев. Только так на том свете будет почет. А здесь уже ничего не добьешься.

Модератор группы 19.07.2013

смерч

13 июля 2013 в 18:55

San
А может, писака такой же пи...р и жены у него нет - а вы вот уже на чужую жену тут рот разеваете. Проблемы в сексуальной жизни что ли? И вообще жена за мужа-придурка не в ответе! Не хрен на баб все сваливать!

По поводу жён,извиняюсь.Не хотел обидеть женщин,забираю те слова назад.А по статье полная лажа,такие вещи не писать и жаловаться надо,а тихо зайти в сарай пустить себе пулю в голову!.Если не хватает мужества пустить эту пулю в голову врага и обидчика! Если это действительно произошло,во что я мало верю...

Модератор группы 19.07.2013

Екатерина

13 июля 2013 в 19:11

кайрат,я всего лишь девушка!против такого кабана я точно не устаю!тем более он может выжить а мне там жить!

Модератор группы 19.07.2013

русский парень

13 июля 2013 в 19:30

Екатерина
дело не в том что казака изнасиловали это мог быть любой другой РУССКИЙ ПАРЕНЬ!

хочу стать казаком.

 

Модератор группы 19.07.2013

Змей

13 июля 2013 в 19:37

русский парень
хочу стать казаком.

Для этого даже не обязательно ехать на Ставрополье. Достаточно сходить в гей - клуб, казака из тебя и там сделают.

Модератор группы 19.07.2013

Змей

13 июля 2013 в 19:39

адвокат
То, что Ставропольский край давно уже терроризируется кавказцами это уже известно давно. У меня возникает только один вопрос - казаки они там что патрулируют? свою совесть? Может всё таки им стоит набраться храбрасти и самим пойти усмирить насильников

А ты там тоже есть? Или ты казак и у вас свои сайты?

Модератор группы 19.07.2013

Иван Совков

13 июля 2013 в 20:05

Терпи казак, атаманом будешь!

Модератор группы 19.07.2013

Гость.

13 июля 2013 в 20:09

Лозунг текущего момента: не дадим насиловать наших казаков, бить наших депутатов и резать наших десантников! Что-то тут не так…

Модератор группы 19.07.2013

X

13 июля 2013 в 20:20

Успокойтесь!
Обвините во всех наших бедах, как обычно, Госдеп и евреев. Не впервой. Так, скорее всего, и будет. И волки (власти) будут сыты, и овцы (то есть, мы с вами) целы. И "Кавказ подо мною..." Начнем? Кто первый?

Всё происходило по давно уже отработанной схеме: Госдеп приказал Вашингтонскому обкому, обком приказал евреям, евреи приказали кавказцу, а несчастный дагестанец (лезгин, чечен и прочая шмазь) был вынужден исполнить приказ евреев под угрозой обрезания (хотя, по моему, они тоже все обрезаны).

Модератор группы 19.07.2013

Альберт

13 июля 2013 в 20:21

Правду говорят в народе - что кавказцы уважают силу !!! Может настала пора в каждом городке России применять силу по любым противозаконным действиям кавказцев -бить их так чтобы они сами и своим родным наказали -что не доводи народ русский, татарский и другие нации ...!!! Вот тогда они прекратят приставать к русским девушкам и женщинам ! небудут красть автомобили! небудут совершать преступления !!! - ибо их публично выпороть нагайкой а если не успокоится то и до того состояния что будет прощения просить и будет смирно тихо жить и работать !!! С этими людьми иначе нельзя. На кавказскую наглость нужно реагировать-и неспускать ! чтоб неповадно было!!!

Модератор группы 19.07.2013

Пынзарь

13 июля 2013 в 20:36

Екатерина
Да все такие умные,все пишут типо казаки стали геями!ВЫ ВИДЕЛИ ТОГО КАЗАКА И ТОГО ДАРГИНЦА!над теми кто может дать отпор они не издеваться,только над теми кто не может!я живу там почти вся молодежь уехала Еще давно!живут одни старики и не русские большенство!русским девченкам жизни нет!этот даргинец весит 150 а наш казак 49!разница есть!попробовал бы над таким же как он надругаться я бы посмотрела на него

В таком случае,если бы обиженный казак в тот же день замочил дага,то никто бы над ним и не потешался.

19.07.2013

Статья и комменты доказывают, что это вброс дерьма на вентилятор, брызги летят!!!

Модератор группы 19.07.2013

Yess считает по другому...

 

И очень хорошо, что настоящие сибиряки определяют это правильно.

Для того чтобы писать комментарии, необходимо